Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Ралли в Прибалтике

Recommended Posts

Остберг едет в Латвию

Небольшой перерыв между этапами в Аргентине и Греции будет использован Мадсом Остбергом для того, чтобы принять участие в Ралли Талси, которое традиционно привлекает чемпионов национальных первенств нескольких стран.

Остбергу, которому в начале этого месяца досталась победа на Ралли Португалии, придется сменить привычный Ford Fiesta RS WRC на Mitsubishi Lancer Evo X, подготовкой которого займется команда MML Sports.

Джон Истон, глава MML Sports: «Я очень рад тому, что Мадс будет пилотировать один из наших автомобилей. Он очень быстрый пилот, что было продемонстрировано на многих этапах чемпионата мира, и его победа на этапе мирового первенства была лишь вопросом времени.

Ралли Талси всегда было отличной гонкой - после двух зимних этапов это первое гравийное ралли в календаре чемпионата Латвии. Ну а с учетом того, что в нем примут участие сразу пять чемпионов национальных первенств разных стран, конкуренция должна быть очень высокой».

Действующему чемпиону Норвегии предстоит сразиться с чемпионами России, Эстонии, Латвии и Литвы. В числе соперников - участник образованной в этом году серии Rally Class Андис Нейкшанс и один из лидеров прошлогоднего сезона P-WRC Дмитрий Тагиров.

Ралли Талси пройдет с 12 по 13 мая.

http://www.almrally....-wrc/info/7750/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулист Шлегелмилхс

481800_656759804350473_529436135_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финишировал национальный чемпионат Литвы, в этом году насчитывавший рекордное количество этапов – календарь состоял из восьми гонок, одна из которых состоялась в Польше (Rajd Polski)…

Состоявшийся в минувшие выходные финальный раунд в Друскининкае оказался «многофункциональным» - гонка являлась этапом национальных чемпионатов Литвы и Белоруссии, а также завершала сезон в международной серии North European Zone Rally Championship.

Предварительный список участников начитывал 45 экипажей, но на старте появились только 39 – например, в Друскининкай не прибыли украинцы Виталий Пушкарь и Тарас Кравченко, первоначально подавшие заявки. А вот свежеиспеченный двукратный чемпион Литвы Доминикас Бутвилас (второй титул он досрочно завоевал еще на Rajd Polski) попросту пропустил гонку, которая уже ровным счетом не решала для него…

Казалось бы, ничто не помешает Витаутасу Шведасу отпраздновать победу и хоть немного скрасить концовку сезона – ведь в двух предыдущих гонках многократный чемпион Литвы дважды сошел и с треском проиграл борьбу за титул. И вроде бы все складывалось в пользу Витаутаса, выигравшего пять допов и более чем на полминуты оторвавшегося от ближайших преследователей. Но на финальном СУ Шведас пробил колесо, потерял почти четыре минуты на его замену и сразу оказался за пределами подиума!

Победитель гонки определился буквально на последних метрах дистанции – Гедрюс Ноткус выиграл самый длинный доп ралли (34,9 км), завершавший программу соревнований, и менее чем на три секунды опередил Мартинаса Самуитиса! Правда, последние успехи Гедрюса (два вторых места и победа в трех гонках) так и не позволили ему дотянуться до подиума в зачете высшего класса 2…

Что касается зачета North European Zone Rally Championship, то здесь ситуация остается неопределенной. Какие-либо официальные итоговые результаты серии отсутствуют, а согласно предварительным расчетам (весьма приближенным), победителем в категории 4WD стал литовец Мартинас Самуитис.

Rally Classic Druskininkai

1. Ноткус/Стрижанас (LT, Mitsubishi Lancer Evo IX R4) 1:10.00,7

2. Самуитис/Шаучиковас (LT, Mitsubishi Lancer Evo IX R4) +2,9

3. Дауноравичюс М./Дауноравичюс А. (LT, Mitsubishi Lancer Evo IX) +2.08,1

4. Шведас/Сакалаускас (LT, Mitsubishi Lancer Evo X R4) +3.07,6

5. Жала/Алекна (LT, Subaru Impreza WRX STI) +6.17,4

6. Рамонас/Бузюс (LT, Mitsubishi Lancer Evo IX) +7.02,7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саарема (результаты)

1. Гросс

2. Танак

3. Крууда

4. Каур

12. Кочмар

15. Шаймиев

Сходы

Травников - техника

Ватанен - техника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный этап эстонского первенства, известное Saaremaa Rally, завершился мощным финишным спуртом Георга Гросса – абсолютный чемпион Эстонии на последних метрах дистанции вырвал победу!

Хотя эстонское ралли, в отличие от прошлых лет, не являлось последним раундом North European Zone Rally Championship, на его популярности этот факт нисколько не отразился – на старте в Курессаре появились почти полторы сотни экипажей (точнее, 148 участников)!

Из гостей самый многочисленный десант представлял Россию – 22 экипажа во главе с Радиком Шаймиевым (стартовый номер 16), Станиславом Травниковым (№18) и Юрием Аршанским (№19). Присутствовал также один из быстрейших российских раллистов в Прибалтике, Алексей Лукьянюк – но только в качестве пилота «нулевого» экипажа, а ассистировал ему не Алексей Арнаутов, а украинец Павел Черепин.

Тройка лидеров сформировалась довольно быстро, причем все выступали на совершенно разной технике – Георг Гросс на Ford Focus RS WRC 08, Отт Тянак на N-групповой Subaru Impreza WRX STI N12, а Карл Крууда на Ford Fiesta S2000. При этом у Гросса, уже досрочно обеспечившего себе титул чемпиона Эстонии в абсолюте, был мощный стимул – Георг мог завершить сезон с шестью победами на шести этапах!

В пятницу вечером Гросс выиграл три допа из четырех (еще один достался Тянаку) и возглавил гонку. Но вот в субботу утром начались неожиданности – Георг за два спецучастка умудрился проиграть почти полминуты и откатился на четвертое место, уступив лидерство Отту. И в дальнейшем, до самого финиша зрители могли наблюдать за отчаянной погоней Ford Focus RS WRC 08 за N-групповой Subaru Impreza WRX STI N4 – за победу сражались одноклубники по команде OT Racing!

Казалось, до небольшой сенсации оставалось совсем немного… Однако Гросс все-таки сумел склонить чашу весов на свою сторону, выиграв пять допов подряд - и на финальном допе отобрал победу у Тянака, опередив его лишь на пару секунд с небольшим! Впрочем, Отт вряд был сильно расстроен этим поражением, поскольку даже второе место позволило ему добиться колоссальных успехов по итогам сезона – Тянак стал чемпионом в классе N4 (хотя стартовал лишь на четырех этапах из шести) и вице-чемпионом в абсолюте!

Георг Гросс: «Мне никогда не удавалось по утрам ехать по-настоящему быстро, но на этот раз я потерял слишком много времени. С другой стороны, Отт просто великолепно проехал эти утренние допы. Всегда говорил об этом, и еще раз повторю – Отт самый лучший эстонский пилот, инженер и механик! Было действительно тяжело, но под конец гонки мы справились».

Отт Тянак: «Не могу сказать, что мы проиграли гонку – все равно на победу в гонке даже не рассчитывали. Так что итоговый результат очень хорош – победили в командном зачете и достигли главной цели, став чемпионами Эстонии в классе N4».

Минувшее Saaremaa Rally прошло под знаком полного превосходства хозяев трассы, которые заняли все места в Топ-10 абсолюта – лучшими из гостей стали экипажи литовца Гедрюса Ноткуса и украинца Юрия Кочмара, впервые пилотировавшего Mitsubishi Lancer Evo X R4 (автомобиль был предоставлен Виталием Пушкарем), финишировавшие на 11-й и 12-й позициях соответственно. При этом Кочмар завоевал третью позицию в классе R4, уступив Карлу Крууде (Ford Fiesta S2000) и Мартину Кангуру (Ford Fiesta R5).

Лучшим из россиян стал Радик Шаймиев на Peugeot 207 S2000 – пятнадцатый в абсолюте и пятый в классе R4. Успешно начал было гонку Станислав Травников, пробившийся в Топ-10, но на СУ4 повредил переднее колесо и подвеску, после чего вынужден был прекратить дальнейшую борьбу… Наибольшего успеха в классах добились Валентин Терещенков (второй в Е9) и Владимир Иванов (второй в E12).

Silveston Saaremaa Rally

1. Гросс/Мылдер (EE, Ford Focus RS WRC 08, A8) 59.26,8

2. Тянак/Ярвеойа М. (EE, Subaru Impreza WRX STI N12, N4) +2,4

3. Крууда/Сикк (EE, Ford Fiesta S2000, R4) +29,3

4. Каур/Лепиксон (EE, Mitsubishi Lancer Evo X, N4) +1.13,4

5. Кырге/Пинтс (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4) +1.30,5

6. Планги/Сарапуу (EE, Mitsubishi Lancer Evo X, N4) +1.39,7

7. Аус/Коскинен (EE, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4) +1.47,5

8. Кангур/Крааг (EE, Ford Fiesta R5, R4) +2.12,2

9. Муракас/Адлер (EE, Mitsubishi Lancer Evo X, N4) +2.30,5

10. Абрам/Йыэссар (EE, Mitsubishi Lancer Evo X, N4) +3.02,4

11. Ноткус/Алекна (LT, Mitsubishi Lancer Evo IX, E12) +3.19,3

12. Кочмар/Коваль (UA, Mitsubishi Lancer Evo X R4, R4) +3.54,3

…15. Шаймиев/Цветков (RUS, Peugeot 207 S2000, R4) +4.17,5

…17. Иванов/Зимин (RUS, Mitsubishi Lancer Evo VII, E12) +4.52,9

…24. Михайлов/Кокинс (RUS/LV, Mitsubishi Lancer Evo X R4, R4) +6.37,0

…26. Сидоренко/Ларенс (RUS/EE, Mitsubishi Lancer Evo IX, N4) +6.56,9

…51. Терещенков/Козлов (RUS, ВАЗ-21083, E9) +12.45,6

…53. Гоголев/Мекклин (RUS/FIN, BMW 323TI, E11) +13.15,1

…65.Решетов/Кооса (RUS/EE, Subaru Impreza, E12) +16.08,8

66. Зимин/Аксаков (RUS, Mitsubishi Lancer Evo X, N4) +16.12,6

67. Иофин/Елисеев (RUS, Honda Civic Type-R, N3) +16.28,9

…69. Феофанов/Гордюшкин (RUS, Mitsubishi Lancer Evo VIII, E12) +17.41,4

…75. Василевский/Крылов (RUS, Mitsubishi Lancer Evo IX R4, R4) +23.20,5

Чемпионат Эстонии (абсолютный зачет)

1. Гросс (EE) – 140 (165)

2. Тянак (EE) - 79

3. Кырге (EE) – 68 (77)

4. Каур (EE) - 55

5. Аус (EE) - 38

…7. Лукьянюк (RUS) - 34

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Талси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох нифига - это кто так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Янис Беркис вроде. Я не силён в латвийском ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Онборд с гонки Ралли Талси.

Забавний момент на 1:09, долсловно звучит так "ты катаешся с оленем" :)

http://youtu.be/cJirPxySczk

Rally Talsi 2014 / Latvian Championship

Taras Kravсhenko / Juri Kuzminov

Mitsubishi Lancer Evo 10 (N4)

SS02 Lakalme 2

Distance 5,85 / Gravel

Time 03:15,74 / Avr. speed 93,31 km/hr

Video FULL HD 1920x1080 (16x9)

Audio - int. sound (russian)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий этап чемпионате Европы пройдет в Прибалтике

Заявки на ралли Эстонии подали

Роберт Консани, Тони Гардемейстер, Квентин Жордано, Мартин Кангур, Карл Крууда, Алексей Лукьянюк, Сиим Планги (едет за Пежо Спорт), Радик Шаймиев, Кристьян Сольберг, Отт Танак, Яромир Тарабус, Марко Темпестини, Макс Ватанен и Инесса Тушканова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони Гардемейстер, Алексей Лукьянюк, Макс Ватанен и Инесса Тушканова

О, да!!! Это же просто феерия! Вот и вопрос - как же я себя съедать буду, сидя у интернета и думая "ну почему же я не там?!" !?!?!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ралли Курземе выиграл как вы думаете кто?

10616245_850338298311948_2925024959362846848_n.jpg?oh=be10b27b432ee6f6662e7f840cf5cd95&oe=546B2151

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предстоящее ралли Саарема подано уже 120 заявок. Среди них: Лукьянюк, Планги, Лайвола, Шаймиев, Муракас, Пярн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У прибалтов все как всегда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Саарема (результаты)

1. Тимму Корге - Форд Фиеста Р5

2. Сиим Планге - Митсубиси Лансер

3. Алексей Лукьянюк - Митсубиси Лансер

4. Роланд Муракас - Митсубиси Лансер

5. Маркус Абрам - Митсубиси Лансер

6. Янне Вахамико - Форд Фиеста

9. Радик Шаймиев - Пежо 207

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...