Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Senna Forever

2014: Алонсо vs. Райкконен. Кто кого ПОРВЁТ?

Ал vs. Кими. Кто кого порвёт?  

596 голосов

  1. 1. Кто кого? Официальный прогноз.

    • Алонсо порвёт Райкконена
    • Райкконен порвёт Алонсо
    • Будет равная борьба с небольшим перевесом в ту или иную сторону


Recommended Posts

Какие-то в вашей анкете вопросики агрессивненькие.

По-моему, можно было сформулировать так: "Алонсо уступит", "Райкконен уступит".

По сабжу. Речь Райкконена о непрогреве дает понять, что у него будут такие же проблемы, как у Массы. Получается (наверное), что в этом и кроется разгадка того, почему Райкконен хорошо выступал на "Лотусе" в жаркую погоду. Возможно, это не "Лотус" ехал в нее, это стиль Кими давал "Лотусу" заработать.

Кими посильнее Массы, но Фернандо он уступит.

С чего вдруг Кими посильнее Массы? Что дало повод для такого утверждения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины по которым Райкконену больше подходит жара просты и малоутешительны. Чем медленнее ты едешь, тем меньше изнашиваешь резину, но тем медленнее её прогреваешь. Пробема такая же как у Юдзи Иде, резина которого вообще не изнашивалась от перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие-то в вашей анкете вопросики агрессивненькие.

По-моему, можно было сформулировать так: "Алонсо уступит", "Райкконен уступит".

По сабжу. Речь Райкконена о непрогреве дает понять, что у него будут такие же проблемы, как у Массы. Получается (наверное), что в этом и кроется разгадка того, почему Райкконен хорошо выступал на "Лотусе" в жаркую погоду. Возможно, это не "Лотус" ехал в нее, это стиль Кими давал "Лотусу" заработать.

Кими посильнее Массы, но Фернандо он уступит.

По моему проблема у Кими пока одна, это неподходящая ему машина.

Вроде Бахрейн приславутый показал на что он способен если... ну не свезло на старте, чтож, хотя имел все шансы закрыть Алонсо, не стал ,почему не важно.

Сейчас уже ясно, что врядли Райкконен обойдет Алонсо, так и про мучается теперь весь сезон, где-то лучше, где-то хуже. Так же ясно, что феррари во главе с Алонсо в очередной раз окажется без титулов.

Вот что будет делать Феррари на 2015 год ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снейк, а че это ты за разгром испанца проголосовал? rock.gif Ты ж вроде алофил?

Я конечно, но при такой сложной схеме подсчета, вероятен и результат за который я проголосовал :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить ГДЕ в жарком Бахрейне Кими был быстрее Фернандо...покруговка "почти" равная 32-26 в пользу Алонсо, старт - Кими..собирает анус(мороженное не дали?), финишная позиция хуже....в квале ЧУДОМ оказался выше ибо Алонсо единственный из всех кто столкнулся с тех. проблемами и не улучшил время 2-й сессии...(даже если бы показал время 2-й, то Райконен был бы там же).И где там был Кими лучше?

Ты наверно и сам подозреваешь что относишься к числу "диванных экспертов", но я тебя немного утвержу в этом мнении.

"почти" равная покруговка в пользу Алонсо, сразу должна была родить в твоей голове, если ты конечно смотришь гонки, а не про сто ля-ля.. Что Райкконен ехал на ДВУХ, против ТРЕХ пит стопов Алонсо, при этом имея почти равную покруговку, находясь в постоянной борьбе.

Другими словами, если бы не старт, скорее всего Кими мог приехать выше Фернандо, но история не знает сослагательных, поэтому Бахренй Кими проиграл хотя и был очевидно быстрее напарника. Только и всего.

П.С. при этом я не оспариваю то что Кими ВЫИГРАЛ квалификацию в Бахрейне у Алонсо...(ибо его не .....волнуют проблемы напарника..как не волнуют они Алонсо в обратную сторону...ну были проблемы - сожми зубы и борись - результат придет, никуда не денется.) Алонсо боролся- добился.

Там проблемы были у обоих. Райкконен ехал на неисправной машине весь викенд, тоже должен был бы ты знать, прежде чем упоминать проблемы Алонсо.

Так что тут паритет у обоих по поломкам.

Явно в сторону Алонсо пока что выдался Китай, причем сильно так в сторону. Молодец, одним словом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож, по итогам выездных гонок у сабжей максимальный разрыв - как по очкам (41 - 11 = 30), так и по позициям в ЛЗ (12 - 3 = 9). Для сравнения следующие по этому показателю Халк и Перес (18 очков и 6 позиций). Еще сравнительно большая разница у Вильямсов, остальные же вообще идут парами с копеечной разницей в очках.

Понятно, что у Кими в гонках было больше проблем, но и у Алонсо кроме Китая гонки прошли неидеально. Но все же получше, хотя бы колесо никто не разносил.

Ожидаю, что с развитием сезона за счет повышения конкурентоспособности F14 T и адаптации самого Кими стандартным результатом между ними будет что-то среднее между Китаем и Бахрейном - Кими будет позади, не вплотную, но и не с чудовищным минутным отставанием. Изредка будет выходить вперед, так как у Алонсо конечно тоже будут неудачные гонки.

Если Феррари не завалит модернизацию, то ожидаю от Алонсо борьбы с бычками, для Кими главной целью в чемпионате на данный момент считаю Халка, вероятно именно ФИ останется 4м по силе болидом. Цель сложная, так как отставание уже в одну победу, а реалистично у Халка отыгрывать можно ну пусть по 2-4 очка. И то для этого надо хотя бы разок приехать впереди него.

В КК общими усилиями нужно выходить на уверенное 3 место и попытаться навязать борьбу РБР за 2 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно и сам подозреваешь что относишься к числу "диванных экспертов", но я тебя немного утвержу в этом мнении.

"почти" равная покруговка в пользу Алонсо, сразу должна была родить в твоей голове, если ты конечно смотришь гонки, а не про сто ля-ля.. Что Райкконен ехал на ДВУХ, против ТРЕХ пит стопов Алонсо, при этом имея почти равную покруговку, находясь в постоянной борьбе.

Другими словами, если бы не старт, скорее всего Кими мог приехать выше Фернандо, но история не знает сослагательных, поэтому Бахренй Кими проиграл хотя и был очевидно быстрее напарника. Только и всего.

На первом отрезке (1-11 круг) Райкконен не может удержаться в зоне ДРС Алонсо, отстает на 1.7. На втором отрезке (15-27 круг) Райкконен имеет на один круг более свежую резину, но вместо преимущества в 0.2 с на круге, которое дает один круг износа резины, отыгрывает только 0.4 за 13 кругов. На третьем отрезке (30-32 круг) более свежий медиум дает Алонсо за 3 круга он отыгрывает 8.1 с, то есть 2.7 на круге, что больше разницы между новым медиумом и 15-круговым Софтом. На четвертом отрезке (35-40 круг), Райкконен имеет на 5 кругов более свежий медиум (это примерно 0.9 с на круге), но вместо 5-6 секунд отыгрывает у Алонсо всего 1.4 секунды.

Внимание вопрос. Где Райкконен быстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом отрезке (1-11 круг) Райкконен не может удержаться в зоне ДРС Алонсо, отстает на 1.7. На втором отрезке (15-27 круг) Райкконен имеет на один круг более свежую резину, но вместо преимущества в 0.2 с на круге, которое дает один круг износа резины, отыгрывает только 0.4 за 13 кругов. На третьем отрезке (30-32 круг) более свежий медиум дает Алонсо за 3 круга он отыгрывает 8.1 с, то есть 2.7 на круге, что больше разницы между новым медиумом и 15-круговым Софтом. На четвертом отрезке (35-40 круг), Райкконен имеет на 5 кругов более свежий медиум (это примерно 0.9 с на круге), но вместо 5-6 секунд отыгрывает у Алонсо всего 1.4 секунды.

Внимание вопрос. Где Райкконен быстрее?

очевидно же, в параллельной реальности кимофилов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверно и сам подозреваешь что относишься к числу "диванных экспертов", но я тебя немного утвержу в этом мнении.

"почти" равная покруговка в пользу Алонсо, сразу должна была родить в твоей голове, если ты конечно смотришь гонки, а не про сто ля-ля.. Что Райкконен ехал на ДВУХ, против ТРЕХ пит стопов Алонсо, при этом имея почти равную покруговку, находясь в постоянной борьбе.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=916&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Kimi%20R%C3%A4ikk%C3%B6nen#.U1UFG6L4Seg

В вашей параллельной вселенной у них было разное кол-во питстопов...но в нашей обычной вселенной кол-во питстопов было одинаково :) В вашей параллельной вселенной Кими был быстрее...в реальности он отстал на почти 20 секунд и только пейскар позволил ему финишировать близко к напарнику. В общем желаю вам диванный "онолитег" отправляться на форум в вашей вселенной...там вас наверное поймут :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...en#.U1UFG6L4Seg

В вашей параллельной вселенной у них было разное кол-во питстопов...но в нашей обычной вселенной кол-во питстопов было одинаково :) В вашей параллельной вселенной Кими был быстрее...в реальности он отстал на почти 20 секунд и только пейскар позволил ему финишировать близко к напарнику. В общем желаю вам диванный "онолитег" отправляться на форум в вашей вселенной...там вас наверное поймут :rofl:

Справедливости ради Райкконен изначально ехал на 2 пит-стопа, но преимущество трех проявляется главным образом на последних кругах, а к моменту пейс-кара разная тактика дала Алонсо преимущество в 6-7 секунд, остальные 12 - заслуга его пилотажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, голоса начинают мигрировать. Эх, хотел перед самым началом сезона зафиксировать скиншотом, но не до того было.

Ну ниче. Сейчас счёт 88-83-231. Зафиксирую хоть это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом отрезке (1-11 круг) Райкконен не может удержаться в зоне ДРС Алонсо, отстает на 1.7. ....

Дружище, я дальше даже читать не стал, завязывай с такой Аналитикой... У Райкконена на хвосте висела сладкая парочка, вроде булов, он был все время в борьбе! Алосно тем временем, тихой сапой начал реализацию трех питов.. ни атакуемый никем, но и его потом догнали и обогнали..

Да ну, не хочешь понять, не поймешь.

Так, голоса начинают мигрировать. Эх, хотел перед самым началом сезона зафиксировать скиншотом, но не до того было.

Ну ниче. Сейчас счёт 88-83-231. Зафиксирую хоть это. :)

Зачем тебе это? Там пункт то нормальный самый последний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимофилов больше, а значит они всё равно правы. :D По опросам. Хотя здесь не дотянули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку снобистские по отношению к малопишущим правила форума не позволяют мне участвовать в опросах от себя добавлю - можно сколько угодно выдумывать опрадания для Кими, но он - не боец! Алонсо же - последний из тех, кто умел ездить быстрее собственной машины. Я это увидел ещё в его дебютных гонакх за Минарди. Так что мой голос (человека, который до ухода Шуми-2006 не пропустил НИ ОДНОЙ трансляции Ф1, начиная с ГП Венгрии-91, который имеет ВСЕ номера отечественных "бумажных" формульных журналов, начиная с АМС 1990 года) - за Алонсо. Он сейчас единственный, кто хоть сколечко напоминает главного гонщика этой планеты - Айртона Сенну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради Райкконен изначально ехал на 2 пит-стопа, но преимущество трех проявляется главным образом на последних кругах, а к моменту пейс-кара разная тактика дала Алонсо преимущество в 6-7 секунд, остальные 12 - заслуга его пилотажа.

Справедливости ради, Райкконен жалуется на шины, как он собирался ехать на 2 пит-стопа интересно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Райкконен жалуется на шины, как он собирался ехать на 2 пит-стопа интересно ?

Где жалуется, в Бахрейне??

Мда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, Райкконен жалуется на шины, как он собирался ехать на 2 пит-стопа интересно ?

У него проблемы с шинами на холодных трассах-не может прогреть их. В Бахрейне было все норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него проблемы с шинами на холодных трассах-не может прогреть их. В Бахрейне было все норм.

Качели какие чудные и уж слишком погодные. В общем в Бахе возможно шел на меньшее кол-во питов, а возможно и нет.

Смотря с каким составаом у него дела были лучше-хуже.

Где жалуется, в Бахрейне??

Мда...

Он сам подтверждал что планировал 2 пита, да вот СК тактику сломал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он сам подтверждал что планировал 2 пита, да вот СК тактику сломал ?

У меня закрадываются сомнения, ты вообще гонки смотришь? Интервью которые есть по всему форуму, в том числе и в теме Райкконена, в которой ты " ночуешь"?

Или это все заведомая ложь и провокации против белых и пушистых алонсофилов?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня закрадываются сомнения, ты вообще гонки смотришь? Интервью которые есть по всему форуму, в том числе и в теме Райкконена, в которой ты " ночуешь"?

Или это все заведомая ложь и провокации против белых и пушистых алонсофилов? :)

Ну подзабыл, я же спрашиваю, притащи, плиз, не будь так жесток :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины по которым Райкконену больше подходит жара просты и малоутешительны. Чем медленнее ты едешь, тем меньше изнашиваешь резину, но тем медленнее её прогреваешь. Пробема такая же как у Юдзи Иде, резина которого вообще не изнашивалась от перегрева.

:rofl: Реально повеселил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поскольку снобистские по отношению к малопишущим правила форума не позволяют мне участвовать в опросах от себя добавлю - можно сколько угодно выдумывать опрадания для Кими, но он - не боец! Алонсо же - последний из тех, кто умел ездить быстрее собственной машины. Я это увидел ещё в его дебютных гонакх за Минарди. Так что мой голос (человека, который до ухода Шуми-2006 не пропустил НИ ОДНОЙ трансляции Ф1, начиная с ГП Венгрии-91, который имеет ВСЕ номера отечественных "бумажных" формульных журналов, начиная с АМС 1990 года) - за Алонсо. Он сейчас единственный, кто хоть сколечко напоминает главного гонщика этой планеты - Айртона Сенну.

Сенна абсолютный антипод Алонсо. Алонсо это современный Прост, быстрый, безошибочный и невозмутимый на трассе. Сенну мне напоминает Хэм. Такой же нереальный талант от природы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лотус доработает машинуг, тема превратиться Кими анд Рома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, я дальше даже читать не стал, завязывай с такой Аналитикой... У Райкконена на хвосте висела сладкая парочка, вроде булов, он был все время в борьбе! Алосно тем временем, тихой сапой начал реализацию трех питов.. ни атакуемый никем, но и его потом догнали и обогнали..

То есть, ты можешь в точности сказать сколько Райкконен терял времени из-за нахождения Феттеля в зоне ДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну подзабыл, я же спрашиваю, притащи, плиз, не будь так жесток :D

Ну не дружище , "у нищих слуг нет.."

Сам, все сам давай, пора становится взрослым, тогда и "лужи" будут мельче и садится в них будешь нечасто :)

Если Лотус доработает машинуг, тема превратиться Кими анд Рома.

Дык тут Дуэлянт заявляет что уже доработали. Вон никакого Райккина укатали в квале, в гонке правда никакой звезду обогнул, но это такие мелочи, главное Мальдонадо повержен Грожаном, всем бояться , поколение ПСП наступает :clap: !!

А тема Грожан - Райкконен уже была, пройдена и пережевана. Вернее Грожан пережеван и пройден. И только эхо в лесу "..а как же конец 2013.. осбенно последние 3 гонки.. 3 гонки… 3 гонки" (с) Дуэлянт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...