Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

Китай пока решительно не заходит:думы2:

 f2bc55819691553.jpg 

50c35e819691533.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн и в начале прошлого сезона на фоне Ала не блистал. Жду что он раскатиться после Барсы. Но по хорошему уже в Китае надо прессинговать напарника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алексей95 сказал:

Вандорн и в начале прошлого сезона на фоне Ала не блистал. Жду что он раскатиться после Барсы. Но по хорошему уже в Китае надо прессинговать напарника

Начало прошлого сезона и началом-то назвать сложно. То один не вышел на старт, то второй. 

Да оба едут достойно, только опять мы что-то делаем не то. 

В целом обе квалификации были конкурентные. По темпу в гонке к Стоффелю нет вопросов. Ему бы уходить со старта повыше. А то навалит сам себе проблем, а потом расхлёбывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Bekra сказал:

Китай пока решительно не заходит:думы2:

 

 

Да ладно тебе.

Завтра ,после квалы "ныть" будем...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Димка сказал:

Да ладно тебе.

Завтра ,после квалы "ныть" будем...:D

Я уже разогреваюсь:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В аэропорту Шанхая

8a6134051a7726aca9538f94d26ce6e9.jpg 3a4c8777d320e287f6f37e8616f35660.jpg

+ в отеле:

Скрытый текст

7dde903eac3fec3a9bc28127d2ca4bbb.jpg 2bc78851bc72a8e31197f2ad691354da.jpg 1f8073853b98e683727c47ec56cc0596.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стоффель Вандорн: Нам нужно прибавить в квалификации

 

Перед началом уик-энда в Китае Стоффель Вандорн говорил о нехватке скорости и проблемах в квалификации...

Вопрос: По информации команды, в Бахрейне вы совершили 11 обгонов. Вы помните каждый из них?
Стоффель Вандорн: Каждый не вспомню, но гонка получилась отличной, одной из лучших, ведь после первого круга я ехал последним. Скажем так: когда после первого поворота вы никого не видите в зеркалах, это заставляет настроить себя по-новому.

 

После этого всё складывалось неплохо. На всех отрезках я показывал отличный темп, совершал рискованные обгоны, особенно в первом повороте. Я чувствовал себя уверенно на торможении, что сыграло важную роль в моей гонке. Возможность тормозить на 20 метров позже и обгонять по внутреннему радиусу – это здорово. В Бахрейне можно обгонять. Деградация шин, стратегия и особенности трассы позволяют это делать.

Вопрос: Вы могли бы добиться такого же результата год назад, если не принимать в расчет машину, которая у вас была в то время? Тогда у вас было сложное начало сезона, вам надо было многому научиться. Но отыграться после неудачного старта и заработать очки всегда сложно, и многие гонщики в подобной ситуации начинают всё делать не так…
Стоффель Вандорн: Пожалуй, год назад мне было бы сложно этого добиться. Но прошло время, и многое изменилось. В этом году мы недостаточно конкурентоспособны в квалификациях – это мешает нам в гонке.

В гонках мы всегда выступали гораздо лучше. Как правило, это видно уже в пятницу: мы отлично выглядим на длинных сериях кругов. Но квалификация по-прежнему сильно влияет на гонку: от неё зависит, где вы будете стартовать, окажетесь ли на чистой трассе. Нужно работать, чтобы добиться прогресса в квалификации.

Вопрос: Что не так с квалификацией? Вам сложно быстро вывести резину в рабочий диапазон, или существуют другие причины?
Стоффель Вандорн: Я сомневаюсь, что можно назвать какой-то один фактор. Сейчас мы ведем борьбу в очень плотной группе команд, где каждая десятая может оказаться решающей. Нашей машине не особенно подходят трассы, где мы выступаем в начале года. Кроме того, расстановка сил каждый раз меняется. Нужно подождать ещё несколько гонок, подготовить новинки и добиться более высоких результатов.

Вопрос: Вы неплохо начали сезон, но ваша слабая сторона – это квалификация, и вам предстоит отыграть у напарника несколько десятых. Что вы должны сделать, чтобы сократить отставание от Фернандо? На каких отрезках он отыгрывает это время?
Стоффель Вандорн: Не думаю, что сейчас между нами большая разница. Стараясь прибавить в скорости, мы с ним анализировали разные варианты. В целом, мы более или менее оптимально используем потенциал машины.

Вопрос: Вы уже сказали, что чувствуете уверенность в тормозах, но надо ли найти разные траектории на выходе из поворотов?
Стоффель Вандорн: Конечно. Каждый обгон вы готовите на протяжении нескольких кругов, а не просто принимаете решение опередить соперника. Вы стараетесь понять, где вы быстрее, где у него больше проблем, где он чувствует меньшую уверенность. Вы стараетесь как можно лучше подготовиться, но при этом не терять времени.

Вопрос: Машине пока не хватает сцепления, скорости и стабильности?
Стоффель Вандорн: У нас хорошая машина. Конечно, некоторые трассы будут подходить немного лучше, на некоторых отрезках или в поворотах у нас будет больше проблем. Но в целом у нас очень хорошая основа для дальнейшей работы. Сейчас мы ждем новинок.

Вопрос: Как вы думаете, здесь всё пройдет лучше, чем в двух первых гонках?
Стоффель Вандорн: Некоторые характеристики этой трассы подходят нашей машине лучше трёх предыдущих, но еще рано об этом говорить. Посмотрим. Судя по всему, прогноз обещает плохую погоду, так что в случае ливней в пятницу мы не так много будем работать на трассе.

Вопрос: Возвращаясь к разговору о Гран При Бахрейна, вы сказали, что плохо стартовали из-за пробуксовки колес. Были ли этому какие-то механические причины?
Стоффель Вандорн: Я всё сделал правильно, но возникла пробуксовка, и я не тронулся с места.

Вопрос: Значит, вы недооценили уровень сцепления?
Стоффель Вандорн: Да.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12.04.2018, четверг. ГП Китая.

1471c1a982ab08ee42a23cd67523995f.jpgdea7141f25cbabf013cc45d6822f2a27.jpg

+

Скрытый текст

bc3fd0035386f6d3759874c5a8db9bea.jpg991afdd0f27f4fc3bbdf8d375919736e.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FP3 - P13.

Вряд ли заедем в финал...

f807e7c7a97efde1ce0dc315c13053b0.jpg b69847d0e707d71c46ef1a8a44bf9508.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабовато

Удачи завтра:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Didi сказал:

Слабовато

Удачи завтра:smile:

Меньше трех до Фернандо,но надо ближе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, jals сказал:

Меньше трех до Фернандо,но надо ближе...

 

Гораздо ближе надо.

В середине пелетона в этом году очень плотные результаты, нельзя лить столько и напарнику и всем остальным.

Хюльк седьмой, а мы в ...опе.

Я не пессимист и не паникер - но сильно расстраиваюсь.

Прибавляй Стофф, это уже не первый год, поблажек нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой трассе дальше, чем дежурные 0.15. 

Поэтому, несмотря на то, что позиционно сразу за Фернандо, по квале незачёт. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димка сказал:

Гораздо ближе надо.

В середине пелетона в этом году очень плотные результаты, нельзя лить столько и напарнику и всем остальным.

Хюльк седьмой, а мы в ...опе.

Я не пессимист и не паникер - но сильно расстраиваюсь.

Прибавляй Стофф, это уже не первый год, поблажек нет!

Все остальные, а среди них были чемпионы и вице-чемпионы (кроме Льюиса), лили больше. Но у нас требования высокие, так что пускай крутится, как хочет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять старт, а потом еще рестарт, вечная проблема. Был момент, когда думала, что все же заедет в очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо взять несколько уроков у Ландо по стартам, тот вроде поправил статистику, но лучше у Алика, неплохо, но могло быть лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова слитый старт, и в гонке отыграться не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слабая гонка. Особенно на фоне выступления напарника. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже писал в теме Мака, нужна агрессия, что бы не выдавливали всякие...даже если будет сход, то будут думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо.

Очень плохо.

Засим всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расстраивает меня Стоффель. Благо 3 гонки закончил, есть накат, есть инфа для анализа. Но старты и рестарт надо подтягивать. В Австралии боттаса пропустил, тут окона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Стоффа после гонки обнаружилась проблема с днищем болида, из-за которого машина вела себя нестабильно. К Баку починят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2018 в 19:07, Димка сказал:

Плохо.

Очень плохо.

Засим всё.

Ну не так всё плохо)

Сейчас проедет одну гонку мощно и мы возрадуемся снова)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...