Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

Только что, GaMi сказал:

да вы че шутите,какая отличная гонка.Не будь четверного схода спереди,даже в десятку не попал бы.Слил тем,кто стартовал позади,даже Палмеру..Палмеру Карл. Из плюсов,это конечно что для первого раза хорошо, что не торпедировал отбойники.

Нет. Мы не шутим. 

Не надо путать квалификацию и гонку. 

Наш накопитель не даёт возможности спуртовать несколько кругов подряд. 

Если бы ты внимательно смотрел гонку и чемпионат в целом, то увидел бы некоторые вещи, которые ты не увидел. Или не хочешь увидеть. 

Вандорн легко догнал Палмера. А дальше даже с открытым крылом и полной батареей не мог пройти его на прямой. 

Дальше снова открытое крыло и уже не полная батарея. 

И дальше вопрос? Пытаться рисковать и делать это снова и снова, уходя с сухой траектории. Или сохранить машину, мотор и привезти очки? При том, что команда уже выступала одной машиной. 

Плюс команда сама накосячила на пит-стопе, поставив его за Палмером. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GaMi сказал:

да вы че шутите,какая отличная гонка.Не будь четверного схода спереди,даже в десятку не попал бы.Слил тем,кто стартовал позади,даже Палмеру..Палмеру Карл. Из плюсов,это конечно что для первого раза хорошо, что не торпедировал отбойники.

Так его обогнали на старте, палмеры, пересы разве не из-за аварии? Плюс пит девять секунд, не заехали сразу под ск за промежуточной резиной, а проехали ещё круг, так что вины нет, что он приехал за Палмером, есть вопрос по темпу, можно было по активнее, темп то был, но видимо после нескольких попыток пройти Палмера решил, что лучше синица в руке, чем журавль в жопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стоффель Вандорн: Гонка получилась весёлой!

 

Стоффель Вандорн в Сингапуре финишировал седьмым – пока это лучший результат в карьере бельгийского гонщика McLaren, но он нацеливается на большее...

Вопрос: Гонка выдалась богатой на события – как вы прокомментируете её итоги?
Стоффель Вандорн: Да, много всего произошло, гонка была весёлой, хотя в начале всё складывалась непросто из-за разных происшествий. Ни у кого из нас не было опыта стартов в Сингапуре на мокром асфальте.

Прежде всего, нужно было постараться избежать неприятностей, что вполне удалось. Затем я вел свою гонку. Наверное, можно было выступить немного лучше, подняться на одну позицию выше, думаю, в итоге мы сделали всё, что было в наших силах.

В целом 7-е место – более-менее тот результат, на который можно было рассчитывать, так что я доволен, ведь мы заработали несколько очков и неплохо завершили уик-энд.

Вопрос: Насколько сложно было пилотировать на мокрой трассе?
Стоффель Вандорн: Разумеется, в начале гонки были сложности с видимостью из-за шлейфа брызг на прямых отрезках. Было довольно трудно разглядеть, куда нужно ехать и в каких точках тормозить.

Вопрос: Но затем было так же сложно выбрать правильную тактику, ведь на трассе несколько раз появлялся автомобиль безопасности?
Стоффель Вандорн: Да, всем пришлось непросто, когда трасса подсыхала; выбрать правильный момент для смены шин было действительно трудно. Тем более, все понимают, насколько на этой трассе тяжело обгонять.

Вопрос: На определённой стадии гонки вы прессинговали Джолиона Палмера – была ли возможность его опередить?
Стоффель Вандорн: Да, но мы потеряли какое-то время на пит-стопе. Поэтому на круге выезда из боксов мне пришлось атаковать в полную силу, и я уже вплотную к нему подобрался, после чего попытался опередить его в шпильке по внутренней траектории, но он отбил атаку. К сожалению, других возможностей потом уже не было.

Вопрос: О чём вы подумали, когда ваш напарник сошёл с дистанции?
Стоффель Вандорн: Я был полностью сосредоточен на своей гонке, хотя, конечно, для нашей команды плохо, если до финиша добралась только одна машина, ведь однозначно у нас была возможность заработать больше очков.

Вопрос: Как вы оцениваете свою работу на трассе, ведь это ваш лучший результат в карьере?
Стоффель Вандорн: На настоящий момент, да. Но я не собираюсь на этом останавливаться.

Вопрос: С каким настроением будете готовиться к Гран При Малайзии?
Стоффель Вандорн: Конечно, я буду с нетерпением ждать следующей гонки, хотя мы понимаем, что шансов заработать очки будет немного. Поэтому в такие дни, как сегодня, важно было в полной мере использовать все возможности.

Вопрос: Фернандо Алонсо в интервью говорит, что подумывает о продолжении сотрудничества с McLaren – как вы к этому относитесь?
Стоффель Вандорн: Разумеется, для меня это не проблема. С начала года мы с ним неплохо работаем, а в последнее время активно подгоняем друг друга на трассе – думаю, это очень хорошо для повышения боевого духа команды.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Bekra сказал:

Плюс команда сама накосячила на пит-стопе, поставив его за Палмером. 

Рено и Мак со своей корявостью надоели, уже не первый раз какие-то косяки то с питами, то с тактикой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда пришёл в клуб с девушкой, а напарник без:floxy:

3439218f5479871f45ab7595017fba58.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Сингапура. Оценки гонщикам

Гонщик Autosport Sky Sports Auto Motor und Sport
Льюис Хэмилтон 10 9 10
Валттери Боттас 6 6 7
Даниэль Риккардо 8 8 9
Макс Ферстаппен 8 8 9
Себастьян Феттель 4 5 6
Кими Райкконен 6 6 7
Серхио Перес 8 8 8
Эстебан Окон 6 6 6
Фелипе Масса 7 5 5
Ланс Стролл 7 8 7
Фернандо Алонсо 9 9 9
Стоффель Вандорн 8 8 9
Даниил Квят 5 4 2
Карлос Сайнс 9 9,5 9
Ромен Грожан 7 7 7
Кевин Магнуссен 6 7 5
Нико Хюлькенберг 10 9 9
Джолион Палмер 8 8,5 9
Маркус Эрикссон 5 4 4
Паскаль Верляйн 6 5 7

 

Ведущие автоспортивные издания мира очень высоко оценивают уровень выступлений Вандорна.

P.S.: Даня конечно огрёб по полной:sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четвёрка (Вандорн, Ферстаппен, Окон и Стролл) традиционно перед гонкой вместе. 

А у земляка, хоть и не всегда, но получаются неплохие шутки:floxy:

a821012b22d94315ef5c62f8c9a2c9b6.jpg 8914692061af984379355ee55c08379a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два момента. 

Булье считает, что без стартового замеса Алонсо и Вандорн приехали бы седьмым и восьмым. 

Также он он отметил, что Стоффель мог добиться большего, но учитывая его дебют на этой трассе, остался доволен его выступлением. 

 

Цитата

Вандорн начал оправдывать ожидания McLaren

 

Гоночный директор McLaren Эрик Булье оценил работу Стоффеля Вандорна на Гран При Сингапура, который закончил гонку на седьмом месте, отметив, что наконец бельгиец стал выступать так, как от него и хотела команда.

 

На этапе в Сингапуре Стоффель Вандорн провел чистый уик-энд на трассе, которая хорошо подходила машинам McLaren: не потерял ни одной сессии, не получил штрафы на стартовой решетке и закончил гонку на седьмом месте.

«Этот уик-энд прошел гораздо лучше, но результат оставляет горький привкус из-за потери одного автомобиля, – сказал Булье ###.###. – Фернандо отлично стартовал, но тем не менее, это гонки.

Это была хорошая гонка, хорошая для болельщиков. Мы могли бы добиться седьмого и восьмого мест, и хотя Стофель стал седьмым, он не использовал свои возможности в этот день, однако все же привел машину к финишу и заработал несколько очков. 

Мы на самом деле довольны уик-эндом, потому что он никогда здесь не гонялся. Весь его уик-энд был довольно хорош. Я доволен его гоночным темпом и тем, как он пилотировал в различных условиях. Он постоянно держал ритм.

Уровень его уверенности рос и рос весь уик-энд. Он начал работать так, как мы хотели и ожидали от него».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротенькое видео с брифинга гонщиков в Сингапуре.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Колонка Вандорна: союз с Renault должен сильно помочь McLaren

 

В своей очередной колонке Стоффель Вандорн вспоминает события Гран При Сингапура и рассуждает о том, как переход на силовые установки Renault может позволить McLaren сделать серьезный рывок.

 

Я буду вспоминать прошедший Гран При Сингапура как очень хороший уик-энд – особенно потому, что здесь я добился своего лучшего результата в Формуле 1.

Но есть и другие причины, по которым я получил от этапа большое удовлетворение. Это был мой первый гоночный уик-энд на этом треке, который, как мы знаем, является одним из самых сложных в году. Это уличная трасса, очень кочковатая и высокоскоростная, поэтому она, безусловно, является хорошей проверкой для всех нас.

Мой напарник Фернандо Алонсо был отличным ориентиром, ведь он уже дважды побеждал здесь, и мы сразу взялись за дело. Уже в первой практике я почувствовал темп, который был очень хорошим.

После этого самым важным было прибавлять в скорости и не допускать ошибок, стараясь провести на трассе как можно больше времени. Нам все это удалось, и перед квалификацией нам оставалось лишь работать над тонкими настройками машины и внести небольшие финальные корректировки.

Что касается общей скорости, мы квалифицировали примерно там, где и должны были. Я показал очень сильные результаты в первом и втором сегментах, в том числе в сравнении с Фернандо. Мы оба знали, что будет трудно превзойти машины Renault, но решили сильно атаковать, чтобы все-таки попытаться. К сожалению, нам это не удалось, но все равно мы могли быть довольными квалификацией, закончив ее на восьмом и девятом местах.

 

Лучший финиш

Когда перед стартом пошел дождь, я знал, что это дает нам хорошие возможности. В таких трудных условиях почти неизбежно происходят аварии – особенно при нынешних правилах, когда мы стартовали с места. Хотя в такую погоду все становится сложнее, я знал, что можно многое приобрести, стартуя с той позиции, на которой мы были.

У меня получился хороший старт, но я был вынужден уклоняться от хаоса в первом повороте, поэтому я потерял несколько позиций. Главное внимание в начале гонки было сосредоточено на том, чтобы избежать проблем и выдержать первые круги.

Решение, на каких шинах стартовать, дождевых или промежуточных, принималось почти в самый последний момент перед стартом. Я думаю, что непосредственно для старта дождевые покрышки были правильным вариантом. Но когда появилась машина безопасности и дождь закончился, эффективность работы промежуточной резины быстро стала лучше, чем у дождевой.

Это означало, что мы должны были поехать на пит-стоп, и из-за этого потеряли несколько позиций. В дальнейшем мы старались атаковать и вести свою гонку.

Наша стратегия была достаточно точной, и нам просто не повезло, что пит-стоп, на котором мы перешли на слики, проходил немного дольше, чем обычно. Так что мы потеряли некоторое время. Мой круг после выезда из боксов был очень быстрым, но, к сожалению, мы оказались позади Джолиона Палмера.

После этого у меня было хорошее сражение с ним, но я просто не мог завершить обгон. В конце концов, я финишировал седьмым. Для команды это очень хороший результат, и, конечно, это мой лучший результат на данный момент в Ф1. Тем не менее, у меня осталось ощущение, что я мог быть выше.

 

Объявление о переходе на моторы Renault

Конечно, уик-энд для всех в McLaren имел значение не только с точки зрения того, что случилось на трассе, ведь также было сделано важное заявление о нашем переходе на двигатели Renault в 2018 году.

В первую очередь, жаль, что у нас не сложилось с Honda, потому что, на мой взгляд, было бы лучше для всех, если бы все получилось хорошо. Но то, что мы будем вместе с Renault в следующем году, это замечательная новость для команды.

Это хорошо для McLaren, это хорошо для Renault и хорошо для Ф1. Это интересно, и я думаю, это даст новый толчок команде, чтобы сделать большой шаг вперед в следующем году.

Считаю, что в конце этого года мы просто должны продолжать сильно атаковать с Honda. Осталось еще шесть гонок, и в них мы хотим сделать все возможное.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла такая вот "лимита" только что. Думаю себе взять такой сет. У меня его просто не может не быть:smile:

Кто-нибудь ещё собирает масштабные модели?

dd7ef10214317117b4f0b017fcbc43d1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вышла статья про обратную сторону монеты под названием Макларен.

Правда на английском. Надо переводить.

Цитата

MEDLAND: The other side of the McLaren coin

 

"Probably Fernando is a little bit more emotional when he's in the car," Stoffel Vandoorne says after confirmation of the McLaren-Renault deal. "I'm always very cool when I'm racing. I've never really been like that in any series. Even when there's bad things happening during a race, I've always kept my cool and not really been moaning about it, let's say."

 

"Возможно Фернандо немного более эмоционален, когда он в машине. Я всегда очень спокоен, когда гоняюсь. И никогда не был другим в других сериях. И даже когда неприятности происходят в гонке, я всегда держу себя в руках и не особо жалуюсь на это, должен сказать".

 

"No I don't think it's any different between us," Vandoorne replies when asked if McLaren gravitates toward Alonso more. "Lately my performances have been very, very strong. I've been matching Fernando, and on a couple of occasions been better than Fernando, so I think it's all going very well.

 

"Я не думаю, что между нами есть какая-то разница" Вандорн ответил на вопрос относительно того, что Макларен больше отдаёт предпочтение Алонсо "Мои последние выступления были очень и очень сильными. Я был на уровне Фернандо и несколько раз даже быстрее. Так что, я думаю, что всё складывается очень хорошо".

 

"I have a different driving style to Fernando and what Jenson [Button] had, but now the team is completely on top of that. They know exactly what I want from the car, I know exactly what I need as well, and lately the performance has just been very strong."

У меня разный стиль вождения с Фернандо и тем, который был у Дженсона.  Но сейчас команда на высоте в этом. Они знают точно, что я хочу от машины. А я, в свою очередь точно знаю, то мне нужно. И последние выступления были очень сильными". 

 

9f1fc477d078ef3a9b7d2a56fcff59b2.jpg6dee0e390886eefe15adc7aa023744ae.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот даже не знаю, что и сказать:floxy:

Интресно, будь у гонщиков прошлых эпох такие гаджеты, кто из них баловался такими штуками?:smile:

2d376d609828163.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Bekra сказал:

 

Ничоси тебя торкает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие работы от поклонников... Фернандо Алонсо!

А вот некоторым нашим стоило бы поучиться быть добрее:smile:

f486ad610450063.jpg 20befc610450093.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.09.2017 в 08:34, Bekra сказал:

Вот даже не знаю, что и сказать:floxy:

Он тут похож на Гарри Поттера :floxy:

Надеюсь на какую-нибудь волшебную палочку, которая принесет нам очечи на Сепанге. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

Он тут похож на Гарри Поттера :floxy:

Надеюсь на какую-нибудь волшебную палочку, которая принесет нам очечи на Сепанге. 

Мне вот тоже сразу Леклер привидился. Я их не разделяю с Гарри Поттером:smile:

 

Дождь обещают. Надеюсь на тропический:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Bekra сказал:

Мне вот тоже сразу Леклер привидился. Я их не разделяю с Гарри Поттером:smile:

:floxy: Никогда не думала о том, что Шарль похож на Поттера.

37 минут назад, Bekra сказал:

Дождь обещают. Надеюсь на тропический:smile:

Не надо тропический, хотя в Малайзии если льёт, то обычно как из ведра :( 

Гонка за ск вообще не круто, лучше по подсыхающей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...