Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

29.07.2017, суббота. ГП Венгрии. Рубрика "Бригада":bs9::209:

1b314109d1c8dc7e6ab6f14d067c8257.jpg 5d49e97eb1061520b6b92c6a69a3e07d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ElioDeAngelis сказал:

как правильно ранее заметил кто-то с Макларен Вандорн разочаровал, так как многие думали что он сможет повторить результаты Льюиса, но ему до Льюиса далеко. В этой квалификации несмотря на то что квалифицировался сразу за Фернандо, но опять проиграл Алонсо больше трех десятых что довольно многовато. Но меня больше удивляет то что Вандорн в интервью включает типа дурачка, его спрашивают мол отрыв от Алонсо несильно велик. А Вандорн говорит: "Иногда я оказываюсь впереди, иногда – Фернандо. " ткните наконец кто-нибудь ему носом в статистику, где это он увидел что иногда он быстрее и только иногда Алонсо? или может быть ему просто хочется вот так вот лицемерить и врать?

 

С нынешней дерьмовой системой тестов боюсь даже нормальных сильных гонщиков( таких крутых середняков) будет появляться все меньше, зачем ждать вката, когда под рукой всегда есть богатый рентач. Фертсаппен и тот спустя только год начал опережать Риккиардо в РБ, хотя Квят с этим неплохо справлялся и в первый в РБ. Ему обязательно нужен второй сезон, но да, сейчас он абсолютно не впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О квалификации:

Цитата

Стоффель Вандорн (9-й): "Сегодня я и Фернандо выжали из машины максимум. Мы с самого начала уик-энда выглядели уверенно, смогли показать отличную скорость в квалификации и выйти в финал двумя машинами.

Сегодня MCL32 отлично вела себя в поворотах, я использовал все её возможности, но главные события уик-энда ждут нас завтра. Надеюсь, мы сможем заработать очки двумя машинами".

 

+

Скрытый текст

Эрик Булье, гоночный директор: "Мы знали, что в Венгрии должны быть конкурентоспособны, и восьмое-девятое места – лучшие позиции позади ведущих команд – отражают реальный темп нашей машины. Но гораздо приятнее, что мы демонстрируем стабильно высокую скорость с самого начала уик-энда: это вселяет уверенность в том, что мы сможем превратить высокие стартовые позиции в достойные места на финише гонки.

 

Оба наших гонщика по ходу всех сессий не уступали друг другу, сейчас все мы работаем, как единая сплоченная команда. Мы с нетерпением ждем захватывающую и результативную гонку!"

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Это самая успешная квалификация для McLaren-Honda с начала сезона – обе машины вышли в финал и завтра начнут гонку сразу за тремя ведущими командами. Мы знали, что венгерская трасса подходит MCL32, но весь коллектив сработал по-настоящему здорово.

В пятницу Фернандо и Стоффель смогли почувствовать машину, сегодня утром команда оптимизировала настройки, после чего они пилотировали очень уверенно и оказались не так уж далеки от лидеров. Этот результат стал возможен благодаря усилиям гонщиков, прогрессу силовой установки и доработкам в части аэродинамики – надеюсь, он поднимет настроение в преддверии летнего перерыва и добавит сил на вторую половину сезона.

Мы понимаем, что отставание от соперников по-прежнему присутствует, но здесь команда выглядит вполне конкурентоспособно. Хочется верить, за счет уверенного старта у нас получится отыграть позиции, так как обгонять в Венгрии очень непросто. Надеюсь, завтра нас ждет самая удачная гонка с начала сезона".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29.07.2017, суббота. ГП Венгрии.

ad533d9c466773ad4b1c526f23d802bb.jpg f6d6ee9ae75868da6b7e50867546267e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ElioDeAngelis сказал:

как правильно ранее заметил кто-то с Макларен Вандорн разочаровал, так как многие думали что он сможет повторить результаты Льюиса, но ему до Льюиса далеко.

Будь у Вандорна хотя бы треть тестов, что провёл Хэм перед дебютом, можно было бы делать хоть какие-то выводы. Да и машины сейчас гораздо сложнее, чем в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первое очко, молодец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с первым приездом в очки!:smile169:

Но есть за что поругать, работать надо точнее, конечно против ФИ, мы ни о чём. 

Пол сезона были архи сложными, во второй надо реабилитироваться! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то
Но в Спа надо побольше очков взять 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура :) Наконец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хондец таки поехал 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну кстати мог и впереди Окона быть, если не собственная ошибка на пите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, Антидот said:

Будь у Вандорна хотя бы треть тестов, что провёл Хэм перед дебютом, можно было бы делать хоть какие-то выводы. Да и машины сейчас гораздо сложнее, чем в 2007.

они технологически сложнее, в управлении - ничуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Alecs said:

хондец таки поехал 

никуда он не поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец немного отошёл от очень эмоциональной концовки гонки и можно поздравить Стоффеля с первым очковым финишем!

Ещё до начала уикенда, я говорил, что Стоффель откроет здесь очковый счёт. 

Так и получилось. 

Но несмотря на общий позитив, надо пожурить его за несколько ошибок, над которыми нужно продолжать работать. 

 

Я отметил три ошибки.  Две локальные и одну хроническую. 

 

Локальные:

Слабый старт. 

Это был не лучший старт Вандорна. 

Сейчас нет перед глазами повтора, но помимо Сайнса, он пропустил ещё Переса. 

Причем на этой трассе это в корне перевернуло картинку. В обратном случае сомневаюсь, что они его обогнали бы. По крайней мере до неудачного пит-стопа. 

 

Ошибка на пит-стопе. 

Здесь даже говорить нечего. Так просто больше делать нельзя. 

Это стоило ему по крайней мере одной позиции (Окон). 

 

Хронические:

Пропуск лидеров на круг. 

На каждом пропуске лидеров Вандорн терял огромное количество времени. До 3 секунд. 

И каждый раз находясь в непосредственной близости за Оконом, он откатывался на 3.5 секунды. 

Нужно быть более жёстким и уверенным в толчее машин. 

 

Если бы в команде не выступал Фернандо Алонсо, то можно было порадоваться и сказать, что "это был предел машины". Но предел этой машины - 6-е место и быстрейший круг. 

Поэтому есть ещё куда прибавлять. Благо ориентир идеальный для этого. 

 

Ну а против Мерседеса Окона шансов на прямой не было. Пока обогнать можно только, если ты Алонсо и под капотом у соперника Рено. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, faster_then_you сказал:

никуда он не поехал

а БК это не поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка вышла не лучшая,но тем не менее наконец-то очковый баланс пополнен!надеюсь,дальше Стофф будет ещё увереннее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ярно-fan сказал:

Гонка вышла не лучшая,но тем не менее наконец-то очковый баланс пополнен!надеюсь,дальше Стофф будет ещё увереннее.

Сейчас главное, что его бригада нашла то, что ему нужно от машины. Остальное придёт с опытом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Bekra сказал:

Но предел этой машины - 6-е место и быстрейший круг. 

Это не предел, а 120% предела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexSSSS сказал:

Это не предел, а 120% предела.

Согласен. Главное, что мы это понимаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть очко, может дальше полегче будет :a19:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, splin сказал:

Ну хоть очко, может дальше полегче будет :a19:

Могло быть и 4, если бы команда не замариновала его на трассе и потом он сам не боднул контрольного. Но история не любит сослагательных наклонений. Риккиардо тоже мог не сойти конечно.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то! Надеюсь, что в Сингапуре ещё 4 очка наберёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, Alecs said:

а БК это не поехал?

нет, БК это Венгрия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Стоффель Вандорн (10-й): "Этап сложился позитивно. Мы ожидали, что в Венгрии будем конкурентоспособны, и на протяжении всего уик-энда держались в первой десятке. Когда выпадает такой шанс, нужно цепляться за него обеими руками, что мы и сделали.

Перед пит-стопом мы внимательно следили за отрывом и старались "пересидеть" соперников, но на пит-лейн я допустил ошибку, заблокировал колеса и остановился чуть дальше, чем требовалось. Тем не менее, темп по ходу дистанции был впечатляющим – мы оказались даже быстрее Force India, правда, обгонять здесь очень сложно. Мне удалось заработать очки – это был отличный уик-энд для всей нашей команды".

 

+

Скрытый текст

Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодняшний день напомнил, что даже в непростой сезон мы остаемся командой, по-настоящему преданной гонкам. Девять очков и быстрейший круг – подтверждение тому, что мы всегда готовы использовать свой шанс.

Что можно сказать о пилотаже Фернандо, кроме того, что он был сенсационным? Алонсо атаковал неистово, а после пит-стопа, перейдя на более жесткие шины, спокойно контролировал темп до самого финиша. Его атака на Карлоса Сайнса, выполненная по внешнему радиусу, была безупречна – Фернандо знал, что должен провести маневр, пока шины оставались свежими, и ему это удалось. Далее он просто увеличивал отрыв, а на предпоследнем круге гонки оставил за собой лучшее время дня. Сегодня Алонсо в полной мере продемонстрировал, почему его считают особенным гонщиком.

Стоффель тоже выступил очень уверенно. Ему не удалось прорваться на старте, так как Даниэля Риккардо развернуло буквально перед его машиной, но потом Стоффель до самого финиша пилотировал очень здорово. Приятно, что он заработал очки перед своей домашней гонкой – это отличная награда за совместные усилия его и команды.

Мы уже готовимся к летнему перерыву и второй половине сезона, а сегодняшний результат добавит нам уверенности!"

Юсуке Хасэгава, руководитель проекта Honda в Формуле 1: "Отличный день для всех в McLaren-Honda! Двойной результативный финиш свидетельствует о прогрессе. После впечатляющего выступления в квалификации мы понимали, что скорость машины позволяет рассчитывать на очки. Фернандо и Стоффель в непростых и жарких условиях пилотировали безупречно, сумев заработать девять драгоценных очков. Этот результат стал возможен благодаря невероятной работе всех сотрудников, за что им огромное спасибо!

Пусть мы отправляемся на летний перерыв с хорошим настроением, нас вряд ли могут устроить итоги первой половины сезона. Мы продолжим работу и будем надеяться на успешный старт второй половины сезона в Спа".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...