Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

Да. Тесты дождевой резины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда услышал, что команда работает только на тебя. 

8e16a6564559203.jpg 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Bekra сказал:

Да. Тесты дождевой резины. 

Походу, чтобы движки на дохли, нам нужен дождь! :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, V.M. сказал:

Походу, чтобы движки на дохли, нам нужен дождь! :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Там должен быть дополнительный двигатель. И вряд ли он работает на пределе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё 115:0356:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спустя пол сезона плавник и вешалка всё ещё бесят, а в целом вроде привыкла:думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2017 в 10:08, V.M. сказал:

Походу, чтобы движки на дохли, нам нужен дождь! :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Чтобы движки не дохли, нам нужны мерсовские движки :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Didi сказал:

Чтобы движки не дохли, нам нужны мерсовские движки :floxy:

а еще лучше ренаультские ) без особых претензий, скромненько и со вкусом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Alecs сказал:

а еще лучше ренаультские ) без особых претензий, скромненько и со вкусом

Проблемные бывают, до хондеца далеко конечно, но..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не было такого обстоятельного хорошего интервью:good:

Цитата

 

Стоффель Вандорн: Не хочу, чтобы такой сезон повторился

 

Дебютный сезон Стоффеля Вандорна складывается непросто: на его счету до сих пор нет очков, и в Великобритании он лишь второй раз прошёл в финал квалификации. Бельгийский гонщик McLaren этим расстроен и надеется, что в дальнейшем его ситуация улучшится. В интервью мадридской газете AS он прокомментировал итоги первой половины сезона и рассказал о работе с Фернандо Алонсо.

Вопрос: Стоффель, в молодёжных формулах вы всегда боролись за поулы и победы. Каково вам сейчас занимать позиции в конце пелотона?
Стоффель Вандорн: Скажем так, это не самое приятное чувство. В плане подхода к гоночному уик-энду этот сезон сильно отличается от того, к чему я привык в гоночных сериях, где выступал прежде. Сейчас всё совершенно иначе. Раньше я выступал в сильных командах и, приезжая на гонку, знал, что когда всё в порядке, когда мы хорошо работаем и не допускаем ошибок, то я всегда мог бороться за подиум или за победу. В этом году всё не так. Мы знаем, что недостаточно конкурентоспособны, и в каждый уик-энд максимально выкладываемся, пытаясь заработать очки, это совершенно другой подход.

Вопрос: Вы думаете только об очках или о будущем тоже?
Стоффель Вандорн: В некотором плане наша подготовка к гоночному уик-энду не всегда направлена на достижение максимально возможного результата – скорее, мы решаем те или иные проблемы. Да, это другой подход, но в то же время мы учимся работать в сложных ситуациях, когда не всё идет как надо. Но конечно, мы хотим добиться лучших результатов и занимать более высокие позиции в пелотоне.

Вопрос: Возможно, из-за этих перемен вы стали допускать несвойственные вам ошибки. Например, в случае с синими флагами в Австрии...
Стоффель Вандорн: Я не считаю инцидент в Австрии своей ошибкой. Игнорировать синие флаги – тактика команды. Но сложно сказать… Мы всегда стараемся раскрыть потенциал машины, а это сложно, когда у вас не лучшая техника в пелотоне – иногда получается, что ты перестарался. Мне кажется, это вполне естественное следствие.

Вопрос: Фернандо Алонсо считает вас невероятно талантливым гонщиком. Что вы думаете о напарнике?
Стоффель Вандорн: Мне кажется, все знают достоинства Фернандо. Он чемпион мира и по-прежнему очень мотивирован. К тому же, это очень быстрый гонщик. Его отличает способность всё делать очень стабильно. Стабильно выступать и в нужный момент всё сделать правильно – это одно из главных достоинств Алонсо.

Вопрос: Хорошо ли работать в одной команде с Фернандо?
Стоффель Вандорн: По-моему, всё неплохо, ведь для меня это хороший ориентир. Фернандо нелегко опередить, но мне кажется, в нескольких предыдущих гонках мы не так много уступали друг другу. Я знаю, что когда хочу выступить лучше него, то должен не только полностью выложиться, но сделать ещё больше. Всё зависит от мелочей. Мне кажется, это помогает мне прогрессировать и лучше работать с командой.

Вопрос: Ваш стиль пилотирования отличается от стиля Фернандо. Это создает дополнительные трудности для McLaren или нет?
Стоффель Вандорн: Мне кажется, мы немного анализировали это в начале года и, конечно, у нас с Фернандо разный стиль пилотирования. Всегда хочется двигаться в том направлении, которое нужно тебе, потому что существует много параметров в настройке машины, которые можно менять. Мне кажется, всё идёт в нужном для меня направлении – команда старается, чтобы мне было комфортнее за рулём. Но я тоже старался адаптироваться к машине и, судя по всему, в нескольких предыдущих гонках выступал стабильнее и сократил отставание от Фернандо.

Вопрос: Завершая разговор об Алонсо, вы считаете, что он сможет снова побороться за титул?
Стоффель Вандорн: Сложно сказать. Но я уверен, что этот потенциал у него есть. Вопрос в том, какую машину он будет пилотировать, насколько конкурентоспособной она окажется. От этого будет зависеть, поборется ли он снова за титул.

Вопрос: А вы?
Стоффель Вандорн: Разумеется, я хочу когда-нибудь стать чемпионом мира, но пока провожу дебютный сезон. Я работаю над своим будущим и надеюсь, что мне не придется долго ждать, чтобы стать конкурентоспособным.

Вопрос: По вашему плану, когда вы станете чемпионом?
Стоффель Вандорн: Это очень сложный вопрос. Я имею в виду, что делать прогнозы невозможно, многое зависит от конкретного момента, от работы команды, от скорости вашей машины. Конечно, решающую роль всегда играет гонщик. Всё зависит от малейших деталей. Нужно, чтобы сезон складывался немного лучше, чтобы команда отлично работала, и, в конечном счете, вы как гонщик должны быть готовы на 100%. Я знаю, как быстро всё меняется. Red Bull Racing доминировала на протяжении четырех лет, но затем изменился регламент, и в лидеры вышла Mercedes. Так что ответить на ваш вопрос крайне сложно.

Вопрос: Вас это расстраивает? Или вы к этому привыкли с тех пор, как выступаете в гонках? Столько всего зависит от машины…
Стоффель Вандорн: Это не то, к чему привыкаешь с самого начала, ведь пока выступаешь в картинге, у тебя более или менее такая же техника, как и у остальных. Я имею в виду, что есть отличия в двигателях и шасси, но они минимальные. Примерно то же самое можно сказать о машинах в молодежных сериях. И так до Формулы 1, где участвуют разные автопроизводители, разные конструкторы. А здесь все команды одинаково выкладываются, чтобы завоевать титул. И мы делаем абсолютно то же самое, но иногда одна из команд работает гораздо лучше остальных.

Вопрос: Вы говорили о технике, но какую роль играет гонщик в Формуле 1?
Стоффель Вандорн: Я не знаю. Я не могу назвать процентное соотношение. Есть очень много факторов, которые не от вас зависят, поэтому сказать сложно.

Вопрос: Сказывается ли нехватка опыта в ситуации, когда что-то идет не так?
Стоффель Вандорн: Сложно сказать. Опыт – это всегда нечто положительное, и если у вас есть и опыт, и скорость вам намного проще. Фернандо выступал в разных командах, последние два года провёл в McLaren-Honda и за это время сталкивался со многими проблемами. Возможно, на данном этапе он может лучше справляться с трудностями – это очевидно, но мне кажется, до сих пор я двигался в верном направлении.

Вопрос: Вы знаете, что в Формуле 1 короткая память, и есть гонщики, которые блистали, а затем уходили в забвение. Нынешняя ситуация портит вам репутацию?
Стоффель Вандорн: Мне кажется, Формула 1 всегда была примерно такой, какая она сейчас. И если завтра я выиграю гонку, то снова стану суперзвездой, так что у людей действительно короткая память. И о вас постоянно судят по вашему последнему результату – мы знаем, что это несправедливо, но это нормально. Я это понимаю. Пока мне нечего добавить.

Вопрос: Очевидно, что главная проблема McLaren – это двигатель…
Стоффель Вандорн: Мне кажется, у нас хорошее шасси. Возможно, не лучшее, но хорошее. Нехватка скорости связана с двигателем. Фактически мы не боремся за очки – если удаётся финишировать в десятке, то только благодаря проблемам соперников.

Вопрос: Вы по-прежнему верите в McLaren-Honda?
Стоффель Вандорн: Я верю в команду. Конечно, мы знаем, что наш нынешний уровень не соответствует ожиданиям. Мне кажется, в этом году мы развиваемся и движемся в верном направлении. На трассах, где не столь важна мощность мотора, мы всегда показывали, что у нас хорошая машина. Следовательно, в Монако и в Австрии, а я надеюсь, что и в Венгрии мы сможем доказать, что у нас хорошее шасси.

Вопрос: Вы считаете, что команда продолжит сотрудничать с Honda?
Стоффель Вандорн: Всё-таки не я принимаю решение, что произойдет в будущем...

Вопрос: Этот сезон поможет вам стать сильнее?
Стоффель Вандорн: Мне кажется, да. Но я не хочу, чтобы такой сезон повторился. Мне кажется, одного достаточно. Я многое узнал за первую половину года, концентрировался на разных аспектах работы по настройке машины, и к тому моменту, когда мы станем конкурентоспособными, мне придется несколько проще.

Вопрос: Существует ли разница между силовыми установками второй и третьей версии?
Стоффель Вандорн: Мы не чувствуем разницы. Теоретически мощность должна быть выше, но заметить серьезную разницу сложно.

Вопрос: Как Формула 1 изменила вашу жизнь?
Стоффель Вандорн: Да, моя жизнь сильно изменилась. Мои дни проходят точно по графику. У меня почти нет свободного времени. Последний раз я встречался с друзьями два месяца назад. С тех пор у меня не было времени вернуться домой и немного отдохнуть. По-моему, еще Дженсон Баттон говорил, что последние 17 лет не видел семью, и у него не было времени на обычные дела. Мне кажется, моя жизнь стала такой же. Я езжу с одной гонки на другую, а в промежутке между Гран При и участием в рекламных кампаниях работаю на базе McLaren в Уокинге. Кроме того, надо тренироваться, так что свободного времени не остается. Но я всё равно хочу этим заниматься, ведь я с юности мечтал выступать в Формуле 1.

Вопрос: Несмотря на проблемы, вы, вероятно, с нетерпением ждете домашнюю гонку в Спа?
Стоффель Вандорн: Конечно. Это не значит, что я постоянно об этом думаю, но Гран При Бельгии – особенный уик-энд, ведь на гонку придут мои друзья и семья. Кроме того, мне нравится эта трасса, так что я с нетерпением жду этот этап.

Вопрос: Вам понравились недавние тесты Pirelli?
Стоффель Вандорн: Не очень, но это тоже часть работы.

Вопрос: Феттель или Хэмилтон?
Стоффель Вандорн: Я должен отвечать? Пусть будет Хэмилтон.

Вопрос: Хэмилтон или Алонсо?
Стоффель Вандорн: Конечно, Фернандо Алонсо.

Вопрос: Mercedes или Ferrari?
Стоффель Вандорн: Mercedes.

Вопрос: Спа или Монако?
Стоффель Вандорн: И то, и другое. Не могу выбрать.

Вопрос: Сайнс или Ферстаппен?
Стоффель Вандорн: Ферстаппен.

Вопрос: Картинг или Формула 1?
Стоффель Вандорн: Картинг.

Вопрос: Реал-Мадрид или Барселона?
Стоффель Вандорн: О нет, это же футбол!

Вопрос: Хорошо, если вам не нравится футбол, тогда возьмем другой вид спорта. Пусть будет теннис: Надаль или Федерер?
Стоффель Вандорн: Надаль.

Вопрос: Я не буду вас спрашивать, кого вы предпочитаете Rolling Stones или The Beatles?
Стоффель Вандорн: Я для этого слишком молод! (смеётся)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Колонка Вандорна: Я не буду участвовать в сезоне переходов

 

В своей новой колонке для Motorsport Стоффель Вандорн вспоминает уик-энд Гран При Великобритании, делится ожиданиями от этапа в Венгрии и говорит о сезоне переходов, который его скорее всего никак не затронет.

 

Мы отправлялись на Гран При Великобритании, помня, что на трассе в Сильверстоуне важна мощность двигателя, и это могло нам помешать. Но уик-энд мы закончили с искренним разочарованием после упущенных очков, и это говорит о прогрессе, достигнутом McLaren-Honda.

Уик-энд проходил практически без проблем, и наша настоящая эффективность была очень близка к показателям топ-10. А в той части пелотона, где мы находимся, времена очень близки, поэтому очень важны все детали, чтобы получить небольшую прибавку на круге.

Тренировки прошли хорошо, и в квалификации погода внезапно изменилась, начался дождь, поэтому мы знали, что это неплохая возможность добиться определенного прогресса. Наша машина показала себя хорошо, и каждый раз, когда мы отправлялись на трассу, мы могли проезжать хорошие уверенные круги. Приятно было это видеть.

Условия были непростыми, дождь перемещался над трассой, асфальт постепенно высыхал. У нас получился хороший первый сегмент (где Фернандо Алонсо стал быстрейшим, когда в самом конце перешел на слики), и во втором сегменте мы смогли проехать хорошие круги на сухих шинах – это означало, что мы вышли в третий сегмент.

Попадание в топ-10 на решетке стало, может быть, немного удивительным для Сильверстоуна, потому что это одна из трасс, где значительную роль играет мощность. Опять же, раз мы смогли этого добиться, это значит, что наше шасси хорошо работает в скоростных поворотах.

В гонке все пошло не так хорошо. Хотя, мы ехали близко к Force India и Williams на такой трассе, это действительно позитивно. В итоге, я упустил очки только потому, что потерял позицию на пит-стопах.

После Сильверстоуна было не так много времени для отдыха, я поработал для McLaren, мы помогали провести тесты дождевых шин Pirelli в Маньи-Куре. Хотя нам не было разрешено работать с машиной во время этих сессий, то, что мне удалось проехать много кругов, хорошо для меня и для команды.

Следующая остановка по календарю – Венгрия, Будапешт – еще одна хорошая возможность для нас набрать очки. Я думаю, можно описать эту трассу, как «Монако без стен». Там нужны хорошее шасси и хорошая прижимная сила, поэтому я надеюсь, что мы сможем быть немного более конкурентоспособными.

Скоро летний перерыв, а это значит, что накаляется обстановка на рынке пилотов, но, насколько мне известно, я не буду участвовать сезоне переходов.

У меня долгосрочный контракт с McLaren и все идет хорошо. Я не вижу никаких проблем с тем, чтобы остаться в команде в следующем году. Я хочу быть в McLaren, я много работаю с инженерами и командой на будущее.

Важно прилагать эти усилия сейчас, потому что я действительно хочу, чтобы мы были как можно лучше готовы к моменту, когда начнем конкурировать на должно уровне и сможем бороться впереди.

 

https://ru.###.###/f1/news/kolonka-vandorna-ya-ne-budu-uchastvovat-v-sezone-perekhodov-933323/?v=2&s=1&q=вандорн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 20.07.2017 в 00:14, Bekra сказал:

Когда услышал, что команда работает только на тебя. 

8e16a6564559203.jpg 

По выражению лица - согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ТОРИ сказал:

По выражению лица - согласен.

и даже доволен :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Didi сказал:

и даже доволен :spiteful:

ну еще бы... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий Гран При критически важен

Надо понять был ли перформанс в Британии одиночным явлением, как у Сато в Японии в 2002, или он теперь регулярно собрался обгонять Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, faster_then_you сказал:

Надо понять был ли перформанс в Британии одиночным явлением, как у Сато в Японии в 2002, или он теперь регулярно собрался обгонять Алонсо

надо понять это перфоманс или стеб? я надеюсь не тупость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, faster_then_you сказал:

Следующий Гран При критически важен

Надо понять был ли перформанс в Британии одиночным явлением, как у Сато в Японии в 2002, или он теперь регулярно собрался обгонять Алонсо

я думаю он и до этого собирался :D

а так , согласен , середина сезона 

пора вкатится 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, faster_then_you сказал:

Следующий Гран При критически важен

Надо понять был ли перформанс в Британии одиночным явлением, как у Сато в Японии в 2002, или он теперь регулярно собрался обгонять Алонсо

Или же Хондец возьмёт своё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Didi said:

Или же Хондец возьмёт своё. 

Спасибо Хонде, она уберегла нас от повторения 2007 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, faster_then_you сказал:

Спасибо Хонде, она уберегла нас от повторения 2007 года

Так себе подкол, Стоффель не Льюис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...