Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

23 минуты назад, Bekra сказал:

Не утруждай себя с ним. Это бесполезно. У него "мотоджипи-молодёжка" анализ:smile:

Жандармерия следит и контролирует кто и с кем B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Bekra сказал:

Не утруждай себя с ним. Это бесполезно. У него "мотоджипи-молодёжка" анализ:smile:

Да ладно, всем нам кто-то нравится, а кто-то нет, щито поделать:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Я хотя бы не сочиняю историю, как Тоффик едет в щадящем режиме двигла и только поэтому проигрывает Алонсо.

Слишком уж слезливо. Не вытянуть мне такие сопли. 

Не надо переворачивать слова, когда нечего сказать. 

Я ещё перед началом сезона, когда многие говорили, что Вандорн может побить Алонсо, говорил, что это невозможно. 

Лучшее, что он должен это сделать, держаться рядом и взять всё, что только возможно от работы с напарником такого уровня. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Не надо переворачивать слова, когда нечего сказать. 

Я говорю что думаю, а не то что обязано нравится вам.

В 11.06.2017 в 23:04, Bekra сказал:

Я высказал свою мысль в топике Фернандо по поводу того, что Фернандо использует более агрессивные параметры двигателя. И объяснил почему я так думаю. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Не надо переворачивать слова, когда нечего сказать. 

Я ещё перед началом сезона, когда многие говорили, что Вандорн может побить Алонсо, говорил, что это невозможно. 

Лучшее, что он должен это сделать, держаться рядом и взять всё, что только возможно от работы с напарником такого уровня. 

 

А есть куда брать? Может Палмера еще в первый год выносить надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Didi сказал:

Да ладно, всем нам кто-то нравится, а кто-то нет, щито поделать:floxy:

Ты моя валерьяночка:smile:

Сама знаешь, я практически не реагирую ни на кого. Только со знающими и адекватными. Кто мне тоже может что-то дать, кроме демагогии. 

Но в нем вроде есть проблески какие-то. Хочу периодически в ЧС добавить этого юного Скайуокера, но не могу:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Я говорю что думаю, а не то что обязано нравится вам.

Ты и не должен говорить, что нравится мне. 

Просто ты перестал прогрессировать

А я жду твоего прогресса, как и прогресса Стоффеля:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bekra сказал:

А я жду твоего прогресса, как и прогресса Стоффеля:smile:

Все зависит от Тоффика, он топчется на одном месте и я вынужден топтаться вместе  с ним. 

Не могу же я что-то сочинять.

Сабж должен совершить какие-то новые действия. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Bekra сказал:

Ты моя валерьяночка:smile:

Сама знаешь, я практически не реагирую ни на кого. Только со знающими и адекватными. Кто мне тоже может что-то дать, кроме демагогии. 

Но в нем вроде есть проблески какие-то. Хочу периодически в ЧС добавить этого юного Скайуокера, но не могу:smile:

Ему не по вкусу серьёзная мордочка Стоффеля, надо чтобы он начал улыбаться, тогда смилуется:floxy:

А чтобы он начал нужно что? Нужен прогресс япошек. 

5 минут назад, Rookie сказал:

Все зависит от Тоффика, он топчется на одном месте и я вынужден топтаться вместе  с ним. 

Не могу же я что-то сочинять.

Сабж должен совершить какие-то новые действия. 

Ну что ты ему предлагаешь сделать? Толкнуть Эрикссона что ли, спасибо, такие действия не нужны, за это только краснеть придется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

Ему не по вкусу серьёзная мордочка Стоффеля, надо чтобы он начал улыбаться, тогда смилуется:floxy:

Не смилуюсь, мне не по вкусу другое. Я уже писал что, Вини+Тоффик. Улыбки и победы тут не причем. B)

4 минуты назад, Didi сказал:

Ну что ты ему предлагаешь сделать? 

Предлагаю не повторять одни и те же ошибки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

Предлагаю не повторять одни и те же ошибки. 

Опытный Рома 1,5 года не может с тормозами сработаться, а ты про рестарты и работу с шинами у новичка, приспособляемость у Стоффеля так себе очевидно, так что ждать и верить, мне верить, а тебе просто ждать, да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Didi сказал:

Опытный Рома 1,5 года не может с тормозами сработаться, а ты про рестарты и работу с шинами у новичка, приспособляемость у Стоффеля так себе очевидно, так что ждать и верить, мне верить, а тебе просто ждать, да. 

Ну ты бы еще его со Строллом сравнила. 

От Вандорна были другие ожидания. Помнишь, что Вассер про него говорил? 

Если Шарль будет также тупить, я буду его ругать. Как недавно ругался на Марка, когда он две квалы подряд слил.:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Rookie сказал:

Ну ты бы еще его со Строллом сравнила. 

От Вандорна были другие ожидания. Помнишь, что Вассер про него говорил? 

Если Шарль будет также тупить, я буду его ругать. Как недавно ругался на Марка, когда он две квалы подряд слил.:aq:

Ребёнку вчера классный подарок свалился ничего не скажешь, отмазка на ближайший сезон готова, но он и сам молодец, не оплошал. 

Вассёр до сих пор лестно о нём отзывается, говорит-будущий чемпион.

Меня действительно напрягает, что он так часто далеко от Алонсо, но так же я совершенно честно не могу понять, где тупит Вандорн, а где подводит Хонда. 

Я тоже умею ругать и ты это знаешь:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чтобы не считали что я его фоблю.  Я Тоффика не фоблю, ну т.е. не болею за него конечно, но это же не равнозначно фобству.  :floxy:

На 2-й сезон поедет и должен поехать прилично, он всегда к второму сезону раскатывается.:yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.06.2017 в 14:17, Didi сказал:

Меня действительно напрягает, что он так часто далеко от Алонсо, но так же я совершенно честно не могу понять, где тупит Вандорн, а где подводит Хонда.

 

Попробую объяснить. 

 

Проблемы Вандорна. Есть ли выход?

 

Формула-1. Адаптация и машины

До сих пор Вандорн выступал в категориях, где техника весь сезон не меняет свои характеристики. Единственным полем для манёвров были настройки. 

Машины Формулы-1 постоянно меняются. И есть два временных отрезка, когда они меняются быстрее всего. Это начало сезона и первый год после смены регламента. Стоффель сейчас находится в обоих из них.

Каждое изменение автомобиля, с учётом минимального наката, откидывает его в самое начало. Перед Гран При Монако Стоффель начал по другому работать с инженерами и признался, что это после этого стал уверенне чувствовать себя в машине. 

 

Стиль вождения 

Тот параметр, который отследить с экрана телевизора практически невозможно. Об этом мы можем судить только со слов кого-то из представителей команды. Эту роль на себя взял Эрик Булье. На Гран При Испании, пятом этапе чемпионата мира, мы впервые услышали комментарии по поводу выступлений Вандорна. Несмотря на то, что во всех предыдущих четырёх Гран При бельгийца неизменно преследовали технические проблемы, команда обратила внимание на некоторые особенности его вождения. Булье отметил, что стиль торможения Вандорна требует корректировки, так как не совсем подходит эту классу машин. В частности, Стоффель тормозит очень поздно, что не позволяет ему оптимальным образом проходить некоторые повороты. 

 

Квалификации и рестарты

В этих двух компонентах у Вандорна одна проблема - вывод резины на оптимальную температуру. 

В следствии чего в квалификации, где чаще всего гонщики работают по трехкруговой схеме "прогревочный-быстрый-возврат", ему не удаётся ко второму кругу добиться от резины максимальной отдачи. А так как в первой части квалификации участвуют все 20 гонщиков, то к этой проблеме добавляется проблема трафика. В следствии чего, Стоффель уступил своему напарнику все 7 совместных квалификаций, не преодолев ни в одной из них отсев первой части. Исключением стал лишь Гран При Монако, где его напарником был Баттон. 

Рестарты по этой же причине несут для Вандорна не меньшую опасность. В Монако это закончилось столкновением, а в Азербайджане потерей сразу нескольких позиций. 

 

Хонда

В дебютном сезоне каждому новичку жизненно необходимо накатывать максимально возможное количество километров. Помимо очень слабых характеристик своего мотора, японский производитель лишил своих гонщиков и этой возможности. 

Хонда сделала дебют Вандорна настолько тяжёлым, насколько это возможно. К отсутствию наката добавилась неспособность включаться в борьбу практически на всех автодромах, кроме Монако. 

 

Фернандо Алонсо

Худшего напарника для дебюта сложно представить. Фернандо Алонсо в этом году не просто хорош. Он чертовски хорош! 

Испанец идеально интегрировался с этим шасси, на него абсолютно ничего не давит и он водит машину на уровне своих пиковых сезонов в Феррари. 

К тому же, накануне гонок в России и Азербайджане, двукратный чемпион позволил в интервью рассказать о своей прекрасной форме, опираясь в том числе и на огромное превосходство над бельгийцем. Это прозвучало несколько  странно, учитывая то, что никогда и ничего о конфликтах внутри команды слышно не было. А ведь Стоффелю сейчас как никогда нужна поддержка. 

В своё время Фелипе Масса уступал в квалификации примерно столько же, а то и больше. Да и на фоне Баттона в обеих гонках Вандорн смотрелся очень солидно. Но общую картину усугубляет отвратительная форма команды (Хонды). 

Совершенно ясно, что великолепного испанца превзойти невозможно. 

Но подтягиваться и быть ближе нужно однозначно. 

 

Резюме

Пока для Вандорна далеко еще не все потеряно. Впереди еще 12 шансов проявить себя. 

Вандорн, не Ферстаппен и не Окон. У него другой подход, другой стиль и другой характер. Но и с такими характеристиками можно добиться результата и стать чемпионом. Что он уже доказывал ранее. 

Но Формула-1 - это суровая школа. И Вандорн попал в самый сложный класс. Время здесь летит очень быстро. И поэтому действовать нужно начинать прямо сейчас.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Bekra сказал:

Пока для Вандорна далеко еще не все потеряно.

Я надеюсь что, если вдруг Мак перейдёт на Мерс Стоффеля не решат убрать по каким либо причинам, не знаю почему, но такое опасение есть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Я надеюсь что, если вдруг Мак перейдёт на Мерс Стоффеля не решат убрать по каким либо причинам, не знаю почему, но такое опасение есть. 

Да, всё верно. Опасения есть. 

Но это будет зависеть от лояльности владельцев команды и в первую очередь от самого Стоффеля. 

Пока, грубо, если не вдаваться в ньюансы, кроме одной сильной квалификации в Монако, в копилке ничего нет. И то, там есть свои моменты (удар в отбойник и каникулы Фернандо). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Bekra сказал:

Да, всё верно. Опасения есть. 

Но это будет зависеть от лояльности владельцев команды и в первую очередь от самого Стоффеля. 

Пока, грубо, если не вдаваться в ньюансы, кроме одной сильной квалификации в Монако, в копилке ничего нет. И то, там есть свои моменты (удар в отбойник и каникулы Фернандо). 

Вернее будет сказать нет ничего, но это может даже лучше, чем что-то не особо убедительное, в любом случае остается только пытаться из раза в раз и надеется, что Хондец не накроет в самый неподходящий момент. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Didi сказал:

Вернее будет сказать нет ничего, но это может даже лучше, чем что-то не особо убедительное, в любом случае остается только пытаться из раза в раз и надеется, что Хондец не накроет в самый неподходящий момент. 

Я бы сказал по-другому. Пусть даже Хонда накроет, но до этого момента нужно проявить себя ярко. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красота:smile:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт. Девушка, державшая табличку перед гонкой в Баку, потеряла сознание. И табличку держал механик Стоффеля (есть на фото выше). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Стоффель Вандорн: Обогнать машину Sauber было невозможно

 

Пилот McLaren Стоффель Вандорн намекнул на то, что не смог обогнать гонщиков Sauber в завершающей фазе Гран При Азербайджана по причине нехватки мощности на двигателе Honda.

После периода красных флагов бельгиец сделал дополнительную остановку в боксах, чтобы переобуться в свежий комплект Supersoft, чтобы иметь преимущество над Маркусом Эрикссоном и Паскалем Верляйном в заключительной фазе гонки.

Но даже когда Вандорн нагнал Эрикссона, ехавшего на поврежденном автомобиле, ему не удалось обогнать шведа.

«После своего последнего пит-стопа я отыгрывал у Sauber с круга по 1,5 секунды, но как только их настиг, я понял, что обогнать их невозможно, – сказал Стоффель. – Они сохраняли всю энергию до последнего поворота.

Я старался делать то же самое, чтобы получить максимум мощности [на прямой], но у машины не было темпа для того, чтобы совершить обгон».

Напомним, что Вандорн финишировал в Баку 12-м, а его напарник по команде Фернандо Алонсо принес McLaren первые очки в 2017-м, закончив гонку девятым.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценка от Автоспорта.

А вот и причина дополнительного пит-стопа.

 

Цитата

2 СТОФФЕЛЬ ВАНДОРН

McLaren-Honda MCL32

Старт: 18-й
Финиш: 12-й
Стратегия: три остановки (Soft/Supersoft/Supersoft/Supersoft)

Рейтинг: 6

Вандорн снова проиграл Алонсо в квалификации. В дебюте гонки бельгийцу удалось опередить своего напарника, однако он вынужден был совершить ранний пит-стоп.

Стоффель должен был финишировать десятым, однако проплешина на его шине привела к еще одной остановке в боксах, после чего он безуспешно пытался обогнать два автомобиля Sauber.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...