Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jаne

Стоффель Вандорн

Recommended Posts

7 минут назад, Didi сказал:

Перебраться из пасмурного Лондона в солнечное Монако, правильный выбор :floxy:

Так он постоянно там за исключением Гран При. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bekra сказал:

Так он постоянно там за исключением Гран При. 

Я поняла, просто раньше он в Лондоне жил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем Маркелов отвечает

Почему у Вандорна, так здорово выступавшего в GP2, столько проблем? Приблизится ли он по скорости к Алонсо?

- Что мне очень нравилось в Стоффеле, так это его хладнокровность, уверенность в себе, в своём результате и спокойствие перед гонкой. У Стоффеля и у Алонсо на данный момент большие проблемы с болидом, но Алонсо уже много-много лет ездит на болиде Формулы -1: какой бы ни был автомобиль, Алонсо может показать результат за счёт своего опыта работы с машиной! Стоффель попал чуть не в ту команду и чуть не в то время, чтобы показать свой талант. Но я надеюсь и, более того, я думаю, что в скором времени Вандорн всё-таки проявит себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2017 в 16:56, OLMI сказал:

C_yeA-8XUAE7EYf.jpg:large

Ну прямо Шумахер в Хересе-97.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Колонка Вандорна: Разочарование в Испании скрыло прогреcc McLaren

 

В своей новой колонке на ###.### Стоффель Вандорн рассказывает о Гран При в Барселоне, где McLaren явно удалось прибавить в скорости, но исход уик-энда для бельгийца вновь оказался безрадостным.

Возможно, Гран При Испании и не принес нам того результата, на который мы рассчитывали, но все же я считаю этот этап в целом очень обнадеживающим для McLaren-Honda. 

Конечно, речь прежде всего о прекрасном выступлении Фернандо Алонсо в квалификации, но для команды не менее важно, что те обновления, которые мы привезли в Барселону, работали в полном соответствии с ожиданиями.

Гран При Испании всегда очень важен, ведь это первая европейская гонка, и многие команды привозят сюда серьезные новинки. У нас их было много: для команды всегда важно их готовить, так как это шанс улучшить свою форму.  

Пятничные тренировки сложились позитивно. Впервые в сезоне сессия прошла для меня без каких-либо проблем. Это помогло почувствовать себя куда комфортнее в кокпите. Все действительно выглядело для нас большим шагом вперед. 

Было ощущение, что нам по силам развить успех в субботу и прибавить еще немного, но в поиске квалификационных настроек, полагаю, было выбрано неверное направление.

С первого же круга утром я почувствовал, что мне уже не столь удобно за рулем. И поэтому, полагаю, результат квалификации определенно получился не таким, какого я ждал после хорошей пятницы.

Но даже несмотря на это, был и позитивный момент – в том, что мы смогли разобраться, где именно ошиблись. На самом деле, это чрезвычайно полезно для понимания того, как добиться от машины скорости.

Гонка для меня тоже пошла не по плану из-за столкновения с Фелипе Массой в первом повороте на середине дистанции, когда мы сражались за позицию.

В таких ситуациях хуже всего то, что зеркала расположены на машинах так, что мы не видим происходящее прямо позади нас. Поэтому я заметил для себя место, где был Фелипе в начале прямой, и посчитал отрыв достаточным, чтобы остаться впереди него в первом повороте. Как только он попал в мой слипстрим, я больше не мог его видеть, поэтому меня весьма удивило, что как только я повернул, он был уже в повороте. К тому времени, как я его заметил, было слишком поздно. Мы столкнулись.

Эта авария означает, что я потеряю стартовые позиции в Монако. Мне остается лишь принять эту ситуацию. Я не хочу ныть по этому поводу или расстраиваться. Нужно идти дальше.

Я очень жду Гран При Монако. Я не хочу делать какие-то прогнозы, как мы выступим там, но у нас будут кое-какие технические новинки, поэтому я надеюсь, что мы сможем показать наш прогресс.

Мне очень нравится трасса в Монако, это восхитительная задача. Я выигрывал там в GP2, поэтому я определенно чувствую, что могу показать на этой трассе все, на что способен.

Еще у меня будет новый напарник, поскольку Дженсон Баттон возвращается в Ф1. Я виделся с ним во время работы на симуляторе на заводе McLaren, и я знаю, что он прошел нужную подготовку. Когда мы снова встретимся в Монако, я уверен, он будет готов.

 

Перемудрили с настройками в квале:smile424:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вандорн счел Баттона готовым к новым машинам Ф1

 

Пилот McLaren полагает, что у его коллеги по команде не возникнет никаких проблем с адаптацией к технике нового сезона – по его словам, в медленных поворотах MCL32 не слишком отличается от прошлогоднего автомобиля.

Проведя 17 сезонов в Формуле 1, Дженсон Баттон решил завершить карьеру в конце 2016 года, но согласился заменить Фернандо Алонсо и выступить на Гран При Монако. При этом созданные под новый регламент машины чемпионата-2017 серьезно отличаются от автомобилей, которые Баттон пилотировал ранее.

Тем не менее, англичанин отказался принять участие в тестах в Бахрейне для ознакомления с машиной, что озадачило гонщика Williams Фелипе Массу. Впрочем, Стоффель Вандорн, чьим напарником по McLaren станет Баттон на уик-энд в Монте-Карло, уверен: у чемпиона мира 2009 года не возникнет трудностей с управлением новым автомобилем.

«Полагаю, у него все будет в порядке, – ответил Вандорн на вопрос ###.### о возвращении Баттона за руль в Монако. – Он не управлял машиной [Формулы 1] некоторое время – и да, это Монако. Но я считаю, что в Монако довольно медленная трасса. Это не супербыстрое кольцо, скажем так.

Я думаю, он справится. У него 17-летний опыт в Формуле 1, и он должен знать, как крутить руль. Раньше он выигрывал в Монако, так что я не вижу, почему у него могут возникнуть какие-то проблемы».

Также Вандорн, в течение свой гоночной карьеры уже выступавший в Монако в GP2 и в Формуле Renault 3.5, полагает, что особенности извилистой трассы в княжестве значительно облегчат привыкание Баттона к автомобилю 2017 года.

«Я должен сказать, что хоть машины и стали быстрее, но в низкоскоростных поворотах они по-прежнему очень близки к тому, что было в прошлом году, – объяслил бельгиец. – Может быть, чуть быстрее, но это не так важно.

Он 17 лет провел в Ф1, он и раньше ездил на быстрых автомобилях, так что легко с этим справится».

 

https://ru.###.###/f1/news/vandorn-poschital-battona-gotovym-k-novym-mashinam-f1-907004/?d=73698&dm=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.05.2017 в 17:17, ZeusZee сказал:

Артем Маркелов отвечает
Почему у Вандорна, так здорово выступавшего в GP2, столько проблем? Приблизится ли он по скорости к Алонсо?
- Что мне очень нравилось в Стоффеле, так это его хладнокровность, уверенность в себе, в своём результате и спокойствие перед гонкой. 

А про скорость то чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Наслаждается потрясающим закатом в Монако. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Bekra сказал:
Наслаждается потрясающим закатом в Монако. 

Так толком и не начавшейся карьеры?    Мазохист...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Bekra сказал:

 

Наслаждается потрясающим закатом в Монако. 

 

 

Романтик, ядрёна вошь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, V.M. сказал:

Романтик, ядрёна вошь!

Ну а что? Плохо что ли?:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Ну а что? Плохо что ли?:smile:

Неожиданно просто. Не более...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники умер(( Какая же дерьмовая весна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стоффель Вандорн: Монако – самая подходящая для McLaren трасса в календаре

Пилот McLaren Стоффель Вандорн поприветствовал возвращение Дженсона Баттона, рассказал о шансах команды в Монте-Карло и пожелал удачи Фернандо Алонсо в «Инди-500».

«После Барселоны я вернулся на базу и работал на симуляторе. Я готов к Монако и с нетерпением жду начала гоночного уик-энда, – сказал Стоффель. – Я впервые выступлю здесь за рулем автомобиля Ф1. Однако я уже гонялся здесь в GP2 на протяжении трех лет, а также в Мировой Серии Renault. Отсюда следует вывод, что я хорошо знаком с трассой.

Даже если ты приедешь в Монако с самой быстрой машиной, но в важный момент попадешь в трафик, это может испортить весь твой уик-энд. В Монако может случиться все что угодно.

Также здорово будет увидеть Дженсона после возвращения в McLaren-Honda. Мы оба любим соревноваться тут. Думаю, что Монако – самая подходящая для McLaren трасса в календаре.

Кроме того, мы с Дженсоном будем следить за событиями в Индианаполисе. Надеюсь, что Фернандо [Алонсо] сполна насладится этим уик-эндом».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Вандорн: мы знали, что будем получать штрафы за мотор

Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн готов к тому, что по ходу сезона получит ещё несколько штрафов за перерасход силовых установок. На Гран-при России бельгиец получил первый штраф, когда использовал пятые экземпляры некоторых деталей двигателя. Также он был оштрафован на старте Гран-при Испании.

«К сожалению, так сейчас обстоят дела. Мы ничего не можем изменить. С самого начала сезона это было вопросом времени. Первый штраф мы получили в России, и мы знали, что однажды это произойдёт. Самое важное, что мы привозим новые детали и повышаем свою боеспособность», — приводит слова Вандорна FOX.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Вандорн: даже с хорошим болидом в Монако можно стать жертвой невезения

Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн дал комментарий к предстоящему Гран-при Монако.

«Несмотря на то что результат в гонке Гран-при Испании был разочаровывающим, мы смогли отметить для себя некоторые положительные моменты по ходу уик-энда. Обновления болида, которые мы привезли в Барселону, работали так, как мы и рассчитывали. Нам удавалось собирать полезную информацию с каждым выездом на трассу, что очень хорошо для инженеров и конструкторов, работающих на фабрике, и помогает в нашей программе развития от гонки к гонке.

После Барселоны я вернулся на фабрику, где работал на симуляторе, я чувствую, что готов и воодушевлён предстоящей гонкой в Монако. Это будет моя первая домашняя гонка, недавно она стала для меня ещё одной домашней.

Для меня это будет первая гонка в Монако за рулём болида Ф-1. Трижды я гонялся на этой трассе, выступая в GP2, а также в Мировой серии «Рено», так что я довольно хорошо знаю трек и люблю приезжать туда. Это один из тех треков, на которых даже при наличии быстрого болида вы можете стать жертвой невезения и угодить в трафик. И это может повлиять на результат всего уик-энда. Эта трасса делает гонки для болельщиков захватывающими, на ней может произойти что угодно», — цитирует Вандорна пресс-служба «Макларена».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн пообещал выступать лучше

Цитата

«Я полагаю, что все вроде как начало складываться воедино, – сказал Вандорн в Монако. – На прошлой неделе мы провели результативные брифинги с командой. Нам понятно, что происходит, и я надеюсь, что в этот уик-энд мы увидим некоторые результаты.

В прошлых гоночных сериях, где я участвовал, несколько раз возникали ситуации, когда я испытывал сложности – и мне тоже приходилось собирать команду, чтобы найти какое-то решение».

Бельгиец уверен, что его сложности в первой части сезона никак не связаны с какой-то конкретной технической проблемой MCL32: «Я больше работаю с инженерами, пытаюсь построить с ними личные взаимоотношения, чтобы понять друг друга и лучше разобраться, что конкретно нам нужно от автомобиля. Я думаю, что мы продвинулись довольно далеко. И надеюсь, что мы увидим положительные результаты.

Малая дистанция на зимних тестах определенно не помогла этому процессу. Но подобное нормально, ведь когда вы попадаете в такой конкурентный мир, как Формула 1, требуется какое-то время, чтобы наладить отношения с людьми вокруг тебя».

Ну Дженсону совершенно точно сливать нельзя 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Didi сказал:

Вандорн пообещал выступать лучше

Ну Дженсону совершенно точно сливать нельзя 

Да всё нормально с Вандорном будет. Он подольше запрягает, а потом надаёт по шапке многим:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bekra сказал:

Да всё нормально с Вандорном будет. Он подольше запрягает, а потом надаёт по шапке многим:smile:

Ждём-с:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Стоффель Вандорн: Уверен, мы во всём разберёмся

 

Стоффель Вандорн добрался до финиша лишь в двух гонках из пяти и в квалификациях заметно уступал своему знаменитому напарнику, Фернандо Алонсо. Общаясь с журналистами в Монако, бельгийский гонщик McLaren попытался объяснить, с чем связаны его проблемы.

Вопрос: Вы следите за американскими успехами своего напарника, Фернандо Алонсо?
Стоффель Вандорн: Думаю, следить за его успехами скорее обязанность прессы! Мы же, прежде всего, должны сосредоточиться на Гран При Монако, поскольку в этот уик-энд надо приложить максимум усилий, чтобы в полной мере использовать все возможности, которые нам только представятся.

Вопрос: Пока в квалификациях в этом сезоне вас преследуют проблемы – что вы планируете делать, чтобы с ними разобраться?
Стоффель Вандорн: Думаю, постепенно всё начинает складываться, в прошлый уик-энд в команде состоялось несколько продуктивных совещаний, на которых мы постарались понять, что происходит, и я надеюсь, что это принесёт свои плоды. И сейчас мне хочется поскорее приступить к работе на трассе.

Вопрос: Похоже, адаптировать стиль пилотирования к особенностям новых машин для вас оказалось сложнее, чем вы ожидали, по сравнению с GP2 и японской Super Formula?
Стоффель Вандорн: Дело не совсем в этом. Скорее это связано с тем, что я ещё в процессе выстраивания отношений с моими инженерами, эта работа не закончена, и мы только учимся понимать друг друга. Но мы уже довольно далеко продвинулись, и я надеюсь, что вскоре будут и результаты.

Вопрос: С чем связано то, что на поиск взаимопонимания с инженерами ушло больше времени, чем хотелось бы? С тем, что в McLaren работает столько людей, с тем, что в Формуле 1 такие сложные машины, или с тем, что зимние тесты такие короткие?
Стоффель Вандорн: То, что они короткие, тоже не способствует ускорению этого процесса, но, по-моему, это нормально, что когда ты попадаешь в мир Формулы 1, нужно какое-то время, чтобы найти общий язык с людьми, которые тебя окружают. С каждым уик-эндом ситуация улучшается, я чувствую себя всё комфортнее, нахожу свою траекторию, так что всё движется в правильном направлении.

Во всех сериях, где я выступал до этого, у меня тоже были сложные периоды, и тоже какое-то время уходило на то, чтобы сплотить вокруг себя команду и найти необходимые решения. Но меня никогда не покидала уверенность, мы со всем разберёмся. Такую же уверенность я чувствую и сейчас, поэтому вскоре наступит улучшение ситуации. К сожалению, в таких ситуациях не бывает быстрых решений, но теперь вместе с командой мы должны быть полностью готовы действовать, когда обстоятельства на трассе будут складываться в нашу пользу.

Вопрос: Насколько сложно найти правильные настройки тормозной системы, чтобы её работа вас устраивала? Судя по словам Эрика Булье, гоночного директора команды, именно в этой области у вас есть некоторые проблемы?
Стоффель Вандорн: Думаю, сложности связаны с тем, что в Формуле 1 у тебя гораздо больше возможностей для поиска тонких настроек, хотя в каком-то смысле это позитивный момент. Но лично я особых проблем не вижу.

Вопрос: Чем вы объясняете столь заметную разницу в результатах квалификаций между вами и Фернандо Алонсо?
Стоффель Вандорн: Различных обстоятельств множество, каждую ситуацию надо рассматривать отдельно, но всегда сказываются те проблемы, с которыми мы сталкиваемся на пятничных тренировках. Нам редко удавалось проехать много кругов и нормально настроить машину. Фернандо также помогает его опыт, тогда как мне редко удавалось почувствовать полную уверенность в машине, но теперь ситуация начинает улучшаться.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

25.05.2017, четверг. ГП Монако. 1-я свободная практика.

495a53550295982.jpgb96fda550295968.jpg

+

Скрытый текст

bd049d550295964.jpg3b8549550295993.jpgea6b34550295978.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...