Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Егор Оруджев

Recommended Posts

С днюхой, Егор! Надеюсь, продолжит как в Ле-Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егора с ДР! Успехов в жизни и в гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем Рождения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, третий в квале! Нужно и дальше бороться, даже за бронзу чемпионата не всё потеряно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец! Завтра надо повторить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец! А я в него на этом этапе не верил. Есть шанс ворваться в тройку чемпионата - надо 10 очков у деврисины отыгрывать и 4 у Стоунмана. Сейчас пока 5-й. Но возможно и то, что свалится снова на 8-е место. В общем завтра нужна сильная квала и без происшествий в гонке. Тогда как минимум 4-5-е место будет обеспечено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец, завтра есть шанс на третье место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор красаучик :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор молодец, и видимо сработался уже с командой и пошёл результат. Если возьмёт бронзу в этом сезоне, тем более в дебютном это будет очень здорово!

Завтра важный день, и главное спокойствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно Егор к Борьбе за тройку приехал. Молодчина, раскачал сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Егор в дебютный сезон 2 победы и 5 место в чемпе :good: не ожидал от Егора такой прыти, по сегодняшней гонки надо было Егору заезжать на пит когда француз начал пресинговать, по моим наблюдениям Ваксивьер пилот быстрый но не умеет обгонять все обгоны у него получаются корявые и грязные.

Егору нужно переходить в гп2 в Русское время на место Эванса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный чемпионат, удивил с приятной стороны.

Мог бы стать и 4-м если бы не инцедент с Мэтью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень достойный первый сезон. У Егора получилось реабилитироваться после неудачного прошлого года. В следующем году надеюсь увидеть его на 4 строчки выше в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда долго запрягает, но с середины сезона раскатился. Скорее всего на следующий год оставят тут же в Ардене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставаться еще на один год смысла не вижу, т.к. в следующем году общий уровень соперников может еще сильнее упасть.

Надо в ГП2 или хотя бы в ГП3 двигаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксклюзивное интервью Autosport с Егором Оруджевым

http://autosport.com.ru/formula-3.5-v8/30253-eksklyuzivnoe-intervyu-autosportcomru-s-egorom-orudzhevym

Цитата

Гонщик SMP Racing Егор Оруждев, в прошлом году одержавший две победы в Formula 3.5 V8 и закончивший сезон на пятой строчке, в эксклюзивном интервью корреспонденту AUTOSPORT рассказал о целях на новый сезон, вспомнил самые яркие моменты прошлого года и поделился интересной информацией об особенностях серии, а также рассказал о настройке машины в этой категории.

Скрытый текст

Как ощущения перед новым сезоном?

Егор Оруждев: Всё нормально, я готов к борьбе. Всё идёт по плану.

 

Ты остаёшься в той же команде Arden, в то время как в молодёжных сериях пилоты часто меняют коллективы в межсезонье, это плюс?

Е.О.: Думаю, да, потому что мне нравится работать с людьми, которых я знаю. Обычно второй сезон проще начинать с теми людьми, с которыми знаком. Ты знаешь, как работать с ними, и с ними проще идти на результат. У тебя сразу хорошие отношения со всей командой и, по сути, такая же обстановка. Я думаю, что это делает выполнение задачи проще. Хочется сказать большое спасибо SMP Racing за эту возможность.

 

Как ты считаешь, какой опыт первого сезона тебе особенно поможет во втором?

Е.О.: Думаю, что стабильность, пришедшая под конец чемпионата, которая позволяет регулярно приезжать в очках и на подиуме. В этом году нашей задачей будет стабильно попадать на подиум, как в конце прошлого года, и, думаю, что тогда всё сложится хорошо.

 

Какой уик-энд прошлого сезона ты считаешь самым успешным и ярким?

Е.О.: Хочется сказать Ле-Ман, но я бы сказал, что Херес. Этот уик-энд мне больше понравился, так как до этого у меня не получалось провести два хороших уик-энда подряд, а в Хересе я впервые ехал второй этап подряд стабильно в первой пятёрке и тройке, просто во второй гонке чуть не повезло.

 

В этом сезоне серия меняет название, организатора, меняется календарь. Как ты думаешь, как это скажется на чемпионате и расстановке сил?

Е.О.: С точки зрения гонщиков, никак не скажется. Для меня никакой разницы нет, так как машина та же, правда, состав пилотов в этом году может быть слабее. Жду и надеюсь, что подпишут ещё нескольких сильных гонщиков, и в итоге будет солидный чемпионат. А пока в целом особой разницы для самих гонщиков нет, потому что машины те же, люди, которые работают в технической комиссии, и основные организаторы те же. Просто чемпионат теперь не под эгидой Renault.

 

Из тех пилотов, которые уже подписали контракты с командами, в ком ты видишь своих главных соперников?

Е.О.: Я думаю, что Дильман. Логично предположить, что он быстро поедет, также Ваксивьер, само собой, и Делетраз должен раскатиться к середине или к концу сезона.

 

Что было самым сложным для тебя, когда год назад ты перешёл из двухлитрового Еврокубка в Мировую Серию 3.5?

Е.О.: Для меня было сложно адаптироваться в первые уик-энды. К тому моменту я уже привык к машине, но из-за правил, существовавших на тот момент, мы часто переходили с высокой прижимной силы на низкую, и я думаю, что из-за этого в начале сезона у меня не получалось ехать на высоких позициях. Я начинал понимать машину, но из-за того, что мы часто «прыгали», по сути, из одной машины в другую, мне тогда было очень сложно.

А в самой машине меня больше всего удивили тормоза. Ты подъезжаешь к повороту быстрее, и тормозишь ещё позже, чем в 2.0. И, конечно, то, как машина держит трассу в скоростных поворотах. Это очень круто!

 

Есть мнение, что в Formula 3.5 V8, в отличие от GP2, есть некий шаблон, которого нужно придерживаться, чтобы ехать быстро, и иногда ты не можешь привнести что-то своё с точки зрения пилотирования…

Е.О.: Наверное, я наполовину с этим соглашусь. Команда на самом деле просит тебя определённым образом пилотировать. Мне пришлось немного менять свой стиль езды после двухлитрового Еврокубка, когда я тестировался с командой Fortec. И когда я одновременно ездил в Arden и Fortec, мне приходилось ехать немного по-разному.

Мне больше подходит Arden, поэтому мы и выбрали эту команду. В целом я с этим соглашусь, но всё равно ты ищешь предел, и ты должен на нём балансировать.

 

Возвращаясь к первым гонкам сезона, когда в течение уик-энда было два разных уровня прижимной силы. Некоторые пилоты тогда считали, что с низким уровнем прижимной силы, например, в Спа ехать было просто не безопасно. Как ты тогда к этому относился?

Е.О.: По большей части мне было всё рано, но всё же я был против. Мне было не очень комфортно с низкой прижимной силой. Половина пилотов тогда говорила о том, что нет смысла ехать на большой машине с маленьким «прижимом», и я с ними был согласен. Дело в том, что все приходят в эту серию, чтобы ехать с большой прижимной силой.

Организаторы пытались таким образом сделать интереснее гонку, но с маленькой прижимной силой на прямой было сложно приблизиться к сопернику. В Спа у меня тогда было несколько моментов «близких к стене» с маленькой прижимной. Но при этом в той гонке, где можно было ехать с любой конфигурацией аэродинамики, команда Fortec ехала с низкой прижимной силой, и мне кажется, что они тогда выиграли. На других трассах, я думаю, что добровольно с низкой никто бы не поехал.

 

Насколько тонка настройка крыла в Formula 3.5 V8? Есть несколько базовых позиций или настройка более-менее точная?

Е.О.: У крыльев не так много положений. У заднего крыла, если я не ошибаюсь, девять положений. То есть три в конфигурации в низкой прижимной силы, три в средней и три – в большой. По сути, с настройками крыльев мы не так много играем.

В основном мы меняем настройки переднего крыла, потому что там больше положений и его можно более точно настраивать. Что касается заднего, то почти всегда это высокая прижимная сила, и те три положения не сильно влияют на поведение машины. В основном мы играем с другими настройками. У нас очень много разных пружин. И мы постоянно пробуем разные. Они одной фирмы, но сами по себе разные.

Кроме этого, можно ставить разные датчики. У нас в команде есть датчики, которые есть не у всех команд. В прошлом году можно было выбирать разные картографии сцепления. Мы потратили много времени на работу с этой системой в прошлом сезоне, и с середины года со стартами всё было очень легко.

 

Насколько много зависит от команды в Formula 3.5 V8?

Е.О.: От команды очень много зависит. Потому что команда во время гонки может тебя вытащить, например, за счёт удачного пит-стопа, а может и завалить. У меня были гонки, когда команда меня на самом деле вытащила, как в Ле-Мане, с третьего места на первое. Но были и те гонки, когда мы теряли до двух мест на пит-стопе. Очень важно то, как команда взаимодействует. Кроме того, команды по-разному работают с гонщиками. В Arden чуть больше работают с пилотом, а в Fortec тебе просто говорят, как нужно ехать, и ты должен ехать именно так.

 

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шел бы сразу в Лайтс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало сезона конечно не задалось, но с середины смотрелся вполне сильно, интересно куда дальше. ГП2 или Америка?! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, nemulat сказал:

Начало сезона конечно не задалось, но с середины смотрелся вполне сильно, интересно куда дальше. ГП2 или Америка?!

Логично было бы продолжить выступления за Арден в ГП2.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в Абу должен поехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.11.2016 в 15:51, jals сказал:

Уже в Абу должен поехать

Да тут особого результата можно не ждать, хотелось бы весь следующий сезон его там наблюдать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот SMP Racing Егор Оруджев проведет сезон 2017 года в Мировой серии Formula V8 3.5.

Россиянин выступит в составе испанской команды AVF, а напарником Оруджева станет ещё один пилот российской программы Матевос Исаакян.

В этом чемпионате Егор дебютировал в 2015-м, а в кампании-2016 Оруджев завоевал пять побед и восемь подиумов, что позволило ему финишировать третьим в общем зачете.

«Мы горды и очень рады нашему предстоящему сотрудничеству с Егором, – отметил руководитель AVF Адриан Валлес. – Он хорошо знает машину и в прошлом году не раз приезжал на подиумы.

Вместе мы точно сможем побороться за титул. Кроме того, в предстоящем сезоне у нас будет сразу два российских пилота SMP Racing, и я уверен, что ребята раскроют свой талант и порадуют болельщиков множеством ярких выступлений».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...