Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Будет хоть один пруф, что Петров машину на 2012 обкатывал, а не притянутые за уши фантазии? Я такого пруфа полгода жду.

И чего ты ждешь то? Сходил бы, да почитал. А не писал бы тут свои притянутые за уши фантазии.

пруф лежит в свободном доступе, вроде.

http://forum.f1news....80#entry3874215

Вопрос: Виталий, трасса в Абу-Даби не совсем подходит болиду Lotus Renault. Каковы Ваши ощущения после первого дня этапа?

Виталий Петров: Я ожидал большего прогресса, однако, мы уже испытали немало новинок в нынешнем сезоне для будущего года. Сегодня мы тестировали новую рулевую колонку и некоторые другие детали, что позволило поработать также и с настройками. Первые две сессии были неидеальными, однако, я надеюсь, что мы сможем разобраться в том, какие шаги следует предпринимать завтра. Дело в том, что на трассе есть несколько медленных поворотов, которые необходимо проходить на второй передаче, и именно там у нас возникают проблемы.

http://forum.f1news....80#entry3874183

— Виталий, что за проблемы с рулевым управлением были у вас в дебюте первой практики?

— Мы пытались использовать новую конфигурацию рулевой рейки. Я весь сезон жаловался на рейку. Новые колёса "Пирелли" очень чувствительны к поворотам, и когда ты поворачиваешь руль чуть сильнее, чем надо, то рулевая рейка поворачивает колёса чуть быстрее, чем надо. Я просил весь сезон новую версию, но, к сожалению, привезли её только сейчас. Однако новинка — это шаг вообще не в ту сторону, что надо. Больше не будем её использовать. Надеюсь, что машина следующего года будет хорошо управляться.

— А с чем связана вторая проблема в первой тренировке?

— Я не знаю, мне до сих пор не говорили. Электроника, связанная с двигателем. Слава богу, что не надо было менять мотор. Очень жалко, что "вылетели" мы из первой тренировки, ведь очень многое нам надо было попробовать. У нас на машине стоит совсем другая конфигурация настроек — не такая, какую мы использовали весь сезон. Надо понять, как она работает — и на это нужно время, которое мы потеряли.

http://forum.f1news....80#entry3872779

Вопрос: В ходе второй тренировки ваши результаты сначала росли, но потом, после очередного визита в боксы упали, и после этого особого прогресса не было: чем это объясняется?

Виталий Петров: Тут все очевидно: на этой трассе машина просто не может ехать быстрее. Я же говорю, мы пробуем настройки для следующего сезона, и чтобы все нормально отрегулировать, подвеску, амортизаторы, стабилизаторы, нужно время. И ехать быстрее было практически невозможно. Потери были на всех трех секторах, но, наверное, в основном, на втором и на третьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Алонсо рОзвалил Феррари, тогда Петров от Лотуса камня на камне не оставил.

Может не Петров а Грожан? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, что если бы Петров имел репутацию уникального доводчика болидов, то кто-нибудь (руководитель команды или гоночный инженер), обязательно бы это озвучил.

ну со слов директора Феррари . Массу возьмут в любую команду, при этом дают пинка..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме?

А по теме - ответ из реальности противопоставлявшим таланту Петрова несравненного аж-ни-разу-не-ренту, которого взяли в Маки исключительно за "исключительно гонщицкий талант". Так что не зря мы прогибали Криса, чтоб освободил в ветке "Контракты 2014" для нашего еще вакансию рядом с Дженсом :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме - ответ из реальности противопоставлявшим таланту Петрова несравненный аж-ни-разу-не-ренту, которого взяли в Маки исключительно за "исключительно гонщицкий талант". Так что не зря мы прогибали Криса, чтоб освободил в ветке "Контракты 2014" для нашего еще вакансию рядом с Дженсом :bigwink: :)

вот и мальдонадо напрягается, так что Вит был прав по поводу вакнсий

http://www.f1reader.com/news/maldonado-feeling-the-pressure-83498

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и мальдонадо напрягается, так что Вит был прав по поводу вакнсий

http://www.f1reader....-pressure-83498

Перевод неизменно радует:

Решение накачать деньги PDVSA в карьеру Мальдонадо было начато при президенте Уго Чавесе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устами фанов, глаголет истина. :)

То есть истина в том что Петров талант(по крайней мере из комментов это следует. Сам же сказал никто за язык не тянул. :) Ай, молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими и Рома тестировали готовую машину.Может для кого то это и новость ,но машину перед тем как выкатить на зимние тесты сотни если не тысячи раз прокатывают в трубе,на симуляторах и аэродинамических тестах.Или ты думаешь машина создается только по наитию инженеров.

Может быть для кого-то это и новость, но в Формуле 1 существует такая вещь как Технический Регламент. Советую ознакомиться. Это я касательно сотен и тысяч разов, трубы и аэротестов. Более того, модель не 1:1, но это так, к слову.

Касательно симуляторов: Лотус только сейчас окончательно достроил и начал финальную калибровку полноценного симулятора для подготовки к будущему сезону.

Виталий не тестировал машину 2012 года, максимум - какие-то компоненты. Тем более с учётом особенностей машины 2011 года влияние не такое существенное как у предсезонных тестов.

PS

Тут выше про рулевое как аргумент работы над 2012 прочитал: так вот кто Кими бяку почти на весь сезон подсунул. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: наверное все тут в курсе, что у Халка типа проблемы из-за веса: Петров то по габаритам не меньше

Да вот если его (и таких же как он) не цитировали и не отвечали - всё было бы идеально. Но волей-неволей всё равно читаешь сообщения этих... Смысл игнора почти теряется.

Ну нельзя же запретить всем цитировать свой игнор-лист. Так смысл цитирования теряется. Ведь часто цитируется именно конкретная часть, на которую даётся ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сабжу: наверное все тут в курсе, что у Халка типа проблемы из-за веса: Петров то по габаритам не меньше
ИМХА просто повод - "типа проблема"

Не ну конечно командам было бы идеально, шоп пилоты были одинаковые по массогабаритам и при этом с талантом, но это слишком идеализировано :)

Ну нельзя же запретить всем цитировать свой игнор-лист. Так смысл цитирования теряется. Ведь часто цитируется именно конкретная часть, на которую даётся ответ
Если бы еще и то и другое несли полезный смысл. Достало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть истина в том что Петров талант(по крайней мере из комментов это следует. Сам же сказал никто за язык не тянул. :) Ай, молодец.

Скажу больше - Выборгский Талант! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: наверное все тут в курсе, что у Халка типа проблемы из-за веса: Петров то по габаритам не меньше

Ну нельзя же запретить всем цитировать свой игнор-лист. Так смысл цитирования теряется. Ведь часто цитируется именно конкретная часть, на которую даётся ответ

Детский сад. Главное не вес пилота, а сумма спонсорского пакета. У Халка другие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХА просто повод - "типа проблема"

Не ну конечно командам было бы идеально, шоп пилоты были одинаковые по массогабаритам и при этом с талантом, но это слишком идеализировано :)

Если бы еще и то и другое несли полезный смысл. Достало

Излишний вес компенсируется дополнительным талантом дополнительными деньгами... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХА просто повод - "типа проблема"

Не ну конечно командам было бы идеально, шоп пилоты были одинаковые по массогабаритам и при этом с талантом, но это слишком идеализировано :)

Ну эта росто-габаритно-весовая проблема давно есть. Из свежего - бёдра Дэна)).

Детский сад. Главное не вес пилота, а сумма спонсорского пакета. У Халка другие проблемы.

Слишком малый вес пакета при слишком большом собственном?)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на каком автодроме дело происходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на каком автодроме дело происходит?

Рокингем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Излишний вес компенсируется дополнительным талантом дополнительными деньгами... :)

Может хватит? У тебя личная неприязнь к Петрову? Или комплекс какой нибудь? Ни один гонщик не заслуживает такого обращения. Тебя это не красит, ни перед фобами, ни перед болельщиками (если угодно петрофилами).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лицу Виталия не скажешь, что он удручен своим будущим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эта росто-габаритно-весовая проблема давно есть. Из свежего - бёдра Дэна)).

Слишком малый вес пакета при слишком большом собственном?)))))))))))))))))

Это ты удачно, а главное точно сформулировал :D :good: !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть для кого-то это и новость, но в Формуле 1 существует такая вещь как Технический Регламент. Советую ознакомиться. Это я касательно сотен и тысяч разов, трубы и аэротестов. Более того, модель не 1:1, но это так, к слову.

Касательно симуляторов: Лотус только сейчас окончательно достроил и начал финальную калибровку полноценного симулятора для подготовки к будущему сезону.

Виталий не тестировал машину 2012 года, максимум - какие-то компоненты. Тем более с учётом особенностей машины 2011 года влияние не такое существенное как у предсезонных тестов.

PS

Тут выше про рулевое как аргумент работы над 2012 прочитал: так вот кто Кими бяку почти на весь сезон подсунул. ))))

Я чет не пойму ты сам с собой разговариваешь или лекцию по Ф1 в яслях читаешь..Кому ты тут про регламент?

Может так доступнее...

Пилоты(действующие)принимают непосредственное участие в создании болида следующего сезона...И это не только в Лотусе, и не только Петров.ВСЕ!!!!

А пысы ваще мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Форсы только в Индии начнут думать о составе на следующий сезон. Так что у Виталика есть время уладить все дела. Ждем....

http://www.championat.com/auto/news-1645942-fernli-fors-indija-ne-speshit-s-prinjatiem-reshenija-o-sostave-pilotov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чет не пойму ты сам с собой разговариваешь или лекцию по Ф1 в яслях читаешь..Кому ты тут про регламент?

Может так доступнее...

Пилоты(действующие)принимают непосредственное участие в создании болида следующего сезона...И это не только в Лотусе, и не только Петров.ВСЕ!!!!

А пысы ваще мимо.

принимают участие в тестировании компонентов

А пысы я для тех, кто посмышлёнее и повнимательнее написал. Тех, кто смайл там разглядеть сумел

PS

А разговор с этого начался

Отнюдь, Виталий обкатывал машину, настраивал, искал слабые места и благодаря этому, следующем году, Кими начал брать очки на Лотусе.

Он ездил на чём давали и давал фидбэк. А давали ему машину с передним выхлопом с установленными некоторыми деталями от Е20. Саму Е20 он не обкатывал, не настраивал и уж точно слабые места не искал.

Этим занимались Кими и Рома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по теме - ответ из реальности противопоставлявшим таланту Петрова несравненный аж-ни-разу-не-ренту, которого взяли в Маки исключительно за "исключительно гонщицкий талант". Так что не зря мы прогибали Криса, чтоб освободил в ветке "Контракты 2014" для нашего еще вакансию рядом с Дженсом :bigwink: :)

чему противопоставлявший ? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сабжу: наверное все тут в курсе, что у Халка типа проблемы из-за веса: Петров то по габаритам не меньше

А так же схожими габаритами обладают: Баттон, Грожан, Ди Реста, Сутиль, Вернь, Гарде, почти Рикьярдо. У всех проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...