Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Виталий Петров (20 июля - 11 ноября 2013)

Recommended Posts

Интервью на самом деле не куча, а два с различными перепечаткими, в том числе и от серьезных источников.

И здесь Масса очень серьезный конкурент Петрову. Бразилия за многие годы может остаться без пилота в следующм

году. Поэтому поддержать Массу найдется кому, если что. Плюс огромный опыт бразильца будет хорошим подспорьем

для любой из команд, еще не определившихся со своим составом.

Масса конкурент? Юрич, ты сам то в это веришь? Ведь до этого слово конкурент ты писал в кавычках :) Единственное место где Масса может составить конкуренцию ВП это, и то с боольшой натяжкой, Вильямс. Или ты думаешь Масса рассматривает такие варианты как например, ФИ, Заубер и Маруся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса конкурент? Юрич, ты сам то в это веришь? Ведь до этого слово конкурент ты писал в кавычках :) Единственное место где Масса может составить конкуренцию ВП это, и то с боольшой натяжкой, Вильямс. Или ты думаешь Масса рассматривает такие варианты как например, ФИ, Заубер и Маруся?

Ну если Хюльк из Заубера сбежит, то кандидатура Массы как раз и может попасть на серьезное рассмотрение, в пару молодому пилоту нужен опытный напарник, плюс опять же немного денежек не повредит для бюджета команды, плюс учитывая кто его менеджер , думаю в Заубер попасть у Массы при таком раскладе не плохие шансы. Насчет Лотуса , я конечно, сомневаюсь, что туда он сунется, там нужен лидер, а Масса не тянет на такую "должность" так же как и Грожан. Так что если Масса куда и имеет попасть реальную возможность то пока только в Заубер (и то если Хюльк уйдет, что пока еще не факт). В Марусю по любому не пойдет, в ФИ не думаю, что Малья на такое согласится, ему сейчас как раз нужны безбашенные ребята, которые будут рисковать(а Масса так не сможет). Ну вот как то так. Имхо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая трогательная, старомодная учтивость.

а то......я такая :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если Хюльк из Заубера сбежит, то кандидатура Массы как раз и может попасть на серьезное рассмотрение, в пару молодому пилоту нужен опытный напарник, плюс опять же немного денежек не повредит для бюджета команды, плюс учитывая кто его менеджер , думаю в Заубер попасть у Массы при таком раскладе не плохие шансы. Насчет Лотуса , я конечно, сомневаюсь, что туда он сунется, там нужен лидер, а Масса не тянет на такую "должность" так же как и Грожан. Так что если Масса куда и имеет попасть реальную возможность то пока только в Заубер (и то если Хюльк уйдет, что пока еще не факт). В Марусю по любому не пойдет, в ФИ не думаю, что Малья на такое согласится, ему сейчас как раз нужны безбашенные ребята, которые будут рисковать(а Масса так не сможет). Ну вот как то так. Имхо :)

Вообще то Масса как раз в Лотус и лезет ;) Ни он сам, ни Булье этого не скрывают. Более того Булье вроде намекнул, что выбор между Хюльком и Массой будет делаться на основании толщины спонсорского мешка. Поэтому шансы на Лотус у Массы неплохие. Если не получится с Лотусом, то след по списку Виллы, у которых "очень хороший сбалансированный бюджет", что дает шанс на получение какой то зарплаты, в отличие от Заубера ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью на самом деле не куча, а два с различными перепечаткими, в том числе и от серьезных источников.

И здесь Масса очень серьезный конкурент Петрову. Бразилия за многие годы может остаться без пилота в следующм

году. Поэтому поддержать Массу найдется кому, если что. Плюс огромный опыт бразильца будет хорошим подспорьем

для любой из команд, еще не определившихся со своим составом.

Масса в своём мастерстве в Ф1 достиг своего потолка,быстрее он уже не будет,если только не в РБ на самовозке.Заинтересовать потенциальную команду может только его опыт.У Петрова,в отличие от Массы,есть ещё потенциал для совершентсвования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только он со свом опытом не может настроить машину, чтобы быть близким к Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то Масса как раз в Лотус и лезет ;) Ни он сам, ни Булье этого не скрывают. Более того Булье вроде намекнул, что выбор между Хюльком и Массой будет делаться на основании толщины спонсорского мешка. Поэтому шансы на Лотус у Массы неплохие. Если не получится с Лотусом, то след по списку Виллы, у которых "очень хороший сбалансированный бюджет", что дает шанс на получение какой то зарплаты, в отличие от Заубера ;)

Не, ну лезет то понятно, не в Марусю ж с Катером ему лезть :) Просто на мой взгляд оптимальный вариант для Массы при уходе Хюлька это Заубер, туда поболее шансы есть, чем в тот же Вильямс, у них Мальдо с деньгами есть, да и Боттас вроде пока устраивает, даже если его и будут менять, то на более мешковитого или более талантливого (лучше конечно два в одном :D ), доезжала типа Массы им не нужен. Ну насчет Лотуса я уже мнение высказала, не тянет Масса на лидера, Хюльк на эту должность предпочтительнее, хотя что там, что там хорошие менеджеры, думаю они интересно будут разруливать ситуацию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса конкурент? Юрич, ты сам то в это веришь? Ведь до этого слово конкурент ты писал в кавычках :)

Да, действительно, Масса конкурент, причем очень серьезный. А вот кавычки, были применены по отношению к Петрову, если угодно.

Ну если Хюльк из Заубера сбежит, то кандидатура Массы как раз и может попасть на серьезное рассмотрение, в пару молодому пилоту нужен опытный напарник, плюс опять же немного денежек не повредит для бюджета команды, плюс учитывая кто его менеджер , думаю в Заубер попасть у Массы при таком раскладе не плохие шансы.

Нико как раз таки может и остаться, учитывая, что финансовую проблему Заубер решил (возможно).

На Лотус, заглядывается Пастор и если выберут его, то Масса может проникнуться идеей присоединиться к Вильямсу

при поддержке Petrobras, организаторских способностях Тодта мл. и лоббирования Смедли.

При любых раскладах места Петрову в этих командах я не вижу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну лезет то понятно, не в Марусю ж с Катером ему лезть :) Просто на мой взгляд оптимальный вариант для Массы при уходе Хюлька это Заубер, туда поболее шансы есть, чем в тот же Вильямс, у них Мальдо с деньгами есть, да и Боттас вроде пока устраивает, даже если его и будут менять, то на более мешковитого или более талантливого (лучше конечно два в одном :D ), доезжала типа Массы им не нужен. Ну насчет Лотуса я уже мнение высказала, не тянет Масса на лидера, Хюльк на эту должность предпочтительнее, хотя что там, что там хорошие менеджеры, думаю они интересно будут разруливать ситуацию. :)

В Лотусе лидером Ромку собираются делать :) А вот про Вильямс не соглашусь. Им в пару к Мальдо, который может выстрелит, а может и подстрелит кого-нибудь :), как раз нужен доезжала, чтобы хоть какие-то очки капали в КК. А Заубер , ну может быть, тем более там сейчас 2 места свободны, но 1. на фоне проблем с финансами ( а тут еще и РБ Заубер прокатил), есть риск тошнить между ТР и Ф1,5; 2. это риск оказаться в "позе Хюлькенберга" - подайте, мы сами не местные :D ; Вот у меня и получается, что Масса не конкурент ВП :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При любых раскладах места Петрову в этих командах я не вижу

Ты и год назад не видел места… а что ты этим хочешь доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, Масса конкурент, причем очень серьезный. А вот кавычки, были применены по отношению к Петрову, если угодно.

Нико как раз таки может и остаться, учитывая, что финансовую проблему Заубер решил (возможно).

На Лотус, заглядывается Пастор и если выберут его, то Масса может проникнуться идеей присоединиться к Вильямсу

при поддержке Petrobras, организаторских способностях Тодта мл. и лоббирования Смедли.

При любых раскладах места Петрову в этих командах я не вижу. :)

Тебя почитать, так Хульк,Масса,Мальдо могут разом на двух стульях сидеть, а Петров так не может и одной половинкой присесть :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты и год назад не видел места… а что ты этим хочешь доказать?

Только то, что сказал. Причем привел аргументы, почему я думаю именно так. Жду подобных аргументов, которые могут опровергнуть мои.

Скажу сразу, что речевки, хотелки, девизы, патриотически-пафосные посты за аргументы не примутся. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, Масса конкурент, причем очень серьезный. А вот кавычки, были применены по отношению к Петрову, если угодно.

Ага, за место в Лотусе (так же как Кими за место в Феррари) и может быть в Вильямсе :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Лотусе лидером Ромку собираются делать :) А вот про Вильямс не соглашусь. Им в пару к Мальдо, который может выстрелит, а может и подстрелит кого-нибудь :), как раз нужен доезжала, чтобы хоть какие-то очки капали в КК. А Заубер , ну может быть, тем более там сейчас 2 места свободны, но 1. на фоне проблем с финансами ( а тут еще и РБ Заубер прокатил), есть риск тошнить между ТР и Ф1,5; 2. это риск оказаться в "позе Хюлькенберга" - подайте, мы сами не местные :D ; Вот у меня и получается, что Масса не конкурент ВП :)

В техническом плане и в плане развития соглашусь, но по спонсорскому пакету легко может перебить, и тут уже от руководителей будет зависить, что предпочтут мешок с деньгами, или все таки какие то перспективы развития команды :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса конкурент Петрову только если соберёт чемодан уровня годового бюджета Катера. Что есть фантастика.

Слишком уж у него возраст и репутация не айс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В техническом плане и в плане развития соглашусь, но по спонсорскому пакету легко может перебить, и тут уже от руководителей будет зависить, что предпочтут мешок с деньгами, или все таки какие то перспективы развития команды :unknw:

Для ВП, на мой взгляд, реальную "опасность" представляют Бьянки и, наверное кто-то из молодых дарований Мака, Магнуссен или Вандоорн. Бьянки может потенциально перейти в ФИ, Заубер, во всяком случае не сомневаюсь, что Тодт будет стараться устроить ему повышение, а на освободившееся место в Марусе будут претендовать юные Маклареновцы. Ну и Боттас тоже место занимает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, Масса конкурент, причем очень серьезный. А вот кавычки, были применены по отношению к Петрову, если угодно.

Нико как раз таки может и остаться, учитывая, что финансовую проблему Заубер решил (возможно).

На Лотус, заглядывается Пастор и если выберут его, то Масса может проникнуться идеей присоединиться к Вильямсу

при поддержке Petrobras, организаторских способностях Тодта мл. и лоббирования Смедли.

При любых раскладах места Петрову в этих командах я не вижу. :)

Ха. А в Заубере просто так распродают его коллекцию, ага.

А Пастор-Грожан, конечно, самый сильный дуэт в пелетоне. Один будет убираться на первом круге, второй — на последнем. Мечта просто.

У Халка очень большие проблемы. Всем оставшимся командам нужны спонсоры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут, что Булье подтвердил Грожана, а так же перепечатывают последнее вью ОК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха. А в Заубере просто так распродают его коллекцию, ага.

А Пастор-Грожан, конечно, самый сильный дуэт в пелетоне. Один будет убираться на первом круге, второй — на последнем. Мечта просто.

У Халка очень большие проблемы. Всем оставшимся командам нужны спонсоры.

Самое интересное, что Пастор постоянно повторяет: "Я хочу остаться в Вильямсе" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что Пастор постоянно повторяет: "Я хочу остаться в Вильямсе" :)

Конечно, Юрич его с такой силой в Лотус отправляет,он и испугался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испанцы пишут, что Булье подтвердил Грожана...

Ну, как бы, что и требовалось доказать, учитывая то, что основной посыл статьи посвящен кандидатам на второе место в пилотском составе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью на самом деле не куча, а два с различными перепечаткими, в том числе и от серьезных источников.

И здесь Масса очень серьезный конкурент Петрову. Бразилия за многие годы может остаться без пилота в следующм

году. Поэтому поддержать Массу найдется кому, если что. Плюс огромный опыт бразильца будет хорошим подспорьем

для любой из команд, еще не определившихся со своим составом.

Что-то этот опыт не помогает ему на самовозной Феррари стабильно показывать результаты достойные классного гонщика. Регулярно разбивает болиды, всю первую половину чемпионата боролся за звание лучшего крашмэна пелотона, в общем вполне заурядный пилот на излете карьеры. Мог бы получить место в Лотусе, но только за очень хорошие дкньги, которые вряд ли захотят выложить даже бразильские почитатели его таланта. Деньги дают в расчете на перспективу, а ее то не видать даже через телескоп. Так что он не соперник ни Петрову, ни Хюльку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как бы, что и требовалось доказать, учитывая то, что основной посыл статьи посвящен кандидатам на второе место в пилотском составе.

e2e955928046e0eb1b29494dea552b25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то этот опыт не помогает ему на самовозной Феррари стабильно показывать результаты достойные классного гонщика.

Самовозная Феррари только в мечтах болельщиков Петрова, с завидным постоянством усаживавших его

в кокпит легендарной команды. Мечты не сбылись... Сколько бы Газпром и не доказывал обратное... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовозная Феррари только в мечтах болельщиков Петрова, с завидным постоянством усаживавших его

в кокпит легендарной команды. Мечты не сбылись... Сколько бы Газпром и не доказывал обратное... :)

Вить, ну если ГАЗПРОМ станет титульным спонсором Петрова, то мечты возможно и сбудутся :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...