Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Главный конструктор Симоне Реста сказал, что возвращение на родную трубу поможет команде совершить существенный прогресс в следующем году.

я так понял аэродинамикой на следующий год они еще не занимались?)) т.е начнется так же уныло как в этом году, а потом прогресс кааааак бахнет!))

Ну значит, могут опять про титул забыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Я опять видимо всё пропустил... В моей реальности ВД был запрещён в 2012. Как к середине 2012 Рено придумало картографию для увеличения эффекта запрещённой фичи для меня загадка.

Под термином "ВД" в широком смысле понимается использование выхлопных газов для увеличения прижима, в частности в этом случае на основе эффекта Коанда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит, могут опять про титул забыть

Дык Пермейн же всё уже расписал. Чего париться-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под термином "ВД" в широком смысле понимается использование выхлопных газов для увеличения прижима, в частности в этом случае на основе эффекта Коанда.

Ну, у меня, видимо, совсем узкий смысл. Я понимаю так, что выдувной диффузор, это где-то в диффузоре. Впрочем, меня успокаивает тот факт, что я не одинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный конструктор Симоне Реста сказал, что возвращение на родную трубу поможет команде совершить существенный прогресс в следующем году.

я так понял аэродинамикой на следующий год они еще не занимались?)) т.е начнется так же уныло как в этом году, а потом прогресс кааааак бахнет!))

пока тойотовскую дуют)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня, видимо, совсем узкий смысл. Я понимаю так, что выдувной диффузор, это где-то в диффузоре. Впрочем, меня успокаивает тот факт, что я не одинок.

Ну так и эффект Коанда тоже работает на диффузор.

http://www.sports.ru/automoto/144157359.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня, видимо, совсем узкий смысл. Я понимаю так, что выдувной диффузор, это где-то в диффузоре. Впрочем, меня успокаивает тот факт, что я не одинок.

Это точно, я тоже среди них. :D

Вообще такое ощущение, что куда ни выводи(хоть вперед) выхлопную трубу с помощью регламента, Ньюи все равно выхлоп направит в диффузор. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом прогресс кааааак бахнет!))

и наконец-то завоюете первые в сезоне очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Вот кружим тут вокруг картографии. Картография весьма эффективна при наличии ВД, но ведь ВД забанили, ввели определенные правила на выхлопную систему.

Но РБ в этом сезоне почему-то выглядит еще сильнее чем в 2012-м. В картографии ли дело?

Нет, ты вот че такой Фома неверующий, а? :D

"- Сынок, тебе ангел принес братика.

- Покажи его.

- Кого, братика?

- Нет, ангела." :bigwink:

Тут что вчера приводили?

"В «Ред Булл» пересмотрели конструкцию диффузора. Теперь внешние края диффузора отклоняются в стороны, благодаря чему создается так называемый «эффект Вентури». Также края диффузора были расширены в обе стороны. В результате Ньюи удалось создать некое подобие двойного диффузора, который был установлен на болиде «Браун» в 2009 году. Разница заключается в том, что данная конструкция менее сложна, и при этом полностью отвечает нынешнему техническому регламенту «Формулы-1»."

Так что, есть у РБ ВД или ДД, да без разницы, еееесть. Называется по-другому, но действует как надо. И картографии пригодились. :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ты вот че такой Фома неверующий, а? :D

Дорогая! Ты путаешь. Я спорил совсем по другому тех. вопросу. А именно что до якобы "чудесных способностей" двигателя Рено. Ни эффект Вентури, ни эффект Коанда к конструкции двигателя отношения не имеют, это чистая газодинамика. И она работает даже если туда прикрутить обычный пылесос. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогая! Ты путаешь. Я спорил совсем по другому тех. вопросу. А именно что до якобы "чудесных способностей" двигателя Рено. Ни эффект Вентури, ни эффект Коанда к конструкции двигателя отношения не имеют, это чистая газодинамика. :bigwink:

А ВД к чему относится? Он был в том же вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

Ну так и эффект Коанда тоже работает на диффузор.

http://www.sports.ru.../144157359.html

у меня ссылка ведёт в никуда. Впрочем, даже не зная, что там, могу сказать, что эффект Коанда к выхлопу по идее отношения иметь не должен, поскольку большую роль в его реализации играет форма понтонов, а не поток выхлопных газов, скорость истечения которых сравнительно мала. Но объём важен, да...

А ВД к чему относится? Он был в том же вопросе.

про ВД Аддикт неожиданно заговорил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, у меня, видимо, совсем узкий смысл. Я понимаю так, что выдувной диффузор, это где-то в диффузоре. Впрочем, меня успокаивает тот факт, что я не одинок.

Конкретно ВД пытались запретить расположением труб, но команды обошли это с помощью эффекта коанда, так что по сути сейчас ВД есть, но он ограничен правилами на картографию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ВД к чему относится? Он был в том же вопросе.

ВД никогда не входил(и не может входить) в конструкцию двигателя.

Эмм, .................... это кагебе самостоятельный узел в конструкции болида, как например антикрыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД никогда не входил(и не может входить) в конструкцию двигателя.

Эмм, .................... это кагебе самостоятельный узел в конструкции болида, как например антикрыло.

Это даже не узел, а работа к комплексе нескольких узлов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, даже не зная, что там, могу сказать, что эффект Коанда к выхлопу по идее отношения иметь не должен, поскольку большую роль в его реализации играет форма понтонов, а не поток выхлопных газов, скорость истечения которых сравнительно мала. Но объём важен, да...

Эффект Коанда как раз к выхлопу и применяется - это тот же ВД, который запрещен. Его эффективность канешно меньше ВД, но тоже лишним не является.

И насколько я знаю, выхлопные газы не столько дополнительный обьем создают (ибо это мелочь по сравнению с воздушным потоком), сколько служат для генерации вихрей в пограничном слое у поверхностей диффузора. Благодаря этим дополнительным вихрям изменяется угол раскрытия диффузора (ограниченного регламентом), вследствии чего и возникает дополнительная прижимная сила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно ВД пытались запретить расположением труб, но команды обошли это с помощью эффекта коанда, так что по сути сейчас ВД есть, но он ограничен правилами на картографию

У Ньюи самая точная аэротруба! :sclerosis: Именно в ней он просекает куда движутся выхлопные газы, и при помощи угла среза выхлопной трубы и конфигурации кожуха задней части болида, он направляет все до копеечки именно в то место, куда ему надо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи самая точная аэротруба! :sclerosis: Именно в ней он просекает куда движутся выхлопные газы, и при помощи угла среза выхлопной трубы и конфигурации кожуха задней части болида, он направляет все до копеечки именно в то место, куда ему надо. :D

Точно, надо в ту трубу мороженку бросить. Вон ферровскую аж реконструировать после этого пришлось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже не узел, а работа к комплексе нескольких узлов

Тогда и я поправлю. :bigwink: Эта "работа в комплексе" проявляется в движении(как и др. элементов), а статически это все же узел. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи самая точная аэротруба! :sclerosis: Именно в ней он просекает куда движутся выхлопные газы, и при помощи угла среза выхлопной трубы и конфигурации кожуха задней части болида, он направляет все до копеечки именно в то место, куда ему надо. :D

Все гораздо проще, у Ньюи самый точный карандаш и ватман :)

Тогда и я поправлю. :bigwink: Эта "работа в комплексе" проявляется в движении(как и др. элементов), а статически это все же узел. :bleh:

покажи мне его на болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все гораздо проще, у Ньюи самый точный карандаш и ватман :)

А я подозреваю, что дело в газировке. Газировка от слова газ, а значит на тайных подземных заводах Матешица наймиты-газодинамики успешно колдуют в этом деле. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВД никогда не входил(и не может входить) в конструкцию двигателя.

Эмм, .................... это кагебе самостоятельный узел в конструкции болида, как например антикрыло.

Позволь, но это ты связал картографию мотора с ВД ( и я с тобой согласилась):

"Хм. Вот кружим тут вокруг картографии. Картография весьма эффективна при наличии ВД, но ведь ВД забанили, ввели определенные правила на выхлопную систему.

Но РБ в этом сезоне почему-то выглядит еще сильнее чем в 2012-м. В картографии ли дело? "

А сейчас начал говорить, что связи нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ньюи самая точная аэротруба! :sclerosis: Именно в ней он просекает куда движутся выхлопные газы, и при помощи угла среза выхлопной трубы и конфигурации кожуха задней части болида, он направляет все до копеечки именно в то место, куда ему надо. :D

Я ваще не пойму все эти пляски с бубном вокруг трубы. Труба - она и в Африке труба. Ее задача дуть поток воздуха - имитировать движение. Ничего сверхестественного в ней нет. Фишка в измерительной аппаратуре, да в методике эксперимента и обработке результатов. Аппаратура примерно у всех одинакова, и не стоит каких-то запредельных денег. А вот методика, включая калибровку и перерасчет с модели на натуру - это уже вопрос к людям, которые на этой трубе работают. Вернее - к их компетентности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажи мне его на болиде

Болида под руками нет! :meeting:

Но ежели так охота, то можешь посмотреть здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь, но это ты связал картографию мотора с ВД ( и я с тобой согласилась):

"Хм. Вот кружим тут вокруг картографии. Картография весьма эффективна при наличии ВД, но ведь ВД забанили, ввели определенные правила на выхлопную систему.

Но РБ в этом сезоне почему-то выглядит еще сильнее чем в 2012-м. В картографии ли дело? "

А сейчас начал говорить, что связи нет?

Опять ты про Фому? :D Но я же о конструкции двигателя.

Давай как нить попроще. Ты мне нарисуй или укажи, чего в двигателе Рено есть такое, чего нет в другом. Ну там распредвал лишний, клапана иной конфигурации, или какие-нить дополнительные камеры сгорания, никак не связанные с рабочими.

Ну хоть что нибудь, тогда я сдамся. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...