Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Тебе рассказать сколько неудачных машин было у Ньюи в период 2000-2006? По сути удачной машиной была только в 2005, но мотор подводил, хотя возможно дело было в охлаждении, просто когда моторы раскручивались до 22 тыс оборотов их тяжелее было охлаждать, чем сейчас ,когда ограничено 17 тыс оборотами, да и в 1998-1999 не были самовозками.

Райкконен ни разу не сходил из-за проблем с движком. Меняли 4 раза да, но сходов из-за него не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС тоже спекулируют насчет реномотора:

http://www.auto-moto...ll-7741427.html

" Renault hat da offenbar den Supertrick gefunden. Exklusiv für Red Bull. Lotus, Williams und Caterham fahren andere Programme."

"Рено нашел, очевидно, супертрюк. Исключительно для Red Bull. Lotus, Williams и Caterham ездят с другими программами."

:)

В Амусе лошары сидят. Они в ветку Феррари на Ньюзе никогда не заходили. Им бы тут живо объяснили, что к чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А вот зря Доми сделали главой команды, по мне лучше было бы повысить Брауна

Вот совсем недавно об этом тоже подумалось. Но, видимо крепко амбиции там замешались, если уж такого очевидного кандидата Лука проигнорил и поставил никому тогда не известного Доменикали.

Райкконен ни разу не сходил из-за проблем с движком. Меняли 4 раза да, но сходов из-за него не было.

Ты это счас серьёзно написал? Или пошутил? Если серьёзно, то глянь статистику 2004 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС тоже спекулируют насчет реномотора:

http://www.auto-moto...ll-7741427.html

" Renault hat da offenbar den Supertrick gefunden. Exklusiv für Red Bull. Lotus, Williams und Caterham fahren andere Programme."

"Рено нашел, очевидно, супертрюк. Исключительно для Red Bull. Lotus, Williams и Caterham ездят с другими программами."

:)

Дисквалифицировать нужно РБ, сейчас эту тему подхватят в других командах, вскроют этот гнойник, результаты РБ обнулят и у нас опять интрига. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен ни разу не сходил из-за проблем с движком. Меняли 4 раза да, но сходов из-за него не было.

Че? А -10 позиций от поула на каждой второй гонке этого мало? Да у любого в пилетоне пупок бы развязался от таких подарков :D

Раййконена неумные люди называли убийцей моторов, столько сколько он горел не горел никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не двигателист, но кажись дроссель только на х/х закрывается, а при работе дозируется только подача топлива при полностью открытом дросселе. Тем самым регулируется уровень обогащения смеси. Сам же обьем воздуха, засасываемый цилиндрами, постоянный.

какой же тогда смысл вообще закрывать заслонку, даже на ХХ? Да и зачем вообще нужна тогда заслонка, поставили клапан и вся любоф :D

Извиняюсь, не следил - тогда мощность больше была на соотвествующую величину (22/17 = 1,3... тобишь на 30%)? Ибо теплоотдача любой тепловой машины определяется кпд, и дополнительное охлаждение требуется только при повышении мощности (кпд ДВС сильно не меняется последние годы)...

ты мощность по оборотам вычисляешь? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это счас серьёзно написал? Или пошутил? Если серьёзно, то глянь статистику 2004 года.

По сути удачной машиной была только в 2005, но мотор подводил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед этим Крис писал о периоде с 2000 по 2006. Я на него ориентировался. Кстати, в 2004 Маку тоже Ньюи болид делал, так что контекст соблюдён )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А перед этим Крис писал о периоде с 2000 по 2006. Я на него ориентировался. Кстати, в 2004 Маку тоже Ньюи болид делал, так что контекст соблюдён )))

Конечно, но быстрейший получился только в 2005, поэтому я на него ориентировался.

Хотя тут сразу вспомнилась Европа 2003, когда Райконен лидировал с единственного в том сезоне поула и сошел из-за движка, уверенно лидируя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой же тогда смысл вообще закрывать заслонку, даже на ХХ? Да и зачем вообще нужна тогда заслонка, поставили клапан и вся любоф :D

Заслонка нужна для РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ РАЗНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА, с целью сделать смесь различного состава - обедненной, обогащенной и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заслонка нужна для РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ РАЗНОГО КОЛИЧЕСТВА ТОПЛИВА, с целью делать смесь различного состава - обедненной, обогащенной и пр.

чё? :blink:

а почему она перекрывает воздуховод тогда? какой тогда смысл в форсунках и блоках управления ими?

я как движитилист спрашиваю, где, в каком месте я так сильно отстал от жизни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой же тогда смысл вообще закрывать заслонку, даже на ХХ? Да и зачем вообще нужна тогда заслонка, поставили клапан и вся любоф :D

Я по ДВС не спец - больше по гидроаэромеханике. Но на основе общих законов могу предположить, что на х/х заслонка ограничивает частоту вращения, а на других режимах - "играет" характеристикой точки максимального момента на заданных оборотах (это уже настройка картографии). В любом случае чудес не бывает, и утверждать что двиги Рено имеют какой-нить чит по генереруемым выхлопным газам перед другими - фигня.

С любым двигом можно такого добиться, настраивая картографию. Скорее верю в "особое устройство" от Ньюи (о чем писал Рыбак).

ты мощность по оборотам вычисляешь? :blink:

Было сказано, что чем больше обороты - тем надо больше охлаждения. Я написал, что охлаждение зависит от мощности (школьный курс физики). Какой тогда вывод? Больше охлаждения - больше мощности... при больших оборотах? Не?...

чё? :blink:

а почему она перекрывает воздуховод тогда? какой тогда смысл в форсунках и блоках управления ими?

я как движитилист спрашиваю, где, в каком месте я так сильно отстал от жизни :D

Это в карбюраторах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чё? :blink:

а почему она перекрывает воздуховод тогда? какой тогда смысл в форсунках и блоках управления ими?

я как движитилист спрашиваю, где, в каком месте я так сильно отстал от жизни :D

Каким образом водитель(пилот) сможет регулировать "тягу"? Только посредством педали "газа". Даже если "педаль газа" связана с блоками управления форсунками, это никак не отменяет наполнения цилиндров смесью. Грубо говоря, при наличии форсунок и блока их управления наличие дроссельной заслонки вообще не обязательно. :)

Зы. Простой пример из древних карбюраторов. При полностью открытой дроссельной заслонке, на условно средних оборотах двигателя, водитель увеличивает подачу топлива(обогащает смесь) при помощи специального устройства называемого "насос-ускоритель".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хотелось бы увидеть вброс со стороны FIA на тему стандартной картографии для одного производителя двигателей для всех его команд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я по ДВС не спец - больше по гидроаэромеханике. Но на основе общих законов могу предположить, что на х/х заслонка ограничивает частоту вращения, а на других режимах - "играет" характеристикой точки максимального момента на заданных оборотах (это уже настройка картографии). В любом случае чудес не бывает, и утверждать что двиги Рено имеют какой-нить чит по генереруемым выхлопным газам перед другими - фигня.

С любым двигом можно такого добиться, настраивая картографию. Скорее верю в "особое устройство" от Ньюи (о чем писал Рыбак).

заслонка регулирует поток воздуха, поступающего в цилиндры, в зависимости от потока воздуха и нагрузки на двигатель регулируется подача топлива. картографию любого инжекторного двигателя можно изменить, обогащая или обедняя смесь в тех или иных режимах.

мотористы всё проводят еще и эксперименты с двигателями без заслонок, обедняя или обогащая смесь, по примеру дизелей, но с бензиновыми у них всё конфузы выходят :)

Было сказано, что чем больше обороты - тем надо больше охлаждения. Я написал, что охлаждение зависит от мощности (школьный курс физики). Какой тогда вывод? Больше охлаждения - больше мощности... при больших оборотах? Не?...

а рабочий объём двигателя ты исключил, да? :)

Это в карбюраторах
правда? а мотористы то не в курсе :)

Каким образом водитель(пилот) сможет регулировать "тягу"? Только посредством педали "газа". Даже если "педаль газа" связана с блоками управления форсунками, это никак не отменяет наполнения цилиндров смесью. Грубо говоря, при наличии форсунок и блока их управления наличие дроссельной заслонки вообще не обязательно. :)

У бензинового двигателя, в отличие от дизельного, приоритетным значением является количество смеси а не качество, соответственно, для регулирования оборотов, регулируется количество подаваемой в цилиндры смеси а не отдельно бензина.
Зы. Простой пример из древних карбюраторов. При полностью открытой дроссельной заслонке, на условно средних оборотах двигателя, водитель увеличивает подачу топлива(обогащает смесь) при помощи специального устройства называемого "насос-ускоритель".
в карбюраторных движках, пришедших к нам от фиата и бмв, бензин в цилиндры вообще засасывался а не впрыскивался, к чему ты это? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубо говоря, при наличии форсунок и блока их управления наличие дроссельной заслонки вообще не обязательно. :)

что я не вкурил, смесь же состоит не только из топлива, воздух как же)))) дроссельная заслонка его количество и регулирует, больше воздуха - больше топлива, меньше воздуха - меньше топлива, по крайней мере так у меня в пежо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о картографии. Насколько помню, перед началом сезона здесь был срач на эту тему, что с запретом на изменение реношных карт Быки и прочие сольются. Все вьюхи что это буря в стакане воды - игнорировались. Можно поднять архив.

Если не сложно, можешь найти хоть одно подтверждение, что реношные спецкарты забанили. так, для общего развития. я вот не смог ничего найти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что я не вкурил, смесь же состоит не только из топлива, воздух как же)))) дроссельная заслонка его количество и регулирует, больше воздуха - больше топлива, меньше воздуха - меньше топлива, по крайней мере так у меня в пежо :D

а может там банально люди ездят на дизелях? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун предсказывает скорое завершение эры доминирования Феттеля

http://www.championat.com/auto/news-1639348-jekklstoun--predskazyvaet-skoroe-zavershenie-jery-dominirovanija-fettelja.html

"Его господство закончится, возможно, в 2014 году. У нас будут совершенно новые автомобили, новые двигатели и новые правила. Это будет шанс для "Феррари” и "Мерседеса” догнать Феттеля в следующем году. Следующий сезон может быть тем, когда не лучший гонщик, а лучший болид выиграет титул”, — приводит слова Экклстоуна Bild.

Также Экклстоун отметил, что освистывание Феттеля на подиумах в последних гонках связано не с его человеческими качествами, а с его доминированием в гонках.

Дедушке надоели победы РБР и он сжалился над Феррари?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сложно, можешь найти хоть одно подтверждение, что реношные спецкарты забанили. так, для общего развития. я вот не смог ничего найти...

Тут где-то в темах проскакивала новость про забаненные картографии рено на тестах этого года. Найти не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бензинового двигателя, в отличие от дизельного, приоритетным значением является количество смеси а не качество, соответственно, для регулирования оборотов, регулируется количество подаваемой в цилиндры смеси а не отдельно бензина.

Да ты что? :newconfus: Это оказывается какие-то сектанты дурили народ называя смеси топлива "ОБОГАЩЕННЫМИ, ОБЕДНЕННЫМИ" и пр. :D

в карбюраторных движках, пришедших к нам от фиата и бмв, бензин в цилиндры вообще засасывался а не впрыскивался, к чему ты это? :)

Ежели ты не знаешь о наличии насоса-ускорителя в карбюраторах, я пас! Ибо мы говорим на разных языках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может там банально люди ездят на дизелях? :D

прикол в том что в дизелях тоже заслонка есть, тока она там для других целей, тупо воздух перекрыть и двигатель заглушить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экклстоун предсказывает скорое завершение эры доминирования Феттеля

"Следующий сезон может быть тем, когда не лучший гонщик, а лучший болид выиграет титул”, — приводит слова Экклстоуна Bild.

Дедушке надоели победы РБР и он сжалился над Феррари?...

Дедушка прямо говорит, что если в 2014 титул выиграет Росб, Лью, Ал или Кими, то "не лучший гонщик, а лучший болид выиграет титул" (с)

Довольно оскорбительно для перечисленных пилотов, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут где-то в темах проскакивала новость про забаненные картографии рено на тестах этого года. Найти не могу

Я помню новость про то, что дескать были непонятки у РБР с ФИА на тему использования прошлогодних картографий. Но это было в начале 2012 года. Всё, больше ничего конкретного по этому поводу не встречал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что я не вкурил, смесь же состоит не только из топлива, воздух как же)))) дроссельная заслонка его количество и регулирует, больше воздуха - больше топлива, меньше воздуха - меньше топлива, по крайней мере так у меня в пежо :D
А я где-то упоминал, что смесь состоит из одного топлива? :blink: На то она "смесь".

Что до "как у тебя на пежо", почитай вот здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...