Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (20.07.2013 - 30.11.2013)

Recommended Posts

У каждого свой уровень знаний и понимания ситуации. Не надо наезжать на человека ;) Пусть считает что мой уровень - детский сад, а свой видимо учителя Ньюи как минимум. Это ж не мешает общаться тем, с кем интересно обсудить общую тему :)

Ну а боги...ну пусть общаются телепатически и снисходительно выделяют нам наши ошибки)))) Хорошо хоть до этого снизошли и на том спасибо...

беда в том, что твой пост содержит 0,Х достоверной информации, тем более технической

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не пиши чушь. Если не разбираешся, то лучше промолчи.

Вот они наши герои! Если ты такой Иксперт, то расскажи как оно на самом деле. Обозвать чушью т.з. оппонента недолго. А тебе и вправду лучше молчать было. А так над тобой только поржали.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи в ветку Мака, там тебе покажут видео, где Дженс ничуть не стесняясь рассказывает о том, что небольшая избыточная это нормально. Про Алонсо даже искать не нужно.

Эмм, небольшая/очень небольшая - это все лирика. Достаточно глянуть пару онбордов, чтобы понять, что никакой "избыточная" тут не пахнет, если сравнивать с Шумахером, Райкконеном, Льюисом и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько можно писать бред? Прост и Менселл на болидах Ньюи никогда не катались.

Инженер разработчик активной подвески Williams - Падди Лоу. Главный конструктор болидов- Патрик Хэд. Эдриан Ньюи всего лишь главный аеродинамист. Так что действительно прикольно.

Жги еще, "всего лишь главный аэродинамик" никакого отношения к шасси не имеет. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то как Алонсо выдает 120%?

Обмельчали то как, а ....

Почему 120% - все 146% ---- :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи всего лишь главный аеродинамист.

это пять))

Ньюи, как главный "аеродинамист" в сторонке стоял, наверное))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свой уровень знаний и понимания ситуации. Не надо наезжать на человека ;) Пусть считает что мой уровень - детский сад, а свой видимо учителя Ньюи как минимум. Это ж не мешает общаться тем, с кем интересно обсудить общую тему :)

Ну а боги...ну пусть общаются телепатически и снисходительно выделяют нам наши ошибки)))) Хорошо хоть до этого снизошли и на том спасибо...

Извини, плюсомет сдох. Но до чего ж мне нравятся здешние "эксперты"! Вера в свою непогрешимость у некоторых - чуток повыше абсолютной. По сути высказать свое видение вопроса - нет, на это не хватает. Чего конкретно, то ли знаний, то ли понимания вопроса - сами не разберутся. Зато притащить свой собссный фэйспалм на любой вопрос - завсегда пожалуйста. Типа, щеки надул - все должны видеть, какой он умный. А народ попроще видит простое: как ему хочется выглядеть умным. А дальше в права вступает классика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути высказать свое видение вопроса - нет, на это не хватает.

я искренне не понимаю, что такое обкатывание новинок на машинах не Ф1.

если эта чушь всерьез воспринимается как глубокий анализ, а указывающий на её несостоятельность сразу попадает в разряд ыкспертов, то у меня возникают серьезные опасения за вас, ребята

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть ты думаешь,слова Минарди да и вообще ситуация вокруг такого доминирования в Синге никак не скажется на команде перед Кореей?

Скажется, в Корее специально для Жианкарло Минарди движок РБ будет исполнять итальянский гимн на протяжении всей гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я искренне не понимаю, что такое обкатывание новинок на машинах не Ф1.

если эта чушь всерьез воспринимается как глубокий анализ, а указывающий на её несостоятельность сразу попадает в разряд ыкспертов, то у меня возникают серьезные опасения за вас, ребята

Как раз характерное для ыксперта - брякнуть: "чушь", поржать и отвалить. Типа, я свое умное сказал, а вы, дятлы, разбирайтесь.

А ты не поленись, если претендуешь на роль эксперта - изложи все правильно, а мы уж посмотрим, насколь убедительны будут твои аргументы, сколь правдоподобной будет выглядеть нарисованная тобой картинка. Ибо, если помнишь начало разговора, я как раз был оппонентом. Юра изложил свою позицию. И мы поняли друг друга. Но тут пришел ты. И что? Добавил обоим нам правильности понимания?

Извини, но не катит такая позиция. И если твоего пороху хватает лишь на высказывание опасений - кому толк с такого отсыревшего пороха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна вариация на тему свиста

http://www.sports.ru...res/513587.html

Когда начал читать, со многими тезисами соглашался, но последний абзац перечеркнул все это:

В конечном счете, столь сильное недовольство болельщиков вредит бизнесу, негативно сказывается на телевизионной аудитории, которая все сильнее насмехается над выигрывающей командой. Остается только гадать: долго ли владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц намерен терпеть эти насмешки, которые он получает за ежегодные вливания в команду в размере 200 млн фунтов? Может быть, «Ред Булл» ждет участь «Бенеттона»?

с каких пор недовольство проигравших стало называтся "насмехаются". Изливаются желчью, завистью, бессилием-да, свистят от злобы, что их кумиры беззубы в этой борьбе-да, жалуются на всемирный заговор-конечно. Поэтому о каких насмешках говорит этот человек я просто непонимаю.

Да и с историей туговато. если человек проводит параллели между Шуми и Себом, то ему стоит знать, что сперва в 96 (после 2 подряд титулов) Шуми ушел в Феррари, и уже потом Бенеттон ждал упадок, ведь вслед за Шуми ушли и другие. Т.е если проецировать ту ситуацию на Себа, то РБ ждет провал, когда он уйдет в другую команду и возможно за ним пойдут другие значимые персоны для РБ. Уход лидера стал причиной краха Бенеттона, а не денег.

но и самое главное. Когда рассуждают о феррари, о их легендарности, месте в истории. Что из этого принесет дивиденды сегодня? Ничего, за исключеним добавки от Берни за легендарность. Миссия Ред Булл и лично Матещица в мировам спорте настолько велика, что феррари и не снилась. Сколько видов спорта в мире поддерживает РБ, а сколько Феррари? Сколько болельщиков могут позволить себе Феррари? 0,0001%? А сколько могут купить себе баночку газироваки? 99,9999%? Так о каком вреде бизнесу идет речь, когда Ф1 всего лишь капля в море бизнеса РБ. Свистуны не будут покупать Ред Булл? Вот уж удар так удар.

И конечно последний кто может пострадать от гипотетического ухода РБ это Себ. Уж он то без работы не останется. Я бы даже так сказал-фобы, молитесь чтобы он оставался в РБ, ведь если он захочет прийти в какую-то команду, вероятность что ради него избавятся от вашего кумира очень велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это пять))

Ньюи, как главный "аеродинамист" в сторонке стоял, наверное))

Но не главный конструктор. Так что болиды были явно не Ньюивские.

Жги еще, "всего лишь главный аэродинамик" никакого отношения к шасси не имеет. :rofl:

А что, разве имеет? Что жечь если ты Хэдовские болиды называешь Ньюевскими?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему в музее Мадам Тюссо сваять такого же не смогли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольно) а британцы пишут, что Ньюи делал еще FW14 в 91м году ;)

Ньюи "допиливал" 14й, с нуля делал 15й, мог бы и дальше делать, но метил на место Хэда, а тот не потерпел такое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тефтелефаны так смешно подгорают, не мог удержатся.

тебе мамочка на кухонке тефтели жарит?)))) ну ты не отвлекайся, жуй.))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему в музее Мадам Тюссо сваять такого же не смогли?

Не знаю, палец какой-то придумали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тефтелефаны так смешно подгорают, не мог удержатся.

Судя по началу, за тобой чуется большое будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не главный конструктор. Так что болиды были явно не Ньюивские.

А что, разве имеет? Что жечь если ты Хэдовские болиды называешь Ньюевскими?

Так и в Ред Булле его должность называется не "Главный конструктор". Главное, что Ньюи имел отношение и не малое, к постройке шасси и тогда и сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скилл Феттеля ввиде 2 секунд с круга на ведре это адекватное понимание ситуации???

Мил человек, укажи-ка кто и где написал про 2 секунды на ведре, пожалуйста. А-то пока только бла бла слышно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по началу, за тобой чуется большое будущее.

И небольшое прошлое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мил человек, укажи-ка кто и где написал про 2 секунды на ведре, пожалуйста. А-то пока только бла бла слышно.

Ну я ведь не тебе эти слова приписываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходи в ветку Мака, там тебе покажут видео, где Дженс ничуть не стесняясь рассказывает о том, что небольшая избыточная это нормально. Про Алонсо даже искать не нужно.

Проходил мимо. Баттон неоднократно признавался в любви говорил, что выбрал бы настройки в сторону недостаточной поворачиваемости (understeer). Последний раз - в начале этого года (тынц, на 0:39).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и в Ред Булле его должность называется не "Главный конструктор". Главное, что Ньюи имел отношение и не малое, к постройке шасси и тогда и сейчас.

Да пусть должность эта называетсяч как угодно, но именно сейчас он главный конструктор. Он выбирает концепцию он утверждает направления дальнейшего развития. В то время он был всего лишь аеродинамистом. Разница огромна. Кстати Williams в те года вполне мог выигрывать и без Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то в последнее время развелось новичков, болеющих за кого угодно, но первые посты оставляющих в теме Феттеля... к чему бы это? :think:

Думаю, не в мой огород кидал, но...

Все таки я тож новичек, болею х з за кого, но впервые запостился тут.

Патамучта: во первых, за гениальным маркетингом РБ слежу не первый год, зело ему дивлюсь и всячески желаю цвести и пахнуть, так что успехи РБР в целом не крайне приятны, можно сказать, что я болельщик команды. Себ евный пилот а в ветке Марка в основном про теорию слива порассуждать любят, так что сюда мне сам бог велел. Ну и в целом, по вполне объективным причинам, в этой ветке несколько меньше параноидального срача.... Вот такая история, товарищ индеец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...