Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vivacity

Льюис Хэмилтон. Новая глава.

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Германии, суббота, 06.07.13:

1013548_410691755712030_2114153020_n.jpg

971298_410691159045423_1998554510_n.jpg1013985_410691335712072_1600813609_n.jpg1044553_410691345712071_176067459_n.jpg944732_410691435712062_922060839_n.jpg1012180_410691845712021_1005166434_n.jpg1002702_410692155711990_81873475_n.jpg942366_410692215711984_1204794069_n.jpg1012320_410692352378637_1665467009_n.jpg1000754_410692972378575_2079548810_n.jpg935825_410693772378495_95011696_n.jpg1017508_410693885711817_849455895_n.jpg1044409_410694175711788_1989806791_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Германии, суббота, 06.07.13, часть 2:

1045058_410696872378185_780919575_n.jpg

1559_410696149044924_2144031516_n.jpg1044351_410696942378178_569531304_n.jpg544399_410696945711511_62999107_n.jpg1005597_410697055711500_1453540145_n.jpg1011287_410697395711466_1511407469_n.jpg970271_410697912378081_1080932989_n.jpg942984_410698299044709_1394506768_n.jpg1045117_411016075679598_1565846971_n.jpg1044704_411016239012915_2009269153_n.jpg946539_411016492346223_977136971_n.jpg1044747_411016592346213_2016156527_n.jpg1013457_411016589012880_1257299172_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон недоволен шинами Pirelli

86832.jpg

18:43 MSK 07/07/2013, воскресенье

Льюис Хэмилтон стартовал с поула на Нюрбургринге, но в гонке финишировал только пятым. Комментируя свой результат, пилот Mercedes жаловался на шины…

Льюис Хэмилтон: «Я не могу сказать ничего хорошего о шинах, но должен держать себя в руках. Я не знаю, почему у нас возникли такие проблемы, но таковы гонки. Мы заработали очки – это единственный положительный результат. Жаль, потому что команда много и хорошо поработала. Очевидно, что у нас быстрая машина, но по определенным причинам шины не работали.

Пропуск предстоящих тестов в Сильверстоуне явно не поможет нам, но мы ничего не можем изменить. Команда должна продолжать работу, надеяться и молиться, что новые шины, которые появятся в Венгрии, подойдут нашей машине».

Льюис Хэмилтон: Нет смысла думать о борьбе за титул

86863.jpg

13:00 MSK 08/07/2013, понедельник, Sky Sports

Льюис Хэмилтон стартовал первым в Гран При Германии, но из-за проблем с резиной финишировал только пятым. Рассуждая после гонки о своих шансах в борьбе за чемпионский титул, пилот Mercedes не скрывал пессимизма…

Льюис Хэмилтон: «Сейчас я не думаю о чемпионском титуле – в этом нет никакого смысла, ведь Себастьян почти на 60 очков впереди. Нам предстоит еще многое сделать, прежде чем борьба за титул станет возможна.

Поведение машины с полным баком – настоящая катастрофа. Я не ожидал, что гонка в Германии окажется настолько неудачной. Кажется, мы сами поставили себя в сложную ситуацию, ведь в конце гонки машина внезапно прибавила. Я разочарован.

Этап в Сильверстоуне был для меня единственной возможностью победить, но в гонке на моей машине взорвалась шина. Кто знает, когда появится следующая возможность?

Я не могу сказать ничего хорошего о резине. Если в гонке вы не можете обогнать Sauber, значит у вас проблемы, особенно если за день до этого вы были на секунду быстрее в квалификации».

http://youtu.be/1beOuIUltDI

Цитаты Гран При Германии, гонка: Mercedes

07 июля 2013

Льюис Хэмилтон, 5-ый: Сегодня была действительно трудная гонка для нас. Я стартовал не очень хорошо и пилоты Red Bull Racing оказались гораздо быстрее, отбросив меня на третье место. Затем было непросто со вторым комплектом шин, что поставил под угрозу всю оставшуюся часть гонки.

Это неудачный уик-энд для всей команды, которая упорно трудилась и проделала хорошую работу. У нас была хорошая машина, но по некоторым причинам она не работала должным образом в жарких условиях гонки. Мы продолжим работать над этим.

Тем не менее сегодня есть и положительные моменты. Благодаря хорошей стратегии и отличным пит-стопам нам удалось вернуться на пятое место и сохранить вторую строчку в Кубке Конструкторов. Надеюсь, в следующей гонке у нас будет больше шансов на успешное выступление, а сейчас впереди много тяжёлой работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии, гонка, 07.07.2013:

936464_411183225662883_1104977129_n.jpg

941787_411182985662907_841589309_n.jpg998019_411182848996254_245016907_n.jpg1017334_411182888996250_1996174165_n.jpg1000703_411183095662896_1774058337_n.jpg993313_411183328996206_1917966623_n.jpg1013939_411183432329529_1285781380_n.jpg994821_411183528996186_1361387093_n.jpg1045040_411183498996189_1145139365_n.jpg1010062_411183582329514_2004898357_n.jpg1002762_411183822329490_1019454560_n.jpg1004080_411183842329488_2131652685_n.jpg1044416_411184175662788_2105154567_n.jpg992796_411183968996142_190630807_n.jpg1000389_411184342329438_573830117_n.jpg17526_411184242329448_1018726603_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии, гонка, 07.07.2013, часть 2:

994519_411184822329390_515619880_n.jpg

1000082_411184885662717_1368598038_n.jpg1013116_411184925662713_1857110786_n.jpg1044798_411185038996035_1382327165_n.jpg1044199_411185992329273_874194255_n.jpg1003689_411185475662658_1949571368_n.jpg1010984_411185738995965_116040785_n.jpg995700_411189768995562_1339979133_n.jpg1044689_411189738995565_1797689698_n.jpg1002985_411515982296274_1314854961_n.jpg993314_411516538962885_862637498_n.jpg999503_411516565629549_1266459141_n.jpg944704_411516625629543_592153787_n.jpg995727_411516722296200_2010456899_n.jpg1002244_411517788962760_1103716114_n.jpg1002111_411518628962676_1453252331_n.jpg1003133_411518738962665_1499780935_n.jpg1013570_411519295629276_1104818680_n.jpg1013582_411519072295965_1342081907_n.jpg1044290_411519815629224_1022647431_n.jpg578371_411519905629215_1711170607_n.jpg1004629_411519965629209_1158372918_n.jpg1044000_411519798962559_395073132_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Германии: любопытная статистика

Гонка:

Льюис Хэмилтон уже десятую гонку не может победить. Лишь однажды у него в карьере был аналогичный отрезок: он начался на Гран При Бразилии 2008 года, где британец завоевал титул, и продлился до немецкого этапа в следующем сезоне

Квалификация:

Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию уже в 29-й раз в карьере, сравнявшись по этому показателю с Хуаном Мануэлем Фанхио: два чемпиона мира делят седьмое место за всю историю Ф1.

Впервые с момента перехода в Mercedes Льюис завоевал два поула кряду, для немецкой команды это уже 15-й в истории квалификационный триумф, столько же поулов удалось завоевать Benetton – по этому показателю они соседствуют на восьмой строчке исторического рейтинга.

Правда, шестой раз подряд Льюис не смог обратить поул в победу. Начиная с этапа в Барселоне, он пять раз подряд стартовал с первого ряда, но только однажды поднялся на подиум (третий в Монреале)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: «Нужно быть терпеливым, и в какой-то момент победы обязательно придут»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон рассказал о сложностях, с которыми ему приходится сталкиваться при пилотировании болида немецкой конюшни.

«В этом году я не чувствую, что каждый раз способен пилотировать на пределе, потому что у этого болида довольно узкое рабочее окно. Если вы не попадаете в это окно, то машина ни на что не способна, и выступаете плохо. Мне, без сомнения, хотелось бы попадать в это рабочее окно на каждом Гран-при, но иногда все идет не так, как надо. Однако я полагаю, что мне просто требуется какое-то время на адаптацию в новой команде. Я пилотирую болид, который создавался в соответствии с предпочтениями Михаэля Шумахера и Нико Росберга, и поэтому я стараюсь адаптировать свой стиль пилотажа так, чтобы иметь возможность работать», – рассказал Хэмилтон.

В первых девяти гонках сезона Хэмилтону ни разу не удалось победить, и британец уверен в том, что до конца чемпионата сможет это исправить.

«Как вы знаете, это все игры разума, вам просто нужно удержать вместе все необходимые компоненты. До конца сезона еще остается 11 гонок. Я знаю, что у меня есть болид, на котором я могу соревноваться с лидерами. При этом команда продолжает работать над новинками, поэтому я знаю, что мы находимся в числе лидеров, или рядом с ними. Я чувствую, что мне просто нужно дождаться своего времени, и быть терпеливым, потому что в какой-то момент победы обязательно придут», – цитирует Хэмилтона Sky Sports.

Оригинал Sky Sports+видео

Материал Independent

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wimbledon champion Andy Murray has an easier job than me, says F1 driver Lewis Hamilton

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон прокомментировал победу Энди Маррея на «Уимблдоне», отметив, что шотландцу было легче добиться успеха в теннисе, чем ему в «Формуле-1». Также Хэмилтон отметил, что пропуск предстоящих тестов в Сильверстоуне негативно скажется на форме немецкой конюшни.

«Я нахожусь в несколько иной ситуации по сравнению с Энди Маррей. Он здорово сыграл в финале «Уилмблдона», но у него есть только он сам и его ракетка. В гонках так много разных элементов – болид, подвеска, электроника, двигатель, шины – которые должны работать для тебя. Не важно, что я буду выкладываться так же, как Энди, если все мои усилия будут перечеркнуты шинами.

Не думаю, что люди осознают, насколько негативно на «Мерседесе» скажется пропуск тестов. Мы отправляемся в Венгрию, в то время как все остальные будут тестировать шины. Мы же будем вынуждены действовать вслепую. Наша команда не должна была оказываться в подобной позиции.

Мне нужно постоянно чем-нибудь заниматься, так как в противном случае у меня заблудятся мысли. Пилотирование болида по-прежнему является моим любимым занятием, наряду с записыванием музыки в студии. В данный момент у меня лучше получается записывать музыку», – цитирует Хэмилтона Independent.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: Пропуск тестов поставит Mercedes в неравные условия с другими командами

09 июля 2013

1373374228.jpg

Льюис Хэмилтон считает, что команда Mercedes не должна отправляться на Гран При Венгрии, не протестировав хотя бы немного новые шины, которые Pirelli привезет на следующий этап.

Mercedes запретили учавствовать в предстоящих тестах для молодых пилотов в качестве наказания за то, что немецкая команда ранее провела вместе с Pirelli тесты в Барселоне. Таким образом, Mercedes будет единственным участником чемпионата, который не сможет поработать с новой резиной в Сильверстоуне перед этапом в Венгрии.

Правда, немецкая команда надеется получить разрешение на участие в тестах в Сильверстоуне хотя бы на протяжении одного дня. Но вряд ли их официальный запрос получит положительный ответ.

«Я сомневаюсь, что люди действительно понимают все негативные последствия для нашей команды из-за неучастия в тестах, - рассказал Хэмилтон. – Мы поедем в Венгрии вслепую, тогда как наши соперники опробуют новую резину с различными настройками шасси и с разным давлением в шинах, и их автомобили будут готовы работать с измененной резиной на длинной дистанции.

У нас же не будет никакой информации, поэтому мы начнем этап практически с нуля. Мы не должны были оказаться в таком положении в чемпионате. Но именно так все и обстоит для нас сейчас».

Хэмилтон также прокомментировал вопрос, ожидает ли он проблем для себя лично из-за того, что команда пропустит молодежные тесты.

«Я не говорю, что мне будет сложно. Я просто хочу объяснить, что в чемпионате все должны находиться в равных условиях, а следующий этап не будет таковым для нас», - добавил Хэмилтон.

В Mercedes на данный момент ждут разъяснений от FIA о точных планах касательно тестов для молодых пилотов, надеясь получить хоть какую-то возможность принять в них участие, поскольку уже было одобрено изменение регламента, позволяющее участвовать в этих заездах не только будущим звездам автоспорта, но и боевым гонщикам Формулы 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки за Гран-при Германии

Автоспорт:

1363607502.jpgЛьюис Хэмилтон

Mercedes W04

Старт: 1-й

Финиш: 5-й

Тактика: 3 пит-стопа (Soft/Medium/Medium/Medium)

Оценка: 8

Уик-энд начался для британца хорошо, но субботний рост температуры усложнил ему жизнь. Всё же, Хэмилтону удалось разобраться с проблемами и выиграть вторую квалификацию кряду.

Стартовал он не лучшим образом, пропустив Феттеля вперёд, и затем из-за излишне осторожного торможения в первом повороте уступил и Уэбберу. Проблемы с резиной не позволили ему рассчитывать на подиум, и пятое место, добытое благодаря красивому обгону Баттона по внешнему радиусу на последнем круге, стало хорошим результатом в таких условиях.

Чемпионат.com:

Льюис Хэмилтон – 8

Забавно наблюдать, как после многосерийной мыльной оперы вокруг "Пирелли" с секретными тестами, саморазрушением покрышек и внедрением новых шин с кевларом всё вернулось к состоянию Гран-при Испании: квалификационная скорость "Мерседеса" в воскресенье исчезает почти с первого круга. 5-я позиция Льюиса, которого лично не в чем упрекнуть, при таких обстоятельствах не удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Льюис:

Lewis Hamilton@LewisHamilton 7 Лип

If at first you don't succeed, try harder!! #nevergiveup

182ec56ee74611e2a1c622000a1fbcae_7.jpg

lewishamilton Yesterday in Geneva, I had a health checkup. Here's me about to have an MRI to check my spine. A drivers spine can deteriorate over time due to compression.

2c123a90e87f11e2a73f22000a9e28ad_7.jpg

Lewis Hamilton@LewisHamilton 9 Лип

Just got back from training. We mountain biked up to the top of this...

90d241c6e8bd11e2858a22000a1f9711_7.jpg

Lewis Hamilton@LewisHamilton 20г

Went for a nice run today, stopped and took this. South of France is the spot! #placetobe

fdaaaab2e99f11e2850422000a1f9a85_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод:

Мартин Брандл: 29-я поул-позиция в вашей карьере. Вы вытащили ее из мешка, не так ли?

Льюис Хэмилтон: "Да, когда они говорят тебе, что у тебя есть, это такое классное чувство. 29 поул-позиций? Я никогда не думал, что у меня будет поул в Формуле-1, так что я очень благодарен за это - и многие из них были с McLaren-Mercedes, и я всегда буду благодарен за те возможности ".

М.Б.: У вас есть теперь автомобиль, чтобы приблизиться к Себастьяну Феттелю в гонке?

Л.Х: "Я думаю, что да, хотя это нелегко. Они настолько сильны по некоторым причинам. Я чувствую, что у них где-то больше прижимной силы. Когда вы смотрите его онборды, его машина двигается совсем немного. Наша машина довольно близко, но мы должны быть больше на краю пропасти, чтобы оказаться впереди него, вот где он немного больше контролирует. Но в гонке, я не знаю, что они делают, они просто гораздо быстрее. В некоторых гонках это было в пол-секунды с круга. В крайней гонке [в Сильверстоуне] я уезжал от него, что было действительно здорово видеть. "

МБ: Должно быть немного трудно справиться с тем, что на данный момент, поскольку вы хорошо справляетесь, у вас больше очков, чем у напарника, но у него есть две победы, у Феттеля - три, Алонсо имеет две, а вы еще не записали себе в актив ничего. Должно быть сложно не заниматься самоедством через это?

Л.Х.: "Да это так. Это игра разума, поскольку вы знаете, и вы просто должны собрать все части вместе. Есть 11 гонок до конца. Я знаю, что у меня есть машина, с которой я могу конкурировать с этими парнями, и у нас есть все больше и больше обновлений, так что я знаю, что мы там, или около того, и у меня чувство, что я просто должен выжидать свое время и быть терпеливым, потому что, я чувствую, это придет на определенном этапе.

"Я чувствую, у Бога есть план, и я просто должен придерживаться его."

М.Б: Вы иногда думаете, что Феттель переоценен, потому что у него была лучшая машина за последние несколько лет?

Л.Х.: Я не знаю, подходит ли "переоцененный", как слово, которое я хотел бы использовать. Я вижу его круги, и я вижу манеру его выступлений и он, очевидно, невероятно особенный гонщик.

"То, что он сделал, прежде чем он добрался до Формулы 1, я гонялся с ним в Формуле 3 и я думаю, что у меня была гонка с ним, где он был на подиуме со мной, и я думаю, что Пол ди Реста опередил его в Формуле-3 в моем старом автомобиле. То, что он сделал в последние несколько лет просто феноменально, но автомобиль, который я имею прямо сейчас, это как-будто, когда я наблюдаю кадры с онборда Red Bull в течение последних нескольких лет, я думал: "Боже, я б хотел водить что-то вроде этого", и я чувствую, что у меня есть это теперь, так что теперь и я понимаю, почему он был впереди так долго.

"Но в конце дня у вас еще есть дела, вам нужно работать с инженерами и быть очень техничным и точно совершенным, и он явно такой. Чем старше я становлюсь и чем больше я гоняюсь с ним, все больше и больше я его уважаю. "

M.Б: Когда вы находитесь в форме, вы непобедимы с точки зрения чистой скорости. Но иногда вы появляетесь в четверг, и не выглядите счастливым. А иногда вы говорите, что вы несчастливы. Что все это значит?

Л. Х.: "Есть разные люди, которые способны сдерживать свои эмоции - , например, у меня есть финский тренер, который не проявляет никаких эмоций, и они всегда в состоянии контролировать это. Что касается меня, я открытый человек, из-за чего много раз попадал в неловкие ситуации, и мне довольно трудно бороться с моими эмоциями. Я переживаю...Я пытаюсь изо всех сил быть позитивным, но я переживаю действительно очень трудный период на данный момент, с потерей кого-то очень особенного в моей жизни. Мой мир перевернулся с ног на голову, но у меня есть работа ...

М.Б: Вы говорите о Николь?

Л.Х.: "Да, но ... У меня есть работа, чтобы мотивировать свою команду и, если я приду с опущенной головой и негативной энергией, то это передастся всем моим механикам, которые работают день и ночь, и я никак не хочу этого . Так что, я действительно пытаюсь взять себя в руки и держать голову поднятой, но это так трудно сделать. "

Но вам удается отодвигать все, когда это имеет значение?

Л.Х.: "Когда я в машине я вообще выключаюсь и я чувствую себя как дома, и я чувствую контроль, и я в своем собственном мире Это просто я в машине на трассе и больше ничего. Это то, когда я чувствую в себе лучшее, и я чувствую себя наиболее комфортно в моей жизни. "

М.Б. Как вы думаете, вы по-прежнему совершенствуетесь? Вы считаете, что ваше лучшее время еще впереди в плане мастерства и скорости?

Л. Х.: "Я думаю, я все еще совершенствуюсь. В этом году я не чувствую, что я всегда был в состоянии гонятся в совершенстве, потому что у этой машины маленькое рабочее окно - если вы в него не попадаете, то вы просто нигде и выступаете плохо. Из уик-энда в уик-энд я хотел бы всегда попадать в это окно, но некоторые уик-энды не получалось. В прошлые выходные [в Сильверстоуне] было почти то, или около того, и я чувствую как сегодня мы так же получили его. Но я думаю, что это просто займет время с новой командой.

"Я управляю машиной, которая была построена и сформирована вокруг другого гонщика, Майкла [Шумахера] и Нико [Росберга], так что я пытаюсь адаптировать все методы и навыки вождения, которыми владею, для работы с ней."

М.Б.: Но вы должны чувствовать себя очень довольным своим решением перейти в Mercedes-Benz. В настоящее время оно выглядит невероятно умным. Многие люди, включая меня, думали, что это не обязательно нужно было делать. Но вы должны чувствовать себя очень довольным?

Л.Х: "Ощущения прекрасные. Я просто горжусь, потому что я совершал ошибки, как и все мы, но я принял много плохих решений на протяжении всей моей жизни, и многие мои решения, когда я был моложе, контролировались моим отцом, или были под сильным влиянием отца. Я действительно хотел быть самостоятельным и принимать свои собственные решения и принимать правильные решения, потому что мой папа всегда прав, и я хочу быть похожим на него в этом смысле.

"Я очень, очень упорно трудился, чтобы проанализировать то, что я хотел, и направил свои мысли в правильное русло, чтобы принять это решение. Однажды я был настолько спокойным, и я сделал это, и я чувствую, что сделал это по всем правильным причинам, даже если бы пришлось нелегко в начале. Я помню, как сидел в Колорадо, смотря на горы, думал: "Господи, куда я себя втянул? Это будет таким жестким вызовом" - и я также думал, что я пришел из невероятного прошлогоднего автомобиля, который будет лучше в этом году и все, над чем я работал, будет иметь Перес ".

М.Б.: Mercedes выглядели довольно обычными в то время ...

Да, я никогда не мог себе представить [где они будут сейчас]. Я помню, когда я встретился с Россом [Брауном], и он показал мне планы, и я действительно поверил в них, и они пошли в правильном направлении с автомобилем и остальным. И когда я попал туда, это было даже лучше, чем я ожидал. Посмотрите на нас - я никогда не мог и мечтать, чтобы все шло так хорошо ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон на "Фестивале скорости" в Гудвуде

15:14 MSK 14/07/2013, воскресенье

К восторгу британских болельщиков и любителей скорости из разных стран, съехавшихся на традиционный летний фестиваль в Гудвуде, в субботу свое мастерство владения гоночной машиной продемонстрировал Льюис Хэмилтон.

За рулем Mercedes W02, машины 2011 года, он прокатился по классической трассе скоростного подъема на холм, однако не собирался ставить рекорды, а просто развлекал публику – крутил «пончики» и от души дымил резиной.

«Хорошо, что хоть здесь ему не надо беречь шины!», – такой отзыв под роликом, размещенным на Youtube, оставил один из поклонников таланта Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на фестивале в Гудвуде:

150947_414076385373567_1148343434_n.jpg

1001880_414076295373576_472519942_n.png1001008_414076502040222_740120400_n.png1016353_414076552040217_316592905_n.jpg1075791_414076598706879_646561146_n.jpg1069857_414076722040200_1039005803_n.jpg46719_414076748706864_202711869_n.jpg1006006_414076822040190_966257851_n.jpg993309_414077612040111_962387749_n.jpg1003472_414080915373114_1911702768_n.jpg969154_414089502038922_1230237568_n.jpg1006251_414089578705581_1295454523_n.jpg1069944_414089595372246_1114979633_n.jpg1010068_414249058689633_1955942926_n.jpg1004617_414249078689631_1928629393_n.jpg1001140_414249428689596_1435776935_n.jpg69241_414249525356253_29523092_n.jpg267203_414249658689573_581430372_n.jpg1044003_414249795356226_1068636108_n.jpg8338_414249858689553_141084902_n.jpg935814_414249978689541_2057311554_n.jpg999357_414526151995257_2077182191_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на фестивале в Гудвуде, фото, часть 2:

1002997_414526071995265_1481422370_n.jpg

943575_414526228661916_598530842_n.jpg1013206_414526471995225_530443144_n.jpg67402_414526508661888_254596083_n.jpg1005615_414526648661874_1820374534_n.jpg970265_414526661995206_878522115_n.jpg934629_414909261956946_620934646_n.jpg1010361_414909568623582_1041924249_n.jpg998713_414909685290237_1475690554_n.jpg1045197_414909865290219_897020976_n.jpg970251_414909925290213_1973336889_n.jpg1012401_414910051956867_1411143741_n.jpg946573_414910168623522_180203562_n.jpg998693_414910445290161_1669478256_n.jpg1069387_414911598623379_2095528066_n.jpg1004782_414911595290046_1255706582_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...