Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vivacity

Льюис Хэмилтон. Новая глава.

Recommended Posts

Льюис Хэмилтон (англ. Lewis Carl Davidson Hamilton, родился 7 января 1985 года в Стивенидже) — британский автогонщик в серии гонок "Формула 1". Чемпион мира 2008 года. С 2007 по 2012 годы выступал за команду Vodafone McLaren Mercedes. В 2013 году перешел в команду Mercedes AMG Petronas F1 Team.

Полезные ссылки: сайт, Вики, фейсбук, твиттер, инстаграм, google+, фан-сайт

Полная статистика карьеры: www.driverdb.com/drivers/lewis-hamilton/

mrsyjv9f0j4o.jpg01jh5lv82t0o.jpg

2ym8972rv85y.jpg

8799_400538393394033_527667891_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и началась новая глава в карьере Льюиса. Когда в 2012 году было обьявлено о переходе Льюиса в Мерседес из Макларена, это решение подверглось жесткой критике многих. Было много аргументов "за" и "против", но они не имеют никакого веса, пока не прошел реальный боевой сезон. На данный момент Льюис находится на 4-м месте личного зачета с 77 баллами в копилке. Прошло 7 гонок и следующей будет гонка в Сильвестоуне, которая станет особенной для многих британских пилотов и для Льюиса в частности.

Хотя Хэмилтон с осторожностью оценивает свои шансы в предстоящем Гран При Великобритании, он всё же уверен, что в квалификации может добиться успеха.

«Я хотел бы подарить нашим болельщикам хороший результат, - говорит Льюис. – Гонки в Сильверстоуне являются чем-то особенным для меня, и я от всего сердца хотел бы победить здесь.

Мне хотелось бы добиться максимально возможного результата: важно, чтобы на подиум поднялся британец.

Победа в квалификации также будет великолепным результатом. Я собираюсь повторить своё достижение 2007 года [тогда пилот стартовал первым]»

источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэр Стирлинг, конечно, лукавит:

Бывший пилот «Формулы-1» Стирлинг Мосс поделился мнением о шансах Льюиса Хэмилтона на победу в предстоящем Гран-при Великобритании.

«Я думаю, что у Льюиса Хэмилтона есть отличный шанс на победу в Гран-при Великобритании в этом году. Конечно, сделать это будет нелегко, потому что в пелотоне выступает множество других отличных гонщиков, которые могут его остановить. Но сам Льюис является очень быстрым пилотом, смотреть за выступлениями которого очень интересно, и при этом он обладает столь же хорошим болидом, что и конкуренты. Так что у него хорошие шансы на победу», – цитирует Мосса motorsport.

И встреча с ним:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного об итогах ГП Канады:

Любопытная статистика

Гонка

В Монреале Алонсо завоевал свой 90-й подиум, это на десять больше, чем у Айртона Сенны. Льюис Хэмилтон был на пьедестале 52 раза (это 11-й результат в истории), а Себастьян Феттель – 51 (из них 50 с Red Bull Racing). По этому показателю немец делит 12-ю строчку с Микой Хаккиненом

Прежде Хэмилтон или выигрывал этот этап (трижды), или разбивал машину (два раза). Теперь он финишировал третьим. Его команда Mercedes ранее ни разу не завоевывала призовых кубков в Канаде, хотя в 2011-м Михаэль Шумахер был очень близок к подиуму, закончив дистанцию четвертым

Квалификация:

Хэмилтон и Феттель уже в 16-й раз вместе стартовали с первого ряда. В 12 случаях поул был у немца. Если считать с начала 2010 года, то Льюис уже 15 раз начинал гонку вторым, когда впереди него располагался кто-то из пилотов RBR. Для Mercedes это лучший квалификационный результат в Монреале

Оценки Автоспорта:

Льюис Хэмилтон

Mercedes W04

Старт: 2-й

Финиш: 3-й

Тактика: 2 пит-стопа (SuperSoft/Medium/Medium)

Оценка: 9

Хэмилтон выглядел довольно мрачным и замкнутым вне трассы, однако за рулем смотрелся очень хорошо. В решающей квалификационной попытке британец уверенно шёл к поулу после двух секторов, но дождь на финальном помешал ему обойти Феттеля.

Льюис провёл хорошую гонку, прекрасно работал с резиной, атаковал, когда это было необходимо. Третье место, добытое в острой борьбе с Алонсо и Уэббером – очень достойный результат – лучше, чем можно было бы предположить, взглянув на пилота Mercedes.

Чемпионат.ком:

Льюис Хэмилтон – 8

Секретный тест в Барселоне, судя по всему, не очень помог пилотам "Мерседеса". Скорость "серебряных стрел" не отличалась от показателей начала сезона. У Хэмилтона в Канаде сформировалась своя повестка дня: после череды поулов и неожиданной победы Росберга в Монако, Льюис должен был доказать превосходство в команде. Это получилось – и в квалификации, и в гонке.

День мог закончится ещё лучше, если бы не удачный маневр Фернандо Алонсо в борьбе за второе место, но британцу после гонки в Канады не в чем себя винить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон настаивает, что его удовлетворит только победа

10.06.2013

Льюис Хэмилтон заявил, что не будет удовлетворен своими выступлениями в Mercedes, пока не одержит победу в новой для себя команде.

Настроение британца после третьего места в канадской гонке было не из лучших - было видно, что третий подиум в сезоне, завоеванный после ожесточенной борьбы на трассе с Фернандо Алонсо, не принес Льюису никакого удовольствия.

На вопрос о том, почему Льюис недоволен результатом, который оставляет ему шансы в борьбе за титул, британец ответил, что сконцентрирован лишь на одной позиции – первой.

«Мне нужна лишь победа, - прокомментировал Хэмилтон. - Это был нормальный уик-энд, даже хороший, но я все-таки не смог выиграть. У Нико [Росберга] уже есть победа в активе, мне тоже пора выигрывать».

Подиум Хэмилтона позволил команде Mercedes переместиться на третье место в Кубке конструкторов, в то время как сам британец занимает четвертое место в личном зачете.

«У этого уик-энда есть положительные моменты, - продолжил Льюис. - Взять хотя бы то, что команда поднялась на третье место.

Я доволен тем, что смог принести команде столь важные очки, ведь все упорно работали, чтобы это стало возможным, к тому же, мы уже добились большего, чем я ожидал в межсезонье, когда я только пришел в команду, так что жаловаться мне не на что. Но я хочу побеждать».

Хэмилтон снова вынужден был на протяжении большей части уик-энда бороться с шинами - команда по-прежнему не может справиться с проблемами, связанными с износом резины.

При этом, хоть Льюис и считает, что определенный прогресс в этом плане все же есть, он ожидает, что следующий этап в Сильверстоуне будет очень непростым.

«Думаю, мы сделали небольшой шаг вперед, - отметил Льюис. - Но не могу сказать, что мы справились с нашими проблемами, просто какие-то трассы нам подходили чуть больше.

К тому же, мне кажется, я нащупал технику пилотирования, которая помогает лучше управлять машиной. Но в Сильверстоуне перед нами будет стоять очень сложная задача, так что держим кулаки за то, чтобы не возникло никаких серьезных проблем».

Также британец сказал, что его настроение после этапа в Канаде никак не связано с его отношением к машине или команде.

«Нет, никакого разочарования, просто в голове столько всяких мыслей...», - подвел итог Хэмилтон, вежливо отказавшись объяснять эти слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: Мы всё ещё уступаем Red Bull и Ferrari

12.06.13

Льюис Хэмилтон убеждён, что его команде Mercedes необходимо сделать хороший шаг вперёд, чтоб в грядущем Гран При Великобритании навязать борьбу лидерам из Red Bull Racing и Ferrari

Хотя британец и оценивает с оптимизмом прогресс Mercedes, которого добилась команда за последние недели, заметно прибавив в скорости на длинной дистанции, он предупредил своих болельщиков о том, чтоб они не ждали от него чуда в Сильверстоуне.

Скоростные повороты автодрома Гран При Великобритании идеально подойдут для быстрой на одном круге машины W04, однако её способность экономно расходовать резину по ходу гоночной дистанции остаётся предметом беспокойства.

По словам Хэмилтона, результаты гонки в Монреале продемонстрировали, как много необходимо сделать его команде, чтоб на равных бороться с лидерами.

«Я не знаю, что нас ждёт за поворотом, но командам Ferrari и Red Bull Racing каким-то образом удалось добиться того, что их машины во время гонки в Канаде были очень быстры, - рассказывает Льюис. - Поэтому мы обязаны понять, каким образом сможем прибавить, над чем и собираемся работать».

На вопрос о том, что он ожидает от Гран При Великобритании, Хэмилтон ответил: «Износа резины! Гоночная дистанция станет непростым испытанием, так как в конфигурация автодрома содержит большое количество скоростных поворотов, поэтому в Сильверстоуне раньше времени привести шины в негодность проще простого.

Однако в последних двух Гран При наш темп в гонке был очень даже неплох. В Монако машины ехали великолепно, и очень достойно мы провели гонку здесь [в Монреале].

Конечно, нам не удалось поддерживать темп Red Bull Racing и Ferrari, но мы выступили действительно хорошо.

Конечно, нам хочется еще прибавить в гоночной скорости, но, надеюсь, что мы сможем хотя бы сохранить то, чего добились в Канаде, когда приедем в быстрый Сильверстоун.

Хотя Хэмилтон с осторожностью оценивает свои шансы в предстоящем Гран При Великобритании, он всё же уверен, что в квалификации может добиться успеха.

«Я хотел бы подарить нашим болельщикам хороший результат, - говорит Льюис. – Гонки в Сильверстоуне являются чем-то особенным для меня, и я от всего сердца хотел бы победить здесь.

Мне хотелось бы добиться максимально возможного результата: важно, чтобы на подиум поднялся британец.

Победа в квалификации также будет великолепным результатом. Я собираюсь повторить своё достижение 2007 года [тогда пилот стартовал первым]».

space.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шестой эпизод "Get street smart with Nico and Lewis!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: "Я хочу одержать вторую победу в Сильверстоуне"

86170.jpg

13:42 MSK 19/06/2013, среда, ESPN

В 2008-м году Льюис Хэмилтон выиграл домашнюю гонку в Сильверстоуне. В этом сезоне ему впервые предстоит выступать на британском этапе чемпионата в составе Mercedes, что придает дополнительную мотивацию.

Льюис Хэмилтон: «Этап в Сильверстоуне – особенный для британских гонщиков: в этот уик-энд мы получаем невероятную поддержку от наших болельщиков. Помогает сама атмосфера на трассе, развевающиеся флаги и публика на трибунах. Я надеюсь, мы сможем устроить отличное шоу и приложим максимум усилий, чтобы провести великолепный уик-энд.

Победа в Гран При Великобритании в 2008-м – для меня невероятное достижение. С тех пор каждый год я пытаюсь повторить этот результат и хочу одержать вторую победу в Сильверстоуне. В этом сезоне у нас хорошая машина, и я надеюсь, что это возможно. Было бы здорово, если бы команда смогла гордиться результатом в моей домашней гонке».

Оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: Чтобы запомниться, нужно выиграть не один титул

Lewis-Hamilton_2932556.jpg?20130420121458

19/06/2013, среда, The Sunday Times' Driving Magazine

Льюис Хэмилтон заявил, что начинает задумываться о том, каким гонщиком его запомнят болельщики. Пилот Mercedes признался, что хочет выиграть еще несколько чемпионских титулов, добавив, что после 2008 года в его распоряжении не было по-настоящему быстрой машины, и он впустую растрачивал лучшие годы.

Льюис Хэмилтон: «Время уходит. Прошло уже пять лет с тех пор, как я выиграл чемпионский титул. Когда я выступал в младших гоночных сериях, то выигрывал титулы каждый год или через год. Есть много гонщиков, которые не становились чемпионами мира, поэтому я благодарен судьбе за то, что смог выиграть хотя бы один титул, хотя сейчас ценность титула не такая высокая, потому что многие пилоты выигрывали чемпионат. Сейчас нужно выиграть два, три или четыре титула, чтобы стать особенным.

Я становлюсь старше и понимаю, что не буду вечно выступать в Формуле 1. Поэтому определенно начинаю задумываться о том, каким меня запомнят люди. Я просто хочу, чтобы меня запомнили жестким гонщиком.

Я едва не победил в год своего дебюта в Формуле 1, а затем выиграл титул в 2008-м. С тех пор в моем распоряжении больше не было машины, за рулем которой можно было бы выиграть чемпионат. От машины многое зависит, и если она недостаточно быстра, то вы просто впустую тратите свои лучшие годы».

Версия Sky Sports

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: В Сильверстоуне могут возникнуть сложности

86300.jpg

24/06/2013, понедельник, Press Association Sport

Льюис Хэмилтон не рассчитывает побороться за победу на домашней трассе. Пилот Mercedes опасается, что в Сильверстоуне у Mercedes вновь могут возникнуть проблемы с резиной...

Льюис Хэмилтон: «Мне нужна эта победа, но я не еду в Сильверстоун с мыслями о первом месте, ведь в Канаде машины Ferrari и Red Bull были невероятно быстры - Феттель отыгрывал у меня по секунде на круге. Мы не сможем отыграть такое отставание к предстоящей гонке, но должны постараться опередить остальных.

Команда добилась определённого прогресса в работе с шинами, хотя в целом проблема не решена. В Сильверстоуне много скоростных поворотов, поэтому могут возникнуть сложности с темпом на длинной дистанции из-за износа резины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: "Пропуск тестов немного огорчает"

86318.jpg

25/06/2013, вторник

На встрече с британской прессой, состоявшейся на базе Mercedes AMG в Брэкли, Льюис Хэмилтон заявил, что решение Международного трибунала FIA о пропуске молодежных тестов в Сильверстоуне негативно отразится на Mercedes. Тем не менее, он надеется, что команда сможет наверстать упущенное...

«Отстранение нашей команды от участия в тестах немного огорчает, потому что это важная сессия, фактически единственные полноценные тесты по ходу сезона, – цитирует Льюиса Хэмилтона агентство Reuters. – Мы многое планировали сделать, проверить новинки и надеялись, что сможем поработать эти три дня. Эта сессия также важна для тест-пилотов, работающих на симуляторе – они смогли бы понять особенности резины и общую картину, что помогло бы им в общении с инженерами. Определенно пропуск тестов немного отбросит нас назад, но мы постараемся наверстать упущенное».

Льюис Хэмилтон добавил, что внимательно следил за ходом Международного трибунала: «Если честно, я пытался делать все, что мог, чтобы не тратить силы на эти разбирательства. Росс Браун держал меня в курсе событий, а затем я получил письмо по электронной почте от адвокатов команды, в котором они разъяснили мне всю ситуацию. Я пытался не тратить силы на этот процесс и сосредоточился на подготовке к следующей гонке.

Я встречался с командой в прошлый уик-энд и, конечно, увидел, что все испытали облегчение. Все были рады, что могут спокойно готовиться к предстоящему этапу. Так что я доволен.

Команда отлично поработала, у нас хорошие позиции в чемпионате, и если мы добьемся большего, то это станет фантастическим результатом».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из командного твиттера:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис на фабрике:

tumblr_moyhernkYa1r9k5rzo1_500.jpg

tumblr_moyhernkYa1r9k5rzo2_500.jpgtumblr_moyhernkYa1r9k5rzo3_500.pngtumblr_moyhernkYa1r9k5rzo4_500.pngtumblr_moydz1Ju2t1r9k5rzo1_500.jpgBNnkiB5CAAEh9D8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья в MR PORTER:

"Льюис Хэмилтон шагает по асфальту в Сильверстоуне, сцене британского Гран-при в эти выходные. Он одет в очки, шляпу, оливково-зеленые пальто от Burberry Prorsum. Этот чертовский взгляд, но он не самоуверен. Человек, очевидно, имеет чувство собственного стиля. "Я стараюсь не мешать людям", объясняет он позже. "Но когда вы что-то одели, вы должны чувствовать себя комфортно в этом, и комфортно смотреться. Это как новый слой кожи."

Пока он счастлив слегка кокетничать во время обсуждения его подхода к одежде, но когда речь заходит о своей ежедневной работе, ответы на них гораздо менее непринужденные; проявляется конкурентная сторона Хэмилтона, сторона, которая действительно определяет пилотирование и амбиции этого талантливого 28-летнего гонщика.

«Как давно это было?" Я спрашиваю. "Четыре года?"

"Пять". Ответ жесток, как скорость и свирепость болида F1. Хэмилтон знает точно, сколько времени прошло с тех пор, как он покорил Чемпионат Мира - и он намерен дать понять, что его боевой дух острый, как никогда. "Я все еще голоден", говорит он, и в этом трудно не быть убежденным. Возможно, пять лет прошло, но в высокооктановом мире Формулы 1 он по-прежнему сила, с которой нельзя не считаться.

Подьем Хэмилтона на вершину мира автоспорта был чем-то вроде идеального шторма. Все ингредиенты присутствовали: целеустремленный, хорошо-выглядящий и, прежде всего не по годам талантливый, он ворвался на сцену Формулы 1 в 2007 году в возрасте 22 лет, через несколько месяцев после выхода на пенсию Майкла Шумахера, который оставил вакуум на вершине спорта . Британская общественность быстро нарекла его новым мессией спорта , и такой большой был вес ожидания, что в своем дебютном сезоне - тот, который он закончил как занявший второе место самый молодой гонщик в истории, который когда-либо добивался такого - BBC выпустили документальный фильм "Lewis Hamilton: Billion Dollar Man" в котором они лихорадочно заявили, что он был "на своем пути, чтобы стать самой известной британской спортивной звездой всех времен".

Это заявление, казалось, намного меньше диковинным год спустя, когда он выиграл свой первый чемпионат мира - но это было пять лет назад, и, несмотря на окончание в первой пятерке во всех последующих сезонах, некоторые несправедливо предположили, что он, возможно, потерял фокус между некоторыми из более гламурных отвлекающих сторон этого вида спорта, с его интересом к музыке (он провел время в студии звукозаписи), и его громкими отношениями с Николь Шерзингер. Но хотя он может жить в скоростном режиме, при встречи с Хэмилтоном становится ясно, что он не из тех, кому льстит такое внимание.

КАРЬЕРА

Он непримирим при обсуждении его жизни вне Формулы 1. "От вас ожидают определенного мышления в этом виде спорта", говорит он. "Но к сожалению, я думаю немного по-другому. Я думаю, что, пока вы сосредоточены на том, чтобы делать свою работу хорошо, и придав этому все внимание, которое нужно, вы все равно можете иметь другие интересы и делать другие вещи, которые вы хотите сделать. Я не был в клубе полтора года ", добавляет он," и это может показаться странным для парня в его 20, но я чувствую, что для меня это путь, по которому я иду. Это то, что мне нужно делать прямо сейчас, чтобы оставаться сосредоточенным».

После перехода в высококонкурентную команду Mercedes AMG Petronas в начале этого сезона он знает лучше, чем кто-либо, что пришло время для него, чтобы вернуть свою могучую форму, - но общаясь через несколько дней после Гран-при Монако, он не казался полным уверенности. "Я в новом болиде, и я просто не чувствую себя комфортно в данный момент," говорит он. "У меня никогда не было такого в карьере, каждая машина, которую я когда-либо водил, точно подходила мне, и я был в состоянии вести ее на пределе. Но сейчас я чувствую, как будто я начинаю со старта снова. "

Чтобы быть честным, у них был неплохой старт, как команды, с очередным подиумом в Монреале чуть более двух недель назад, но еще много работы предстоит. Хэмилтон, чистый гонщик в душе, явно предпочитает избегать политики, которая окружает его вид спорта. "Я предпочел бы просто приехать в пятницу и гоняться", признает он. "Но всегда так много всего происходит". Что ж, чувствует ли он, что может выйти и гоняться завтра? "Да", говорит он, без тени колебания, "нет проблем". И он точно так же уверен относительно того, что в современном спорте большой акцент смещен в сторону инженерии и работы с шинами. "Машина играет ​​большую роль сейчас. Сегодня, если вы посадите нас всех в одинковые автомобили, то вы увидите лучших гонщиков впереди. Но к сожалению, сейчас гонщик может быть не столь хорошим, но в хорошем автомобиле и он может выиграть чемпионат мира ".

С прямолинейной манерой разговора, которая как глоток свежего воздуха по сравнению с некоторыми из его соперников, человек, который некогда считался маленьким непослушным ребенком (?) Формулы 1 теперь кажется почти, как возврат ушедшей эпохи. Он говорил прежде о его уважении к Айртону Сенне - его желтый шлем является данью легендарному бразильскому гонщику - и вы ощущаете, что Хэмилтон, как и его герой, чувствует себя как дома, когда он на самом пределе. "Если бы забрали аспект опасности, я не знаю ... Вот почему мне нравится катание на водных лыжах, скалолазание или прыжки с парашютом. Потому что это опасно. Это то, что вызывает адреналин - ощущение быть на грани."

Оригинал: http://www.mrporter....al_issue120/1#1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lewis Hamilton Mr. Porter Photshoot:

BNnEOXdCEAMKLHB.jpg

BNnEsvrCQAApuz5.jpgBNnE3cdCAAA9wpT.jpgBNnEWSSCYAAhi67.jpgBNnFkhBCQAEAsGD.jpgBNnFnLhCYAAykix.jpgBNnFqIQCcAAlG3_.jpgBNnFs3pCYAARc3d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: Нужно сразу хорошо настроиться на уик-энд

86341.jpg

26/06/2013, среда, пресс-служба Mercedes AMG Petronas

Накануне Гран При Великобритании гонщики Mercedes говорили о своих ожиданиях от предстоящего уик-энда...

Льюис Хэмилтон: «Выступление в Сильверстоуне - это всегда нечто особенное, ведь это домашняя гонка. Между Канадой и Сильверстоуном был долгий перерыв, поэтому я с нетерпением жду момента, когда в пятницу смогу вернуться за руль. Подготовка к этой гонке всегда проходит очень напряжённо, так что нужно сразу хорошо настроиться на уик-энд.

Трасса мне нравится, на ней нет по-настоящему тяжёлых торможений, главная задача, в основном, заключается в эффективном прохождении скоростных поворотов. Вам нужно найти оптимальный ритм и подход к этим плавным поворотам, переходящим один в другой, которые делают этот трек столь интересным и быстрым.

Мы добились определённого прогресса, но о его результатах можно будет судить только в пятницу. Надеюсь, в этот уик-энд мы сможем сделать ещё один шаг вперёд, я с нетерпением жду возможности узнать, что я смогу продемонстрировать своим поклонникам».

Сайт команды: http://www.mercedes-amg-f1.com/en/#/s/news/2269/silverstone-preview-lewis-racing-at-silverstone-is-always-something-special-for-me

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тоже наверно сюда:

О Боже"!!! это сам великий Хилл, который на ньюивозках смог взять один титул.

sportfan

молодчинка,продолжай в том же духе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О Боже"!!! это сам великий Хилл, который на ньюивозках смог взять один титул.

Самое смешное, что практически следом его земляк Найджел Мэнселл произнес:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Великобритании, фото, четверг 27.06.2013:

1044177_696387557045005_1941194982_n.jpg

1044485_696387583711669_916913622_n.jpg1011950_696387697044991_496259222_n.jpg1013725_696387757044985_635766023_n.jpg993000_696388353711592_1220693044_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, ГП Великобритании, четверг, часть 2:

224933.jpg

224968.jpg224962.jpg

224970.jpg

224972.jpg224973.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон: Приятно видеть команду сплочённой

86385.jpg

27/06/2013, четверг, SkySports

Британский этап – первый после решения международного трибунала, закрывшего вопрос тестов Pirelli с Mercedes. В Сильверстоуне Льюис Хэмилтон заявил, что вся эта история сделала команду сильнее…

Льюис Хэмилтон: «Мы вместе прошли через эту ситуацию, оставили её позади и стали сильнее. Приятно видеть команду сплочённой, нам удалось преобразовать весь внешний негатив в позитивную энергию и сейчас мы ещё больше, чем когда-либо, нацелены на победу. Всё это вселяет оптимизм, мы приехали в Сильверстоун с надеждой на прогресс и хорошие результаты.

Я знаю, что уик-энд не будет простым, нельзя сказать, что после этапа в Барселоне мы сделали большой шаг вперёд, просто трассы, принимавшие прошлые этапы, не так сильно нагружали резину. Определённый прогресс есть, но я не знаю, хватит ли этого, чтобы опередить Red Bull и Ferrari – время покажет. После Барселоны мы работали с некоторыми новинками, которые должны помочь, надеюсь, они позволят нам добиться большего уже в этот уик-энд.

Угнаться за Феттелем в этом году очень сложно. Он невероятно здорово справляется со своей работой, выступает на чемпионском уровне – догнать его почти невозможно, но можно попытаться сократить отставание. Мы уже многое смогли отыграть и можем быть довольны, но всегда хочется добиться большего.

Алонсо и Ferrari гораздо ближе к Себастьяну, если они решат проблемы, мешающие им добиваться большего в квалификации, то смогут соответствовать уровню Red Bull Racing, а нам для этого ещё нужно серьёзно поработать».

Sky Sports

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Великобритании: Пресс-конференция в четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колонка Льюиса на BBC:

A day with the Red Arrows before British GP

Также статья на сайте команды:

http://www.mercedes-...ore-silverstone

И немного фоток:

1044358_696389440378150_1649017736_n.jpg

1044963_696389457044815_1435729120_n.jpg1001670_696389450378149_862643799_n.jpg1017081_696389480378146_585400460_n.jpg946832_696389493711478_1474257909_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...