Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Михаил Алёшин

Recommended Posts

 

Алешин ехал как бог! на жестких шинах с полными баками уходил по полсекунды с круга, оставалось только спокойно переобуться и доехать на первом месте до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, жаль, жаль... у меня последний раз такие эмоции были после субботней Монцы прошлого года в GP2 относительно Сироткина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, это ужос ужастный, слов нет... Ну как так можно было косякнуть? Позади той машины было ваще свободно, на секунду бы позже выехать. Победа в кармане была, отличный темп на жёсткой резине, что на мягкой даже не приближались. Отлично контролировал отрыв и гонку. Так, блин, и до инфаркта недалеко...:514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что тут скажешь...

y3b9ULbPiA0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша молодец! Отличное выступление в Поконо.

С такой (!) любовью к овалам не исключаю, что в будущем захочет попробовать себя в Наскаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел до поздна, спать не лёг. Уже чую первую победу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Призрачно всё.." Ну, сами додумайте_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Напарник поздравил. Сказал, что Миша доказал, что готов побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что напарник, там сам Марио Андретти похвалил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть Америку

Цитата

В минувший понедельник Михаил Алешин блестяще финишировал 2-м на этапе серии IndyСar на овальном треке в американском Поконо. Об этом достижении рассказали примерно полтора федеральных СМИ, не считая специализированных сайтов, так что считаю своим долгом восполнить пробел. 

Итак, наш пилот взял «серебро» при старте с поула (кстати, первого в истории для России в столь популярном чемпионате), лишь чуть-чуть не дожав опытного чемпиона, Уилла Пауэра и упустив победу из-за неидеального последнего пит-стопа. Да, подиум-то у Михаила уже был в его первом американском сезоне в 2014-м, но именно гонку в Поконо смело можно назвать самым мощным, самым запоминающимся выступлением Алешина за все время. Именно сейчас последние скептики среди экспертов и болельщиков перестали воспринимать русского гонщика в США как статиста, окончательно утвердив его в звании сверхновой звезды. 

Во-первых, овалы – сугубо американская «забава», не вполне прижившаяся в Европе, не особо любимая пилотами Старого Света и неведомая, скажем, современной «Формуле-1». Профилированный трек всего с тремя-четырьмя поворотами, в которых машина уже не едет, а почти парит в воздухе «ребром», скорости все время под 350 и выше, предельная концентрация и опасность на каждом метре – даже иные ветераны IndyCar привыкают к такому годами, но Алешин полюбил эти сумасшедшие трассы сразу. 

Во-вторых, нынешний чемпионат Михаил проводит после вынужденного пропуска почти всего 2015-го (травма плюс проблемы с бюджетом), однако уже на предыдущем этапе в Мид-Огайо мог выиграть гонку, если бы не нелепая авария на пит-лейне (собственные механики выпустили Алешина на трассу прямо под болид соперника; обидная ошибка при уверенном лидерстве). От Crazy Russian ждали новой сенсации, но чтобы так скоро – вряд ли. И вот, поул и подиум в Поконо. А уже в этот уикенд, 27 августа, на следующей гонке в Техасе (перенесенный с июня этап) Алешин стартует 3-м, и уже третий этап подряд будет бороться за победу, причем отнюдь не в топ-команде. Неудивительно, что американский фан-клуб Михаила стремительно пополняется новыми рекрутами. 

Сложная автогоночная судьба Алешина – повод для отдельного рассуждения о везении в спорте. Кто бы мог подумать после всего случившегося, что именно москвич Миша будет покорять Америку и станет, по сути, самым известным русским пилотом за океаном! Ведь именно Алешин по справедливости и по совокупности заслуг должен был стать нашим «Гагариным» в «Формуле-1» 2000-х. Наш, как казалось в 2007-2009-м, главный гоночный талант XXI века, один из первых пилотов гоночной программы Red Bull, попавший позже в немилость грозного Хельмута Марко (привет Квяту). Напарник «зеленого» Феттеля в Формуле-Renault, обидчик тогда еще абсолютно не звездного Риккьярдо, у которого он и вырвал титул в 2010-м. Пилот GP2 в 2011-м, чей сезон так толком и не начался из-за нехватки финансирования – парой сезонов позже проигрывающий ему напарник Макс Чилтон также попадет в «Формулу-1». 

Хельмут Марко тем временем уже обратит свое внимание на молодого Квята, а Михаил же после пары лет прозябания в безнадежном болиде серии WSR неожиданно уедет в Штаты при поддержке SMP Racing – и пока Даниил дебютировал в Ф-1, Алешин открывал Америку с её овалами, кочковатыми дорожными трассами и своей спецификой. Лучший дебютант в 2014-м и фаворит публики в 2016-м. Зная умения американцев сделать мега-популярным любое спортивное шоу, можно предположить, что еще несколько таких же триумфальных гонок – и популярность Алешина в Штатах и в мире будет под стать Овечкину, Малкину, Шараповой, Кириленко и другим героям спортивных арен. А пока – спасибо, Михаил, за радость, за возможность гордиться, за то, что рискуя жизнью на запредельных скоростях, ты объезжаешь опытных «индикаровцев» как стоячих. Порви их всех в Техасе. 

М. Корольков

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переживаем сегодня за Михаила)) Всем хорошего просмотра)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заключительная тренировка на 9 месте, проехал последним кругом. Стартуем вроде как 10-ми, будет интересно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль. Начинаешь уже привыкать к такому развитию событий(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож скинемся на новые очки для Бурдэ?

 

И пара цитат, если еще думаете что это был Тони Канаан.

“The team did a fantastic job,” said Aleshin. “Bourdais did a job like he always does but I’m not going to worry about it. I’m happy to be here in the SMP Racing car racing for this team. Thank you also to my fans for cheering for me this season.”


Tony Kanaan ‏@TonyKanaan 12 ч.12 часов назад

Wrong, we never made contact RT @IndyCar REPLAY: @TonyKanaan and @MikhailAleshin make contact.  #INDYCAR #I… http://tl.gd/nmtnb4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Друзья!

Отличная новость!

У вас есть возможность лично встретиться с пилотом SMP Racing Михаилом Алёшиным!

Пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин прилетает в Москву во вторник, 20 сентября. Встретить Михаила одним из первых можно будет в этот день в зале прилёта столичного аэропорта Домодедово в 16:30 (ожидаемое время прибытия самолёта).

Селфи, фото и персональные автографы гарантированы!

Ждём вас во вторник, 20 сентября, в 16:30 в зале прилёта московского аэропорта Домодедово!

PS: Цветы, флаги и плакаты приветствуются

ФБ

;)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю как к этому относится. 

Cst6kOeWIAAcHQy.jpg-large.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хаха.

так он же во вражеской американской серии катается. абамист-абизянист же, зачем встречать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, CARBON сказал:

Даже не знаю как к этому относится. 

Cst6kOeWIAAcHQy.jpg-large.jpg

:trollface:

14352276_1130773757006746_1622497257355114449799_1130775260339929_71836391968815

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем это делается? И приятно ли такое самому Михаилу?
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот настоящие болельщики там точно были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Зачем это делается? И приятно ли такое самому Михаилу?
 

Такими темпами, не исключаю, что в скором времени по всей Москве будут развешаны плакаты, со встречи болельщиками народного пилота :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для корпоративного фоторепортажа, видимо. А так много факторов почему они испугались, что будет малочисленно. Начиная уровнем моторспортивной культуры у нас, и заканчивая его временем прибытия. Директор модельного агентства, к которой они обратились в последний момент, сказала, что оплаченных было совсем мало и фанатов всё же гораздо больше. Поэтому она тоже очень расстроена, что объявление вызвало естественно-негативную реакцию с мыслью о том, что это всё постановка. Плюс, уже в самом аэропорту нашлось много желающих получить автограф)...
Передал, что логичнее было бы просто организовать автобус в следующий раз для настоящих болельщиков. Михаилу и самому было бы приятнее конечно.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Шмидт сказал что с Мишей контракт уже подписан на следующий сезон. Но не спешите радоваться. Если санкции усилят и деньги опять не смогут перевести то контракт может быть разорван( Учитывая что конгресс сша сегодня учудил то все возможно. Сами же своих же американцев могут так лишить работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алёшин и команда SPM намерены продолжать сотрудничество в 2017-м

Скрытый текст

Сэм Шмидт подтвердил, что хочет сохранить двух нынешних пилотов своего коллектива в IndyCar, Михаила Алёшина и Джеймса Хинчклиффа, а также не стал исключать появления третьей машины на отдельных этапах будущего года.

По мнению совладельца Schmidt Peterson Motorsport Сэма Шмидта, стабильность состава станет важным фактором успеха в 2017 году. Потому в коллективе нацелены продлить контракты обоих гонщиков.

Американец сказал ###.###: «С Хинчклиффом мы договорились, контракт Алёшина тоже готов. Вы же знаете, он просто динамит. Он боец, он быстр, он освоился с "красными" [более мягкими] сликами, а также вышел на тот уровень, который позволяет помогать команде прогрессировать».

Москвич дебютировал в составе Schmidt Peterson Motorsport в 2014-м, однако прошлый сезон пропускал из-за трудностей, которые программа SMP Racing испытывала с работой в Америке. Алёшин вернулся на последнем этапе сезона, после чего проехал весь нынешний чемпионат.

Он завоевал поул и финишировал вторым на овале в Поконо, а по итогам чемпионата стал 15-м.

«Если в дело вмешаются какие-то международные события, это, конечно, вне нашего контроля, – признался Шмидт. –  Тогда нам придется искать кого-то другого. Но мы нацелены на развитие событий, при котором он [Алёшин] сможет сесть за руль».

Михаил тоже выразил готовность продолжать выступления за команду в 2017-м.


«Мы активно работаем над продолжением выступлений, – рассказал он в интервью ###.### Россия. – Процесс трудоёмкий, пытаемся все сделать, как надо. Сейчас это для нас самое главное.

Команда SPM очень голодна до побед – и очень активно прогрессирует. И даже несмотря на те проблемы, что были у нас в прошедшем сезоне, я считаю, что мы правильно сделали, выбрав именно их [на 2016 год].

Важны ведь не сами проблемы, которые есть у всех, а то, чтобы они решались. А в SPM они решались».
Постепенный переход к трём машинам

При этом в Schmidt Peterson Motorsport готовы расширять программу в IndyCar, заявляя на отдельных этапах третью машину. Но спешки тут не будет.

«Мы отлично помним уроки 2013 года, когда мы выставили вторую машину для Тристана Вотье, не имея достаточного бюджета, – рассказал Сэм Шмидт. – То, что получилось в итоге, не отражало ни его талант, ни наши возможности. Признаю честно, это была катастрофа.

Так что сейчас мы не станем выставлять дополнительную машину, не собрав нужный бюджет. Скорее всего, она появится только в "Инди-500" и еще двух или трёх гонках. О полном сезоне можно будет думать в 2018-м».

Кроме того, в будущем году Schmidt Peterson Motorsport продолжит использовать двигатели Honda.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Новость-новость!

Русский герой Indycar Mikhail Aleshin прямо с американских автодромов скоро-скоро приедет в студию Спорт FM ко мне на интервью. Ответит на вопросы ведущего и ваши вопросы, а после опять уедет - гоняться до конца сезона в гонках на выносливость. Mikhail Aleshin: уже в это воскресенье, 25 сентября, с 12:00!

FM 93.2 в Москве
Все города вещания: http://sportfm.ru/about/#cities
Слушать онлайн http://sportfm.ru/online/audio/

Максим Корольков

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...