Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sandro

Михаил Алёшин

Recommended Posts

Квалификация как то не его сильная сторона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 hours ago, SE7EN Wonders said:

Бурде обозвал Мишу "идиотом"..(

Вообще-то на записи довольно отчетливо слышео, что первым слово "idiot" произнес сам Миша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Бурде обозвал Мишу "идиотом"..(

Ну Себ реально газует не по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну вышел Миша из спора, как альфа. Даже некоторый СШС налицо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мишка такой: "Ты идиот? Ты идиот?!":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 час назад, SE7EN Wonders сказал:

Бурде обозвал Мишу "идиотом"..(

 

Ты кому, говорит сигналишь, дядя..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь в районе трех пит-стопов подряд казалось, что гонка окончательно потеряна. А в итоге 5 место, замечательный результат! И это вообще без тестов:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ 5 сразу, великолепно. Был неплохой темп и по ходу гонки, но ключевым оказалось умение выбираться из пробок ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец  Михаил !!!

С пятым местом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка Миши, а мог бы на последних кругах приехать на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем забегать вперед, господа - доедем и до подиумов, а пока скажу, что провел очень осмотрительную гонку, явно совершал и обгоны, слишком вперед не лез, больше присматривался к соперникам - и всё сделал правильно, посмотрите, сколько сильных пилотов остались позади, по-моему, лучше отработать сегодня было просто невозможно.

 

Отлично, Михаил, спасибо за полный эмоций уик-энд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая гонка в пятёрке. Да молодец!!! Чего сказать ещё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Талант объезжать московские пробки на Кадиллаке не пропьёшь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

…наконец, виза получена, я сижу в самолете. Ощущения невероятные – ещё не успел добраться до трассы, а адреналин уже через край. Ни тестов, ни акклиматизации… ну, думаю, ладно. Бывало и хуже :)

Трасса за два года лучше не стала: появилось ещё больше трещин и неровностей. К примеру в третьем повороте машину надо направлять под углом в поворот заранее, т.к. прямо на траектории есть трамплин. И если всё сделать правильно, то проходишь его без сброса газа и приземляешься куда нужно. Скорость при этом около 240км/ч... Класс! Мне такие детали очень нравятся.

Тренировки прошли "ровно". Постепенно я прогрессировал и все было неплохо. Даже глупый инцидент с Бурде не омрачил ощущений от тренировок. Кстати, что бы поставить в этом инциденте точку, объясняю: я ПОЛНОСТЬЮ ушёл с траектории, освободив Бурде весь поворот. Вместо того, чтобы спокойно меня проехать, он просто в меня врезался. Инцидент исчерпан – утром перед гонкой я с ним пообщался по мужски. Претензий больше нет, все всё поняли.

Квалификация не задалась потому, что надо вновь привыкать к софту – красной резине, которая серьёзно отличается от той, на которой проходят все тренировки... Плюс к этому, мы промахнулись с настройками на передней оси машины.

Warm Up прошёл отлично: мы знали что будем быстры в гоночном режиме и утренняя сессия в воскресенье перед гонкой это подтвердила.

Старт гонки не очень удался из-за того, что спереди гонщик затормозил тогда, когда надо было уже «в пол» ехать. Но по ходу первого круга было совсем не скучно – парни вокруг очень хотели сразу вперёд пробиться. В такой ситуации важно не повредить машину, не горячиться. Гонки тут длинные, случается всякое.

Что касается двух подряд пит-стопов в середине гонки – дело в том, что как раз на том круге, когда вывесили желтые флаги и питы закрылись, мне нужно было заправляться – бензина оставался литр... Именно поэтому пришлось заехать на "splash" – короткую дозаправку в режиме закрытых боксов. Так можно сделать при условии, что тебе надо будет заехать ещё раз на большую дозаправку, когда это уже будет можно сделать официально, а потом нужно всех пропустить и стать последним. Весело в общем.

После рестарта произошёл уже знаменитый инцидент в четвёртом повороте. Не знаю что там и кто не поделил, но когда я увидел что в поворот одновременно въезжают три машины, а места там на одну, то реакция не подвела. Хорошо, что успел остановится и не попал в этот котёл.

Ну а после... знали бы вы, что это такое – найти заднюю передачу на перегретой коробке, в которой эта задняя передача вообще номинальная... Нужно проделать около восьми манипуляций – и очень быстро, иначе перегреется мотор (а он набирает по 20 градусов за десять секунд стояния на месте при такой жаре), и ты уже точно ни куда не поедешь. Как ни странно, все операции по включению задней передачи подействовали с первого раза и я смог пробку объехать, рискуя повредить днище на высоком поребрике.

Ну а в конце гонки пришлось бороться с перегревающейся резиной. Догнать Кастроневеша и Рэя можно было кругов за пять, но я знал, что в этом случае шины софт убьются моментально, и ни о какой борьбе речи уже не будет. Так что пришлось терпеливо и аккуратно догонять. Звучит странно конечно, но что делать. В итоге, не хватило пары кругов что бы с ними разделаться. В следующий раз :)

Написал я это для вас, сидя в самолете, который направляется в сторону Алабамы. Там, на трассе Барбер, у нас уже во вторник будут тесты. Работаем дальше.

 

 

С главной интересный рассказ о гонке от первого лица:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грац, Миша!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а теперь немного правды в эту браваду - лучшее время на круге Алёшина в гонке - 14-е. Что в принципе соответствует тому месту, на котором он бы и оказался на финише, не будь этого завала. А шансов догнать РХР у него не было - их времена на финальной стадии гонки отличались даже не десятыми, а сотыми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Hrushko сказал:

Ну а теперь немного правды в эту браваду - лучшее время на круге Алёшина в гонке - 14-е. Что в принципе соответствует тому месту, на котором он бы и оказался на финише, не будь этого завала. А шансов догнать РХР у него не было - их времена на финальной стадии гонки отличались даже не десятыми, а сотыми ;)

Леш, для человека, который второй раз в жизни видит эту трассу и впервые сел за руль этой машины за два дня до гонки, он справился на пять с плюсом. Да, завал ему помог, но он и без него попал бы в десятку лучших, это было очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, Hrushko сказал:

Ну а теперь немного правды в эту браваду - лучшее время на круге Алёшина в гонке - 14-е. Что в принципе соответствует тому месту, на котором он бы и оказался на финише, не будь этого завала. А шансов догнать РХР у него не было - их времена на финальной стадии гонки отличались даже не десятыми, а сотыми ;)

Ну, лучший-то круг у Ньюгардена ) Завал, конечно помог, но если бы не закончившееся топливо под закрытыми питами, то он вполне на 10-ку шёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуты назад, Hrushko сказал:

Ну а теперь немного правды в эту браваду - лучшее время на круге Алёшина в гонке - 14-е. Что в принципе соответствует тому месту, на котором он бы и оказался на финише, не будь этого завала. А шансов догнать РХР у него не было - их времена на финальной стадии гонки отличались даже не десятыми, а сотыми ;)

 

Ну, его лучший круг при этом быстрее, чем у Элио, РХР, Андретти... Не последних людей в инди.

Я не говорю конечно, что он круче их, рано пока))) Но это ж индикар, тут лучшее время на круге не особо много значит, гонка длинная, много рандома. Быстрейшие могут сливать, а более медленные и стабильные - пробиваться вперёд. Самое важное - темп относительно непосредственных соседей по трассе..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hrushko сказал:

Ну а теперь немного правды в эту браваду - лучшее время на круге Алёшина в гонке - 14-е. Что в принципе соответствует тому месту, на котором он бы и оказался на финише, не будь этого завала. А шансов догнать РХР у него не было - их времена на финальной стадии гонки отличались даже не десятыми, а сотыми ;)

Да он еле полз просто. Правда при этом привёз 15 секунд следующему за ним пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и первую четверку на последних кругах он догонял дьявольскими темпами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...