Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alfa

Анонс и обсуждение игр

Recommended Posts

А как Коррино и Харконенны могут познакомиться? Я что-то пробивщиков у них не вижу. Но не вопрос. После того, как они познакомятся, они фактически получают численное преимущество и выигрывают

Питер де Врие - ментат-убийца на службе Харконненов. Пробивальщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Коррино и Харконенны могут познакомиться? Я что-то пробивщиков у них не вижу. Но не вопрос. После того, как они познакомятся, они фактически получают численное преимущество и выигрывают

Питер де Врие пробивальщик.

В принципе бенегессеритке Коррино можно дать пробивалку вместо лечилки.

Насчёт численного преимущества и победы... А тут фиг его знает. Я вообще не уверен, что, если провести 10 игр по таким правилам, то они познакомятся больше чем в 5 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер де Врие пробивальщик.

В принципе бенегессеритке Коррино можно дать пробивалку вместо лечилки.

Насчёт численного преимущества и победы... А тут фиг его знает. Я вообще не уверен, что, если провести 10 игр по таким правилам, то они познакомятся больше чем в 5 :)

Думаешь, двум мощным коалициям будет трудно найти друг друга? Я считаю, что у них шансы 9 из 10 в первую же ночь познакомиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь, двум мощным коалициям будет трудно найти друг друга? Я считаю, что у них шансы 9 из 10 в первую же ночь познакомиться.

Попасть с первой же пробивки в одного из нужной тройки, когда остальных человек 15? Ну, мы когда комиссарили на Плюке, ниасилили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть с первой же пробивки в одного из нужной тройки, когда остальных человек 15? Ну, мы когда комиссарили на Плюке, ниасилили :)

Так модеры же :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит ли передовать по наследству активацию предателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит ли передовать по наследству активацию предателя?

Ну от Старого Барона к Фейду - стоит, ИМХО.

Питеру, если он жив, а остальные погибли - нет.

Есть желание добавить фичу знакомства Пола с Кайнзом/Стилгаром/Чани/каким-то другим живым фременом после успешной активации предателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну от Старого Барона к Фейду - стоит, ИМХО.

Питеру, если он жив, а остальные погибли - нет.

Есть желание добавить фичу знакомства Пола с Кайнзом/Стилгаром/Чани/каким-то другим живым фременом после успешной активации предателя.

можно, в принципе, с другой стороны, он всё равно сможет же снова набирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно, в принципе, с другой стороны, он всё равно сможет же снова набирать?

Сможет. Но ему же будет одиноко :)

Плюс канонично же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попасть с первой же пробивки в одного из нужной тройки, когда остальных человек 15? Ну, мы когда комиссарили на Плюке, ниасилили :)

Так то да. Задача у вас стояла труднее - найти четверку среди 12 игроков. :) Но вот что забавно - эта же самая четверка смогла вас найти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, какие условия победы в Дюне-то? вынести соперников всех? Маньяка не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, какие условия победы в Дюне-то? вынести соперников всех? Маньяка не будет?

вынести всех соперников, да.

Маньяк... Нет, пожалуй тут без маньяков, и так у населения 3 ствола, плюс фаталити, плюс предатель с опцией "уничтожить полдесятка человек".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вынести всех соперников, да.

Маньяк... Нет, пожалуй тут без маньяков, и так у населения 3 ствола, плюс фаталити, плюс предатель с опцией "уничтожить полдесятка человек".

грустно без маньяка :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея для классики

Следствие ведут Колобки

Шеф и Коллега - участок с пробивкой

Карбофос и помощник(и) - мафы

Слон Полосатый - ман (так уж получается, что кого-нить да задавит)

Мафы знают Слона (но Слон их не знает), мафам, для победы Слон необходим свободный (живой) для вывоза за границу.

Днем, игроки стараются найти Слона и вечером одного из игроков (большинством голосов) отправляют к начальнику зоопарка (ведущему). Туда же отправляют игроков Карбофос и Слон. Начальник, своих отчетах пишет, кто пополнил зоопарк.

Для победы:

Участку необходимо отправить в зоопарк Слона и Карбофоса со всеми помощниками.

Карбофосу и помощникам - достаточно добиться численного преимущества над мирными и желательно сохранить Слона (пока непонятно, как это условие сделать обязательным)

Слону - остаться один на один с любым из игроков. Если останется один против двух мафов - проиграл.

UPD: Хотя, от идеи Мафы знают Слона придется отказаться - баланс не выводится. Значит обычная классика. Но с ролями обычных мирных можно покреативить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мафы знают Слона
:newconfus: что бы не убили случайно?
Но с ролями обычных мирных можно покреативить :)

Роль без действий?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: что бы не убили случайно?

Роль без действий?

Ну по мультику Карбофосу Слон нужен живым, вот и была идея.

А роль без действия - это начальнику зоопарка для креатива в отчетах - сегодня ночью зоопарк пополнился Гамадрилом-Фиксом и Лемуром-Юриком (к примеру) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по мультику Карбофосу Слон нужен живым, вот и была идея.

А роль без действия - это начальнику зоопарка для креатива в отчетах - сегодня ночью зоопарк пополнился Гамадрилом-Фиксом и Лемуром-Юриком (к примеру) :)

956396003.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

956396003.jpg

Это гамадрил :D ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гамадрил :D ?

не, это я в зоопарк бегу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а зачем Всех в Зоопарк? Слон, оно и понятно, будет весело гулять в посудной лавке игроков, а у Карбофобса есть пулемёт с шариками, которым мафы будт отправлять на небеса, и дудочка, которым можно выводить игроков на чистую воду (пробивка) (или, как вариант, пробивка на предмет, слон/не слон, с возможностью при удачной пробивке переводить ходы мана, или хотя бы только те, что против мафов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а зачем Всех в Зоопарк? Слон, оно и понятно, будет весело гулять в посудной лавке игроков, а у Карбофобса есть пулемёт с шариками, которым мафы будт отправлять на небеса, и дудочка, которым можно выводить игроков на чистую воду (пробивка) (или, как вариант, пробивка на предмет, слон/не слон, с возможностью при удачной пробивке переводить ходы мана, или хотя бы только те, что против мафов)

Ну так ведь ведущий - начальник зоопарка. Куда выбывших девать?

Хм... а может устроить что нить типа Дедки? Раз уж сюда Лемур просочился, то можно и по остальным что нить придумать. Хотя... Мадагаскар тянет на самостоятельную игру. И как раз - дедку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема - Весеннее обострение на Канаткичковой даче.

Игра рассчитана на 15-16 игроков

В игре 2 стороны - психи и санитары.

Как то утром несколько психов сбежало из палаты, сперли халаты у санитаров, самих спящих санитаров одели в пижамы и тут сработала сигнализация, все оказались заперты на одном этаже клиники... Кто оттуда выберется? Психи или санитары? Решать им. Главврач остался в роли наблюдателя.

Санитары (мафы) знакомы друг с другом, могут общаться в личке. На старте игры имеют три тюбика успокоительного, с его помощью могут ночью поместить одного игрока в карцер. Помимо этого имеют и другие средства усмирения (три смирительные рубашки - игрок в смирительной рубашке ночью не может выполнять никаких действий. Три ампулы с ядом - отравленный игрок умрет через двое суток, если ему не найдут противоядия)

Психи (мирные) - ищут санитаров. Общим голосованием отправляют одного из игроков в подвал (или еще куда подальше).

Правила игры:

1. Роли посаженных в карцер и в подвал - не вскрываются! При нахождении ключей от карцера, возможно освобождение посаженного (не более одного за сутки)

2. В течении дня игроки будут находить различные предметы, которые будут давать игрокам возможность совершать различные НД (ночные действия), ДД (дневные действия) или просто изменять характеристики одного или группы игроков. О всех найденных предметах будет сообщаться в журнале Главврача (кто и что нашел, характеристики предмета).

3. Найденные предметы нельзя передавать друг другу, но можно ночью тихонько стырить (но не факт, что кража удастся или останется безнаказанной). Вероятность успешной кражи в обычных условиях - 40%, 30% - загреметь на сутки в карцер.

4. Игровой день будет проходить в период с 6.00 МСК до 22.00 МСК. Соответственно ночь - с 22.00 МСК до 6.00 МСК следующих суток.

5. Количество предметов, которые будут найдены в течении дня, Главврач сообщит утром. Количество предметов будет определять случайным образом в диапазоне от 1 до количества активных игроков в игре. О всех найденных предметах будет сообщено в журнале до 20.00, для того, что бы игроки успели принять решение о необходимости и способе использования предметов.

(Характеристики и названия предметов будут озвучены только в игре, в журнале Главврача. Пример - Наполеон нашел мегафон. Мегафон - дает владельцу +3 голоса на голосовании. Одноразовый, перезаряжаемый.)

6. Приоритет ночных действий

Блокировка

Пробивка

Лечение

Укол успокоительного (посадка в карцер)

Кража

7. Сообщения Главврача.

В журнале Главврача будут в свободной форме описываться события дня и ночи (без указания ников игроков), будет сообщаться о найденных предметах (кто и что нашел), о результатах дневных действий предметов и игроков. Ночные действия - перечисляются посаженные (освободившиеся) игроки без указания роли (указываются только ники игроков).

Условия победы

Психи - все санитары обезврежены

Санитары - количество активных санитаров равно или больше количества активных психов (вне зависимости от наличия у санитаров каких либо предметов)

Кражи

Игрок, пожелавший обокрасть другого, сообщает об этом приватно ведущему (ЛС или другие способы связи). Ведущий сообщает ему список предметов, которые есть у его жертвы и игрок выбирает, что он будет красть. Снаряжение санитаров (успокоительное и прочее) украсть нельзя и в списке предметов не показывается. Украденную вещь нельзя украсть на следующую ночь. Обокраденному в ЛС приходит сообщение от ведущего, что его обокрали. В случае, если у одной жертвы крадется один и тот же предмет двумя (и более) разными игроками, то предмет между ними разыгрывается через ГСЧ.

Голосование

Каждый активный игрок обязан оставить свой голос в теме голосования до 22.00 МСК. Редактирование голосов - допускается. В первые три дня игры действует правило - при равенстве голосов за двух и более основных кандидатов, казни не происходит. В дальнейшем казнь обязательна и при равенстве голосов казненный определяется "монеткой". 2 пропуска голосования - автокилл без возможности воскрешения.

продолжение следует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько примерно санитаров будет? учитывая игру в слепую, особо много не стоит, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько примерно санитаров будет? учитывая игру в слепую, особо много не стоит, думаю.

Расклад стандартный - 1 к 4. Т.е. в нашем вариант - 4. Игра не такая уж и слепая получается, слепоту будет компенсировать открытое использование предметов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ни одного маньяка среди психов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...