Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

alfa

Анонс и обсуждение игр

Recommended Posts

Посмотрел, основных персонажей - 9, второстепенных - 8, в сумме 17.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, основных персонажей - 9, второстепенных - 8, в сумме 17.

Ну кого ты обманываешь? Не всё ты посмотрел :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кого ты обманываешь? Не всё ты посмотрел :D

В смешаропедии так.:) А так я видел, что во второй твоей ссылке целая армия народа незнакомого.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смешаропедии так. :) А так я видел, что во второй твоей ссылке целая армия народа незнакомого. :)

Большинство этих персонажей в сериях встречались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смешаропедии так. :) А так я видел, что во второй твоей ссылке целая армия народа незнакомого. :)

Зато характер прописан у каждого. И заготовка для авы имеется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто имел ввиду, что 17 - как раз под формат игры хорошо подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто имел ввиду, что 17 - как раз под формат игры хорошо подходит.

Да тут на любое количество желающих персонажей хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто имел ввиду, что 17 - как раз под формат игры хорошо подходит.

А 17 совершенно не обязательно. Можно и 12, не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А 17 совершенно не обязательно. Можно и 12, не проблема.

Ну и главное нет ограничения жесткого по выбору персонажей, можно подобрать себе наиболее подходящего под твой вкус :)

А если выбор из 17 давать, то выбор скудный очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у меня под спойлером правила, которые лягут в основу правил это игры. Там речь идет о тычинках и пестиках, но это будет изменено, на соответствующий антураж. Главная изюминка (цвет и пол) останется без изменений.

Правила

Мирные 12 цветочков занимаются скрещиванием друг с другом:

o 5 пестиков разных цветов (цвета случайные)

o 5 тычинки разных цветов (парные пестикам)

o 2 одиночки

Для успешного скрещивания пестик и тычинка одного цвета должны прислать ведущему имена друг друга (до 22.30). За это они получают возможность сделать случайное ночное действие – одно на двоих:

o Проверка

o Убийство

Ведущий образует ЛС на 2 игроков, успешно скрестившихся. НД должно быть обоюдным, в случае если игроки не договорились, ничего не происходит.

Действие происходит на следующую игровую ночь.

Скрещивание и бонус в итогах не оглашается.

После успешного скрещивания пестик и тычинка получают новые цвета: либо недостающие, либо случайные или третий цвет.

В случае возникновения разницы между количеством пестиков и тычинок более 1 (например 2-4), после удачного скрещивания произойдет смена пола, помимо смены цвета. Количество тычинок и пестиков будет всегда стремиться к балансу.

! На скрещивания действуют ограничения

Мафия состоит из пяти Ранговых ОС:

o Босс (Шершень) – убивает того, кто пытается с ним скреститься ночью (пассивная способность).

o Второй, третий ранг и 4 ранг – каждая оса имеет возможность заблокировать одному из цветков возможность скрещиваться (активная способность).

o Пятый ранг – мисдирект (активная способность). Перенаправление - к игроку применяется эффект, перенаправляющий попытки скреститься с ним на босса мафии.

Пример:

1. Мафия использует перенаправление на игрока А.

2. Игрок Б пытается скреститься с игроком А.

3. Игрок Б умирает, так как из-за перенаправления он на самом деле попытался скреститься с боссом мафии.

4. Если с Игроком А никто не скрестился – ничего не происходит.

Примечания:

o После смерти Босса его место занимает оса самого высокого ранга, сохраняя возможность блокировать, мисдиректить. Получает пассивную абилку Босса.

o После смерти Пятого ранга – способность мисдиректа передается от более низшего ранга к высшему. Возможность использовать блок при этом сохраняется (ночное действие на выбор).

o После смерти Второго, Третьего или Четверного ранга – способность блока один раз передается приоритетно сначала Боссу, если Босс мертв Пятому рангу (способность используется на выбор).

o Когда в живых остается одна Оса – у нее появляются способности Босса, плюс блок / мисдирект. Ночью об нее можно убиться, а так же она может использовать возможность блока или мисдиректа на выбор.

o За два удачных блока мафии дается 1 убийство. Можно накапливать до 2 убийств и использовать их в 1 ночь. Накопленное свыше 2х убийств аннулируется.

В начале игры мафия получает одно бонусное убийство, которое не стакается с убийствами за блоки (команда мафии может накопить 2 убийство за блоки + бонусное убийство). Можно использовать в любую ночь.

! Ограничения для всех игроков:

1. Пропуск более 1 дневного голосования модкил без раскрытия роли.

2. Запрет на прямое вскрытие роли в первый день.

3. Запрет на ЛС.

*Исключение – скрестившаяся пара может обсуждать только свое НД в ЛС от ведущего, больше по ходу игры они общаться не могут.

! Ограничения для пестиков и тычинок:

1. Пропуск более 1 ночного скрещивания - модкил без раскрытия роли. Оставшийся без пары игрок – со временем приобретет пару, при удачном скрещивании других игроков.

2. Пропуск допущенного пунктом 1 – одного ночного скрещивания, когда в игре остается шесть и менее игроков – модкил без раскрытия роли.

3. Пропуск допущенного пунктом 1 – одного ночного скрещивания всеми пестиками и тычинками в одну ночь - мафия получает 1 выстрел, который может использовать в любую ночь. К выстрелам за блоки не плюсуется.

А прикрепите пожалуйста этот пост. 697dd3fc3b9b62016cacbfb86f300330.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а у меня под спойлером правила, которые лягут в основу правил это игры. Там речь идет о тычинках и пестиках, но это будет изменено, на соответствующий антураж. Главная изюминка (цвет и пол) останется без изменений.

Правила

Мирные 12 цветочков занимаются скрещиванием друг с другом:

o 5 пестиков разных цветов (цвета случайные)

o 5 тычинки разных цветов (парные пестикам)

o 2 одиночки

Для успешного скрещивания пестик и тычинка одного цвета должны прислать ведущему имена друг друга (до 22.30). За это они получают возможность сделать случайное ночное действие – одно на двоих:

o Проверка

o Убийство

Ведущий образует ЛС на 2 игроков, успешно скрестившихся. НД должно быть обоюдным, в случае если игроки не договорились, ничего не происходит.

Действие происходит на следующую игровую ночь.

Скрещивание и бонус в итогах не оглашается.

После успешного скрещивания пестик и тычинка получают новые цвета: либо недостающие, либо случайные или третий цвет.

В случае возникновения разницы между количеством пестиков и тычинок более 1 (например 2-4), после удачного скрещивания произойдет смена пола, помимо смены цвета. Количество тычинок и пестиков будет всегда стремиться к балансу.

! На скрещивания действуют ограничения

Мафия состоит из пяти Ранговых ОС:

o Босс (Шершень) – убивает того, кто пытается с ним скреститься ночью (пассивная способность).

o Второй, третий ранг и 4 ранг – каждая оса имеет возможность заблокировать одному из цветков возможность скрещиваться (активная способность).

o Пятый ранг – мисдирект (активная способность). Перенаправление - к игроку применяется эффект, перенаправляющий попытки скреститься с ним на босса мафии.

Пример:

1. Мафия использует перенаправление на игрока А.

2. Игрок Б пытается скреститься с игроком А.

3. Игрок Б умирает, так как из-за перенаправления он на самом деле попытался скреститься с боссом мафии.

4. Если с Игроком А никто не скрестился – ничего не происходит.

Примечания:

o После смерти Босса его место занимает оса самого высокого ранга, сохраняя возможность блокировать, мисдиректить. Получает пассивную абилку Босса.

o После смерти Пятого ранга – способность мисдиректа передается от более низшего ранга к высшему. Возможность использовать блок при этом сохраняется (ночное действие на выбор).

o После смерти Второго, Третьего или Четверного ранга – способность блока один раз передается приоритетно сначала Боссу, если Босс мертв Пятому рангу (способность используется на выбор).

o Когда в живых остается одна Оса – у нее появляются способности Босса, плюс блок / мисдирект. Ночью об нее можно убиться, а так же она может использовать возможность блока или мисдиректа на выбор.

o За два удачных блока мафии дается 1 убийство. Можно накапливать до 2 убийств и использовать их в 1 ночь. Накопленное свыше 2х убийств аннулируется.

В начале игры мафия получает одно бонусное убийство, которое не стакается с убийствами за блоки (команда мафии может накопить 2 убийство за блоки + бонусное убийство). Можно использовать в любую ночь.

! Ограничения для всех игроков:

1. Пропуск более 1 дневного голосования модкил без раскрытия роли.

2. Запрет на прямое вскрытие роли в первый день.

3. Запрет на ЛС.

*Исключение – скрестившаяся пара может обсуждать только свое НД в ЛС от ведущего, больше по ходу игры они общаться не могут.

! Ограничения для пестиков и тычинок:

1. Пропуск более 1 ночного скрещивания - модкил без раскрытия роли. Оставшийся без пары игрок – со временем приобретет пару, при удачном скрещивании других игроков.

2. Пропуск допущенного пунктом 1 – одного ночного скрещивания, когда в игре остается шесть и менее игроков – модкил без раскрытия роли.

3. Пропуск допущенного пунктом 1 – одного ночного скрещивания всеми пестиками и тычинками в одну ночь - мафия получает 1 выстрел, который может использовать в любую ночь. К выстрелам за блоки не плюсуется.

Вот этой игры, Алисы, или ты уже на следующую затравки кидаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этой игры, Алисы, или ты уже на следующую затравки кидаешь?

Это через три недели планируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешарики. Разведение цветов. Правила, редакция текущая, не окончательная (возможно), баланс расписан на 17 игроков. По количеству игроков можно пересчитать как на меньшее так и на большее количество игроков.

Плясать отсюда.

Мирные 12 смешариков-цветоводов, занимаются скрещиванием своих цветов с цветами других смешариков в целях получения новых видов:

o 5 цветы с пестикам разных цветов (цвета случайные)

o 5 цветы с тычинками разных цветов (парные пестикам)

o 2 цветы не поддаются скрещиванию.

Для успешного скрещивания смешарик с пестиком и смешарик с тычинкой одного цвета должны прислать ведущему имена друг друга (до 21.00). За это они получают возможность сделать случайное ночное действие – одно на двоих:

o Проверка

o Убийство

Ведущий организует конференцию на 2 смешариков, успешно скрестивших свои цветы. НД должно быть обоюдным, в случае если игроки не договорились, ничего не происходит.

Действие происходит на следующую игровую ночь.

Скрещивание и бонус в итогах не оглашается.

После успешного скрещивания, скрестившиеся смешарики получают новые цвета: либо недостающие, либо случайные или третий цвет.

В случае возникновения разницы между количеством пестиков и тычинок более 1 (например 2-4), после удачного скрещивания цветов произойдет смена ориентации цветка (пестик меняется на тычинку или наоборот, цветок мутирует короче), помимо смены цвета. Количество тычинок и пестиков будет всегда стремиться к балансу.

! На скрещивания действуют ограничения

Мафия состоит из пяти Ранговых Смешариков-вредителей, стараются помешать селекции, выращивающих сорняки:

o Босс (выращивает Венерину мухоловку) – его цветок убивает того, кто пытается с ним скрестить свой цветок ночью (пассивная способность).

o Второй, третий ранг и 4 ранг – выращивают сорняки, имеющие возможность заблокировать одному из цветков возможность скрещиваться (активная способность).

o Пятый ранг – мисдирект (активная способность). Перенаправление - к игроку применяется эффект, перенаправляющий попытки скреститься с ним на босса мафии.

Пример:

1. Мафия использует перенаправление на игрока А.

2. Игрок Б пытается скрестить свой цветок с цветком игрока А.

3. Игрок Б умирает, так как из-за перенаправления он на самом деле попытался скрестить свой цветок с мухоловкой.

4. Если к Игроку А никто не приходил с цветами – ничего не происходит.

Примечания:

o После смерти Босса его мухоловку забирает вредитель самого высокого ранга, сохраняя возможность блокировать, мисдиректить. Получает пассивную абилку Босса.

o После смерти Пятого ранга – способность мисдиректа передается от более низшего ранга к высшему. Возможность использовать блок при этом сохраняется (ночное действие на выбор).

o После смерти Второго, Третьего или Четверного ранга – способность блока один раз передается приоритетно сначала Боссу, если Босс мертв Пятому рангу (способность используется на выбор).

o Когда в живых остается один вредитель – у него появляются способности Босса, плюс блок / мисдирект. Ночью об него можно убиться, а так же он может использовать возможность блока или мисдиректа на выбор.

o За два удачных блока мафии дается 1 убийство. Можно накапливать до 2 убийств и использовать их в 1 ночь. Накопление свыше 2х убийств аннулируется (накопили три – получили ноль).

В начале игры мафия получает одно бонусное убийство, которое не стыкается с убийствами за блоки (команда мафии может накопить 2 убийство за блоки + бонусное убийство). Можно использовать в любую ночь.

! Ограничения для всех игроков:

1. Пропуск более 1 дневного голосования модкил без раскрытия роли.

2. Запрет на прямое вскрытие роли в первый день. Рекомендуется обходиться без прямых вскрытий вообще.

3. Запрет на ЛС*.

*Исключение – скрестившие удачно смешарики могут обсуждать только свое НД в ЛС от ведущего, больше по ходу игры они общаться не могут.

! Ограничения для цветоводов:

1. Пропуск более 1 ночного скрещивания - модкил без раскрытия роли. Оставшийся без пары игрок – со временем приобретет пару, при удачном скрещивании других игроков.

2. Пропуск допущенного пунктом 1 – одного ночного скрещивания, когда в игре остается шесть и менее игроков – модкил без раскрытия роли.

3. Пропуск допущенного пунктом 1 – одного ночного скрещивания всеми пестиками и тычинками в одну ночь - мафия получает 1 выстрел, который может использовать в любую ночь. К выстрелам за блоки не плюсуется.

Каталог персонажей с кратким описанием характера:

тыц тыц тыц

Старт ориентировочно 11.05.2015г.

Правила голосования стандартные: смена голоса разрешена, в себя голосовать можно. При смене голоса не забываем проставлять время смены и зачёркивать предыдущий голос. Допускается смену голоса проводить написанием нового сообщения, но необходимо учесть один нюанс: если сообщения идут подряд, то, при интервале между сообщениями менее двух минут, происходит автоматическая склейка сообщений, что не позволяет правильно оценить время предыдущего голоса. При появлении таких голосов (два голоса в одном посте, но отсутствует отметка о редактировании, первый голос не зачеркнут и не проставлено время смены голоса), засчитывается первый отданный голос.

При возникновении иных спорных ситуаций, ведущий принимает решение либо по согласованию с игроками либо по велению левой пятки. И главное: Ведущий всегда прав.

Бронь персонажей

Бронируем мне в личку, у кого трудности (или банальная лень) с созданием игровых клонов - поспособствую.

Здесь только список забронированных, весь каталог сюда выкладывать не стану, ссылок, надеюсь, будет достаточно :)

Мышарик - ведущий.

Совунья

Копатыч

Чёрный Ловелас

Бу Ханку

Ёжик

Лосяш

Скелет

copyright by Madlena, themafia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешарики. Разведение цветов. Правила, редакция текущая, не окончательная (возможно), баланс расписан на 17 игроков. По количеству игроков можно пересчитать как на меньшее так и на большее

Я смотрю ты бооольшой оптимист!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты бооольшой оптимист!!!

Он просто лентяй :) Не захотел на 12 переделывать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю ты бооольшой оптимист!!!

Ты внимательно смотри. Но да, я оптимист. Неизлечимый :D

Но минимально пляшем от 12-ти. Но я надеюсь что больше будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты внимательно смотри. Но да, я оптимист. Неизлечимый :D

Но минимально пляшем от 12-ти. Но я надеюсь что больше будет :)

Надежда умирает последней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней :D

Надежда не умирает! А если умирать будет - откачаем! ВотЪ! )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как стыкуются вот эти два пункта:

o 2 цветы не поддаются скрещиванию.

и

1. Пропуск более 1 ночного скрещивания - модкил без раскрытия роли. Оставшийся без пары игрок – со временем приобретет пару, при удачном скрещивании других игроков.

Если после первой ночи не отросли не пестик ни тычинка? e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как стыкуются вот эти два пункта:

o 2 цветы не поддаются скрещиванию.

и

1. Пропуск более 1 ночного скрещивания - модкил без раскрытия роли. Оставшийся без пары игрок – со временем приобретет пару, при удачном скрещивании других игроков.

Если после первой ночи не отросли не пестик ни тычинка? e4b3dfa26f11398981c879b62407f6d2.gif

Эти пункты не связаны между собой. То, что цветок не поддаётся скрещиванию, Смешарик не знает и пытается его скрестить. А вот пропуск - это просто пропуск даже попытки скрестить цветок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2 цветка скрестились. Нужно ли им продолжать скрещивание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2 цветка скрестились. Нужно ли им продолжать скрещивание?

После удачного скрещивания, каждый из участников пары получит обновленные цвета/пол и будет вынужден искать новую пару себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 2 цветка скрестились. Нужно ли им продолжать скрещивание?

Да. На следующую после скрещивания ночь у этих двух будет совместное НД, но помимо этого будут новые цвета и возможно у цветков поменяется тычинка/пестик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На следующую после скрещивания ночь у этих двух будет совместное НД, но помимо этого будут новые цвета и возможно у цветков поменяется тычинка/пестик.

Свинг???? girl_blush2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...