Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

AP-Racing

Новости Российского автоспорта

Recommended Posts

Это правда картинг, но автоспорт российский

Тесты российской техники в Италии

-1kzDsgKGfM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто владеет ситуацией - автодром "Холмы" (SwellRing), по-видимому, так никогда и не будет построен? Всё забросили, так?

АПД. Кое-что надыбал

http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=11478&page=22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже, что я вижу? Наконец-то гонки чемпионата России стали показывать по Спортбоксу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин а трасса прикольная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. И я не стал смотреть GP2, а посмотрел гонку в Казани. Кстати, очень прикольная борьба, есть что посмотреть, а трасса живо напоминает Остеррайхринг - супер просто, это не плоский тошный Москоу Рэйсвей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МРВ не плоская....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RHHCC: Егор Киряков сохранил лидерство в личном зачете класса Super-race

22072014Kiryakov.jpg

В минувшие выходные на автодроме KAZANRING состоялся шестой этап чемпионата RHHCC. Егор Киряков, пилот команды Redliners, завоевал второе место и сохранил лидерство в личном зачете класса Super-race.

Пилот команды Redliners Егор Киряков впервые участвовал в соревнованиях на автодроме KAZANRING. Поэтому перед выездом в Казань он изучал он-борды и телеметрию. Была проведена огромная работа по подготовке автомобиля — Seat Leon Supercopa, в гоночной команде B-Tuning сделали сход-развал под Казанскую трассу.Тренировки Казанского этапа RHHCC состоялись в пятницу. Егор выехал на первую ознакомительную сессию, но неожиданно во втором повороте пропало давление топлива, и в итоге машина заглохла на стартовой прямой. В боксах приступили к поиску неисправности, перебрали всю топливную систему. Seat по-прежнему отказывался заводиться... Только в обед удалось обнаружить причину проблемы: расслоился топливный шланг, и кусочки резины забились в насос. После замены топливного насоса на новый, машина сразу завелась.Выехать на трассу получилось только после обеда. Первые две сессии Егор проехал спокойно и с запасом, изучал трассу, «пристреливался». После небольшого перерыва он уже старался показать достойное время. Проанализировав полученные результаты и времена соперников, стало понятно, что Киряков — потенциальный лидер.Впрочем, на тренировочных сессиях возникали некоторые сложности с прохождением первого поворота, но старшие товарищи в лице Андрея Севастьянова и Андрея Николаева оперативно подсказали, как изменить пилотаж и правильно настроить автомобиль. После их советов получилось ехать намного быстрее.Форматом соревнований предусмотрено пять попыток по четыре зачетных круга. За весь день необходимо показать лучшее время круга, по которому и определяется победитель. В день гонки на Seat поставили новые шины. В первой сессии Егор Киряков проехал круг на 3 секунды быстрее, чем на тренировках. Что касается других участников, после третьей сессии сошел друг и соперник Егора — Тарасов Алексей на BMW M1. Большим удивлением стало неожиданное ускорение Андрея Чернокнижникова на таком же Seat Leon, в третьей сессии Андрей опережал Егора на 1.3 секунды. В четвертой сессии появилось волнение: все-таки 1,3 секунды — это большой отрыв. Киряков поехал быстрее, сместил точки торможения подальше, начал активно атаковать, но из-за вылета двух машин в гравийные ловушки судьи показали красный флаг, и заезд приостановили.После рестарта Егор ехал очень быстро, но уперся в медленный автомобиль, который игнорировал синий флаг (что означает: пропусти более быстрый автомобиль). По первым секторам трассы Егор опережал свое лучшее время на 1.2 секунды, но участник на медленном автомобиле впереди так и не дал показать быстрый круг. В пятой сессии волнение стало еще больше, Егор постарался сконцентрироваться на результате. На первом круге он ехал с опережением своего времени примерно на 1,5 секунды, но в последнем повороте вышел очень широко, задел гравий, и время этого круга было аннулировано, так как Seat выехал всеми четырьмя колесами за белую линию. Окончание сессии было испорчено желтыми флагами: в предпоследнем повороте автомобиль вылетел в гравийную ловушку, а обгоны под желтым флагом запрещены.Итогом шестого этапа RHHCC для Егора Кирякова таким образом стало второе место с проигрышем 1 секунды Андрею Чернокнижникову. Результатом Егор не доволен. После двух безоговорочных побед на предыдущих этапах, второе место на KAZANRING стало разочарованием. Заняв второе место, Егор заработал 13 очков в копилку личного зачета чемпионата и занимает сейчас первую строчку Super-race.

Егор Киряков:«Приехав рано утром в пятницу на трек, я был впечатлен масштабами KAZANRING. Траса очень скоростная, с большими перепадами высот. Очень живописная. С утра была отличная ясная погода, и был хороший настрой перед гоночным уик-эндом. Купив безлимитный абонемент на тренировки и оплатив бокс, я начал готовить машину к старту. Поломка, честно говоря, стала для меня неожиданностью, но все необходимые запчасти я вожу с собой. Топливный насос — это агрегат, который необходимо всегда иметь с собой, тем более на удаленной трассе, как Казань.Тренировок было в принципе достаточно, трасса простая в плане траекторий, сложность состояла только в том, чтобы побороть страх в некоторых местах и сместить точки торможения дальше. В конце тренировочного дня у меня уже все получалось, и ко дню зачетных заездов я был в полной боеготовности. Трасса очень подходит моему автомобилю, особенно с правильными настройками подвески, но все сложилось так, как сложилось... Второе место. Что же, я уже готовлюсь к следующему этапу!»Впереди еще четыре этапа RHHCC, на которых Егору надо побеждать, чтобы выиграть чемпионат. Ближайший пройдет в Нижнем Новгороде 23-24 августа!

http://openracing.ru/news/7513

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали известны даты и место проведения пятого, финального этапа Кубка России по дрэг-рейсингу!

Соревнования пройдут на взлетно-посадочной полосе Евпаторийского авиационного ремонтного завода, расположенного на восточной окраине города Евпатория, п-ов Крым.

Расписание:

19 сентября, пятница — RDRC, квалификация

20 сентября, суббота — RDRC, квалификация и финальные заезды

21 сентября, воскресенье — попытки установления рекордов России на 1000 м, в рамках которых будут также проведены замеры на 402 метра и полкилометра.

Участие в рекордных попытках для участников Кубка бесплатное!

http://openracing.ru/news/7596

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть бы кто написал, что седьмой этап RRC пройдет в эти выходные в Сочи. Неужели это незначительное событие? Да, кстати, все заезды, включая Легенды, будут в прямом эфире Спортбокса.

Конечно, так бы смотреть не стал - времени не хватает и на Ф1, которую смотрю вечерами после гонок, но в эти выходные отложу всё. Старт автодрома высшей категории в прямом эфире - слишком историческое событие, чтобы его пропустить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, трансляция виснит, толком не поймешь, что за трасса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, трансляция виснит, толком не поймешь, что за трасса...

А, значит, не только у меня были проблемы. Кстати, гонки получились не очень веселые, такое ощущение, что пилоты осторожничали. Радует, что их кто-то смотрел, кроме меня, от уж от тебя, Никитка, этого не ожидал :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и я пытался смотреть, но нервы таких лагов долго не выдерживали :)

тут можно почитать небольшую статейку о вчерашних заездах, с фотографиями http://www.drive2.ru/c/1310720/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что сказать, все не айс.... Реально два обгонных места- третий поворот и поворот после Коллизея. На том же Москоу Рэйсэвей я смотрел российский Туринг на Естественной трибуны наши пилоты зажигали в разы лучше. А трасса уже, а тут шире и такое.... :facepalm: Не знаю объективно для Ф1 нужна Москоу рэйсвей, но нужно немного доработать, ну и мне Казань понравилась, ну там конечно нужно немного колхозность убрать, а так была бы здоровская трасса...

Да и можете запись на спортбоксе смотреть, там без лагов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал Кубка России по дрэг-рейсингу прошел в Крыму

22092014drag003.jpg

19-21 сентября в Евпатории, п-ов Крым, состоялся 5-й финальный этап Кубка России по дрэг-рейсингу. Заезды этапа прошли на взлетно-посадочной полосе авиационно-ремонтного евпаторийского завода. В этот раз собралось рекордно большое количество спортсменов: почти 60 пилотов подали заявки на участие в этапе.

Участников и организаторов встретил теплый прием со стороны населения этого древнего и прекрасного крымского города, более 5 тысяч жителей которого посетило соревнования по дрэг-рейсингу. Впервые за прошедшие этапы для улучшения зацепа во время заездов в Евпатории были проклеены все 402 метра трассы.

Соревнования были рассчитаны на 2 дня: пятницу и субботу, а в воскресенье запланированы заезды на установление рекордов скорости и времени. Однако погодные условия внесли свои коррективы. Разыгравшийся шторм задержал в порту Новороссийска более 20 автомобилей, поэтому расписание заездов пришлось пересматривать.

Таким образом, пятница была отдана под свободные тренировки, а в субботу начались квалификационные заезды для тех пилотов, чьи машины успели прибыть в Крым. И только к вечеру пришла информация, что фуры с задержавшимися автомобилями разгрузились в порту Феодосии и приближаются к Евпатории. В 6 вечера прибывшие фуры были встречены аплодисментами всех присутствующих. Не успев разгрузиться, некоторые автомобили сразу отправились на старты, которые были продлены до темноты.

Однако и в пятницу произошло несколько событий, которые нарушили монотонный ход соревнований.

Алексей Калашников на белой Toyota Mark II уже практически в конце заезда не сумел удержать автомобиль на асфальте, вылетел с полосы и уехал в поля. Скорость у автомобиля была такая, что Mark II по дороге снес бетонные отбойники и только после этого остановился. Пилот не пострадал, но из-за повреждений автомобиля был вынужден сняться с дальнейшего участия.

В пятницу же Руслан Влезько на ярко-зеленой Toyota MR2, продемонстрировал 10-метровый «вилли» на задних колесах.

В субботу за выезд за пределы своей полосы был дисквалифицирован Денис Гончаров из Самары на красном Chevrolet Corvette «Франкенштейн». Поскольку регламентом это не запрещено, для дальнейшего участия в соревнованиях за руль сел его брат Сергей Гончаров. Еще одна авария произошла чуть позже, когда один из наиболее сильных пилотов Дмитрий Капустин на красном Nissan Skyline GT-R при старте порвал привод. Неуправляемая машина пересекла центральную осевую линию, сбила видеокамеру и остановилась. По регламенту соревнований спортсмен был также дисквалифицирован.

Финальный этап Кубка России по дрэг-рейсингу

Для тех же, чьи автомобили выдержали мощное сцепление с проклеенной полосой, день приносил все новые и новые рекорды:

Максим Пыртиков на ВАЗ 21083 (класс FSA) — установил рекорд СНГ для переднеприводных автомобилей: 9,680 секунды!

Владимир Третьяк, ВАЗ 2108 (класс FSA) установил личный рекорд: 10,587 секунды.

Андрей Кравченко из Донецка продемонстрировал отличный старт и 8,061 секунд на 402 метрах, что на тот момент стало рекордом трассы.

Андрей Муленко, Chevrolet Corvette (класс US) — 8,777 секунды!

Воскресные заезды начали в 8 утра с квалификации для участников, которые задержались из-за форс-мажора. Затем в 10 утра к ним присоединились и остальные автомобили, и квалификация продолжилась до 12.00.

После яркой и красочной церемонии открытия 5 этапа Кубка, во время которой с небес спустились парашютисты с флагами организаторов соревнований, а Иван Васильев удостоился чести поднять флаг России, начались финальные заезды.

Павел Ходыкин на Nissan GT-R R35 в первых же заездах установил рекорд Европы для этих автомобилей: 8,2 секунды, который очень быстро был побит его же одноклассником Дмитрием Матвеевым: 8,185.

Несколько неожиданных сходов произошло в классах FSL и FSA, которые изменили расстановку сил в дальнейших соревнованиях. Владимир Виль, Вадим Кравченко сходят из-за технических проблем. Яна Сотова, претендовавшая на третье место в классе FSA по итогам всего сезона, вообще не сумела показать хороших времен из-за проблем с коробкой передач и вообще не приняла участия в финалах.

Наблюдались проблемы и у других автомобилей. Один из главных претендентов на победу в Кубке Александр Альбин из Омска стартовал в финалах на 5 цилиндрах из 6 и, конечно, не смог составить конкуренцию Павлу Ходыкину. Благодаря этому событию стало понято, что Дмитрий Матвеев из Новосибирска становится победителем класса FSB в общем итоге, хотя в 5 этапе занимает лишь 2-е место. В суперфинале Матвеев уступил Андрею Кравченко.

Кстати сказать, Андрей Кравченко из Донецка на своем исключительно быстром Nissan Skyline GT-R установил в воскресенье рекорд трассы, продемонстрировав 7,912 секунд!

Финальный этап Кубка России по дрэг-рейсингу

В финалы класса US (задний привод) прошли эстонский пилот Синиярв Рииво на Chevrolet Monza и Андрей Муленко на Chevrolet Corvette. Рииво известен своими железными нервами и очень быстрым автомобилем, но в этот раз не видать ему победы, если бы Андрей Муленко быстрее среагировал на старте! «Чистое» время без учета реакции у Муленко на 3 десятые секунды лучше, однако, первым финишировал все же эстонец.

Лучшие времена (чистое время без реакции пилота):

Класс FSL — Сергей Кузовкин, ВАЗ 2108 — 10,756 сек

Класс FSA — Максим Пыртиков, ВАЗ 2108 — 9,680 сек

Класс FSB — Андрей Кравченко, Nissan Skyline GT-R — 7,918 сек

Класс US — Синиярв Рииво, Chevrolet Monza — 9,092 сек

Общие результаты соревнований по итогам сезона 2014 года будут объявлены позже. Награждения победителей состоятся в ноябре в Москве.

Итоги 5 этапа Кубка России по дрэг-рейсингу:

Класс FSL

1 место — Сергей Кузовкин (Москва), ВАЗ 2108

2 место — Дмитрий Гречанников (Новосибирская область), Honda Prelude

3 место — Сергей Иваков (Тюмень), ВАЗ 2108

Класс FSA

1 место — Максим Пыртиков, ВАЗ 21083

2 место — Георгий Гаракишиев (Красноярск), MMC Mirage

3 место — Владимир Третьяк (Ростов-на-Дону), ВАЗ 2108

Класс FSB

1 место — Андрей Кравченко (Донецк), Nissan Skyline

2 место — Дмитрий Матвеев (Новосибирск), Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1

3 место — Павел Ходыкин (Москва), Nissan GTR 35 Mk.4 Thor

Класс US

1 место — Синиярв Рииво (Эстония), Chevrolet Monza

2 место — Андрей Муленко (Омск), Chevrolet Corvette

3 место — Алексей Онопченко (Омск), Toyota Chaser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финал Кубка России по дрэг-рейсингу прошел в Крыму

22092014drag003.jpg

19-21 сентября в Евпатории, п-ов Крым, состоялся 5-й финальный этап Кубка России по дрэг-рейсингу. Заезды этапа прошли на взлетно-посадочной полосе авиационно-ремонтного евпаторийского завода. В этот раз собралось рекордно большое количество спортсменов: почти 60 пилотов подали заявки на участие в этапе.

Участников и организаторов встретил теплый прием со стороны населения этого древнего и прекрасного крымского города, более 5 тысяч жителей которого посетило соревнования по дрэг-рейсингу. Впервые за прошедшие этапы для улучшения зацепа во время заездов в Евпатории были проклеены все 402 метра трассы.

Соревнования были рассчитаны на 2 дня: пятницу и субботу, а в воскресенье запланированы заезды на установление рекордов скорости и времени. Однако погодные условия внесли свои коррективы. Разыгравшийся шторм задержал в порту Новороссийска более 20 автомобилей, поэтому расписание заездов пришлось пересматривать.

Таким образом, пятница была отдана под свободные тренировки, а в субботу начались квалификационные заезды для тех пилотов, чьи машины успели прибыть в Крым. И только к вечеру пришла информация, что фуры с задержавшимися автомобилями разгрузились в порту Феодосии и приближаются к Евпатории. В 6 вечера прибывшие фуры были встречены аплодисментами всех присутствующих. Не успев разгрузиться, некоторые автомобили сразу отправились на старты, которые были продлены до темноты.

Однако и в пятницу произошло несколько событий, которые нарушили монотонный ход соревнований.

Алексей Калашников на белой Toyota Mark II уже практически в конце заезда не сумел удержать автомобиль на асфальте, вылетел с полосы и уехал в поля. Скорость у автомобиля была такая, что Mark II по дороге снес бетонные отбойники и только после этого остановился. Пилот не пострадал, но из-за повреждений автомобиля был вынужден сняться с дальнейшего участия.

В пятницу же Руслан Влезько на ярко-зеленой Toyota MR2, продемонстрировал 10-метровый «вилли» на задних колесах.

В субботу за выезд за пределы своей полосы был дисквалифицирован Денис Гончаров из Самары на красном Chevrolet Corvette «Франкенштейн». Поскольку регламентом это не запрещено, для дальнейшего участия в соревнованиях за руль сел его брат Сергей Гончаров. Еще одна авария произошла чуть позже, когда один из наиболее сильных пилотов Дмитрий Капустин на красном Nissan Skyline GT-R при старте порвал привод. Неуправляемая машина пересекла центральную осевую линию, сбила видеокамеру и остановилась. По регламенту соревнований спортсмен был также дисквалифицирован.

Финальный этап Кубка России по дрэг-рейсингу

Для тех же, чьи автомобили выдержали мощное сцепление с проклеенной полосой, день приносил все новые и новые рекорды:

Максим Пыртиков на ВАЗ 21083 (класс FSA) — установил рекорд СНГ для переднеприводных автомобилей: 9,680 секунды!

Владимир Третьяк, ВАЗ 2108 (класс FSA) установил личный рекорд: 10,587 секунды.

Андрей Кравченко из Донецка продемонстрировал отличный старт и 8,061 секунд на 402 метрах, что на тот момент стало рекордом трассы.

Андрей Муленко, Chevrolet Corvette (класс US) — 8,777 секунды!

Воскресные заезды начали в 8 утра с квалификации для участников, которые задержались из-за форс-мажора. Затем в 10 утра к ним присоединились и остальные автомобили, и квалификация продолжилась до 12.00.

После яркой и красочной церемонии открытия 5 этапа Кубка, во время которой с небес спустились парашютисты с флагами организаторов соревнований, а Иван Васильев удостоился чести поднять флаг России, начались финальные заезды.

Павел Ходыкин на Nissan GT-R R35 в первых же заездах установил рекорд Европы для этих автомобилей: 8,2 секунды, который очень быстро был побит его же одноклассником Дмитрием Матвеевым: 8,185.

Несколько неожиданных сходов произошло в классах FSL и FSA, которые изменили расстановку сил в дальнейших соревнованиях. Владимир Виль, Вадим Кравченко сходят из-за технических проблем. Яна Сотова, претендовавшая на третье место в классе FSA по итогам всего сезона, вообще не сумела показать хороших времен из-за проблем с коробкой передач и вообще не приняла участия в финалах.

Наблюдались проблемы и у других автомобилей. Один из главных претендентов на победу в Кубке Александр Альбин из Омска стартовал в финалах на 5 цилиндрах из 6 и, конечно, не смог составить конкуренцию Павлу Ходыкину. Благодаря этому событию стало понято, что Дмитрий Матвеев из Новосибирска становится победителем класса FSB в общем итоге, хотя в 5 этапе занимает лишь 2-е место. В суперфинале Матвеев уступил Андрею Кравченко.

Кстати сказать, Андрей Кравченко из Донецка на своем исключительно быстром Nissan Skyline GT-R установил в воскресенье рекорд трассы, продемонстрировав 7,912 секунд!

Финальный этап Кубка России по дрэг-рейсингу

В финалы класса US (задний привод) прошли эстонский пилот Синиярв Рииво на Chevrolet Monza и Андрей Муленко на Chevrolet Corvette. Рииво известен своими железными нервами и очень быстрым автомобилем, но в этот раз не видать ему победы, если бы Андрей Муленко быстрее среагировал на старте! «Чистое» время без учета реакции у Муленко на 3 десятые секунды лучше, однако, первым финишировал все же эстонец.

Лучшие времена (чистое время без реакции пилота):

Класс FSL — Сергей Кузовкин, ВАЗ 2108 — 10,756 сек

Класс FSA — Максим Пыртиков, ВАЗ 2108 — 9,680 сек

Класс FSB — Андрей Кравченко, Nissan Skyline GT-R — 7,918 сек

Класс US — Синиярв Рииво, Chevrolet Monza — 9,092 сек

Общие результаты соревнований по итогам сезона 2014 года будут объявлены позже. Награждения победителей состоятся в ноябре в Москве.

Итоги 5 этапа Кубка России по дрэг-рейсингу:

Класс FSL

1 место — Сергей Кузовкин (Москва), ВАЗ 2108

2 место — Дмитрий Гречанников (Новосибирская область), Honda Prelude

3 место — Сергей Иваков (Тюмень), ВАЗ 2108

Класс FSA

1 место — Максим Пыртиков, ВАЗ 21083

2 место — Георгий Гаракишиев (Красноярск), MMC Mirage

3 место — Владимир Третьяк (Ростов-на-Дону), ВАЗ 2108

Класс FSB

1 место — Андрей Кравченко (Донецк), Nissan Skyline

2 место — Дмитрий Матвеев (Новосибирск), Nissan GT-R (R35) Mk.2 Altechno A1

3 место — Павел Ходыкин (Москва), Nissan GTR 35 Mk.4 Thor

Класс US

1 место — Синиярв Рииво (Эстония), Chevrolet Monza

2 место — Андрей Муленко (Омск), Chevrolet Corvette

3 место — Алексей Онопченко (Омск), Toyota Chaser

В воскресенье погиб пилот на Nissan GTR не успев вытармозиться, ушел в поле. После множества переворотов машина была просто уничтожена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В российском первенстве Formula Masters появится новая команда

minard — 27.03.2015 в 12:04

Российское первенство Formula Masters пополнится еще одной командой. Вызов ранее объявленным коллективам SPSR Formula и Astana Motorsport бросит команда созданная Фондом президентских программ и спецпроектов «Кремль». Правда, имена своих пилотов в команде пока не назвали, они будут объявлены позже. Напомним, что в серии все выступают на шасси Tatuus FA010, которое уже не первый год улучшается российскими инженерами первенства. Кстати, в этом году мощность моторов будет доведена до 200 л.с.

http://openracing.ru/news/8050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой ролик с церемонии награждения российских чемпионов РАФ

http://www.youtube.com/embed/LasNYQpAqpw?rel=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, кого можно понапрягать составить мне план гоночных событий до НГ, в Москве и области.. ??

Пожаааалуйста! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это автоспорт в России совсем на форуме не освещается? Или я не нашел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь на АДМ собирается в выходные ближайшие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/30/2019 в 17:32, Ёлкидзе сказал:

Кто-нибудь на АДМ собирается в выходные ближайшие?

Думаю съездить,  посмотреть что такое коллапс))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выглядит Паддок,  все уместились. 

 

Нет экранов, мало что увидешь, ну зато сидушки пластиковые везде поставили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер Михаил Ухов,  легенда российского кольца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светлая память

Помню их борьбу с Львовым в сентябре 2001 года на Невском Кольце, моя первая гонка с трибун...

20 часов назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Умер Михаил Ухов,  легенда российского кольца. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...