Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Бруно говорит, что все столкнулись с серьезными проблемами, по всей видимости из-за шин. Конкретно у Ребеллион плохой баланс, по сравнению с прошлым годом едут медленнее примерно на 3 секунды. Они пока не понимают, как работать с этими шинами, но, на данный момент, по гоночному темпу Rebellion, похоже, фавориты.

 

EIstnZZW4AIHizx?format=jpg&name=medium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Густаво и Бруно взяли поул для Ребеллион. Мененес проехал круг за 1:46,006, Сенна за 1:45,778. Их комбинированное время на 1,200 секунды лучше, чем время ближайших преследователей из Ginetta №6. Далее с отставанием в 1,217 секунды Ginetta №5. Тойоты №7 и №8 отстали на 1,343 и 2,288 секунды соответственно.

Это первый поул для не гибридного автомобиля после появления гибридов в 2012 году.

 

Бруно Сенна: "Машина отлично вела себя в квалификации на свежих шинах и с низким уровнем топлива. Здорово оказаться впереди остальных парней. Завтра нам придется не легко из-за износа резины и непростых условий на трассе. Но я счастлив как все выложились, Густаво показал отличный круг и вдохновил меня попытаться его побить. Посмотрим что принесет нам гонка, но я рад, что мы стартуем с поула.

 

Думаю если посмотреть на средний темп и т.п., то эта та гонка, которую мы должны выиграть, если не наделаем ошибок. Нам просто нужна чистая гонка - если у нас это получится, мы вернемя домой с трофеем."

 

Он также сказал, что во всем календаре WEC, Шанхай самая подходящая для Rebellion трасса, из-за ее длинных прямых и весьма эффективной аэродинамики машины. Меньше всего подходят Фудзи и Сан-Паоло из-за обилия медленных поворотов. Как получится в Сильверстоуне не понятно, возможно шансы будут, но у них там обычно проблемы с шинами. Возможно смогут дать бой в Спа,

 

gustavo-menezes-y-bruno-senna-destronan-

 

В тоже время босс Тойоты Патрик Васселон удивлен, что отрыв Rebellion оказался таким небольшим:

 

"Неожиданно то, что Rebellion такие медленные. Это очень странно.  По сравнению с прошлым годом они получили баллас 37 кг, что приводит к потере приблизительно 0,9 секунды. Они должны были показать времена в районе 1:44. Мы не понимаем, почему они едут 1:46. 

 

Отрыв от LMP2 просто удивительный. В прошлом году они (Rebellion) были на 5,6 секунды быстрее, а в этом лишь на 2,3. Это просто невероятно.

 

Я не понимаю, как Rebellion могут быть такими медленными. Это не легко объянить, учитывая, что они занимались работой над резиной и это должно было решить их проблемы. Цифры просто невероятные."

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это да! Вот это ребятки выдали! Победа! :metalhead: :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, brude сказал:

Он также сказал, что во всем календаре WEC, Шанхай самая подходящая для Rebellion трасса, из-за ее длинных прямых и весьма эффективной аэродинамики машины. Меньше всего подходят Фудзи и Сан-Паоло из-за обилия медленных поворотов. Как получится в Сильверстоуне не понятно, возможно шансы будут, но у них там обычно проблемы с шинами. Возможно смогут дать бой в Спа.

Что за источник? Этап в Сильверстоуне был первым в сезоне и уже прошёл, как и на Фудзи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, победа!

И уникальная ачивка: Бруну стал первым, кто выиграл во всех четырёх категориях ВЕКа. :smile160:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужчина! Пишет историю!

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11/10/2019 в 11:37, ant1k2h сказал:

Что за источник? Этап в Сильверстоуне был первым в сезоне и уже прошёл, как и на Фудзи.

Каюсь, правильно: "Если бы в Сильверстоуне BoP был бы таким же как в Фудзи, думаю мы бы смогли дать бой Тойотам. Но в Сильверстоуне у нас были проблемы с шинами."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый отрезок странный получился. На старте обе Джинетты и 7-я Тойота обогнали Нато до линии, за что впоследствии получили проезд по питлейн. Норман на первом круге пропустил еще и 8-ку и Уилла Стивенса на машине LMP2, с которым потом долго возился, пока соперники из LMP1 отрывались. Ближе к концу своего отрезка немного прибавил и смог догнать и пройти 7-ку.  На первом пите его сменил Менезес, которому поставили новые шины. Учитывая, что соперники из LMP1 шины не сменили, Густаво снова оказался 5-м с отставанием около 16 секунд от 7-ки и около 32 секунд от лидировавшей Ginetta №6. Обе Джинетты на изношеных шинах стали терять темп, а Тойоты их проходить, Менезес на свежих шинах накатывал отыгрывая секундами на каждом круге. Ему потребовалось 16 кругов, чтобы отыграться и выйти в лидеры и оторваться. Помоголо и то, что три соперника отправились отбывать штраф. На следующих питстопах соперники получили новые шины, Густаво же только дозаправили. Его отрыв от шедшей на втором месте 8-ки составлял около 33 секунд. Несмотря на преимущество в шинах, Тойоты продолжали понемногу отставать. На следующем пите за руль сел Бруно, ему поставили шины,на которых команда квалифицировалась (как только он покинул боксы, то сразу почувтвовал, что шины не новые и поинтересовался у команды, что за шины они ему поставили). Тойоты только дозаправились и отрывы от 8-ки сократился до 25 секунд. Квальные шины стали гранулироваться, и Бруно не смог отрываться, но отрыв поддерживал. Чуть более чем за час до финиша гонки был объявлен режим желтых флагов из-за куска лопнувшей у Астон-Мартин №95 шины. Лидеры совершили предпоследний пит-стоп.  Бруно заменили только задние шины, и это помогло - он начал отрываться от соперников и если после окончания режима ЖФ его отрыв составлял около 30 секунд, то к последнему пит-стопу отрыв увеличился до 55 секунд. Шины не меняли, поэтому Бруно не потерял лидерства и довел дело до победы, обогнав 7-ку на круг и оторвавшись от 8-ки более чем на минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot и Rebellion объеденятся, чтобы выставить гиперкар в 2022 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было пипец как обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно о грядущей гонке в Себринге:

 

"Это будет трудная гонка. Одна из наших проблем это кочковатые трассы, и надо постараться, чтобы найти более кочковатую трассу, чем Себринг. Но мы воспользуемся тем, чему научились по ходу Суперсезона и, надеюсь, сможем прибавить и проведем хорошую гонку.  Мне очень нравится эта трасса, но степень удовольствия от вождения по Себрингу сильно завитсит от того, как ведет себя машина."

 

Также Бруно прокомментировал объявление о том, что Ребеллион выставит вторую машину в Ле-Мане: "С точки зрения получения данных и информации гораздо лучше иметь вторую машину в заключении сезона. Пока мы выступали одной машиной и это помогло нам сосредоточиться на решении возникающих проблем. Команда смогла организоваться и решить большинство проблем, которые у нас возникали, так что, полагаю, если мы продолжим работать в той же манере, к Ле Ману все должно быть в порядке.

 

Для нас крайне важно хорошо выступить в Себринге в плане надежности, чтобы быть уверенными, что мы лучше готовы к Ле Ману."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя.. можно было не утруждаться переводить. Этап отменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё получится, то Бруну выступит в гонке 200 KM of Goiânia в составе команды Cavaleiro Sports. Таким образом, впервые с 2015 может произойти возвращение Сенны в бразильский чемпионат Campeonato Brasileiro de Stock Car.

 

24.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, стартуем 2-ми. Поул у Кобаяши 3:15,267, Менезес проиграл ему 0,555 сек.

 

Густаво проехал рекордный для частников и не-гибридных авто круг в Ле-Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с 2 местом:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...