Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Partidario

Бруну Сенна Лалли

Recommended Posts

Карин после первой сессии:

Depois da primeira sessao, fazendo tempos bons e consistentes, mesmo dirigindo esse carra Am pela primeira vez e nao conhecedo Fuji, o Bruno falou que o maior problema aqui nao e tanto o assento do carro, mais o tracado, o grip nessa pista parece bem inconsistente, "e muto facil errar, como muda muito e as vezes te pega de surpresa..."

После первой сессии, на которой было установлено хорошее время, и времена на круге были стабильными - даже за рулем этой машины Am в первый раз, не зная Fuji - Бруно сказал, что самая большая проблема здесь не столько в автокресле, сколько в сцеплении с колес с треком, в самой трассе, где легко легко ошибиться, т.к. она очень изменчивая и иногда застигает вас врасплох ..."

(Как-то так.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно, Мако и.... торт?! :newconfus: :D

и Лами. торт тоже можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй сессии работали на гонку. Изучали поведение резины с большим количеством топлива...

Final da 2ª Sessão de Treinos Livres em Fuji. O Aston Martin #95 do trio Senna/Nygaard/Poulsen ficou com a 7ª posição. A melhor volta em 1:42.117 foi marcada pelo Bruno. Visando à corrida, a equipe aproveitou para avaliar o comportamento dos pneus com bastante combustível.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводите же скорее! :no_muse:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно: "Порше показали отличный темп и будут фаворитами, если условия серьезно не изменятся.

Трасса очень техничная. Температура очень низкая, шины не прогреваются и не работают должным образом.

Главные отличия машины Am от Pro в управлении дросселем, в коробке передач и геометрии подвески, из-за чего, когда едешь на пределе, Vantage становится очень норовистым. Состав резины тоже не такой, к которому я привык. Кроме того, нам надо понять предпочтения каждого члена экипажа, чтобы добиться оптимального баланса. К счастью, мои напарники очень стабильны на трассе и дают хорошую обратную связь, что облегчает поиск правильных решений."

http://www.presskit....na/conteudo.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0_93a83_c3b62717_XXXL.jpg

Самодельная шапочка от японской белельщицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно и Nygaard ожидаемый (?) поул в классе:

http://www.fiawec.co...and-chrono.html

Так Бруну для этого и отрядили в Am. Это была первая задача. Выполнена.

Вот теперь бы и вторую... перевыполнить. Чего кого-то поддерживать? Выиграть гонку!

Мне это японское время совсем не подходит (я из норильского-то 2 недели вылезала). Проспала квалу. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сегодня проспал все на свете :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Driver 1 или Driver 2 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Карин про третью сессию:

No FP3, eles so fizeram long-runs sem trocar pneu - no fim o pneu do Bruno tinha mais de 40 voltas. Considerando isso, a equipe achou que os tempos prometem bastante para a corrida. O chefe da equipe, Jan Struwe, elogiou muito a contribuicao technica do Bruno tambem, falou que ele pode dar um feedback adicional muito importante...

В третьей сессии они делали длинные отрезки без замены шин. Бруну проехал на одном комплекте шин 40 кругов.Исходя из этого, команда нашла время весьма многообещающим с точки зрения гонки. Босс команды Jan Struwe очень высоко оценил технический вклад Бруну, а также сказал, что его дополнительная обратная связь очень важна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно Driver 1 или Driver 2 ?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления)

Спасибо!

Да, мы такие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а быстрейшее время на круге кто показал в 95 в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а быстрейшее время на круге кто показал в 95 в квале?

Ну так вот же: http://www.fiawec.co...and-chrono.html :)

Бруну - первый драйвер. :)

Карин написала (со слов Бруну), что команда учла его рекомендации перед квалой и перенастроила машину, после чего ее скорость повысилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карин еще пишет, что у Бруну был неприятный сюрприз: на первом быстром круге вдруг открылась правая дверь, но на следующем повороте она закрылась и оставалась закрытой дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вротмненоги, всё пропустил, поздравляю нас с поулом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так вот же: http://www.fiawec.co...and-chrono.html :)

Бруну - первый драйвер. :)

Место N ° Кошка Водитель Автомобиль T Driver 1 Driver 2 Круги Среднее Разрыв Лучший 2.лучшая Лучший 2.лучшая 21 95 LMGTE Am Кристоффер NYGAARD, Кристиан Поульсен Бруно Сенна Aston Martin V8 Vantage M 1:39.765 1:40.547 1:41.087 1:41.199 4 1'40 .649 14,072

где написано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...