Jump to content
Sign in to follow this  
ilovef1(PDA)

Ален Прост

Recommended Posts

Спасибо! Нашёл эту заметку: https://news.google.com/newspapers?nid=1300&dat=19890714&id=hclUAAAAIBAJ&sjid=aZEDAAAAIBAJ&pg=4917,2115752&hl=ru Поищу другие. Это июль и Британия, то есть я в своих комментариях ещё не добрался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот Володя Коваленко - молодец, настоящий профи. Вместо того, чтобы тупо препираться, взял и привел конкретный пример. С которым, кстати, я спорить ни в коем случае не буду, ибо тогда Сенна обошел реально многих как стоячих. И это было видно невооруженным глазом в трансляции. Жаль, что при всём при этом он всё равно по сути лишь пытался вернуть себе исходную позицию. Но суть не в этом. Вот цифры, вот расчеты, все видно.

 

А что же наш профессор? Так и будет заниматься своими забавными придирками вместо того, чтобы растоптать меня, жалкого тролля, завалив грамотными расчетами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.07.2016 в 15:27, Весельчак_У сказал:

Ну например у меня есть из The Age заметка. 14 июля 1989. 

 

Как ты добыл текстовую версию? То есть я вот дал ссылку на оригинал в архиве "Гугла", а как получить текст, не знаю. Но хочу разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Владимир Коваленко сказал:

Как ты добыл текстовую версию? То есть я вот дал ссылку на оригинал в архиве "Гугла", а как получить текст, не знаю. Но хочу разобраться.

Вроде бы программкой на подобии Google Books Downloader, хотя наверняка уже не вспомню. Я забросил скачивание с гугла, т.к. книги скачивались не полностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сейчас на предыдущей странице ты привёл полный текст статьи из австралийской газеты. Ты этот текст откуда скопировал? Меня волнует технология. Я по первой строчке нашёл в "Гугле" ссылку на статью. А как получить полный текст?

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Владимир Коваленко сказал:

Вот сейчас на предыдущей странице ты привёл полный текст статьи из австралийской газеты. Ты этот текст откуда скопировал? Меня волнует технология. Я по первой строчке нашёл в "Гугле" ссылку на статью. А как получить полный текст?

Я качал этим: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3497468 но сейчас попробовал - не работает. Ту прогу, что из обсуждения предлагают, у меня антивир удаляет. В общем я кучу всего перепробовал (антивир отключал, пытался той прогой скачать - фиг), но нифига не работает. 

Вычитал в одном обсуждении что можно сделать скриншот, и с него текст распознавать, но у меня какая то фигня выходит:

Honda power casts=
doubts over Senna

Or an rum
um um .1 m n- m
m mn u an. nu— :-
mm m _ mm a new
a: mum lulu - mar mum
только заголовок распознается. :) Наверное надо было скриншот крупнее делать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче сделал скриншот покрупнее, из двух половинок, склеил его в пэйнте, и - получилось! :) 

3fb956e25e0d.png

Этот скриншот удалось распознать.



Honda power casts
doubts over Senna

By IAN PORTER

Honda. maker of the most power-
iul formula one racing engines in
recent years. has turned a techni-
cal triumph into a public relations
disaster.

The Japanese company has
abandoned any pretence of
sportsmanship and allowed itself
to be corrupted by the power
advantage it has enjoyed over its
formula one rivals in recent
times.

instead of simply basking in the
glory of its many Grand Prix wins.
Honda decided to go one better
and engineer the race results.
indeed, the championship results.
for its own ends and to the detri-
ment of Alain Prost.

The only reassuring aspect of
last week's discovery was that it
was made public by the man who

, has perhaps benefited most from
Honda‘s domination in Grand
Prix racing. McLaren's Ron
Dennis.

At a news conference before
the French Grand Prix. called to
announce that dual world champ«
ion Alain Prost was leaving
McLaren for parts unknown. Den-
nis declared that the team had
found consistent differences
between the engines installed in
the McLarens of Frost and world
champion Ayrton Senna.

Prost‘s engine always seemed
to use more fuel. yet did not enjoy
the natural corollary of that —
more power.

With the level of technical
expertise Honda has brought to
Grand Prix racing. this cannot be
unintentional. Each V10 engine
leaves the factory as a blank. All
the basic specifications like com-
pression ratio. valve timing and
balancing are within strict
tolerances.

it is only when the engines are
installed in the cars at the track
that the real tuning is done. when
the Honda engineers program the
on-board engine management sys-
tem in each car.

it appears that the engineers
had been acting under orders to
ensure that Senna's car was more

powerful and more economical
than Frost's.

As Alain Prost intimated last
year. the 1988 world champion-
ship contest between himself and
his McLaren teammate. Ayrton
Senna. was a farce. There was no
contest.

This became so obvious that the
president of the sport's governing
body. a Frenchman. wrote to
Honda seeking assurances that his
countryman was getting equal
treatment.

This was not the case. except
for one purple patch late in the
season. it was clear one of the
McLaren drivers was going to win
the title. and Honda directors des-
perately wanted to clinch it at
Honda's own Suzuka track in
Japan in the second last race of
the year.

But Senna looked likely to upset
the plan and sew up the title much
earlier than that. thanks to his
unfair advantage. The solution
was simple.

Suddenly it was Prost who was
winning while Senna. who had
taken six firsts and two seconds
from the previous eight races.
posted a puzzlineg out-of-form
10th. a sixth and a fourth in the
run-up to the Suzuka race.

He then won the Japanese
Grand Prix and the title right on
cue. before Honda's home crowd.
and the strictly commercial plans
of the Honda directors were
fulfilled.

it should be pointed out that
there is nothing wrong with
exploiting Grand Prix racing for
commercial gain. All the sponsors
and engine makers and tyre sup-
pliers are there for that reason.

What is unacceptable is the off-
course selection of winners.
which is no more palatable than
horse doping or feeding a grey-
hound before a race.

Why Honda should favor Senna
over Prost is unclear. but the Jap-
anese company also clearly
favored Nelson Piquet over Nigel
Mansell when it was supplying the
Williams team with engines.

Honda probably had a right to

be upset with the Williams team.
and Frank Williams in particular.
in 1986. when it refused to try t\
prevent the intra-team battl-
between the twc drivers.

This battle. and Manseli's spec-
tacular Adelaide tyre failu‘e.
allowed the Porsche-powered
Prost to steal the title at the 11 st
moment.

Honda withdrew its engines
from Williams as soon as it could.

But it is hard to believe that
Prost's 1986 success would now be
a factor in Honda wanting to pro-
mote Senna's career over Prost's
now that the Frenchman uses
Honda engines.

Whatever the reason for prefer-
ring Senna. Honda is now the com-
pany that unfairly robbed Prost —
the most successful. and perhaps

the most popular. of all Grand
Prix drivers — of having a fair
shot at the 1988 title. And. it
seems. the 1989 title as well.

Prost scored more points than
Senna last year. and finished
more often. but the points system.
under which some results must be
discarded. worked against him.

Honda has prevented the world
from seeing just how good Prost
is. it has prevented a true champ-
ion from realismg his potential.

The whole distasteful episode
has not only been prejudicial for
Prost. Senna's achievements must
now be discounted heavily. his
1988 title discounted. Yes. he took
a record 13 pole positions during
1988 and won eight races. but
most of the drivers in the Grand
Prix field would have done that
with the benefit of an absolute
power advantage over the only
other driver who could have
challenged.

Yes. Senna is good. But the rev-
elations about Honda's favoritism
have undermined his claim to be
the best. As long as Honda
remains unchallenged as the sup-
plier of the most powerful
engines. comparisons between
Senna and Prost will be pomtless.

oChannei 9 will telecast the
British Grand Prix at 11.50 on
Sunday night.

 

Ссылка на распознавалку: https://img2txt.com

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скриншоты газет я сам всё время склеиваю, пока что не встречал инструментов автоматизации этого процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем, эта статья явилась для меня своего рода откровением. То ли я раньше не встречал такой информации, что навряд ли, то ли не обратил на неё по какой-то странной причине внимания, но теперь многое становится понятно. Надо будет ещё поискать публикации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 31.07.2016 в 11:43, Владимир Коваленко сказал:

В общем, эта статья явилась для меня своего рода откровением. То ли я раньше не встречал такой информации, что навряд ли, то ли не обратил на неё по какой-то странной причине внимания, но теперь многое становится понятно. Надо будет ещё поискать публикации.

и что там понятного?? ни цитат, ни конкретных фактов или цифр, ничего нет, никаких доказательств, обычная желтая статейка написанная специально. не нужно быть большим спецом чтобы прочитав ее понять что это пустой треп.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, ElioDeAngelis сказал:

и что там понятного?? ни цитат, ни конкретных фактов или цифр, ничего нет, никаких доказательств, обычная желтая статейка написанная специально. не нужно быть большим спецом чтобы прочитав ее понять что это пустой треп.

 

 

Самым ценным является абзац, в котором заявляется, что на пресс-конференции Рон Деннис признал существование разницы в двигателях для Сенны и Проста. Пресс-конференция была, журналисты всё слышали и даже записывали на диктофоны, Деннис не станет отрицать и подавать в суд. Так что это заявление можно смело публиковать, а нам можно смело ему верить. Остальное - да, разговоры, но вот этот фрагмент важен и показателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Владимир Коваленко сказал:

 

Самым ценным является абзац, в котором заявляется, что на пресс-конференции Рон Деннис признал существование разницы в двигателях для Сенны и Проста. 

эта инфа была известна давно. Но журналист в этой статьи это преподносит так как будто Проста бедного ущемляли, подсовывали ему драндулет а не двигатель и потому Сенна выиграл титул в 88.

На самом деле Деннис тогда говорил что по мощности и другим параметрам разницы между двигателями  никакой нет.

Думаю если бы в Хонде хотели чтобы выигрывал именно Сенна и специально для этого замедляли Проста, то Прост бы не выиграл столько гонок в 88-89 и не выиграл бы титул. Если бы имело место то что пишет этот автор, то Сенна бы выигрывал с огромным преимуществом и запасом оба титулы.

Но никакой разницы не было заметно. А то что в квалификациях Сенна был невероятно быстр было понятно еще раньше - 1985-1986 Сенна взял 15 поулов на более медленной машине, и не с Хондой, а с Рено. Так что преимущество Сенны в квалификациях над Простом было легко прогнозируемо

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, ElioDeAngelis сказал:

эта инфа была известна давно. Но журналист в этой статьи это преподносит так как будто Проста бедного ущемляли, подсовывали ему драндулет а не двигатель и потому Сенна выиграл титул в 88.

На самом деле Деннис тогда говорил что по мощности и другим параметрам разницы между двигателями  никакой нет.

Думаю если бы в Хонде хотели чтобы выигрывал именно Сенна и специально для этого замедляли Проста, то Прост бы не выиграл столько гонок в 88-89 и не выиграл бы титул. Если бы имело место то что пишет этот автор, то Сенна бы выигрывал с огромным преимуществом и запасом оба титулы.

Но никакой разницы не было заметно. А то что в квалификациях Сенна был невероятно быстр было понятно еще раньше - 1985-1986 Сенна взял 15 поулов на более медленной машине, и не с Хондой, а с Рено. Так что преимущество Сенны в квалификациях над Простом было легко прогнозируемо

Ну, здесь, как всегда, правда 50/50. То, что в "Хонде" на Сенну молились, это факт, спорить с этим не стоит. Но я хорошо помню статью, из Ф1-99, как раз там очень хорошо было сказано про 1988, когда Сенна занимался настройками мотора, Прост - шасси. Айртон делал всё для себя, Прост - "вообще", ради целесообразности. Само собой понятно, что какие-то параметры могли не устроить лично Алена и ради него вносили какие-то корректировки, хотя и неохотно - японцам очень не понравился сход Проста в Сильвере-88 в стиле Лауды в Фудзи-76. Ему не простили. 

 

Я думаю, суть именно в том, что на машине Проста вносили корректировки в настройки именно двигателя, так как под его стиль настройки Сенны подходили не особенно, поэтому все остальное - это бред. Если бы его ущемляли, хрен бы он когда чего выиграл. Десятки примеров, когда происходит слив напарника и с этим ничего не поделать, хоть ты будь суперталант. Того же Трулли, вспомните, как Бриаторе после Испании и Монако-04 замордовал, его просто тупо слили, потому что он нарушал все планы Флава по распределению ролей: Алонсо - звезда, герой, а Трулли - так, прихвостень, подносчик снарядов и почти пенсионер. Ярно был не согласен, поэтому очень скоро сделали так, чтобы он выглядел медленным косорезом и появился повод его выгнать.

 

Если бы захотели, и Проста могли слить. Но никто не решился это сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Последнее время я как то совершенно упустил Алена Проста из виду, поэтому то что у него оказывается есть собака стало для меня удивительным открытием!

CoI3X91XYAA-mMl.jpg

Ch4W_OoWEAUdqBs.jpg

B94Lt-YIEAA8P9g.jpg

Спаниель какой-то? Кинг Чарльз, не?

Зовут вроде Хиппи, или это просто хэштэг в твиттере чего то означающий - не знаю. Вообще то что Прост собачник - меня удивило. :)

До этого из всех экс-гонщиков (из тех кто мне интересен) я знал про собаку только у Кевина Шванца. У него черный лабрадор Танк. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конец 1985 года

 

Фрагмент из книги Алена Проста.

 

Цитата

 

Жак был там, был там и Жан Тодт, которого я очень уважаю и с которым у нас впоследствии сложились очень близкие отношения. Сложно представить себе кого-то, более преданного автоспорту, нежели Жан, так что у нас обнаружилось много общего с самого начала. Но было и другое. Я ценил его острые ощущения, его понимание сути автоспорта, его приятельские отношения с гонщиками, его ум и честность, проявленные на посту главы спортивного подразделения Peugeot; трудно винить его в каких-то ошибках.

На профессиональном уровне мои отношения с Жаном Тодтом начались давным-давно. На самом деле, если бы ему доверили руководство проектом команды Peugeot в Формуле-1, то я был бы очень вероятным кандидатом на пост «первого номера» его команды. До сегодняшнего дня, однако, эти планы не материализовались. В любом случае, мы остаёмся хорошими друзьями.

 

Есть много чего интересно ещё, но... немного терпения.

Просто такой цитатой не мог не поделиться. Это конец 1985 года!

Тодт все-таки пришел в Ф-1. И что он с другими смог сделать - всем известно.

Да и сейчас он на большой должности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gp2 сказал:

Конец 1985 года

 

Фрагмент из книги Алена Проста.

 

 

 

Есть много чего интересно ещё, но... немного терпения.

Просто такой цитатой не мог не поделиться. Это конец 1985 года!

Тодт все-таки пришел в Ф-1. И что он с другими смог сделать - всем известно.

Да и сейчас он на большой должности.

Для меня так и осталось загадкой, почему "Пежо" пришли в Ф1 так поздно. И не меньшей загадкой, почему они не попробовали добиться успеха собственной командой.

 

А особенно, конечно, жаль, что так и не сбылось всё это:

Картинки по запросу alain prost 1994

 

Картинки по запросу alain prost 1994

 

Картинки по запросу alain prost 1994

 

Картинки по запросу alain prost 1994

 

Уверен, что Ален, выступай он тогда в составе "Мак-Ларена", смог бы добиться существенно большего, чем Хаккинен, Брандл и Альо вместе взятые.

 

Мне вот что интересно: Ален сам тогда решил не ездить, ему запретили это сделать люди Фрэнка Вильямса, люди "Рено" или у Рона и "Пежо" не было планов взять чемпиона мира в основной состав? Ребят, у кого есть на этот счет достоверные данные?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень любопытная фотография. Кто в курсе, что за событие?

 

CWiH2vpWoAAJPcc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще одно интересное событие, в какой момент гоночного уик-энда Рене Арну повёл себя традиционным образом по отношению к соперникам?

 

Картинки по запросу alain prost 1994

Это Имола-88.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2017 в 22:42, ilovef1 сказал:

Мне вот что интересно: Ален сам тогда решил не ездить, ему запретили это сделать люди Фрэнка Вильямса, люди "Рено" или у Рона и "Пежо" не было планов взять чемпиона мира в основной состав? Ребят, у кого есть на этот счет достоверные данные?

Когда я вернулся в 1993 году после паузы в восемь месяцев, для меня было очень сложно вернуться на высочайший уровень.  

[....]

В 1994 году "Макларен" попросил меня сесть за руль. Я провёл три дня тестов и моментально понял, что что-то не так. Скорость была той же, а вот желания справляться с давлением, путешествовать по миру, общаться со СМИ уже не было. Год спустя Жан Тодт предложил мне стать партнёром Шумахера, чтобы помочь ему стать чемпионом в "Феррари". Я был бы чётким номером два, и меня это устраивало. Я почти согласился, но затем всё-таки отказался по тем же причинам", — цитирует Проста Autosport со ссылкой на Le Parisien.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.04.2017 в 20:43, ilovef1 сказал:

Очень любопытная фотография. Кто в курсе, что за событие?

 

CWiH2vpWoAAJPcc.jpg

На каком-то мероприятии Elf совместно с Renault.

 

Картинговая гонка Masters Paris-Berci (17-18 декабря 1994 года).

Одна из ссылок:

 

 

Ещё одна ссылка

https://www.prostfan.com/photos/wri/171294_162.htm

 

Ну и так далее. Фоток можно набрать.

 

Edited by gp2

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Весельчак_У сказал:

Когда я вернулся в 1993 году после паузы в восемь месяцев, для меня было очень сложно вернуться на высочайший уровень.  

[....]

В 1994 году "Макларен" попросил меня сесть за руль. Я провёл три дня тестов и моментально понял, что что-то не так. Скорость была той же, а вот желания справляться с давлением, путешествовать по миру, общаться со СМИ уже не было. Год спустя Жан Тодт предложил мне стать партнёром Шумахера, чтобы помочь ему стать чемпионом в "Феррари". Я был бы чётким номером два, и меня это устраивало. Я почти согласился, но затем всё-таки отказался по тем же причинам", — цитирует Проста Autosport со ссылкой на Le Parisien.

Думаю, Прост насчёт 1994-го всё же лукавит. Вряд ли у него возникли сильные проблемы с мотивацией - пять титулов Фанхио на тот момент были рекордными, вряд ли для честолюбивого Проста они не играли роли.

 

Наиболее простой вариант отказа: Ален немного покатался, пообщался внутри команды, с людьми "Пежо", посмотрел, чего делается, и понял, что попал он примерно в "Феррари" образца 1991 года ,где в плане боротьбы за титул нечего ловить, зато проблем не оберешься.

 

Хотя и в этом случае Ален не мог не понимать - да, за титул не побороться, но за победы можно точно. Если уж Брандл и Хаккинен (особенно Мика) были частыми гостями на подиуме...

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.f1news.ru/news/f1-120961.html

 

Цитата

Сегодня на Каннском кинофестивале состоится презентация будущего художественного фильма «Прост», посвящённого биографии четырёхкратного чемпиона мира Алена Проста. Фильм будет снят французским режиссёром Жюльеном Леклером, и в нём затрагиваются темы близких отношений Алена с его братом Даниэлем, рано ушедшим из жизни, а также соперничества с Айртоном Сенной.

«Это история о двух братьях, и она состоит из двух частей, – приводит слова Жюльена Мадона, продюсера фильма, британское издание Screen International. – Из первой части мы узнаем об отношениях Алена с братом Даниэлем, страстно любившим автоспорт. Он умер примерно в то время, когда в жизни Проста появился Сенна. Далее следует рассказ о том, как два гонщика стали непримиримыми соперниками, хотя выступали в одной команде, но после того, как Прост завершил карьеру, помирились».

В Каннах фильм, бюджет которого составит 17 млн. евро, представит компания TF1 Studio, которая в дальнейшем будет заниматься его продвижением за пределами Франции. На презентацию проекта в Канны приехал и сам Ален Прост.

Его сыграет французский актёр Гийом Гуи, с кандидатами на роль Сенны ведутся переговоры, но создатели фильма ещё не определились с выбором. Но уже известно, что роли двух жён гонщика доверены Ольге Куриленко, известной многим как «девушка Бонда» из фильма «Квант милосердия», и Анни Жирардо.

Съёмочный процесс рассчитан на 13 недель и начнётся в августе на автодроме в Маньи-Куре. Премьера фильма запланирована на май 2018-го.

 

18579492_823413744501472_615593752826950alain-prost-of-france-driver-of-the-marl

 

 

P.s. Полезное дело - соцсети... Поковырял инстаграм режиссера (Леклера). Судя по всему, сценарий был готов давненько, в апреле 2016 он выложил, например, такую фотку:

12965203_787450841355083_245313653_n.jpg

 

Примерно с того же времени периодически выкладывает всякие гоночные ретро фотки (Прост, Сенна, Шумахер, Стюарт, Феррари), фотки книг по Ф-1, фотки из боксов в Ле-Мане и с парижского этапа Формулы-Е, хотя и ранее несколько из них было, например, в мае 2015 - из музея Matra. По крайней мере, можно надеяться на то, что режиссер - человек понятливый, и по крайней мере погружается в контекст, для показухи все это выглядит слишком системно. Но даже больше всего этого мне понравились скорее несколько выложенных им фото, связанных с "Ле-Маном" Стива Мак-Куина. По-моему, ценители этого фильма по определению должны обладать пониманием и любовью к гонкам. Будем надеяться, хотя, боюсь, тенденции современного кино к излишнему пафосничанью все же не избежать.

Edited by 40m

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...