Владимир Коваленко Posted 07/24/16 10:12 AM Спасибо! Нашёл эту заметку: https://news.google.com/newspapers?nid=1300&dat=19890714&id=hclUAAAAIBAJ&sjid=aZEDAAAAIBAJ&pg=4917,2115752&hl=ru Поищу другие. Это июль и Британия, то есть я в своих комментариях ещё не добрался. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 07/24/16 03:10 PM Вот Володя Коваленко - молодец, настоящий профи. Вместо того, чтобы тупо препираться, взял и привел конкретный пример. С которым, кстати, я спорить ни в коем случае не буду, ибо тогда Сенна обошел реально многих как стоячих. И это было видно невооруженным глазом в трансляции. Жаль, что при всём при этом он всё равно по сути лишь пытался вернуть себе исходную позицию. Но суть не в этом. Вот цифры, вот расчеты, все видно. А что же наш профессор? Так и будет заниматься своими забавными придирками вместо того, чтобы растоптать меня, жалкого тролля, завалив грамотными расчетами? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 07/26/16 07:33 AM В 24.07.2016 в 15:27, Весельчак_У сказал: Ну например у меня есть из The Age заметка. 14 июля 1989. Как ты добыл текстовую версию? То есть я вот дал ссылку на оригинал в архиве "Гугла", а как получить текст, не знаю. Но хочу разобраться. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 07/26/16 03:04 PM 7 часов назад, Владимир Коваленко сказал: Как ты добыл текстовую версию? То есть я вот дал ссылку на оригинал в архиве "Гугла", а как получить текст, не знаю. Но хочу разобраться. Вроде бы программкой на подобии Google Books Downloader, хотя наверняка уже не вспомню. Я забросил скачивание с гугла, т.к. книги скачивались не полностью. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 07/26/16 03:21 PM Вот сейчас на предыдущей странице ты привёл полный текст статьи из австралийской газеты. Ты этот текст откуда скопировал? Меня волнует технология. Я по первой строчке нашёл в "Гугле" ссылку на статью. А как получить полный текст? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 07/26/16 05:07 PM 44 минуты назад, Владимир Коваленко сказал: Вот сейчас на предыдущей странице ты привёл полный текст статьи из австралийской газеты. Ты этот текст откуда скопировал? Меня волнует технология. Я по первой строчке нашёл в "Гугле" ссылку на статью. А как получить полный текст? Я качал этим: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3497468 но сейчас попробовал - не работает. Ту прогу, что из обсуждения предлагают, у меня антивир удаляет. В общем я кучу всего перепробовал (антивир отключал, пытался той прогой скачать - фиг), но нифига не работает. Вычитал в одном обсуждении что можно сделать скриншот, и с него текст распознавать, но у меня какая то фигня выходит: Honda power casts= doubts over Senna Or an rum um um .1 m n- m m mn u an. nu— :- mm m _ mm a new a: mum lulu - mar mum только заголовок распознается. Наверное надо было скриншот крупнее делать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 07/26/16 05:14 PM Короче сделал скриншот покрупнее, из двух половинок, склеил его в пэйнте, и - получилось! Этот скриншот удалось распознать. Honda power casts doubts over Senna By IAN PORTER Honda. maker of the most power- iul formula one racing engines in recent years. has turned a techni- cal triumph into a public relations disaster. The Japanese company has abandoned any pretence of sportsmanship and allowed itself to be corrupted by the power advantage it has enjoyed over its formula one rivals in recent times. instead of simply basking in the glory of its many Grand Prix wins. Honda decided to go one better and engineer the race results. indeed, the championship results. for its own ends and to the detri- ment of Alain Prost. The only reassuring aspect of last week's discovery was that it was made public by the man who , has perhaps benefited most from Honda‘s domination in Grand Prix racing. McLaren's Ron Dennis. At a news conference before the French Grand Prix. called to announce that dual world champ« ion Alain Prost was leaving McLaren for parts unknown. Den- nis declared that the team had found consistent differences between the engines installed in the McLarens of Frost and world champion Ayrton Senna. Prost‘s engine always seemed to use more fuel. yet did not enjoy the natural corollary of that — more power. With the level of technical expertise Honda has brought to Grand Prix racing. this cannot be unintentional. Each V10 engine leaves the factory as a blank. All the basic specifications like com- pression ratio. valve timing and balancing are within strict tolerances. it is only when the engines are installed in the cars at the track that the real tuning is done. when the Honda engineers program the on-board engine management sys- tem in each car. it appears that the engineers had been acting under orders to ensure that Senna's car was more powerful and more economical than Frost's. As Alain Prost intimated last year. the 1988 world champion- ship contest between himself and his McLaren teammate. Ayrton Senna. was a farce. There was no contest. This became so obvious that the president of the sport's governing body. a Frenchman. wrote to Honda seeking assurances that his countryman was getting equal treatment. This was not the case. except for one purple patch late in the season. it was clear one of the McLaren drivers was going to win the title. and Honda directors des- perately wanted to clinch it at Honda's own Suzuka track in Japan in the second last race of the year. But Senna looked likely to upset the plan and sew up the title much earlier than that. thanks to his unfair advantage. The solution was simple. Suddenly it was Prost who was winning while Senna. who had taken six firsts and two seconds from the previous eight races. posted a puzzlineg out-of-form 10th. a sixth and a fourth in the run-up to the Suzuka race. He then won the Japanese Grand Prix and the title right on cue. before Honda's home crowd. and the strictly commercial plans of the Honda directors were fulfilled. it should be pointed out that there is nothing wrong with exploiting Grand Prix racing for commercial gain. All the sponsors and engine makers and tyre sup- pliers are there for that reason. What is unacceptable is the off- course selection of winners. which is no more palatable than horse doping or feeding a grey- hound before a race. Why Honda should favor Senna over Prost is unclear. but the Jap- anese company also clearly favored Nelson Piquet over Nigel Mansell when it was supplying the Williams team with engines. Honda probably had a right to be upset with the Williams team. and Frank Williams in particular. in 1986. when it refused to try t\ prevent the intra-team battl- between the twc drivers. This battle. and Manseli's spec- tacular Adelaide tyre failu‘e. allowed the Porsche-powered Prost to steal the title at the 11 st moment. Honda withdrew its engines from Williams as soon as it could. But it is hard to believe that Prost's 1986 success would now be a factor in Honda wanting to pro- mote Senna's career over Prost's now that the Frenchman uses Honda engines. Whatever the reason for prefer- ring Senna. Honda is now the com- pany that unfairly robbed Prost — the most successful. and perhaps the most popular. of all Grand Prix drivers — of having a fair shot at the 1988 title. And. it seems. the 1989 title as well. Prost scored more points than Senna last year. and finished more often. but the points system. under which some results must be discarded. worked against him. Honda has prevented the world from seeing just how good Prost is. it has prevented a true champ- ion from realismg his potential. The whole distasteful episode has not only been prejudicial for Prost. Senna's achievements must now be discounted heavily. his 1988 title discounted. Yes. he took a record 13 pole positions during 1988 and won eight races. but most of the drivers in the Grand Prix field would have done that with the benefit of an absolute power advantage over the only other driver who could have challenged. Yes. Senna is good. But the rev- elations about Honda's favoritism have undermined his claim to be the best. As long as Honda remains unchallenged as the sup- plier of the most powerful engines. comparisons between Senna and Prost will be pomtless. oChannei 9 will telecast the British Grand Prix at 11.50 on Sunday night. Ссылка на распознавалку: https://img2txt.com Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 07/27/16 05:25 AM Скриншоты газет я сам всё время склеиваю, пока что не встречал инструментов автоматизации этого процесса. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 07/31/16 08:43 AM В общем, эта статья явилась для меня своего рода откровением. То ли я раньше не встречал такой информации, что навряд ли, то ли не обратил на неё по какой-то странной причине внимания, но теперь многое становится понятно. Надо будет ещё поискать публикации. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ElioDeAngelis Posted 09/07/16 02:53 PM В 31.07.2016 в 11:43, Владимир Коваленко сказал: В общем, эта статья явилась для меня своего рода откровением. То ли я раньше не встречал такой информации, что навряд ли, то ли не обратил на неё по какой-то странной причине внимания, но теперь многое становится понятно. Надо будет ещё поискать публикации. и что там понятного?? ни цитат, ни конкретных фактов или цифр, ничего нет, никаких доказательств, обычная желтая статейка написанная специально. не нужно быть большим спецом чтобы прочитав ее понять что это пустой треп. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Владимир Коваленко Posted 09/07/16 03:40 PM 43 минуты назад, ElioDeAngelis сказал: и что там понятного?? ни цитат, ни конкретных фактов или цифр, ничего нет, никаких доказательств, обычная желтая статейка написанная специально. не нужно быть большим спецом чтобы прочитав ее понять что это пустой треп. Самым ценным является абзац, в котором заявляется, что на пресс-конференции Рон Деннис признал существование разницы в двигателях для Сенны и Проста. Пресс-конференция была, журналисты всё слышали и даже записывали на диктофоны, Деннис не станет отрицать и подавать в суд. Так что это заявление можно смело публиковать, а нам можно смело ему верить. Остальное - да, разговоры, но вот этот фрагмент важен и показателен. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ElioDeAngelis Posted 09/07/16 08:02 PM 4 часа назад, Владимир Коваленко сказал: Самым ценным является абзац, в котором заявляется, что на пресс-конференции Рон Деннис признал существование разницы в двигателях для Сенны и Проста. эта инфа была известна давно. Но журналист в этой статьи это преподносит так как будто Проста бедного ущемляли, подсовывали ему драндулет а не двигатель и потому Сенна выиграл титул в 88. На самом деле Деннис тогда говорил что по мощности и другим параметрам разницы между двигателями никакой нет. Думаю если бы в Хонде хотели чтобы выигрывал именно Сенна и специально для этого замедляли Проста, то Прост бы не выиграл столько гонок в 88-89 и не выиграл бы титул. Если бы имело место то что пишет этот автор, то Сенна бы выигрывал с огромным преимуществом и запасом оба титулы. Но никакой разницы не было заметно. А то что в квалификациях Сенна был невероятно быстр было понятно еще раньше - 1985-1986 Сенна взял 15 поулов на более медленной машине, и не с Хондой, а с Рено. Так что преимущество Сенны в квалификациях над Простом было легко прогнозируемо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 09/08/16 06:43 PM 22 часа назад, ElioDeAngelis сказал: эта инфа была известна давно. Но журналист в этой статьи это преподносит так как будто Проста бедного ущемляли, подсовывали ему драндулет а не двигатель и потому Сенна выиграл титул в 88. На самом деле Деннис тогда говорил что по мощности и другим параметрам разницы между двигателями никакой нет. Думаю если бы в Хонде хотели чтобы выигрывал именно Сенна и специально для этого замедляли Проста, то Прост бы не выиграл столько гонок в 88-89 и не выиграл бы титул. Если бы имело место то что пишет этот автор, то Сенна бы выигрывал с огромным преимуществом и запасом оба титулы. Но никакой разницы не было заметно. А то что в квалификациях Сенна был невероятно быстр было понятно еще раньше - 1985-1986 Сенна взял 15 поулов на более медленной машине, и не с Хондой, а с Рено. Так что преимущество Сенны в квалификациях над Простом было легко прогнозируемо Ну, здесь, как всегда, правда 50/50. То, что в "Хонде" на Сенну молились, это факт, спорить с этим не стоит. Но я хорошо помню статью, из Ф1-99, как раз там очень хорошо было сказано про 1988, когда Сенна занимался настройками мотора, Прост - шасси. Айртон делал всё для себя, Прост - "вообще", ради целесообразности. Само собой понятно, что какие-то параметры могли не устроить лично Алена и ради него вносили какие-то корректировки, хотя и неохотно - японцам очень не понравился сход Проста в Сильвере-88 в стиле Лауды в Фудзи-76. Ему не простили. Я думаю, суть именно в том, что на машине Проста вносили корректировки в настройки именно двигателя, так как под его стиль настройки Сенны подходили не особенно, поэтому все остальное - это бред. Если бы его ущемляли, хрен бы он когда чего выиграл. Десятки примеров, когда происходит слив напарника и с этим ничего не поделать, хоть ты будь суперталант. Того же Трулли, вспомните, как Бриаторе после Испании и Монако-04 замордовал, его просто тупо слили, потому что он нарушал все планы Флава по распределению ролей: Алонсо - звезда, герой, а Трулли - так, прихвостень, подносчик снарядов и почти пенсионер. Ярно был не согласен, поэтому очень скоро сделали так, чтобы он выглядел медленным косорезом и появился повод его выгнать. Если бы захотели, и Проста могли слить. Но никто не решился это сделать. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 10/05/16 03:54 PM Последнее время я как то совершенно упустил Алена Проста из виду, поэтому то что у него оказывается есть собака стало для меня удивительным открытием! Спаниель какой-то? Кинг Чарльз, не? Зовут вроде Хиппи, или это просто хэштэг в твиттере чего то означающий - не знаю. Вообще то что Прост собачник - меня удивило. До этого из всех экс-гонщиков (из тех кто мне интересен) я знал про собаку только у Кевина Шванца. У него черный лабрадор Танк. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gp2 Posted 04/01/17 04:33 PM Конец 1985 года Фрагмент из книги Алена Проста. Цитата Жак был там, был там и Жан Тодт, которого я очень уважаю и с которым у нас впоследствии сложились очень близкие отношения. Сложно представить себе кого-то, более преданного автоспорту, нежели Жан, так что у нас обнаружилось много общего с самого начала. Но было и другое. Я ценил его острые ощущения, его понимание сути автоспорта, его приятельские отношения с гонщиками, его ум и честность, проявленные на посту главы спортивного подразделения Peugeot; трудно винить его в каких-то ошибках. На профессиональном уровне мои отношения с Жаном Тодтом начались давным-давно. На самом деле, если бы ему доверили руководство проектом команды Peugeot в Формуле-1, то я был бы очень вероятным кандидатом на пост «первого номера» его команды. До сегодняшнего дня, однако, эти планы не материализовались. В любом случае, мы остаёмся хорошими друзьями. Есть много чего интересно ещё, но... немного терпения. Просто такой цитатой не мог не поделиться. Это конец 1985 года! Тодт все-таки пришел в Ф-1. И что он с другими смог сделать - всем известно. Да и сейчас он на большой должности. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 04/01/17 05:42 PM 1 час назад, gp2 сказал: Конец 1985 года Фрагмент из книги Алена Проста. Есть много чего интересно ещё, но... немного терпения. Просто такой цитатой не мог не поделиться. Это конец 1985 года! Тодт все-таки пришел в Ф-1. И что он с другими смог сделать - всем известно. Да и сейчас он на большой должности. Для меня так и осталось загадкой, почему "Пежо" пришли в Ф1 так поздно. И не меньшей загадкой, почему они не попробовали добиться успеха собственной командой. А особенно, конечно, жаль, что так и не сбылось всё это: Уверен, что Ален, выступай он тогда в составе "Мак-Ларена", смог бы добиться существенно большего, чем Хаккинен, Брандл и Альо вместе взятые. Мне вот что интересно: Ален сам тогда решил не ездить, ему запретили это сделать люди Фрэнка Вильямса, люди "Рено" или у Рона и "Пежо" не было планов взять чемпиона мира в основной состав? Ребят, у кого есть на этот счет достоверные данные? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 04/01/17 05:43 PM Очень любопытная фотография. Кто в курсе, что за событие? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 04/01/17 05:44 PM И еще одно интересное событие, в какой момент гоночного уик-энда Рене Арну повёл себя традиционным образом по отношению к соперникам? Это Имола-88. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Весельчак_У Posted 04/03/17 03:41 PM В 01.04.2017 в 22:42, ilovef1 сказал: Мне вот что интересно: Ален сам тогда решил не ездить, ему запретили это сделать люди Фрэнка Вильямса, люди "Рено" или у Рона и "Пежо" не было планов взять чемпиона мира в основной состав? Ребят, у кого есть на этот счет достоверные данные? Когда я вернулся в 1993 году после паузы в восемь месяцев, для меня было очень сложно вернуться на высочайший уровень. [....] В 1994 году "Макларен" попросил меня сесть за руль. Я провёл три дня тестов и моментально понял, что что-то не так. Скорость была той же, а вот желания справляться с давлением, путешествовать по миру, общаться со СМИ уже не было. Год спустя Жан Тодт предложил мне стать партнёром Шумахера, чтобы помочь ему стать чемпионом в "Феррари". Я был бы чётким номером два, и меня это устраивало. Я почти согласился, но затем всё-таки отказался по тем же причинам", — цитирует Проста Autosport со ссылкой на Le Parisien. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
gp2 Posted 04/03/17 04:11 PM (edited) В 01.04.2017 в 20:43, ilovef1 сказал: Очень любопытная фотография. Кто в курсе, что за событие? На каком-то мероприятии Elf совместно с Renault. Картинговая гонка Masters Paris-Berci (17-18 декабря 1994 года). Одна из ссылок: Ещё одна ссылка https://www.prostfan.com/photos/wri/171294_162.htm Ну и так далее. Фоток можно набрать. Edited 04/03/17 04:16 PM by gp2 Go to top Share this post Link to post Share on other sites
ilovef1 Posted 04/03/17 06:01 PM 2 часа назад, Весельчак_У сказал: Когда я вернулся в 1993 году после паузы в восемь месяцев, для меня было очень сложно вернуться на высочайший уровень. [....] В 1994 году "Макларен" попросил меня сесть за руль. Я провёл три дня тестов и моментально понял, что что-то не так. Скорость была той же, а вот желания справляться с давлением, путешествовать по миру, общаться со СМИ уже не было. Год спустя Жан Тодт предложил мне стать партнёром Шумахера, чтобы помочь ему стать чемпионом в "Феррари". Я был бы чётким номером два, и меня это устраивало. Я почти согласился, но затем всё-таки отказался по тем же причинам", — цитирует Проста Autosport со ссылкой на Le Parisien. Думаю, Прост насчёт 1994-го всё же лукавит. Вряд ли у него возникли сильные проблемы с мотивацией - пять титулов Фанхио на тот момент были рекордными, вряд ли для честолюбивого Проста они не играли роли. Наиболее простой вариант отказа: Ален немного покатался, пообщался внутри команды, с людьми "Пежо", посмотрел, чего делается, и понял, что попал он примерно в "Феррари" образца 1991 года ,где в плане боротьбы за титул нечего ловить, зато проблем не оберешься. Хотя и в этом случае Ален не мог не понимать - да, за титул не побороться, но за победы можно точно. Если уж Брандл и Хаккинен (особенно Мика) были частыми гостями на подиуме... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/19/17 11:19 AM Показалось... Go to top Share this post Link to post Share on other sites
40m Posted 05/23/17 10:55 PM (edited) https://www.f1news.ru/news/f1-120961.html Цитата Сегодня на Каннском кинофестивале состоится презентация будущего художественного фильма «Прост», посвящённого биографии четырёхкратного чемпиона мира Алена Проста. Фильм будет снят французским режиссёром Жюльеном Леклером, и в нём затрагиваются темы близких отношений Алена с его братом Даниэлем, рано ушедшим из жизни, а также соперничества с Айртоном Сенной. «Это история о двух братьях, и она состоит из двух частей, – приводит слова Жюльена Мадона, продюсера фильма, британское издание Screen International. – Из первой части мы узнаем об отношениях Алена с братом Даниэлем, страстно любившим автоспорт. Он умер примерно в то время, когда в жизни Проста появился Сенна. Далее следует рассказ о том, как два гонщика стали непримиримыми соперниками, хотя выступали в одной команде, но после того, как Прост завершил карьеру, помирились». В Каннах фильм, бюджет которого составит 17 млн. евро, представит компания TF1 Studio, которая в дальнейшем будет заниматься его продвижением за пределами Франции. На презентацию проекта в Канны приехал и сам Ален Прост. Его сыграет французский актёр Гийом Гуи, с кандидатами на роль Сенны ведутся переговоры, но создатели фильма ещё не определились с выбором. Но уже известно, что роли двух жён гонщика доверены Ольге Куриленко, известной многим как «девушка Бонда» из фильма «Квант милосердия», и Анни Жирардо. Съёмочный процесс рассчитан на 13 недель и начнётся в августе на автодроме в Маньи-Куре. Премьера фильма запланирована на май 2018-го. P.s. Полезное дело - соцсети... Поковырял инстаграм режиссера (Леклера). Судя по всему, сценарий был готов давненько, в апреле 2016 он выложил, например, такую фотку: Примерно с того же времени периодически выкладывает всякие гоночные ретро фотки (Прост, Сенна, Шумахер, Стюарт, Феррари), фотки книг по Ф-1, фотки из боксов в Ле-Мане и с парижского этапа Формулы-Е, хотя и ранее несколько из них было, например, в мае 2015 - из музея Matra. По крайней мере, можно надеяться на то, что режиссер - человек понятливый, и по крайней мере погружается в контекст, для показухи все это выглядит слишком системно. Но даже больше всего этого мне понравились скорее несколько выложенных им фото, связанных с "Ле-Маном" Стива Мак-Куина. По-моему, ценители этого фильма по определению должны обладать пониманием и любовью к гонкам. Будем надеяться, хотя, боюсь, тенденции современного кино к излишнему пафосничанью все же не избежать. Edited 05/23/17 11:27 PM by 40m Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Егор Posted 05/26/17 03:41 PM С Жабуем в Монако. Go to top Share this post Link to post Share on other sites