Перейти к контенту
Largo

Роланд Ратценбергер

Recommended Posts

Остался в тени смерти Сенны, но был таким же гонщиком.

В 30.04.2015 в 22:26, Hrushko сказал:

Единицы знают, что Роланд сообщил по радио команде о повреждении крыла и инженер предложил заехать в боксы для его замены, но австриец отказался, сказав, что он хочет вначале отыграть ещё пару десятых.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, enisei сказал:

Остался в тени смерти Сенны, но был таким же гонщиком.

 

 

 

А я недавно прочитал, что денег было всего на 5 гонок. Т.е в уже в Канаде мог поехать, скажем тот же Монтермини.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-152367.html

В 1994 году 33-летний австрийский пилот подписал контракт на пять гонок с Simtek, новой командой Формулы 1, основателем, владельцем и техническим директором которой был Ник Уирт, впоследствии технический директор Virgin Racing. В своё время мы уже приводили эти слова Уирта, но сегодня уместно вновь процитировать его воспоминания о Роланде Ратценбергере.

 

Ник Уирт: «Я никогда не забуду нашу первую встречу, когда Роланд впервые приехал на базу Simtek в Бэнбери. Я в то время жил в маленькой деревне недалеко от Сильверстоуна. Уже не помню, почему так получилось, но он вызвался подбросить меня домой. Оказалось, что он приехал в наш офис на одном из самых маленьких автомобилей, которые только можно было взять напрокат – он был размером с Fiat 500, возможно, это был Ford Fiesta с двигателем объёмом 1 литр.

Все, кто живёт в тех краях, хорошо знают дорогу, которая ведёт от Бэнбери к Сильверстоуну. И мы понеслись по этой дороге с безумной скоростью, возможно, немного нарушая правила. И там, в конце длинного прямого участка, есть жуткий правый поворот – тот, кто там ездил, понимает, о чем я говорю. Сейчас там установлена полицейская камера для контроля за скоростным режимом.

И когда мы на полном ходу приближались к тому месту, я его предупредил: “Роланд, будь осторожен, это весьма коварный поворот”. А он лишь посмотрел на меня своим особым взглядом, к которому я потом даже успел привыкнуть. И мы преодолели этот поворот, не снижая скорости, вылетев на встречную полосу, на этом маленьком Ford. Любой человек, кто попробовал бы сделать то же самое, однозначно, не смог бы удержаться на дороге и оказался бы в канаве в перевёрнутом автомобиле. У меня перед глазами успела промелькнуть вся моя жизнь, но каким-то чудом Роланд вырулил, используя и поребрик, и обочину – на моей памяти это был самый невероятный пример мастерского управления автомобилем.

И когда он вышел из этого поворота, на лице его сияла широкая улыбка, а вот я был белый, как снег. Но тот случай я запомнил на всю жизнь. И хотя понятно, что Ford Fiesta – далеко не машина Формулы 1, я тогда подумал: этот парень кое-что знает об искусстве вождения автомобиля!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то документалка готовится, выйдет в апреле на канале, у которого 900 подписчиков. Посмотрим.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...