Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

До побед "середняка" Марка вашему Хюльку как пешком до Киева,пусть сначала до подиума Петрова дотянется!

1. Можно подумать Марк на Ягуаре побеждал. Все победы Марка на самовозках.

2. У Халка есть борьба за победу на ФИ и поул на Вильямсе. Доезжательный подиум Петрова на третьем по силе болиде ни чем не примечателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Можно подумать Марк на Ягуаре побеждал. Все победы Марка на самовозках.

2. У Халка есть борьба за победу на ФИ и поул на Вильямсе. Доезжательный подиум Петрова на третьем по силе болиде ни чем не примечателен.

Правильно, помогал команде,получил машину для побед! А ваш Халк бегает из команды в команду,а команды только ниже падают!

Не смеши,по пункту 2! Борьба за победу в Бразилии и поул там же слиты! Вместе с твоим Маком и Хэмом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что он номер уже получил - ждите мол, когда вам официально объявят.

разницу между "я выбрал номер" и "я получил номер", надеюсь, понимаешь...

так многие уже выбрали номера. в табличке у криса обозначены. но получат они их действительно только после НГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разницу между "я выбрал номер" и "я получил номер", надеюсь, понимаешь...

так многие уже выбрали номера. в табличке у криса обозначены. но получат они их действительно только после НГ

Не, он говорит, что номер никем не занят. Выходит пилоты расположившееся выше него в личке, свои уже тоже получили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, он говорит, что номер никем не занят. Выходит пилоты расположившееся выше него в личке, свои уже тоже получили.

Нет, они уже свой выбор озвучили. И ФИА информирует гонщика при приёме номера, есть кандидаты на его выбор или нет. Это-то ведь не секрет. Больше, чем уверен большинство пилотов свой выбор уже сделали. Из тех, кто будет гоняться в следующем году. А выше Сутиля неизвестных нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-пилот из него вряд ли получится, но второй Перес - запросто. Только нафига нужен второй Перес, если первого еле пристроили после маковского облома...

Перес тоже вряд ли. Он временами быстрый и яркий, но очень нестабильный. А Гути пока - стабильно медленный и скучный. Так что, думаю скорее кто-то вроде второго Массы (образца 10-11) получиться может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, они уже свой выбор озвучили. И ФИА информирует гонщика при приёме номера, есть кандидаты на его выбор или нет. Это-то ведь не секрет. Больше, чем уверен большинство пилотов свой выбор уже сделали. Из тех, кто будет гоняться в следующем году. А выше Сутиля неизвестных нет.

По Халку, Хэму и Грожану пока не слышал, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот мне абсолютно все-равно, кто будет в Заубере вторым.

Ведь ясно же, что ни Гутти, ни Гарде, ни Сироткин Сутилю не конкуренты. Петров мог бы что-то показать, но к сожалению он, похоже, не чешется. Так что на мой взгляд - пусть победит богатейший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Халку, Хэму и Грожану пока не слышал, кстати.

ну, они могли просто не афишировать свой выбор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доезжательный подиум Петрова на третьем по силе болиде ни чем не примечателен.

Чтобы "доезжать" на подиум, нужно располагать сильнейшей машиной. Тогда можно пропустить не только напарника, но и кого то из ближайших соперников, и всё равно подняться на подиум.

Уже на второй по силе машине нужно проходить как минимум напарника.

На третьей машине, помимо напарника, нужно проходить ещё двух гонщиков, располагающих более сильными болидами.

Но у Рено не было третьей машины, Феррари была как минимум не медленнее.

Итого, в борьбе за третью позицию, у Петрова было ни много ни мало 5 конкурентов, с равной или более сильной техникой, которых он переиграл на трассе. Двое из них были ЧМ с тремя титулами.

Если снять русофобские шоры, то вот так оно выглядит на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Катер по слухам подписал Эста и Робина

https://twitter.com/F1CentralNews

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Катер по слухам подписал Эста и Робина

https://twitter.com/F1CentralNews

не будет этого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Катер по слухам подписал Эста и Робина

https://twitter.com/F1CentralNews

я бы посмотрел на это. Но слишком хорошо, разве что за Робина кто-то впрячься решил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перес тоже вряд ли. Он временами быстрый и яркий, но очень нестабильный. А Гути пока - стабильно медленный и скучный. Так что, думаю скорее кто-то вроде второго Массы (образца 10-11) получиться может.

Для этого ему надо 10 сезонов откатать, а ему никто в нынешних условиях этого сделать не даст. И да, ясное дело, что Петров и в первый сезон, и тем более сейчас, намного круче Гутьерреса.

Чтобы "доезжать" на подиум, нужно располагать сильнейшей машиной.

Это смотря как рассматривать слово "доезжать". С вашей т.з. всё верно, но и с другой тоже - Петров в той гонке реально никого не обгонял, ни с кем не боролся, ехал в силу машины и пользовался всеми её сильными сторонами(экономия резины и т.п.). Доезжал без борьбы, никто не говорит, что он это делал медленнее, чем было можно ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Пишут, что Катер по слухам подписал Эста и Робина

https://twitter.com/F1CentralNews

Аккаунт в твиттере только сегодня появился, а уже инсайдит по полной)))

Formula 1 News@F1CentralNews 1 ч

Welcome to this new Twitter account, where we will let you know all the latest F1 updates!

:D

Они не забыли того же Эста и в Заубер засунуть:

Formula 1 News@F1CentralNews 1 ч

Sauber F1 Team: Adrian Sutil & Giedo van der Garde/Esteban Gutierrez #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Катер по слухам подписал Эста и Робина

https://twitter.com/F1CentralNews

Да ну... :facepalm: Давно ли ты стал доверять каким то "странным" :unknw: ммм... источникам слухов ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров в той гонке реально никого не обгонял

Ок, значит старт запишем в актив волшебным феям.

ни с кем не боролся, ехал в силу машины

На автопилоте, не иначе.

Доезжал без борьбы

Ну как без борьбы, тактическая борьба была. С более сильными машинами на более свежей резине. Посмотри какие там отрывы на финише были. Нужно держать темп и при этом не ошибаться. Расслабиться и "доезжать" в такой ситуации просто не получится, ты пролетишь мимо подиума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Катер по слухам подписал Эста и Робина

https://twitter.com/F1CentralNews

Да, для нынешней формулы это как то слишком хорошо, чтобы быть правдой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что Катер по слухам подписал Эста и Робина

https://twitter.com/F1CentralNews

Хахаха.. если вдруг именно так и будет, то я из транса уже не выберусь, - слишком уж межсезонье агрессивное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, для нынешней формулы это как то слишком хорошо, чтобы быть правдой...

Но хорошо ли это для Катера, большой вопрос.

Слишком многое будет стоять на карте в самых первых гонках. Там можно будет сорвать куш, и нужен предсказуемый гонщик, от которого можно ожидать высокий результат здесь и сейчас. Про эту пару такого не скажешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хорошо ли это для Катера, большой вопрос.

Слишком многое будет стоять на карте в самых первых гонках. Там можно будет сорвать куш, и нужен предсказуемый гонщик, от которого можно ожидать высокий результат здесь и сейчас. Про эту пару такого не скажешь.

Фряйнс вполне себе предсказуем, он уже зрелый умный и универсальный гонщик и способен приносить результат команде. Ну в идеале ему в пару конечно опытного нужно. А полностью все предсказать в формуле нельзя, но это лучший вариант.

Ок, значит старт запишем в актив волшебным феям.

​Стартовые опережения не засчитываются в обгоны официально, слишком старт непредсказуем и в принципе многое не зависит от вины, стартовые инциденты часто не имеют виновников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фряйнс вполне себе предсказуем

Солнышко вспомни что ты говорила про Кову перед дебютом в Лотусе. А в Бразилии он лично опроверг твои слова, сначала на трассе, потом признал устно.

он уже зрелый умный и универсальный гонщик

И проиграл Ланкастеру :-)

Это всё конечно здорово, но нужна хотя бы банальная сработанность с гоночным коллективом. Могу напомнить Петрова в прошлогодней Италии. Из таких вот мелочей состоит общий результат.

Фрийнс сколько там уже месяцев вообще нигде не гоняется. А тут ещё и абсолютно новый коллектив, новая техника... Слишком много неизвестных.

​Стартовые опережения не засчитываются в обгоны официально, слишком старт непредсказуем и в принципе многое не зависит от вины, стартовые инциденты часто не имеют виновников.

Но обгонами они от этого не перестают быть. А в случае с той конкретной гонкой старт в исполнение Петрова вообще изумительный получился, с красивой борьбой колесо в колесо в первом повороте. Это же тоже всё идёт в копилку результата на финише. И работа на дистанции и работа на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солнышко вспомни что ты говорила про Кову перед дебютом в Лотусе. А в Бразилии он лично опроверг твои слова, сначала на трассе, потом признал устно.

Кова не Фряйнс, и двух гонок мало.

И проиграл Ланкастеру :-)

и тем не менее - лучше всё равно нет. (давай Ланкастера возьмём, ага :D , не смеши, он был быстрее Ланкастера, а ты опять оперируешь непредсказуемостью гонок как таковых, а не непредсказуемостью конкретного гонщика ;))

Это всё конечно здорово, но нужна хотя бы банальная сработанность с гоночным коллективом. Могу напомнить Петрова в прошлогодней Италии. Из таких вот мелочей состоит общий результат.

А что там было?

Фрийнс сколько там уже месяцев вообще нигде не гоняется. А тут ещё и абсолютно новый коллектив, новая техника... Слишком много неизвестных.

но опять же лучших предложений нет.

Но обгонами они от этого не перестают быть. А в случае с той конкретной гонкой старт в исполнение Петрова вообще изумительный получился, с красивой борьбой колесо в колесо в первом повороте. Это же тоже всё идёт в копилку результата на финише. И работа на дистанции и работа на старте.

Там были гоночные инциденты, насколько я помню, отбросившие некоторых преследователей назад. И у них, у преследователей было больше пит-стопов, что тебе и написали, про возможности Лотуса беречь резину, например.

А Хайд как на подиум приехал, я что-то забыла обстоятельства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там были гоночные инциденты, насколько я помню, отбросившие некоторых преследователей назад. И у них, у преследователей было больше пит-стопов, что тебе и написали, про возможности Лотуса беречь резину, например.

А Хайд как на подиум приехал, я что-то забыла обстоятельства?

Там, вообще, все на шару было. У всех какие-то инциденты, всех поотбрасывало куда-то там далеко прям с первого поворота. Один только Петров вальяжно дотошнил до 3 места, на своём адском самовозе ренотуса. Он же ещё и английский не знает, как видно, все никак не могли зазвать его на пит. Благо Лотус резину экономил, сам по себе без участия Петрова, очевидно. Повезло короче, тупо.

А Ник подиум чисто на скилле затащил, там то никаких инцидентов и близко не было. Все сам.

Хотя он молодец канечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, помогал команде,получил машину для побед! А ваш Халк бегает из команды в команду,а команды только ниже падают!

Не смеши,по пункту 2! Борьба за победу в Бразилии и поул там же слиты! Вместе с твоим Маком и Хэмом!

В палату мер и весов пожалуйста, на полку "съезд эталонный унылый":)

Пишут, что Катер по слухам подписал Эста и Робина

https://twitter.com/F1CentralNews

Вот это бомба была бы

Если Фернандес решился на Робина!

Ну как без борьбы, тактическая борьба была. С более сильными машинами на более свежей резине. Посмотри какие там отрывы на финише были. Нужно держать темп и при этом не ошибаться. Расслабиться и "доезжать" в такой ситуации просто не получится, ты пролетишь мимо подиума.

Держать темп и не ошибаться, а разве пилот ф1 не по умолчанию должен это делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...