Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Чё-то ваш Мартин погряз в спортивности и совестливости :)

Я про наших так же в 2009 думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен платит Форс Индии за пилота, которого сам же и выгоняет... Чё-то как-то адово получается.

слим (наклейка кларвидео) остается с маклареном и продолжает платить 10кк (всё-тки реклама на маке поэффективней чем на ФИ) , мак списывает ФИ их долгов на 9,5кк (которые не факт бы, что получили, учитывая проблемы мальи)

-???

-ПРОФИТ! (кмк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слим (наклейка кларвидео) остается с маклареном и продолжает платить 10кк (всё-тки реклама на маке поэффективней чем на ФИ) , мак списывает ФИ их долгов на 9,5кк (которые не факт бы, что получили, учитывая проблемы мальи)

-???

-ПРОФИТ! (кмк)

Плюс Перес в обойме, если что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никакая не борьба за зрелищность, а лоббирование команд, не умеющих беречь резину своих интересов.

Причем тут лоббирование??? Сейчас уже который раз можно видеть, что все (не только первая 10-ка) стараются стартовать на более мягком комплекте и ехать на нём по максимуму, а потом с 1-м питом на более жестком до финиша. Причем, дистанция, пройденная на более мягком составе немногим меньше...

По крайней мере так было уже не раз в этом сезоне

Да ладно? Лоббирование было по середине сезона 2013. Мега-лоббирование! А тут вроде как верное направление выбрано...

Вот именно! (а после этого Ньюи еще осмеливается говорить, что те изменения были на руку конкурентам)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слим (наклейка кларвидео) остается с маклареном и продолжает платить 10кк (всё-тки реклама на маке поэффективней чем на ФИ) , мак списывает ФИ их долгов на 9,5кк (которые не факт бы, что получили, учитывая проблемы мальи)

-???

-ПРОФИТ! (кмк)

Интересная практика. Может, Лотусу стоит наклеить PDVSA на себя, Пастора с парой десятков лямов сдать Катеру и посадить Хюлькенберга? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная практика. Может, Лотусу стоит наклеить PDVSA на себя, Пастора с парой десятков лямов сдать Катеру и посадить Хюлькенберга? :)

Зачем же распыляться талантами.. Лотус дождется когда наконец то дойдут обещанные квантумом млн.ы и посадит Хюлькенберга третьим пилотом в Симулятор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная практика. Может, Лотусу стоит наклеить PDVSA на себя, Пастора с парой десятков лямов сдать Катеру и посадить Хюлькенберга? :)

Если величие Халка стоит больше пары десятков лямов (по крайней мере так считают на этом форуме), то почему он в который раз нафиг не впёрся ни одной топ-команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная практика. Может, Лотусу стоит наклеить PDVSA на себя, Пастора с парой десятков лямов сдать Катеру и посадить Хюлькенберга? :)

а PDVSA неинтересен европейский рынок, особенно в условиях экономической изоляции. Наверняка их основной рынок сбыта соседние страны Латинской Америки. Поэтому само их присутствие в Ф1 это поддержка своего пилота. Ну вот хочется им заявить о своей маленькой и гордой стране (как и большинству других испано-язычных стран Америки). По сути Пастор и есть причина их присутствия в Ф1, а слова самого Пастора, что у Вильямса с ними долгосрочный контракт, а он свободный агент это лишь слова Пастора. За его талант он бы даже не дебютировал в Ф1, хотя при условии титула в GP2 имел на то все основания.

Если бы у Хюлькенберга были хорошие спонсоры именно он бы попал в Лотус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За его талант он бы даже не дебютировал в Ф1, хотя при условии титула в GP2 имел на то все основания.

ты меня запутал... расшифруй, если конечно сам не запутался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная практика. Может, Лотусу стоит наклеить PDVSA на себя, Пастора с парой десятков лямов сдать Катеру и посадить Хюлькенберга? :)

слим - крутой бизнесмен, умеющий считать деньги и отбивать вложения (иначе не был бы ТОП1 в мире), ему реально нужно продвигать свои продукты (кстати, вон даж сантандер с мака не ушел в 2007), а пдсва - это эффективные гос.манагеры, которым нужно осваивать бюджеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если величие Халка стоит больше пары десятков лямов (по крайней мере так считают на этом форуме), то почему он в который раз нафиг не впёрся ни одной топ-команде?

а у топ-команд всё прекрасно. Они определили себе приоритеты, выбрали лидеров и им для исполнения роли второго номера не обязательно нужен Хюлькенберг.

Феттель ездит, громит напарника и РБ точно не нужен сильный напарник.

Алонсо... тут говорить нечего, положение в ЛЗ всё говорит. Машина по силе 3-4 по ходу сезона, а его позиция не 5-я и не 7-я, а 2-я.

Хэмильтон даже по деньгам заплаченным за него, понятно что взят безоговорочным лидером. И имея на одну победу меньше напарника оправдал ожидания, хотя вероятно мог бы и больше показать.

Кими вполне уравновешивал баланс находясь в Лотусе, но его самого вывели из равновесия финансовые условия. На ту беду лиса бежала Фернандо в РБ заглянул. Именно это стало важнейшим фактором, почему разорванные по инициативе Феррари отношения с Райкконеным, вновь возобновятся. Но Кими не будет лидером, он просто призван поддержать высокий уровень выступлений, на случай если Алонсо будет деморализован и по ходу сезона или по окончанию покинет команду. Ведь Феттель в слабую Феррари не пойдет, если его РБ будет громить её, а поддержать высокий уровень кому-то нужно.

Вообще если бы хорошие выступления Заубера состоялись до подписания контракта с Райкконеным, то вероятно туда бы взяли Нико. В топы взяли топа, Нико только второй в очереди был. Но в случае с РБ на очереди после Райкконена была молодежная программа, поэтому туда Хюлькенберга не пригласили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то ваш Мартин погряз в спортивности и совестливости :)

Грехи замаливают ... Корпоративная стратегия Маков с 2007 года :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты меня запутал... расшифруй, если конечно сам не запутался.

он слабый гонщик. Просто на тот период в GP2 не нашлось откровенного лидера, который мог бы этот титул отнять. Пришёл Грожан и разгромил всех. Вот это сильный пилот.

А Мальдонадо благодаря опыту добился результата и на пятки ему наступал Перес, в котором чувствуется сильный пилот, но он раскрылся только к концу сезона.

Тоже самое можно и про Вальсекки сказать. Он многолетним опытом взял, когда ни одной звездочки не было. Разия как и Перес выглядел куда интереснее.

Вот Фрийнс, Вандоорн это звезды. Они приходят и сразу же показывают высокие результаты. Но к сожалению, таких могут себе позволить только топы, каковых осталось три команды.

В связи со свершившимися фактами я считаю, что Мальдонадо занял место Хюлькенберга, а Масса место Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он слабый гонщик. Просто на тот период в GP2 не нашлось откровенного лидера, который мог бы этот титул отнять. Пришёл Грожан и разгромил всех. Вот это сильный пилот.

А Мальдонадо благодаря опыту добился результата и на пятки ему наступал Перес, в котором чувствуется сильный пилот, но он раскрылся только к концу сезона.

Тоже самое можно и про Вальсекки сказать. Он многолетним опытом взял, когда ни одной звездочки не было. Разия как и Перес выглядел куда интереснее.

Вот Фрийнс, Вандоорн это звезды. Они приходят и сразу же показывают высокие результаты. Но к сожалению, таких могут себе позволить только топы, каковых осталось три команды.

В связи со свершившимися фактами я считаю, что Мальдонадо занял место Хюлькенберга, а Масса место Переса.

Да-да-да, в гп2 Грожан сразу всех разгромил, Псто в первый год выглядил старушкой слоупока, и в 2010 Грожана не решётке тоже не видели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Мальдонадо благодаря опыту добился результата и на пятки ему наступал Перес, в котором чувствуется сильный пилот, но он раскрылся только к концу сезона.

Пастор начал свой сезон в ГП2 с 11 места, притом половина сезона была пропущена из-за травмы; на второй и третий сезон были 5 и 6 места. Перес откатав свой сезон полностью был только 12-ым и это при том, что он уже имел уже опыт выступления на таких машинах в ГП2 азия 2008/2009 Г. Да Пастору пришлось больше потрудиться, что бы стать победителем этой серии, чем Пересу завоевавшему вице- чемпионство, но по мне Пастор гораздо интереснее.

Ага, в Пересе всегда только половина сезона чувствуется, что он сильный пилот, в ГП2, сам говоришь, только к концу сезона раскатился, в 2011 г. Заубер - вторую половину вообще слил. Какой же это сильный пилот? По Нико видно, что команды не особо нуждаются в тех, кто может ехать только половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бразильский гонщик общался только что с Насром, и тот рассказал ему что то сумасшедшее о месте в Заубере

https://twitter.com/Fastimous

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Райкконена спрашивали - он говорил мне пока нечего сказать. Когда спрашивали Массу - он сказал, как только что-то будет известно я сообщу. Когда спрашивали Рикьярдо - то он в день подписания сказал, что я сам только что узнал. Когда спрашивали Мальдонадо, он отвечал в Вильямсе я провожу последний сезон. Когда спрашивали Баттона он отвечал контракт еще не подписан.

Зато Сутиль заявляет контракт подписан, Сироткина уже в Заубер посадили, Ди Реста говорил вы видите я улыбаюсь, а это значит, что новости хорошие, Наср тут довольный. Всё это похоже на блеф, как и переговоры Петрова с тремя командами.

Когда сделка происходит, она весьма неожиданна и пилот до последнего момента сам испытывает сомнения.

Может в ФИ вообще Каладо и Ван Гарде будут выступать, а в Заубере Перес и Фрийнс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Наср сказал о переговорах на место боевого пилота

http://translate.goo..._medium=twitter

Еле продрался до смысла через гуглопереводчика.... Ни слова про Сироткина... В итоге много темени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, а про Петрова есть какая инфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jals, а про Петрова есть какая инфа?

Ничего нового. Золотой Граммофон недавно вручал. Но об этом лучше в его ветке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего нового. Золотой Граммофон недавно вручал. Но об этом лучше в его ветке

:rofl:

Сначала факелы, теперь грамофоны.. что дальше? Сразу видно чел себе место ищет в правильных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Сначала факелы, теперь грамофоны.. что дальше? Сразу видно чел себе место ищет в правильных местах.

Путина будет возить в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Сначала факелы, теперь грамофоны.. что дальше? Сразу видно чел себе место ищет в правильных местах.

Думаешь сам напросился? Так ты тоже попробуй, чего зря время терять, нам потом расскажешь, что тебе ответили на твое предложение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь сам напросился? Так ты тоже попробуй, чего зря время терять, нам потом расскажешь, что тебе ответили на твое предложение.

Что, задел за живое? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...