Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Из Киева-то виднее. ага...

В России с 91-го года у власти буржуазные компрадоры. Это видно даже в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пусть покупает. Посмотрим, чего он добьется..

Из Киева-то виднее. ага...

Даже из Никарагуа понятно, что сам себя никто не посадит.

Но, надеюсь, со Слима просто стрясут эти деньги при покупке.

Хотя что-то слабо верится, что Слим готов потратиться на покупку команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рублевка, адью :bye:

а за потраченные впустую миллионы кое-кого нужно привлечь к ответственности, желательно таки уголовной

за 4.5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле стрясут? естественно стрясут, в обмен на место в совете директоров, акции и власть в принятии решений. в том числе по пилотам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Кальтенборн о появлении в команде Переса:

"никогда не выбирали пилотов по национальности".

"У нас были хорошие отношения, и хорошие воспоминания о годах проведённых вместе. Но есть и другие пилоты, которые могли бы быть в команде. "

http://grandprix247.com/2013/11/17/sauber-return-in-2014-not-guaranteed-for-perez/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter&utm_campaign=Feed%3A+GrandPrix247+%28Grand+Prix+247%29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже из Никарагуа понятно, что сам себя никто не посадит.

Но, надеюсь, со Слима просто стрясут эти деньги при покупке.

Хотя что-то слабо верится, что Слим готов потратиться на покупку команды.

Ты знаешь, но вполне реально, что он может его купить. Странно, но есть способ подешевле пилотов устроить, а тянуть тиму с бюджетом под 100 дело трудное. А ведь нужно будет каждый год вкладывать.. В целом ситуация даже хорошая, т.к. уже давно к этому идет, и не могут частники управлять такими активами без посторонней поддержки. А раз не могут, то им там делать нечего. А то те же вилы, вон сейчас потеряли хорошего спонсора и найти нового в такое время будет трудно.. Если все это правда, то нам остается видимо создавать свою тиму, возможно с нуля. А перебросить штат на свою территорию недолго, тем более, из-за кризиса они сами будут согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кальтенборн о появлении в команде Переса:

"У нас были хорошие отношения, и хорошие воспоминания о годах проведённых вместе. Но есть и другие пилоты, которые могли бы быть в команде. "

пфффф.... все эти слова руководителей и гроша ломаного не стоят, свежайший пример

мы больше не будем брать рента-драйверов
Лопес, 2012

Лопес: Пастор Мальдонадо не единственный рента-драйвер в нашем списке

, 2013

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ковалайнен - новый претендент на место в Lotus?

Команда Lotus продолжает выгадывать - ставший приятным сюрпризом первых двух дней Гран-при США Хейкки Ковалайнен теперь числится соискателем места на 2014-й год в Lotus. Эрик Булье признал, что теперь Lotus рассматривает и его в качестве варианта:

"Да, это так. Конечно, он не сразу попал в наш список, но если он хорошо выступает, мы можем поменять свое мнение. Все возможно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен - новый претендент на место в Lotus?

Команда Lotus продолжает выгадывать - ставший приятным сюрпризом первых двух дней Гран-при США Хейкки Ковалайнен теперь числится соискателем места на 2014-й год в Lotus. Эрик Булье признал, что теперь Lotus рассматривает и его в качестве варианта:

"Да, это так. Конечно, он не сразу попал в наш список, но если он хорошо выступает, мы можем поменять свое мнение. Все возможно".

Дежурные слова.Спонсоров у него нет, а если они возьмут гонщика без денег, то им наверняка станет Халк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блик подтвердил, что Слим покупает Заубер

http://translate.goo...-id2537706.html

Логично, в свете будующего ГП Мексики, может и Сироткина третьим оставят.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежурные слова.Спонсоров у него нет, а если они возьмут гонщика без денег, то им наверняка станет Халк

нееее, там денег вагон нужен, будут два крашера Роман и Пастор дадут им з/п по ляму и вперед (ремонт болида будут удерживать есссено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Дежурные слова.Спонсоров у него нет, а если они возьмут гонщика без денег, то им наверняка станет Халк

Походу Бульон цену набивает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ковалайнен - новый претендент на место в Lotus?

Команда Lotus продолжает выгадывать - ставший приятным сюрпризом первых двух дней Гран-при США Хейкки Ковалайнен теперь числится соискателем места на 2014-й год в Lotus. Эрик Булье признал, что теперь Lotus рассматривает и его в качестве варианта:

"Да, это так. Конечно, он не сразу попал в наш список, но если он хорошо выступает, мы можем поменять свое мнение. Все возможно".

Скорее всего это морковка для Ковы, что ехал быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Бульон цену набивает...

Стимулирует Хейкки на подвиги, вот только даже если Кова его и совершит, то финал предсказуем-"иди туда, откуда пришёл" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу Бульон цену набивает...

Булье просто мотивирует / ссыт в уши Кове , чтобы лучше откатал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блик подтвердил, что Слим покупает Заубер

Вполне логично. Слим платил в Макларен, на выходе получил ведро, PDVSA за свои деньги ведро в Вильямсе. Слим просто больше не хочет, что бы кто-то "осваивал" его деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это тот самый Блик у которого Сироткин за 380 миллионов уже покупал Заубер в середине сезона? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это морковка для Ковы, что ехал быстрее.

И Фернандес почешется мб побыстрее :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне логично. Слим платил в Макларен, на выходе получил ведро, PDVSA за свои деньги ведро в Вильямсе. Слим просто больше не хочет, что бы кто-то "осваивал" его деньги.

что же в Заубере Слим, засучив рукава, сам будет строить болид, считая каждую копейку? Врятли. Он просто хочет гарантировать своим пилотам места, учитывая как некрасиво поступили с Пересом.

Он Баттону не проигрывал в сухую, а на трассе был более агрессивен. Делаю вывод, что на болидах уровнем выше, которые после старта в меньшем трафике и менее увязают в борьбе, Перес выглядел бы предпочтительнее Баттона, там меньше надо осторожничать.

Тем не менее, никчемный Масса, который всё слил напарнику, находит место в Вильямсе, а более перспективный Перес остается без предложений. Често я очень ждал перехода на место Мальдонадо именно Переса. Новость про Массу меня шокировала.

Поэтому покупка команды делает возможным гарантировать Пересу продолжение карьеры, потому что у него есть скорость. Но гарантировать, что Заубер будет выступать на сегодняшнем уровне, не могут никакие деньги и никакая форма собственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тот самый Блик у которого Сироткин за 380 миллионов уже покупал Заубер в середине сезона? :)

380 миллионов рублей, это журналисты как-то внезапно рубли с долларами и евро перепутали :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 4.5?

Спокойно, если там допустим замешан Фондсервисбанк, а этот банк близок к Кремлю по слухам и там Чапман трется, пишут заяву в СК, что граждане Сироткин и Ветров ввели их в заблуждение и присвоили деньги. Дела шьется быстро, скорее будет 159 ч.4 и 160 ч. 4 а там ущерб начинается с лимона рублей. Всякое может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет а слухам по покупке Слимом Заубера верю. Здесь может не инициатива Слима, а государства, так как трасса возможно появится в 2015 году, мексиканцы заинтересованы чтобы пилоты были на стартовой решетке и намекнули Карлосу покупай им место, иначе налоговые нарушения найдем))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Víctor González@Formula1Comp 34 мин

Kaltenborn: ''Nuestro objetivo de llegar a Sergey Sirotkin a la F1 sigue estando ahí pero existe la posibilidad de que no sea en 2014''

Кальтенборн: ''Наша цель достичь Сергей Сироткин в F1 по прежнему, но есть возможности кроме 2014 года''

Пусть в 2014 будет тестером с пятницами и можно дать ГП Сочи проехать, я бы с удовольствием посмотрел на пару Хюльк-Перес, но если верить Мартину, то Перес практически уже в ФИ и вроде как Сутиля решили оставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какой Заубер, какой Слим? Они чего там курят в этом блике? Петер спас свое детище и вытянул его с грани банкротства, не говоря уж о том, сколько времени и сил потратил до этого, а теперь просто сольет команду мексам? А Слим, жмет каждый цент вдруг возьмет и приобретет черную дыру для денег, еще и приплатит за это? Самый максимум - Мониша продаст свои 33 процента и свалит, то врядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, но вполне реально, что он может его купить. Странно, но есть способ подешевле пилотов устроить, а тянуть тиму с бюджетом под 100 дело трудное. А ведь нужно будет каждый год вкладывать.. В целом ситуация даже хорошая, т.к. уже давно к этому идет, и не могут частники управлять такими активами без посторонней поддержки. А раз не могут, то им там делать нечего. А то те же вилы, вон сейчас потеряли хорошего спонсора и найти нового в такое время будет трудно.. Если все это правда, то нам остается видимо создавать свою тиму, возможно с нуля. А перебросить штат на свою территорию недолго, тем более, из-за кризиса они сами будут согласны.

35 млн платят всем командам, которые входят в топ 10 в течение последних 3 сезонов, далее за место в КК полагается, за 7 место будет где то 25 млн, т.е. это уже 60 млн + спонсоры сколько то платят в итоге за 2 пилотов выйдет не больше, чем если их садить куда то а то и дешевле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...