Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

Халк подтвердил в интервью, что Декра команде ничего не платит.

Твоя же версия построена на догадках. Ну и судя по твоим неумело состряпанным аргументам во всех беседах в других ветках, доверять твоей версии нет никакого желания.

Халк много чего говорит. Недавно сообщал, что в Феррари сам не пошел, потому что они жадные на деньги. Только после того, как ему дали знать, что они со своим менеджментомт перегибают палку в саморекламе - изменили свои показания

Технологическое партнерство заключается скорее всего в том, что Декра поставляет комбинезоны команде.

Бери выше - скворечники на территории базы им разрешили поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин скорей бы Нико подписали, а то у меня ощущение что фобов у него не меньше чем у Себа с Алонсо. Вся тема, с начала октября, один большой срач :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин скорей бы Нико подписали, а то у меня ощущение что фобов у него не меньше чем у Себа с Алонсо. Вся тема, с начала октября, один большой срач :facepalm:

Ты считаешь, что про Массу будет интереснее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин скорей бы Нико подписали, а то у меня ощущение что фобов у него не меньше чем у Себа с Алонсо. Вся тема, с начала октября, один большой срач :facepalm:

Фобы у Себа? ИМХО, его еще не за что фобить. А Ала уже не за что. А спор тут не о фобах, а кривых зеркалах и лицемерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк много чего говорит. Недавно сообщал, что в Феррари сам не пошел, потому что они жадные на деньги.

можно ли ссылочку данного интервью или опять ваши догадки и фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный человек, если бы Декра платила, между ложью и дипломатичным ответом, типа "я не могу это комментировать", выбрал бы дипломатичный ответ.

В нормальности Халка я не сомневаюсь, да, впрочем как любого другого пилота, поэтому уверен, что он сказал правду ;)

Этот человек так же не будет утверждать, что его, совершенно неподготовленного к гонкам приглашали в 2009 году заменить Массу.

можно ли ссылочку данного интервью или опять ваши догадки и фантазии?

Ни к ночи будет помянуто, но точно было. Завтра найду, а пока, бай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни к ночи будет помянуто, но точно было. Завтра найду, а пока, бай.

ок, как всегда хороший слив

спокойной ночи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. Согласен.

Но вопрос как отличить ренту и не ренту пока остается открытым.

вопрос личного спонсорства никак к рентадрайверству не относится.

отличить не так уж сложно, но я не хочу погружать тему в многостраничный ренто-срач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Халк много чего говорит. Недавно сообщал, что в Феррари сам не пошел, потому что они жадные на деньги. Только после того, как ему дали знать, что они со своим менеджментомт перегибают палку в саморекламе - изменили свои показания

Бери выше - скворечники на территории базы им разрешили поставить.

Недавно? Значит не составит труда привести пруф, с прямой речью Нико. Давай.

Это твой ответ, компании из того раздела скворечники ставит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати честно и спокойно признал, что в первой половине сезона притирался к команде, изучал машину.

Прокачали тачку - поехал, не на подиум, конечно, но очень достойно для середняка.

Насчёт денег - можно, конечно, гордиться своей нерентовостью, прозябая в середине пелотона и присматриваясь к DTM.

А можно занести лямов 20 и брызгаться шипучкой, выступая за какой-нибудь Лотус. Неважно, кто платит, главное - результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати честно и спокойно признал, что в первой половине сезона притирался к команде, изучал машину.

Прокачали тачку - поехал, не на подиум, конечно, но очень достойно для середняка.

Насчёт денег - можно, конечно, гордиться своей нерентовостью, прозябая в середине пелотона и присматриваясь к DTM.

А можно занести лямов 20 и брызгаться шипучкой, выступая за какой-нибудь Лотус. Неважно, кто платит, главное - результат

А можно узнать, где эти 20 лямов взять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне он подписывался на вполне "конкурентный болид" - в прошлом году 4 подиума. Чем тебе не конкурентный? Ред Булл подавай? так там если убрать Феттеля, любой пилот будет казаться асом. У Хюлькенберга были шансы завоевать подиум, никто теперь не виноват, что он не смог.

А ты все стараешься фобить?:)

Смешной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это определение рентадрайверства.

Ах как же не хочется, чтобы кого то подписали без бабла, ведь Оксана сказала, что все ренты:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ах как же не хочется, чтобы кого то подписали без бабла, ведь Оксана сказала, что все ренты :)

Как же вы надоели со своей мантрой «в каждой непонятной ситуации вспоминай Петрова». Безотносительно позиции Р-осса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт денег - можно, конечно, гордиться своей нерентовостью, прозябая в середине пелотона и присматриваясь к DTM.

А можно занести лямов 20 и брызгаться шипучкой, выступая за какой-нибудь Лотус. Неважно, кто платит, главное - результат

знаете чем Ф1 отличается от футбола ...? тем что хороших пилотов много, а мест мало ... а вот в футболе наоборот, игроков хороших мало, а команд много ... поэтому в Ф1 пилоты (по вашей версии) должны приносить в команду деньги, а в футболе команды платят деньги, чтобы перекупить игрока у другого клуба ... а все почему ...? потому что усилиями ФИА из команд выжили производителей - это раз, регламент сильно завязан на машине, а не на пилоте - это два ... т.е. можно в самовоз посадить условного Чилтона и получить за это миллионы, и добиться примерно такого же результата, что и посадив талантливого пилота ... а вот в Футболе не так, если на полу будут играть 11 условных Чилтонов, то такая команда быстро вылетит из всех соревнований ... то что сейчас это не спорт - а бардак ... но самое обидное, что это уже на уровне подсознания даже у болельщиков ... в т.ч. и на этом форуме ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать, где эти 20 лямов взять?

Немецкой телезвезде, о которой замолвил слово четырехкратный чемпион мира?

Даже не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкой телезвезде, о которой замолвил слово четырехкратный чемпион мира?

Даже не знаю...

гы ... никак к Меркель сходить на поклон ... =))) ну или пособирать на просторах инета у болельщиков ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы у Себа? ИМХО, его еще не за что фобить. А Ала уже не за что. А спор тут не о фобах, а кривых зеркалах и лицемерии.

Ага джихад за тему "Петров не рента" идет давно и безуспешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы окончательно решили стать последним пристанишем тормозных бразильцев. Прям не году без них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкой телезвезде, о которой замолвил слово четырехкратный чемпион мира?

Даже не знаю...

Это про Нико? Телезвезду не приглашают на тв раз в год.

Даже четырехкратному немцу не собрать 20, что уж говорить о японской. Хотя нет, он тоже осилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это вряд ли делает честь чемпионату, но таковы сейчас правила игры.

Все команды, кроме первой тройки, начинают беседу с обсуждения спонсорского пакета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это вряд ли делает честь чемпионату, но таковы сейчас правила игры.

Все команды, кроме первой тройки, начинают беседу с обсуждения спонсорского пакета

А чего отказываться, если ренты сами эти деньги несут и с каждым годом таких все больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего отказываться, если ренты сами эти деньги несут и с каждым годом таких все больше.

Хех

Так тут как бы утверждается, что вот куча ТАЛАНТОВ сидит без мест из-за ЗАСИЛЬЯ РЕНТ

А оказывается, что для команд это еще отличный выбор, и ренты подиумы с победами завоевывают. А у талантов с подиумами почему-то беда. Но RENTA-DRIVERS, RENTA-DRIVERS EVERYWHERE

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага джихад за тему "Петров не рента" идет давно и безуспешно

Если что, то я не сопротивляюсь, когда Вит считают рентой. Другой вопрос, что есть такие же признаки у других пилотов, но к ним это уже неприменимо. Собственно, надо не ругаться на этот счет, а всего лишь определить кого и по какимкритериям как считать. А пока у нас будут у каждого свои категории, мы не договоромся на этот счет - каждый будет верить тому, в что он хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет персональных спонсоров пилотов, между командой и пилотом есть свои условия по данному вопросу и скорее всего персональные спонсоры платят команде определенную сумму. В качестве примера можно рассмотреть вот этот случай и думаю, что среди команд среднего уровня так обстоят дела. http://www.f1news.ru/news/f1-77758.html

По информации лондонской газеты The Daily Telegraph, Пол считает, что был введен в заблуждение Хэмилтоном-старшим, утверждавшим, что сначала надо выкупить у Force India право на заключение такого контракта, что обойдется в 2 миллиона евро.

После того, как ди Реста какое-то время не получал никаких сведений о ситуации, он, судя по всему, обратился непосредственно к команде во время Гран При Китая. Якобы, в Force India ответили гонщику, что упомянутое право оценивается всего в 1 миллион евро. После этого Пол ди Реста решил прекратить деловые отношения с Энтони Хэмилтоном.

Ведь Нико каждый год заключает контракт с Декрой и возможно такая схема была у него с командой Заубером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...