Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2014

Recommended Posts

А откуда вообще мнение, что нынешний Заубер - ведро? Может он и не ведро вовсе, может пилоты не тянут, не умеют обращаться с резиной? А один дак еще и выпендривается, типа вы мне месяц задолжали, всё, гоняться я не буду. И кто его возьмёт с такими амбициями? От финансовых передряг не застрахована ни одна команда, хотя у РБР Мерса и Фур с этим гораздо стабильней, и как подписывать такого гонщика? Который при первых признаках финансовой нестабильности начинает ёрзать. Нет, он не лидер, он выскочка.

Хюлькенберг не рента-драйвер, он три месяца не получал законную зарплату и естественно уволился (логичнее ничего не делать и не получать деньги, чем работать и не получать). Сейчас он ведет переговоры, и имеет хорошие шансы оказаться в Лотус или Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг не рента-драйвер, он три месяца не получал законную зарплату и естественно уволился (логичнее ничего не делать и не получать деньги, чем работать и не получать). Сейчас он ведет переговоры, и имеет хорошие шансы оказаться в Лотус или Феррари...

Во-первых, кто сказал, что не получал? это лишь слухи, и Петер их опровергает. Во-вторых, если уволился, то нафиг в Германии ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, кто сказал, что не получал? это лишь слухи, и Петер их опровергает.

Зато Нико не опровергает.

Во-вторых, если уволился, то нафиг в Германии ехал?

Наверное хотел продемонстрировать свой потенциал, сражался очко заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюли пока Физикеллу несколько напоминает. Переходы довольно фэйловые пока, а счастливый билет аки Рено в 2005-2006 может попасть в руки слишком поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг не рента-драйвер, он три месяца не получал законную зарплату и естественно уволился (логичнее ничего не делать и не получать деньги, чем работать и не получать). Сейчас он ведет переговоры, и имеет хорошие шансы оказаться в Лотус или Феррари...

какие три месяца? ты о чём? кто есть рента-драйвер?

Я смотрю с позиции работодателя: если человек не желает закрепиться на одном месте хотя-бы на два года а всё ёрзает и бегает - человек этот безответственный и может подвести в любой самый важный момент. Соответственно, я такого не найму, ибо я хочу быть уверенным в тех, с кем работаю.

если уволился, то нафиг в Германии ехал?

А вот хрен бы знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что-то не верится, что Халк и правда уволился

Это, по-моему, просто глупо... в глазах других команд он не поднимется от этого. А вот от нескольких возможных ярких гонок за рулём ведра подняться может ещё как

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлькенберг не рента-драйвер, он три месяца не получал законную зарплату и естественно уволился (логичнее ничего не делать и не получать деньги, чем работать и не получать). Сейчас он ведет переговоры, и имеет хорошие шансы оказаться в Лотус или Феррари...

Зато Нико не опровергает.

Наверное хотел продемонстрировать свой потенциал, сражался очко заработал.

Значит, не так уж и логично выделенное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смеху-то будет, когда заключит в следующем году Нико контракт на место Кими в Лотусе, а Лотус внезапно ехать перестанет (Эллисон там, все дела)..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смеху-то будет, когда заключит в следующем году Нико контракт на место Кими в Лотусе, а Лотус внезапно ехать перестанет (Эллисон там, все дела)..

А Заубер полетит и будет сражаться около подиума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот смеху-то будет, когда заключит в следующем году Нико контракт на место Кими в Лотусе, а Лотус внезапно ехать перестанет (Эллисон там, все дела)..

Вероятность того, что карета в тыкву превратится Лотус в 2014г ведром окажется, вспомня бегство тех.директора из команды по-среди сезона и нехватку денег, приход Халка с его то "везеньем" удваивает вероятность ведристости :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда вообще мнение, что нынешний Заубер - ведро? Может он и не ведро вовсе, может пилоты не тянут, не умеют обращаться с резиной? А один дак еще и выпендривается, типа вы мне месяц задолжали, всё, гоняться я не буду. И кто его возьмёт с такими амбициями? От финансовых передряг не застрахована ни одна команда, хотя у РБР Мерса и Фур с этим гораздо стабильней, и как подписывать такого гонщика? Который при первых признаках финансовой нестабильности начинает ёрзать. Нет, он не лидер, он выскочка.

такими темпами он вообще карьеру завершит быстро :)

Гораздо вероятнее, что у Заубера машина даже похуже, чем у Вилок, но единственный на две команды человек, которого можно назвать гонщиком и не заржать, ездил за швейцарцев. Уйдет сейчас Халк - и падение результата до уровня Марусь неизбежно.

Вполне разумно, что талантливый пилот не желает ездить забесплатно.

Но в Маранелло и Энстоуне его никто не ждет. Так что разрыв контракта, если был, это жест отчаяния своего рода. Чтобы остаться в обойме на 14, ему нужно чудо или мешок денег, которых взять негде и которых никто не даст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что-то не верится, что Халк и правда уволился

Это, по-моему, просто глупо... в глазах других команд он не поднимется от этого. А вот от нескольких возможных ярких гонок за рулём ведра подняться может ещё как

Я конечно не из фан-клуба Хюлькенберга, но немецкий Motorsport-Total писал, что Нико расторг контракт с Заубером из-за несоблюдения финансовых условий. И в этом сезоне Нико будет действовать в интересах Заубера, с возможностью перейти в другую команду. http://www.motorspor...t_13070716.html

Но в Маранелло и Энстоуне его никто не ждет. Так что разрыв контракта, если был, это жест отчаяния своего рода. Чтобы остаться в обойме на 14, ему нужно чудо или мешок денег, которых взять негде и которых никто не даст.

Почему? Жерар Лопес сказал, что рассматривает Нико в качестве кандидата, но переговоров пока не было. http://www.motorspor...ar-runden-mehr/

Да и у Феррари терпение походу небезгранично...

0513103.jpg

tumblr_mply225q491s9l8tco1_400.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю команда диванных аналитиков уже прошлась по Нико. Разумеется у всех его контракт на руках. Также само собой что будь они на его месте, то послали бы Лотус к чертям и остались бы верны флагу команде построившей ведро и не платящей зарплату. Примите мой респект и уважуху :clap:

А я все таки с вашего позволения напишу мотивацию мальчика легкого поведения Хюлька, как я ее вижу

1) Менее очевидная часть. Переход из ФИ в Заубер. С одной стороны да. Удачный сезон, в котором был деклассирован переоцененный но хорошо котировавшийся Ди Реста. Хорошие отношения с командой. Но не надо забывать на фоне каких событий состоялся этот переход. Над ФИ тогда висели черные тучи. У Мальи и Сахар были очень серьезные финансовые проблемы и на тот момент почти никто не верил, что команда вместо регресса сделает шаг вперед. С другой же стороны Заубер, у которого была более быстрая машина (а не стоит забывать что на 2013 год как казалось расстановка сил сильно не должна была поменяться), у которой Слим (читай бабло) и который наверняка предложил Нико лучшие финансовые условия. Сейчас то понятно, что переход оказался явно неудачным, но из Хюлька как уже ясно ванга некудышная, а все предпосылки для перехода были!

2) У меня тоже конечно контракта Хюлька нету, но я почти уверен, что расторг он его не потому, что такой мажор и не хочет подождать чутка зарплаты, а чтобы иметь возможность в 2014 сбежать из команды, у которой и сейчас то ведро, а в 14 году, который требует совершенно новую машину (а заодно и много денег на ее создание) будет наверняка еще хуже, т.к. у команды денег вообще нет, а с неба они редко падают. Наверняка Заубер подписывал контракт не на год, поэтому в такой ситуации не воспользоваться опцией на разрыв контракта если тобой интересуется одна из топ команд (Лотус) это просто глупо и более того непростительно для человека таланта и амбиций Хюлькенберга. И кстати сезон то он скорей всего доедет, если вместо него ренту не посадят конечно. Просто подпишет новый контракт до конца года, возможно и за вполне символические деньги кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: :laugh: :laugh:

Даже Кимстер не позволял себе забить на свою работу в условиях задержки з/п, а у него таки есть имя и титул. А тут какой-то Хюльк будет откровенно посылать всех и вся, стоит только чуть-чуть возникнуть проблемам с финансами? В Лотус его с таким раскладом не возьмут практически 99,99%, ибо у этой команды регулярно проблемы с финансами возникают.

Катать на ведре в конце пелетона и бороться за победу разные вещи, да и мы ничего не знаем чтоб обвинять, возможно Хюльк наоборот навстречу идет руководству, готов уступить место денежному пилоту, чтоб команда хоть как то выплыла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие три месяца? ты о чём? кто есть рента-драйвер?

Я смотрю с позиции работодателя: если человек не желает закрепиться на одном месте хотя-бы на два года а всё ёрзает и бегает - человек этот безответственный и может подвести в любой самый важный момент. Соответственно, я такого не найму, ибо я хочу быть уверенным в тех, с кем работаю.

А вот хрен бы знал.

Конечно проще работать с работниками без амбиций, работают тихо мирно, а топовый (талантливый) работник всегда есть вероятность что свинтит в компанию по лучше, где и ЗП будет выше и возможность карьеру построить

Вероятность того, что карета в тыкву превратится Лотус в 2014г ведром окажется, вспомня бегство тех.директора из команды по-среди сезона и нехватку денег, приход Халка с его то "везеньем" удваивает вероятность ведристости :D

уход Белла не повлиял на команду и уход Элисона не повлияет, ФИ прекрасно себя чувствует без Ки и Смита и Лотус будет на высоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уход Белла не повлиял на команду и уход Элисона не повлияет, ФИ прекрасно себя чувствует без Ки и Смита и Лотус будет на высоте

ФИ да прекрасно себя чувствует, особено когда Ки свалил из Заубера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и у Феррари терпение походу небезгранично...

0513103.jpg

tumblr_mply225q491s9l8tco1_400.gif

Показательно, что Смедли с мостика свалил, вопросов к Фраю походу не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйдет сейчас Халк - и падение результата до уровня Марусь неизбежно

Разве Гутти постоянно едет в темпе Марусь? Существует мнение, что молодой пилот в дебюте не так плох (или Хюльк не настолько хорош - это как посмотреть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно проще работать с работниками без амбиций, работают тихо мирно, а топовый (талантливый) работник всегда есть вероятность что свинтит в компанию по лучше, где и ЗП будет выше и возможность карьеру построить

если у человека за три послевузовских года будет четыре записи принят/уволен, кто же такого на ответственную руководящую работу возьмёт? такой соискатель сразу вызывает недоверие, ибо может срулить в самый неподходящий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии корпорация всё, если ты был с Тойотой, то с Хондой уже не будешь никогда и наоборот

btw Япония уже не та. И молодежь массово не горит желанием батрачить салариманами по заветам дедов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все таки с вашего позволения напишу мотивацию мальчика легкого поведения Хюлька, как я ее вижу

1) Менее очевидная часть. Переход из ФИ в Заубер. С одной стороны да. Удачный сезон, в котором был деклассирован переоцененный но хорошо котировавшийся Ди Реста. Хорошие отношения с командой. Но не надо забывать на фоне каких событий состоялся этот переход. Над ФИ тогда висели черные тучи. У Мальи и Сахар были очень серьезные финансовые проблемы и на тот момент почти никто не верил, что команда вместо регресса сделает шаг вперед. С другой же стороны Заубер, у которого была более быстрая машина (а не стоит забывать что на 2013 год как казалось расстановка сил сильно не должна была поменяться), у которой Слим (читай бабло) и который наверняка предложил Нико лучшие финансовые условия.

Немцы писали в прошолм году: Главная причина перехода из ФИ в Заубер был Ди Реста, который своим характером достал не только Халка но и всю команду. ФИ были не против еслиб ушёл Пол, но ушёл Халк. В любом случае эти двое в одной команде не ужились бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:laugh: :laugh: :laugh:

Даже Кимстер не позволял себе забить на свою работу в условиях задержки з/п, а у него таки есть имя и титул. А тут какой-то Хюльк будет откровенно посылать всех и вся, стоит только чуть-чуть возникнуть проблемам с финансами? В Лотус его с таким раскладом не возьмут практически 99,99%, ибо у этой команды регулярно проблемы с финансами возникают.

А он разве посылает?

Наоборот если ему действительно не платят зарплату, он в этих условиях достойно в Германии проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы писали в прошолм году: Главная причина перехода из ФИ в Заубер был Ди Реста, который своим характером достал не только Халка но и всю команду. ФИ были не против еслиб ушёл Пол, но ушёл Халк. В любом случае эти двое в одной команде не ужились бы.

Забавно, что они оба могут сейчас оказаться в Лотусе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не из фан-клуба Хюлькенберга, но немецкий Motorsport-Total писал, что Нико расторг контракт с Заубером из-за несоблюдения финансовых условий. И в этом сезоне Нико будет действовать в интересах Заубера, с возможностью перейти в другую команду. http://www.motorspor...t_13070716.html

Я конечно не трудовик, но вот что пишут у нас:

Статья 142 ТК РФ. Ответственность работодателя за нарушение сроков выплаты заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику

В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить работу на весь период до выплаты задержанной суммы.

Видимо в рассматриваемом случае как раз идёт нарушение обязательств со стороны работодателя, что может являться причиной приостановки работы, расторжния контракта или обращения в суд с целью взыскания задолжности по зарплате. Скорее всего понимая это сторонами было заключено дополнительное соглашение, с одной стороны изменившее систему оплаты работника в обмен на изъятие имевшихся положений о невозможности перехода к другому работодателю до окончания срока действия договора/срока заблаговременного оповещения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что они оба могут сейчас оказаться в Лотусе :)

Это конечно будет эпик, но думаю вряд-ли Халк захочет ещё 1 год гонять вместе Полом :) Хотя сюжетец закручивается очень любопытный )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...