First Lady Posted 07/08/13 07:02 AM еще пару таких гонок и Кими вместо Айсмена может стать Радиоменом, негоже себе так портить репутацию, нужно опережать Романа без приказов из боксов, он же не Алонсо в самом то делеТрудно будет Кими изпортит репутацию при такой конкуренции в лицо Хамилтона. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
оzi Posted 07/08/13 07:02 AM еще пару таких гонок и Кими вместо Айсмена может стать Радиоменом, негоже себе так портить репутацию, нужно опережать Романа без приказов из боксов, он же не Алонсо в самом то делена кону титул, тут скорее команда перестраховалоась Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Bugeisha Posted 07/08/13 07:06 AM Уже тысячу раз говорено, что для финского менталитета и темперамента не свойственны проявления благодарности в виде любых телесных соприкосновений (обнимашки, чмоки-чмоки и прочая фигня). Сохранение личного пространства очень важно для финна, поэтому Кими в своё время всячески избегал сомнительных домогательств ЛдМа, считавшего нормальным сжать лицо финна в своих ладошках или панибратски обнять перед телекамерами.Ну так пусть Кими готовится к новым испытаниям - Хорнер тоже любитель обнимашек. ]В Себоветке по этому поводу иногда даже двусмысленные шуточки отпускают. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Леший Posted 07/08/13 07:06 AM Трудно будет Кими изпортит репутацию при такой конкуренции в лицо Хамилтона.а причем тут Хамилтон то, я о Кими беспокоюсь Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Skittles Posted 07/08/13 07:07 AM ааааай тут своих хватает паникёров ещё и со стороны приходят :swoon2: Go to top Share this post Link to post Share on other sites
оzi Posted 07/08/13 07:08 AM ричина, мне кажется, в том, что Кими уже принял решение уходить. И теперь Булье тянет своего любимого Грожана, а на чемпионские цели Кими ему наплевать. Грожан же, хотя надо отдать ему должное, гонку провел хорошо, но до чемпионского уровня ему ох как далеко. Не знаю, будет ли он когда-то в будущем готов бить Фета, но пока - точно не готов. А Кими - готов, и мог бы это сделать, если бы получил полную поддержку команды, и Грожан не путался у него под колесами в самые критически важные моменты.что значит полная поддержка, это типа как в Ферарри, и что значит путаться под ногами? это как Масса самоустраниться? так это бы дало вчера еще +3, но только Алонсо Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Loiste Posted 07/08/13 07:28 AM Себ отыгрывал максимум 0.7 по состоянию за13 кругов до финиша, а должен был снимать по 1.1 - 1.2 минимум.30 кругов это дофига просто..Тем более у Кими радио не работало и он не мог сказать команде, как ощущаются шины. Не мог же он припарковаться в 12 повороте на время и доходчиво всё рассказать))Алан Пермейн: В первый день за руль сядет Николя Прост, во второй – Давиде Вальсекки, а Кими, наверное, отработает в последний день.А какие точные даты тестов? Кими 21го в Москве должен быть! Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Shwalbe Posted 07/08/13 07:29 AM ...Вопрос первый - а что мешало дать Кими проехать 13-15 кругов на первом комплекте? Ни что не мешало. А вот кто-то - мешал........Вопрос второй - почему Кими не зазвали на том круге, когда Фет догонял Баттона и отрыв был больше 15с? Кими гарантированно выезжал впереди Грожана, и практически точно в Фета.1-я думаю,что с Кими на 1 пите все было по плану,а вот над Гро решили поэкспериментить и видя,что резина не убивается держали его на трассе..Тут никакого заговора..2-а вот тут я согласен,последний пит надо было или делать раньше,когда отрыв от феттеля был около 15 сек,либо уже не делать вообще..Короче в Сильвере не зазвали,тут перестраховались и зазвали,хотя можно было рискнуть и победить.Считаю,что просто не угадали или перестраховались.Обидно,победа была так близка.. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kimmik Posted 07/08/13 07:36 AM То что сюда налетели фобы, показатель того, что команда добилась своего Все это, как раз, рассчитано на подобную массу. Но Кимин авторитет такими действиями не испортить.Еще момент. Разбирая ситуацию Себа с Марком в Малайзии Булье говорил, что гонщик обязан выполнять командные приказы. А вчера видели прямо противоположное, как его бэби прямо проигнорировал командный приказ, притворившись глухим. Когда он сделал это со второго раза было уже поздно. Честнее со стороны Ромы было бы вообще не пропускать. А так и побороться не дал Кими с Себом, и, вроде пропустил. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 07/08/13 07:38 AM ааааай тут своих хватает паникёров ещё и со стороны приходят :swoon2:Для меня Кими - не "со стороны". Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Rebus Posted 07/08/13 07:44 AM Вчера пока глядел, в монитор орал, ЗАЗЫВАЙТЕ в боксымне просто интересно, на что эти гении рассчитывали оттягивая пит?тут верно сказали, звать на пит надо было аккурат когда СФ в Баттона уперся или как только Хэма прошел в обоих слуачях отрыв был 15 сек +/- немного Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Sergey_S Posted 07/08/13 07:44 AM что значит полная поддержка, это типа как в Ферарри, и что значит путаться под ногами? это как Масса самоустраниться? так это бы дало вчера еще +3, но только АлонсоПолная поддержка - это значит, что интересы пилота, борящегося за титул, приоритетны. Ему - лучшая стратегя, оптимальные моменты питов. И да, если напарник оказался между ним и соперником, и при этом сам соперника атаковать не может - пусть не мешает это делать лидеру команды.1-я думаю,что с Кими на 1 пите все было по плану,а вот над Гро решили поэкспериментить и видя,что резина не убивается держали его на трассе..Тут никакого заговора..2-а вот тут я согласен,последний пит надо было или делать раньше,когда отрыв от феттеля был около 15 сек,либо уже не делать вообще..Короче в Сильвере не зазвали,тут перестраховались и зазвали,хотя можно было рискнуть и победить.Считаю,что просто не угадали или перестраховались.Обидно,победа была так близка..План - планом, но ведь и думать тоже надо. Западения темпа у Кими не было, в команде прекрасно знают о бережливости болида к шинам. Могли бы по факту - пока нет западения темпа, оставить на трассе.Что касается последнего пита, думаю, само решение остановиться было правильным. В случае, если бы темп резко упал даже за пару кругов до финиша, учитывая плотную группу преследователей на свежих шинах, легко было опять на 5 место провалиться. А вот более правильное время этого пита давало хороший шанс на победу. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
NebesniY Posted 07/08/13 07:45 AM Вчера пока глядел, в монитор орал, ЗАЗЫВАЙТЕ в боксымне просто интересно, на что эти гении рассчитывали оттягивая пит?тут верно сказали, звать на пит надо было аккурат когда СФ в Баттона уперся или как только Хэма прошел в обоих слуачях отрыв был 15 сек +/- немногоCофт мог и не выдержать. Этот комплект и так уже в квале 6 кругов проехал. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Apostol Posted 07/08/13 07:58 AM Интересный рекламный плакат увидел вчера в торговом центре. Рекламируют свой картодром. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
оzi Posted 07/08/13 08:09 AM Полная поддержка - это значит, что интересы пилота, борящегося за титул, приоритетны. Ему - лучшая стратегя, оптимальные моменты питов. И да, если напарник оказался между ним и соперником, и при этом сам соперника атаковать не может - пусть не мешает это делать лидеру команды.все правильно , только у команды два пилотаи оба могут бороться, конечно шансов у Кими куда больше, у напарника только теоритически но слишком не интересно будет если все будут как в Ферарив Лотусе более менее разумно поступили , просто не ожиданно Грозжан поехал на первом комплекте, , и если бы да кабы, мог и за победу побороться, вопрос только в полную ли силу ехал Феттель, в гонке его толком и никто не побеспокоил Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Skittles Posted 07/08/13 08:10 AM А вчера видели прямо противоположное, как его бэби прямо проигнорировал командный приказ, притворившись глухим. Когда он сделал это со второго раза было уже поздно. Честнее со стороны Ромы было бы вообще не пропускать. А так и побороться не дал Кими с Себом, и, вроде пропустил.Объясни, пожалуйста, какую цель он преследовал такими своими коварными и, даже, не побоюсь этого слова, ПОДЛЫМИ действиями? Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BorisG Posted 07/08/13 08:11 AM 1-я думаю,что с Кими на 1 пите все было по плану, Ни какого плана тут и в помине не было. Выпускать пилота в трафик - это безумие и безмозглость инженеров штаба.Мостик лишь отрабатывает их предложение. Просто испугались питстопов Хемильтона и Феттеля, не просчитав текущий темп Кими. 2-а вот тут я согласен,последний пит надо было или делать раньше,когда отрыв от феттеля был около 15 сек,либо уже не делать вообще.. Тут да.Отрывы я выше приводил, максимальный был на 45 круге - 15,6 сек. Ну пусть из-за радио могли потерять круг, но не тупить же целых четыре!!! Реально "подарили" Феттелю около ЧЕТЫРЕХ секунд. Кими гарантированно выезжал впереди Грожана, и практически точно в Фета. Это, к сожалению, да, так.На питстоп уходит где то 16 - 17 сек. С учетом потери 4 сек (см выше), Кими был бы аккурат вплотную за Феттелем на относительно свежей и мягкой резине. Плюс безмозглость Грожана в эфире: "А Кими действительно быстрее меня?" Маразм. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
maz29ru Posted 07/08/13 08:15 AM Думаю, тупили частично из-за трафика. Если бы Баттон не ушел в боксы, может удалось бы еще секунду-другую отыграть у Феттеля. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
RuMarisha Posted 07/08/13 08:15 AM А какие точные даты тестов? Кими 21го в Москве должен быть!Вообще то 20-го и 21-гоТесты будут 17-19го Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BorisG Posted 07/08/13 08:16 AM Cофт мог и не выдержать. Этот комплект и так уже в квале 6 кругов проехал. Да брось. Тринадцать кругов такой же софт выдержал у Грожана на старте со 150 кг топлива на борту, а 15 кругов на пустой машине, без стартовой процедуры, у Кими, который экономичнее работает, чем Грожан, не выдержит? Не смеши. Не надо слепо верить Пермейну. Он просто отмазывает свою задницу. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
kimmik Posted 07/08/13 08:20 AM Объясни, пожалуйста, какую цель он преследовал такими своими коварными и, даже, не побоюсь этого слова, ПОДЛЫМИ действиями?Задай ему вопрос в твиттере. То, что у него в голове творится известно только ему самому.Мне также интересно, какие цели он преследует, когда крашится? Можешь и этот вопрос добавить. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
BorisG Posted 07/08/13 08:31 AM Думаю, тупили частично из-за трафика. Не, не катит. Задача штаба как раз и состоит в том, чтобы рассчитать время пистопа, чтобы пилот не оказался в трафике. Лотус же тупо копировал стратегию других, не обращая внимания на то, где окажется их пилот. Фраза уже стала классической: "Зачем смотрят в мониторы десять человек в боксах???"Объясни, пожалуйста, какую цель он преследовал такими своими коварными и, даже, не побоюсь этого слова, ПОДЛЫМИ действиями?Все банально. Желание финишировать выше. В том числе выше напарника. Цель, в общем то не такая уж и плохая. Но голову на плечах все таки иметь нужно. В принципе, на это его еще и спровоцировал мостик. Надо было, когда Рома первый раз заикнулся, что он быстрее Кими, осадить и объяснить, что темп Кими был ограничен темпом впереди идущего Хемильтона, а не потакать Роману и спешно звать Кими на питстоп. Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Skittles Posted 07/08/13 08:32 AM Задай ему вопрос в твиттере. То, что у него в голове творится известно только ему самому.Мне также интересно, какие цели он преследует, когда крашится? Можешь и этот вопрос добавить. Ну то есть ты не знаешь.Однако ж говоришь так будто он тебе после гонки позвонил и сказал что спецом блокировал Кими дабы тот не успел обогнать Сэба и выиграть Go to top Share this post Link to post Share on other sites
Skarphedin Posted 07/08/13 08:32 AM Да брось.Тринадцать кругов такой же софт выдержал у Грожана на старте со 150 кг топлива на борту, а 15 кругов на пустой машине, без стартовой процедуры, у Кими, который экономичнее работает, чем Грожан, не выдержит?Не смеши.Не надо слепо верить Пермейну. Он просто отмазывает свою задницу.Не совсем корректное сравнение. У Гро вначале был SU и круги по 1.37 , а у Кими в конце SUU, и круги по 1.33 мог и поплыть...Я вообще думал будет на 45 круге пит (MN) и биг-пуш. Go to top Share this post Link to post Share on other sites