Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Они оба действовали бездумно.

Один оптимистично пошел в атаку, второй начал смещаться в зоне торможения без оставления места сопернику, которого он видел в зеркала

а с какого бодуна он должен оставлять место сопернику, который сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увести соперника с идеальной траектории и занять ее самому.

1. что значит увести? показаться в зеркалах и надеяться, что соперник даст тебе место?.

2. перес не то что на идеальную траекторию не хотел, он вообще на трассе оставаться не собирался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не было у ССовцев проблем с резиной в конце, вон Фитиль даже БК в лёгкую поставил. Но, повторюсь, первый раз за сезон Рома накосячил, гнать его имхо рано. Да и кем менять? Давиде без опыта?

Сейчас будет ТЗ...

Мика, хотя нет, не так, Мики, оба, говорили о том, что, дескать, Хейкки занял роль третьего пилота Катера, чтобы быть ближе к паддоку и сменить кого-нибудь в другой команде. Теперь же Мика, который два раза чемпион говорит о том, что Грожана надо менять... А не на Ковыча ли?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас будет ТЗ...

Мика, хотя нет, не так, Мики, оба, говорили о том, что, дескать, Хейкки занял роль третьего пилота Катера, чтобы быть ближе к паддоку и сменить кого-нибудь в другой команде. Теперь же Мика, который два раза чемпион говорит о том, что Грожана надо менять... А не на Ковыча ли?))

а хоть и на него! все толку больше будет... заодно посмотрят какая пропасть между пользой от настоящего пилота и просто быстро бегующего хулигана)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а хоть и на него! все толку больше будет... заодно посмотрят какая пропасть между пользой от настоящего пилота и просто быстро бегующего хулигана)

Честно - а мне бы хотелось, чтобы взяли Хейкки на место Ромы... Правда и Рому тоже жалко.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально относился к Грожану, но всему бывает предел. Мне то пофигу по большому счету, но он косвенно влияет и на Кими.

1. Отвлекает больше разумного ресурсы команды (например, длительный поиск настроек).

2. Разбивает машинки, которые дорого стоят, в то время, когда команда ограничена в ресурсах. А деньги - это не только сами детали, но и время сотрудников на их изготовление, настройку и т.д. Лучше бы эти бабки пошли на развитие.

3. Мало того, что особо не помогает в отборе очков у конкурентов, теперь уже влияет на гонку Кими. В Монако этот СК, вызванный тупизмом Ромы явно был вреден для Кими.

p.s. После 4 аварий возможно потребуется очередное шасси, там на нем живого места не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш разочаровал, уж он то хорошо знает Кими http://www.f1news.ru...s/f1-85639.html

Хотя что Мартин может сказать? кто платит, тот и заказывает музыку.

Имхо, кризис в Макларен обусловлен не только слабой машиной, но и самой слабой парой пилотов за последние 15 лет.

Где же тот герой, который поднимет брошенное знамя Уокинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш разочаровал, уж он то хорошо знает Кими http://www.f1news.ru...s/f1-85639.html

Хотя что Мартин может сказать? кто платит, тот и заказывает музыку.

Имхо, кризис в Макларен обусловлен не только слабой машиной, но и самой слабой парой пилотов за последние 15 лет.

Где же тот герой, который поднимет брошенное знамя Уокинга?

Имхо, могу добавить и слабым руководством (Уитмаршем) в течение последних нескольких лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш разочаровал, уж он то хорошо знает Кими http://www.f1news.ru...s/f1-85639.html

Хотя что Мартин может сказать? кто платит, тот и заказывает музыку.

Имхо, кризис в Макларен обусловлен не только слабой машиной, но и самой слабой парой пилотов за последние 15 лет.

Где же тот герой, который поднимет брошенное знамя Уокинга?

Не удивлюсь если по результатам этого сезона в Маке будет поднят вопрос о компетентности руководства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако.

Китай.

сейчас опять кто-то увидит что Кими место не оставил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас опять кто-то увидит что Кими место не оставил)))

Позади Кими (где и находился Перес) было оооочень много места - вся ширина дорожного полотна в твоём распоряжении, в то время как места между Лотусом и отбойником уже в тот момент было немного и с каждым мгновением его становилось всё меньше и меньше, что трудно было не заметить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш разочаровал, уж он то хорошо знает Кими http://www.f1news.ru...s/f1-85639.html

Хотя что Мартин может сказать? кто платит, тот и заказывает музыку.

Имхо, кризис в Макларен обусловлен не только слабой машиной, но и самой слабой парой пилотов за последние 15 лет.

Где же тот герой, который поднимет брошенное знамя Уокинга?

Ну, он как руководитель команды, просто поддерживает своего пилота, это ничуть не удивительно, ну и конечно же $ Слима...

Не удивлюсь если по результатам этого сезона в Маке будет поднят вопрос о компетентности руководства.

Тоже не удивлюсь, вон Рона подвинули с поста, хоть и за "провал" продаж дорожных машин, хотя кто знает, кто знает, может и не только за это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивлюсь если по результатам этого сезона в Маке будет поднят вопрос о компетентности руководства.

После одного провального сезона вряд ли. Мне нравится Мартин, он всё-таки долго работал с Роном. Но тенденция нехорошая. Посредстввенный Баттон получает 15млн, а Льюису не могли предложить нормальную зарплату. Вместо этого взяли рента-драйвера и вот результат. Слим спит и видит "быстрого Эстебана" во втором кокпите в след году.

Никогда не понимал, каково это, быть болельщиком команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же Монако пора убирать, слишком странная гонка, зависящая от удачи

Вот что - что, а Монако как раз убирать и не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Роману самому не стыдно???

ездить на "тилькедромах" с 50-метровыми зонами безопасности и давить в пол это конечно здорово, но этим талант не должен ограничиваться, а вот прохать по Монако - атакуя или защищаясь - это совсем другое.

И такая трасса как Монако нам однозначно нужна, так как она (как и Спа, Сузука, Сильверстоун) отделяет видителей от гонщиков.

ps в сторию войдел лишь то что Кими заработал в Монако 1 очко, а Рома-крашер не заработал ничего (разница в очках минимальна) но вот разница в пилотаже - колоссальна, и когда Рома говорит что "это гонки и аварии случаются", то это этого оправдание собственной нерасторопности, а вот когда Кими получает за 3 круга до финиша прокол от еще одного "таланта"-рентадрайвера - и он говорит что "мне пробили колесо", но это гонки и акое случается - оцените сами кто больше имеет морального права на фразу "это гонки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако.

Китай.

на третьей фотке (Монако) уже нет места... вот куда он лез?..

:thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома да особо не радует, скорее расстраивает своими результатами. особо кими не помогает. и очков мало в копилку кк приносит.

Но, что меня еще больше волнует это смена резины под давлением ред булл и тесты мерса. как то все это не айс. такое впечатление, что эти команды тупо балом и админ. ресурсом хотят чемпионат выиграть, а не в честной спортивной борьбе.

омерзительно как то становится, что твой пилот проиграет тупо из-за того, что не он хуже, а тем кто хуже помогают и тащат всеми силами.

Просто так не делается. у ред булл проблемы с резиной и под них меняют составы. у мерса тоже самое и они с помощью своих двух пилотов тестят шины на болиде 2013 года((((

Может просто вообще отдельный регламент под эти команды сделать, который им все разрешать будет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что трудно было не заметить.

Да толку от "заметить"? Дальше то что? Приотпускать тормоза и вваливаться Кими в зад с повторением судьбы Грожана?

Или может повторить инцидент Феттель-Баттон в Спа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома да особо не радует, скорее расстраивает своими результатами. особо кими не помогает. и очков мало в копилку кк приносит.

Но, что меня еще больше волнует это смена резины под давлением ред булл и тесты мерса. как то все это не айс. такое впечатление, что эти команды тупо балом и админ. ресурсом хотят чемпионат выиграть, а не в честной спортивной борьбе.

омерзительно как то становится, что твой пилот проиграет тупо из-за того, что не он хуже, а тем кто хуже помогают и тащат всеми силами.

Просто так не делается. у ред булл проблемы с резиной и под них меняют составы. у мерса тоже самое и они с помощью своих двух пилотов тестят шины на болиде 2013 года((((

Может просто вообще отдельный регламент под эти команды сделать, который им все разрешать будет?!

да ... не по-спортивному это!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да толку от "заметить"? Дальше то что? Приотпускать тормоза и вваливаться Кими в зад с повторением судьбы Грожана?

Или может повторить инцидент Феттель-Баттон в Спа?

А продумать заранее? Или Перес обгоняет авось прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да толку от "заметить"? Дальше то что? Приотпускать тормоза и вваливаться Кими в зад с повторением судьбы Грожана?

Или может повторить инцидент Феттель-Баттон в Спа?

Ну то есть всему виной изначально неправильный манёвр Переса, после которого и остаётся или давить до конца, либо "Грожанить в зад".

Варианта нормального прохождения поворота и корректного отступления в случае неудачи тут не предусматривалось в принципе.

Кими да, мог дёрнуться вправо. Но мог и на старт не выходить вообще с таким же успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третьей фотке (Монако) уже нет места... вот куда он лез?..

:thumbdown:

мне только жалко, что после контакта колёс (4-е фото) Кими не отрулил резко вправо - перец уже заблокировал колёса и дальше въехал бы в отбойник самостоятельно. А так Кими его довёз до забора, и прокол случился в тот момент, когда переднюю часть макоперца отбросило вправо, после удара в забор.(( Хотя, конечно, это доли секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересматривал момент с пейскаром. По моему Кими замешкался за машиной безопасности. Если бы сразу обогнал и ехал вплотную за Вэбером, был шанс пройти Хэма. И не было бы проблем с Пересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гоночный комбинезон Кими, в котором он выиграл Гран При Австралии 2013, был продан за колоссальную цену - 53000 (!) евро (!!) на благотворительном аукционе после гонки в Монако. Все средства пойдут в фонд "SOS Children’s Villages".

И самое приятное, Кими был в хорошем настроении после подпорченной гонки :)

post-37268-0-37722700-1369662247_thumb.j

post-37268-0-37722700-1369662247_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...