Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Пресс-конференции достаточно.Одни из его слов,дословно:"Я не очень рассчитывал стать первым".

Вывод понятен.

Нет, не достаточно. Ибо это слова и эмоции сразу после гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет - не аргументы.

Без перечисленного тобой не выигрывает никто - в этом ты Америки не открыл.

Без помощи тракториста - выигрывают все остальные, с помощью оной - только избранные "супы".

Я тебя понял.Тракторист все решил.Все остальное неважно.Только наказать Чемпиона забыли, негодники. :)

Спорная ситуация,наказания нет.Что же там протесты со всех сторон не полетели,вплоть до лишения титула,раз такая несправедливость.Думаешь таких ситуаций до этого не было?Обратись к истории и посмотри,были ли там наказания.

Без лишних слов,официальный протокол:

"в случае, если вылетевший с трассы болид остановился в опасном месте с незаглохшим двигателем, при этом три четверти его корпуса остаются на асфальте, а эвакуация машины займет больше времени, чем выталкивание ее обратно на трассу, маршалы просто обязаны помочь пилоту вернуться в гонку. Правда, лишь в том случае, если этот маневр не мешает другим участникам заезда. Как показал анализ директората "Гран-при Европы", эпизод с "Феррари" отвечал всем перечисленным требованиям."

Нет, не достаточно. Ибо это слова и эмоции сразу после гонки.

:good: До гонки, и на конференции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:До гонки, и на конференции.

дальше что? Кими ни разу перед гонкой не говорил что "всех порвёт". У него всегда "посмотрим, постараюсь сделать что могу".

ты за эти слова цепляешься как утопающий за последнюю соломинку, потому что остальные все доводы уже разбиты.

В то время как в гонках вовсе не слова имеют главную роль, а дела и факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дальше что? Кими ни разу перед гонкой не говорил что "всех порвёт". У него всегда "посмотрим, постараюсь сделать что могу".

ты за эти слова цепляешься как утопающий за последнюю соломинку, потому что остальные все доводы уже разбиты.

В то время как в гонках вовсе не слова имеют главную роль, а дела и факты.

Какая соломинка?Тогда всерьез никто не рассчитывал на титул Кими,также как и он,что мы выяснили на конференции.Слова гонщика не имеют значения?

Кто смотрел,тот помнит,какие настроения были за 2 гонки и за 1.

Как раз то о них я и говорил.

Ладно,тут бесполезно,раз уж слова гонщика не соответствуют действительности,оказывается. :good:

PS Я еще после этого в игноре. :) Не ожидал что кимофилы,его слова,как в первый раз слышали.Много нового узнали от непосредственных участников событий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав во всём, аминь,

только выключи уже свою шарманку - нет никакой мочи читать тему.

Если что, в настройках есть чудесная опция игнорирования пользователей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен: "Укротитель шин 2.0" (Motorsport-Total 08/04/2013)

До сих пор укротителем шин в формуле-1 считался Дженсон Баттон, однако это звание может оспорить Кими Райкконен.

f2t147p14050n2.png

В этом сезоне шины снова играют главную роль. Умение контролировать деградацию шин Pirelli, и сохранять их сцепление как можно дольше - вот ключ к хорошему результату в гонке. До недавнего времени эксперты на вопрос о том, какой же гонщик владеет этим навыком лучше всего, как правило, называли имя Дженсона Баттона. Пилот Макларен в последние годы особо бережно обращался с резиной, и заслужил репутацию укротителя шин.Но поскольку в настоящее время британец главным образом беспокоится о конкурентоспособности своего MP4-28,его коллега Кими Райкконен может оспорить этот титул.

Недавно победив в Мельбурне,где финн со стратегией двух остановок обманул более быстрые Ред Булл и Феррари, пилот Лотус доказал, что он может хорошо беречь нынешнюю резину. Оглядываясь на победу в Мельбурне, технический директор Лотус Джеймс Эллисон по-прежнему полон энтузиазма.

"В Австралии Райкконен продемонстрировал огромное терпение, и его даже не смутило то, что Себастьян Феттель, Фелипе Масса и Фернандо Алонсо имели преимущество в начале гонки. Был соблазн, чтобы догнать и атаковать их как можно скорее, потому что машина была быстра, и Кими чувствовал себя в ней комфортно",- говорит Эллисон в 'JA on F1'-Podcast. "Однако он так не поступил, вместо этого он подбирался к ним поближе на каждом круге."

Вместе с тем Райкконен, по мнению технического директора, заложил фундамент для успеха уже в начале. "Главное терпение, сохранить шины было действительно важно. Потому что если с ними что-то случится, то вы попадете в порочный круг. Вы теряете сцепление, вследствие чего пробуксовываете колесами в поворотах. Затем вы теряете ещё больше сцепления, и ваши шины плывут очень быстро", - описывает проблему Эллисон.

Эту оценку подтверждает также Марк Гиллан: "Нагрузка, которую должны выдерживать шины - это ключ. Гонщик, который может минимизировать эту нагрузку на протяжении всей дистанции, будет неплохо держать темп в конце",- считает бывший технический директор Уильямс. "Эта машина была очень быстра, Кими хорошо сберег шины, а затем показал отличный результат".

Мягкий стиль пилотирования сыграл в пользу финна: "Этому способствовало абсолютно превосходное управление дросселем и тормозами. За всю гонку он совершил не более двух пробуксовок. Это было что-то",- подтверждает Элиссон в восторге от анализа данных. Эту особую способность Райкконена отметил также Гиллан, который работал с финном в Макларен.

"У него уникальный природный талант гонщика. Гоночный инженер, работавший с Микой (Хаккинен) и Кими, рассказал мне, что его природный талант вероятно лучше, чем у Мики". По мнению Гиллана, это отличный отзыв. И этот талант финн спустя годы не потерял. И к удивлению многих зрителей, но не его команды, он победил в Мельбурне. "Комментаторы и другие команды сомневались, сможет ли он реализовать эту стратегию, но у нас не было сомнений",- говорит Элиссон. "В конце износ последнего комплекта шин не достиг даже половины".

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2013/04/Raeikkoenen_Reifenfluesterer_20_13040808.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими является самым успешным пилотом, использующим шлемы Bell.

Они на страницах "Автоспорта" поздравление оставляли

a49ed5393ce2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая соломинка?Тогда всерьез никто не рассчитывал на титул Кими,также как и он,что мы выяснили на конференции.Слова гонщика не имеют значения?

Кто смотрел,тот помнит,какие настроения были за 2 гонки и за 1.

Как раз то о них я и говорил.

Ладно,тут бесполезно,раз уж слова гонщика не соответствуют действительности,оказывается. :good:

Мало кто и на победу в Австралии этого года рассчитывал. Что теперь, тоже чудо?

ты слишком большое значение придаешь словам. все люди могут заблуждаться, или попросту субъективно мыслить. впрочем причину твоего упорства на слова я понимаю.

У вас в Феррари ведь генеральная линия партии считать, что слова гонщиков полностью соответствуют действительности. Этим ведь поддерживается имидж "всегда 146% от машины" одного из ваших пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты слишком большое значение придаешь словам. все люди могут заблуждаться, или попросту субъективно мыслить. впрочем причину твоего упорства на слова я понимаю.

У вас в Феррари ведь генеральная линия партии считать, что слова гонщиков полностью соответствуют действительности. Этим ведь поддерживается имидж "всегда 146% от машины" одного из ваших пилотов.

А вот тут ты совсем не прав! Ибо, если бы мы следовали твоему "безответственному" совету, то никогда бы не узнали истины, правды, блуждали бы в потьмах неведения и ложных представлений, не зря в корне, ни о том чья это была гонка, ни о Великом обгоне, ни о 120(и более)% выжимках из машинки, ни об истинно виноватых в "непобеде" и т.д. и т.п.

Ты не прав, Кримсон! В иную эпоху я бы попросил тебя добровольно сдать партбилет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом сезоне шины снова играют главную роль. Умение контролировать деградацию шин Pirelli, и сохранять их сцепление как можно дольше - вот ключ к хорошему результату в гонке. До недавнего времени эксперты на вопрос о том, какой же гонщик владеет этим навыком лучше всего, как правило, называли имя Дженсона Баттона. Пилот Макларен в последние годы особо бережно обращался с резиной, и заслужил репутацию укротителя шин.Но поскольку в настоящее время британец главным образом беспокоится о конкурентоспособности своего MP4-28,его коллега Кими Райкконен может оспорить этот титул.

У Баттона же был конкретный провал в прошлом году по шинам, так что не знаю, какой уж он эксперт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона же был конкретный провал в прошлом году по шинам, так что не знаю, какой уж он эксперт.

Да с ним вообще мутная история вышла. Сезон-2011 Дженсон откатал а-ля Прост, начало 2012 тоже отлично, затем на ровном месте траблы с любимыми шинами, и концовка снова на ура. Может и правда был ход конём в сторону контракта Хэмилтона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона же был конкретный провал в прошлом году по шинам, так что не знаю, какой уж он эксперт.

Ну в Спа, например, он оба свои комплекта очень рационально и эффективно использовал.

А в общем - да, Баттон скорее эксперт по переменчивой погоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона же был конкретный провал в прошлом году по шинам, так что не знаю, какой уж он эксперт.

Баттон угадайщик, других экспертных способностей за ним не выявлено. Пару раз угадал погоду(коленка или нос у папы ныли) и его превозносят, как эксперта. Однако, исходя из подавляющего большинства ГП, он крайне среднеуровневый спец по шиносбережению, точнее рядовой. Шины хорошо умели беречь ребята из-за океана, такие как Вильнёв и Монт и те у кого плавный пилотаж, как у Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все любят хотят Кими :)

Немецкий журнал Sport Bild опубликовал новость, что Кими Райкконен - один из кандидатов команды Red Bull на следующий сезон.

Пару недель назад владелец Red Bull Дитрих Матешиц объявил, что Райкконен "всегда входит в число кандидатов". А теперь это подтвердил и консультант РБ по автоспорту Хельмут Марко::

- Кими Райкконен есть в нашем списке на следующий год.

http://www.iltasanomat.fi/formula1/art-1288555507302.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все любят хотят Кими :)

Немецкий журнал Sport Bild опубликовал новость, что Кими Райкконен - один из кандидатов команды Red Bull на следующий сезон.

Пару недель назад владелец Red Bull Дитрих Матешиц объявил, что Райкконен "всегда входит в число кандидатов". А теперь это подтвердил и консультант РБ по автоспорту Хельмут Марко::

- Кими Райкконен есть в нашем списке на следующий год.

http://www.iltasanom...8555507302.html

tula-bn-39.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Я лично только слова Матешица читала. А теперь вот Марко. Хотя, дела это не меняет, конечно. Хотят и пусть хотят. А подпишут кого-нибудь другого, наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Я лично только слова Матешица читала. А теперь вот Марко. Хотя, дела это не меняет, конечно. Хотят и пусть хотят. А подпишут кого-нибудь другого, наверняка.

Да уж не раз было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж не раз было.

значит, они его много раз хотят, коли не устают повторять. или же финнам (и немцам) это настолько приятно, что им не надоедает перепечатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит, они его много раз хотят, коли не устают повторять. или же финнам (и немцам) это настолько приятно, что им не надоедает перепечатывать

В смысле - "Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз."?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихо! Чего тут расшумелись? Не отнимайте у Ферраристов пищу, что финна выгнали по профнепригодности, и он с тех пор никому не нужен, кроме слабенького Лотуса!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - "Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз."?

могет быть. ждем, что через недельку Хорнер на этот счет выскажется, потом трехкратному слово дадут... ну и кто там еще из команды слово имеет? Ренни вычеркиваем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могет быть. ждем, что через недельку Хорнер на этот счет выскажется, потом трехкратному слово дадут... ну и кто там еще из команды слово имеет? Ренни вычеркиваем)

Эт верно, потому что его и так Марк С заслал для подготовки места. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо, пруфов на слова Марко не было.

Да даже если и баян, у нас в теме регулярно, бывает, старье выкладывают, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те у кого плавный пилотаж, как у Кими.

у баттона тоже очень плавный пилотаж

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, у Кими что-то с тату не то. Последствия падения со снегохода? Или просто неудачный фотошоп?

2lHhopWbdqs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...