Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Вроде тема Феррари))

Я туда не захожу - значит, самовоз был detected в аж двух темах. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего ты несёшь, вернись к посту (десятый раз тебе предлагаю) и давай по существу поста, бизнесмен из интернета, ты уже утомил щёки надувать. Или тебе его ещё раз запостить, чтобы ты не уходил в намёки, что ты якобы Абрамович, просто под логином тут тусишь? Примет он, никаких проблем, а на приём к тебе не надо записаться?. :facepalm: Или читай пост и говорим по существу или успокойся уже, бизнесмен. Мне не досуг изучать какой ты, по-твоему собственному усмотрению, и сколько ты пар туфлей продал на рынке, :) мне Кими интересен.

Ну так не уходи в сторону, а ответь - на чём может зарабатывать или зарабатывает Лотус (назовём именно так всю группу людей акционеров) сливая Кими? Ведь бизнес является таковым только если он приносит прибыль. А слив Кими это почти наверняка указать ему на дверь к конкурентам и обеспечить себе как минимум следующий год с гловной болью как в техническом плане (уверен Кими один из наиболее технически грамотных гонщиков с обратной связью) и как следствие с n-кратным падением доходов. Так доступно? (Про абрамовича рукалицо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, спасибо, она.

Сонное царство.

А ведь там работа должна быть не менее напряженной, чем на мостике. Потому как именно на них лежит ответственность за эмуляцию гонки и расчет и ресурса шин, и окон питстопов.

Видимо или платить нечем, и набрали абы кого, либо кумовство и блат заели, пристроили "своих".

Может хватит уже по этой фотке? Футболки ни о чем не говорят? Это мотористы Рено, которые собирают сведения и говорят о проблемах с двигателем и его режимах... это в Маках при Кими там люди сидели и волосы на себе рвали )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы здорово. Себ в Ферры доказывать, что он не самовозный чемпион. Кими в РБ. И все довольны))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть повод порадоваться! "Pirelli привезет в Венгрию более мягкие составы" http://www.f1news.ru...s/f1-86910.html

"Изначально шинники запланировали для Хунгароринга составы Medium и Hard, но подверглись критике со стороны некоторых команд. В частности в Lotus назвали выбор составов «очень консервативным». По информации BBC Sport, на предстоящем этапе команды получат в свое распоряжение Soft и Medium."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, нас наконец услышали.

Pirelli привезет в Венгрию более мягкие составы

http://www.f1news.ru/news/f1-86910.html

Компания Pirelli планирует привезти на Гран При Венгрии более мягкие составы резины. Изначально шинники запланировали для Хунгароринга составы Medium и Hard, но подверглись критике со стороны некоторых команд. В частности в Lotus назвали выбор составов «очень консервативным». По информации BBC Sport, на предстоящем этапе команды получат в свое распоряжение Soft и Medium.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же такое недоразумение втащить в Ф1 под своим брендом, и теперь все краши, у обычного рядового болельщика, и как правило пользователя продукции Тоталя, ассоциируются с красными буквами "TOTAL" и молодым человеком очень непонятного вида, с крайне не умным и не серьезным выражением лица.
Это вот ты сейчас за всех сказал, да? Вот у всех рядовых болельщиков и у тех, кто пользуется их продукцией ПЕРВЫМ ДЕЛОМ после аварии Романа в голове всплывает : "TOTAL - кусок говна!" :facepalm:

Если так у тебя, то не надо приписывать это всем остальным. За всё время что я смотрю Формулу ни одна авария не ассоциировалась у меня со спонсорами пилота. Крашер - Роман,а не нефтегазовый гигант Тоталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, как ещё шины сработают.

Не все так печально, может и повезёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарили Кими что кепку бросил нормально :-) и что гонка не была длиннее на пару кругов:-)

сорри, а что был за эпизод с кепкой - он ее в кого-то бросил?.. удачно?)

Кими напротив, побил рекорд Шумахера по доезжанию в очках, 26 раз подкинув баллов в копилку КК.

28 вообще-то. из прошедших 29 только китай'12 был "холостым". 26 - эт подряд

Есть повод порадоваться! "Pirelli привезет в Венгрию более мягкие составы" http://www.f1news.ru...s/f1-86910.html

вот это действительно хорошая новость!

только малость напрягает то, как пирелли легко идут на поводу у команд. стоит кому-то открыть рот и хотя бы обозначить недовольство, как они тут же "меняют цвет". сколько уже изменений было внесено за прошедшие 9 гонок. интересно было бы взглянуть на их доходность от сотрудничества с ф1...

и да, ждем реакции несправедливо обиженных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши.

Если Рома в начале гонки проехал ТРИНАДЦАТЬ кругов со 150 кг топлива на борту почти без потери темпа, то с чего ж не выдержит этот софт на пустой машине?

На пустой машине и темп выше, соответственно и износ выше, поэтому я бы сказал, никакой разницы нет, когда ставить Софт.

А что Кими по радио никогда не кричал типа "идиот", "вот зе хелл", "впереди медленная машина"?

Хватит уже чушь гнать, уж кто-то, а Рома ведёт себя адекватно вполне.

Отчасти согласен, однако - Грожан что, не видел, что впереди Кими едет Мерс? Какое может быть"он меня держит" в такой ситуации?

ПМС?

Предупреждение за попытку оскорбления!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пустой машине и темп выше, соответственно и износ выше, поэтому я бы сказал, никакой разницы нет, когда ставить Софт.

Ты что ? на полной машину, загрузка больше, вес больше, соответственно нагрузки на шины больше гораздо !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчасти согласен, однако - Грожан что, не видел, что впереди Кими едет Мерс? Какое может быть"он меня держит" в такой ситуации?

Ну в сильвере, допустим, Рому Вернь держал и при этом всё равно дали команду пропустить Кими. А в начале очень важно не отпустить лидеров, возможно Рома считал, что сможет пройти мерс. Вы бы не зацикливались на этой фразе, это гонки там эмоции хлещут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 вообще-то. из прошедших 29 только китай'12 был "холостым". 26 - эт подряд

Спасибо, именно это и имел в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что ? на полной машину, загрузка больше, вес больше, соответственно нагрузки на шины больше гораздо !

А почему тогда в квале на пустой машине они умирают за круг? Скорость выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только малость напрягает то, как пирелли легко идут на поводу у команд. стоит кому-то открыть рот и хотя бы обозначить недовольство, как они тут же "меняют цвет". сколько уже изменений было внесено за прошедшие 9 гонок.

У команд ли? Может Берни все-таки пытается красиво срежиссировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит уже по этой фотке? Футболки ни о чем не говорят? Это мотористы Рено, которые собирают сведения и говорят о проблемах с двигателем и его режимах... это в Маках при Кими там люди сидели и волосы на себе рвали )))

Думаю большинство народа ввела в заблуждение фраза А.Попова (дословно не помню) "А вот как развлекается командный мостик Лотуса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что ? на полной машину, загрузка больше, вес больше, соответственно нагрузки на шины больше гораздо !

Однако ж "парадокс" - сколько раз так было, что на пустой машине в конце гонки резина выдерживала не более, чем в начале.

Тут конечно комплекс факторов, температура, состояние трассы, но всё-таки и бОльшая скорость тоже играет свою роль в износе.

Ну в сильвере, допустим, Рому Вернь держал и при этом всё равно дали команду пропустить Кими. А в начале очень важно не отпустить лидеров, возможно Рома считал, что сможет пройти мерс. Вы бы не зацикливались на этой фразе, это гонки там эмоции хлещут.

да я вообще не зацикливаюсь, у меня нет претензий к Роме. Нормальную гонку провёл, как второй номер отлично работает в последних гонках. Просто ситуация сейчас такая. Самовозник из РБ работает при полном фаворитизме в команде, и на лучшей машине. Без таких же условий Кими и Алонсо нечего ловить вообще, несмотря на превосходство в скилле. Поэтому да, нужен полноценный первый номер, ну или сразу отказаться от претензий на титул. Пока Лотус вроде не отказывается, ну так и действовать тогда надо жестко. Да, жалко Рому, но это уж спасибо Ньюи за такие условия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я вообще не зацикливаюсь, у меня нет претензий к Роме. Нормальную гонку провёл, как второй номер отлично работает в последних гонках. Просто ситуация сейчас такая. Самовозник из РБ работает при полном фаворитизме в команде, и на лучшей машине. Без таких же условий Кими и Алонсо нечего ловить вообще, несмотря на превосходство в скилле. Поэтому да, нужен полноценный первый номер, ну или сразу отказаться от претензий на титул. Пока Лотус вроде не отказывается, ну так и действовать тогда надо жестко. Да, жалко Рому, но это уж спасибо Ньюи за такие условия.

Не всё так просто, если бы, предположим, Рома прошёл мерс и оказался впереди Фета после первого пита - это сыграло бы на руку Кими. А Рома действовал корректно, максимум сколько потерял Кими при обгоне Ромы, относительно Фета 0.5 секунды, иногда на круговых больше теряют. Эти 0.5 большой роли не сыграли, просто Фет был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в сильвере, допустим, Рому Вернь держал и при этом всё равно дали команду пропустить Кими. А в начале очень важно не отпустить лидеров, возможно Рома считал, что сможет пройти мерс. Вы бы не зацикливались на этой фразе, это гонки там эмоции хлещут.

Еще раз - выше уже говорили - должна быть элементарная, корпоративная этика. Грожан в этом сезоне ноль без палки, а Кими, пускай и на бумаге, но борется за титул. Очков в 4 раза больше. Вот-вот может уйти из команды.

И какой толк от этого телодвижения Грожана? Так обиженные дети просят погремушку. А все почему? Потому что заботливый руководитель - твой крестный менеджер. Значит, можно класть на этику, на ранг напарника (который и де-факто и де-юре - первый, заслуженный номер в команде) - и вопить на весь мир, что он дескать быстрее, так как ему не видно, что впереди еще более медленный мерс, который сдерживает напарника.

Теперь зададим вопрос, какую цель преследовал этот истошный вопль? Что я круче/быстрее напарника? Мой босс - глава команды? Что мне класть на эту самую команду? Пиар? Или, возможно, он изначально был на лучшей тактике?

А что Кими по радио никогда не кричал типа "идиот", "вот зе хелл", "впереди медленная машина"?

Хватит уже чушь гнать, уж кто-то, а Рома ведёт себя адекватно вполне.

Я все жду - где Кими истерил на напарника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - выше уже говорили - должна быть элементарная, корпоративная этика. Грожан в этом сезоне ноль без палки, а Кими, пускай и на бумаге, но борется за титул. Очков в 4 раза больше. Вот-вот может уйти из команды.

И какой толк от этого телодвижения Грожана? Так обиженные дети просят погремушку. А все почему? Потому что заботливый руководитель - твой крестный менеджер. Значит, можно класть на этику, на ранг напарника (который и де-факто и де-юре - первый, заслуженный номер в команде) - и вопить на весь мир, что он дескать быстрее, так как ему не видно, что впереди еще более медленный мерс, который сдерживает напарника.

Теперь зададим вопрос, какую цель преследовал этот истошный вопль? Что я круче/быстрее напарника? Мой босс - глава команды? Что мне класть на эту самую команду? Пиар? Или, возможно, он изначально был на лучшей тактике?

Я все жду - где Кими истерил на напарника?

Там выше два моих поста, там я на все твои вопросы ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты что ? на полной машину, загрузка больше, вес больше, соответственно нагрузки на шины больше гораздо !

При большем весе и атакуют меньше, соотв-но нагрузка не больше. Чем легче машина, тем больше гонщики атакуют, как следствие износ такой же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большем весе и атакуют меньше

вот как? это почему же? что, в начале гонки у всех расслабуха?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только малость напрягает то, как пирелли легко идут на поводу у команд. стоит кому-то открыть рот и хотя бы обозначить недовольство, как они тут же "меняют цвет". сколько уже изменений было внесено за прошедшие 9 гонок. интересно было бы взглянуть на их доходность от сотрудничества с ф1...

и да, ждем реакции несправедливо обиженных...

ИМХО это сделано как раз для увеличения зрелищности - для "рубки бабла" важно чтобы была интрига. Дубовые составы позволяют РБР не особо заботиться о бережливости покрышек, а вот мягкие составы РБ кушает конечно не так как Мерс, но до Лотуса с Феррари явно не в конкуренции. Полагаю была команда "притормозить" Феттеля и дать обострение в чампе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все жду - где Кими истерил на напарника?

какая разница на кого истерить? И что, всё в эфир выводят?

Рома сказал им, как есть, не верите ему - ваше право. В данном случае я верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...