Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Баттон не выжил Хэма, а лишь регулярно сливал в квалах и умудрился не отстать на целую вечность. Хэма выжила жадность Уитмарша.

Что ж Марко такой не азартный человек? Не хочет вписать очередное эпичное сражение в историю Ф1.

В 2011 Баттон Хэма капитально размазал по стенке, и в общем-то утвердился именно после этого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

марко не первый человек в рб - главное чтоб захотел матешиц)))

Который очень ценил Марка, но это ему не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что и общались, но в Мерсе мест нет, даже если Росб уйдёт, на его место есть не одна кандидатура внутри команды. В Феррари же всё понятно, к Алу Кими не нужен, а вместо, так Ал никуда не собирается.

А может и собрался? Надоело уже без титулов в Феррари, может в РБ лыжи навострил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 Баттон Хэма капитально размазал по стенке, и в общем-то утвердился именно после этого сезона.

В этом скорее заслуга самого Хема, который много чудил, в чем сам потом признался, а не Баттона. То есть, не потому что Баттон более сильный гонщик. С Феттелем такого не произойдет, так что пример Макларена не показателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 Баттон Хэма капитально размазал по стенке, и в общем-то утвердился именно после этого сезона.

А когда Папег перестал быть менеджером Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда Папег перестал быть менеджером Льюиса?

Раньше, в марте 2010

А может и собрался? Надоело уже без титулов в Феррари, может в РБ лыжи навострил :)

Фет будет счастлив. Тогда уж к лучшему Хэму, в Мерс надо Алу идти.Будут там друг другу льстить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что есть в команде недовольные Феттелем. Нет, конечно, это не Х. Марко))) И конечно недовольство не из-за титулов. Но я думаю, не всем из 500+ сотрудников по душе, что 26-летний мальчик тихонько становится Царьком и Божком. Это может сыграть в пользу Кими.

Если бы я была одним из 500+ сотрудников РБ, мне было бы совершенно пофиг какое положение занимает Феттель в иерархии команды. Главное, чтобы выплачивали премиальные за те титулы, что он завоевывает))

Хотя не раз встречались в статьях про РБ упоминания, что Феттеля очень любят в команде. Он сумел расположить людей к себе, и это расположение, подкрепленное успехами на трассе, очень веский довод в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом скорее заслуга самого Хема, который много чудил, в чем сам потом признался, а не Баттона. То есть, не потому что Баттон более сильный гонщик. С Феттелем такого не произойдет, так что пример Макларена не показателен.

Да ладно, когда Баттон провалил половину-2012, ему никто не искал оправдания, а окрестили балансофилом, тормозом, столбиком. Когда проваливает Хэм, ему сразу находят кучу причин, то с Николь расстался, то собаки не было. На самом деле у Хэма просто мощнейший пиар, самый крутой в Ф1 какой я помню. Он может вообще в гонках не стартовать, а его всё равно будут упорно называть "в тройке лучших топ-пилотов", настолько это уже у всех в голове. Что самое поразительное (и в чем отличие от Алонсо и Феттеля) - без подтверждения в виде результатов.

А я ещё в 2009, глядя на поступь Баттона, сразу определился во мнении что Дженс ничем не хуже. Что 2010-2012 в общем-то и показали. С поправкой, что Хэм спрогрессировал после 2008 немного, и поэтому чуточку перевесил в противостоянии.

Что касается Феттеля, то и этот чудить может. В 2010 за одни только Турцию и нелепую Бельгию задаешься вопросом, а был ли готов мальчик к титулу :) Дальше конечно такого не повторял, но 2012 до появления самовоза вышел тоже средненьким. Так что, думаю, Кими будет по силам, но конечно, придётся много для этого потеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, в марте 2010

Все сходится. Если бы Папег оставался менеджером, Баттона быстро бы слили :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье уверен, что стратегический промах Lotus в Сильверстоуне не повляет на решение Кими Райкконена о месте работы в следующем году. Но руководитель команды признал, что экс-чемпион мира был "очень разочарован".

"Кими - умный парень, и из-за одного пит-стопа он не станет принимать решение, где ему выступать в следюущем году. Мне кажется, он предан Lotus, и мы делаем все, чтобы убедить его остаться с нами", - заявил Булье.

Из-за одного пит-стопа, разумеется, нет. А вот из-за постоянных косяков на пит-стопах, из-за потерянных настроек, из-за постоянных стратегических ошибок, из-за утечки ценных технических кадров из команды, из-за несвоевременной выплаты зарплаты, в конце концов из-за упущенных подиумов, побед и очков - легко, и именно потому, что Кими - умный парень.

Кими предан себе и скорости, а с каждой гонкой аргументов в пользу продолжения карьеры в Лотусе всё меньше и меньше, как бы я не симпатизировал этой маленькой команде, которая время от времени заставляет понервничать топ-команды с астрономическими бюджетами и практически неограниченной властью. Пока же Булье и Ко делают всё, чтобы Кими согласился идти хоть в Форс Индию вторым номером, не говоря о Ред Булле. Хотя я всё ещё сохраняю надежду на какие-то позитивные изменения в Лотусе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не понимаю повода для смены шин.

Угрозу безопасности представляет нарушение рекомендованных Пирелли параметров. При их соблюдении шины безопасны.

Самым простым решением было бы установление этих рекомендаций (развал, давление, зеркальная установка) в качестве требований регламента.

Если речь идёт о безопасности, а не о попытках некоторых команд любыми способами и под любыми предлогами, в том числе прекрываясь красивыми речами о безопасности, уйти от шин, подхода к которым им не удалось найти, к тем, с которым проблем не будет, но которые доставят немало проблем соперникам.

Более того, во время первого акта шинного шоу FIA разъяснили вполне конкретно этот вопрос:

http://www.f1news.ru...s/f1-85331.html

Переход к новым шинам - банально нарушение всё того же регламента.

Единственным поводом для смены шин может послужить их небезопасность. Текущие шины при правильной эксплуатации - безопасны. Следовательно, нет никаких причин для их перемены, какими бы благими целями (больше скорости, больше безопасности, больше стабильности) этот переход не был продиктован.

Что тут понимать, игра по правилам, которые известны только кукловоду, остальные марионетки, с разной степенью свободы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2011 Баттон Хэма капитально размазал по стенке, и в общем-то утвердился именно после этого сезона.

В ГП Канады. Буквально. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе какие новинки мы припрем на следующий ГП?

ДДРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе какие новинки мы припрем на следующий ГП?

неработающие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе какие новинки мы припрем на следующий ГП?

Такие же малюсенькие, как шрифт, которым ты пишешь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими обновки с Сильвера Роману, Ромкины Кими - вот и обновки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно, что тут старика Марко чаще чем Хорнера поминают :) А ведь если брать РБР как формульную команду, Марко там мало чего решает, ни кого взять на место пилота, ни как то изменить ход событий в команде он не может. Он такой, не тихий наблюдатель, т.е как и Лауда чего нить говорит и имеет мнение, может посоветовать чего нить, но решения принимать он не будет, за это Хорнеру деньги платят.

Большая власть у Марко в юнешской программе, вот из торро росо кого нить тырнуть он вполне может. Или из младших серий, там решения принимать.

Так что да, в принципе всё зависит от Хорнера, Кими и конечно самого Матещица, ведь он Кими платить то будет :) Думаю Хорнер, Кими вполне рад, ведь Кими по сравнению с Марком просто ангел. Какие бы Кристиан и Марк не были бы друзья, но характер у Марка будь здоров, а Хорнер отвечает за пилотов и перед тем же Матещицем ... Турция, Малайзия и прочее первый кто тумаки получил это именно Кристиан...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может и собрался? Надоело уже без титулов в Феррари, может в РБ лыжи навострил :)

Не, не собирается. Там все гораздо сложнее.

Ботина он куда денет? Не пошлет же ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь в курсе какие новинки мы припрем на следующий ГП?

Вот нашла:

Алан Пермейн:

После Сильверстоуне не будет достаточно времени, чтобы принести каких-либо серьезные обновления, как команда едет непосредственно в Германию без посещения завода. У нас еще есть новое переднее крыло, которое мы ранее не ставили . Мы также можем экспериментировать с различными комбинациями других обновлений каждого автомобиля.

А еще итальянцы пишут, что кевларовые шины плохо прогреваются. А для Кими, с его мягким стилем пилотирования, сами понимаете, что это значит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива.

Поул Кими на Нюрбургринге 2007г. с личными комментариями " автора" ))

И до кучи к тому же позитиву самый первый поул Кими, на том же Нюрбургринге в 2003г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашла:

Алан Пермейн:

После Сильверстоуне не будет достаточно времени, чтобы принести каких-либо серьезные обновления, как команда едет непосредственно в Германию без посещения завода. У нас еще есть новое переднее крыло, которое мы ранее не ставили . Мы также можем экспериментировать с различными комбинациями других обновлений каждого автомобиля.

А еще итальянцы пишут, что кевларовые шины плохо прогреваются. А для Кими, с его мягким стилем пилотирования, сами понимаете, что это значит.

спасибо. по поводу твоего последнего предложения: "Сезон будет еще долго длиться, а лидеры чемпионата сейчас нас опережают. И все, что я могу делать – это стараться изо всех сил в каждой гонке», – цитирует Райкконена пресс-служба «Лотуса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива.

Поул Кими на Нюрбургринге 2007г. с личными комментариями " автора" ))

И до кучи к тому же позитиву самый первый поул Кими, на том же Нюрбургринге в 2003г.

Ай ты зайка) ну порадовала))) Кими и Мак это :wub: :wub: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного позитива.

Поул Кими на Нюрбургринге 2007г. с личными комментариями " автора" ))

И до кучи к тому же позитиву самый первый поул Кими, на том же Нюрбургринге в 2003г.

Ролики одинаковые, Наташ(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...