Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

как сказал Кими , нада подождать и посмотреть как будут розвиватся события.

Антон, а что это вы к нам зачастили, поделитесь своим виденьем ситуации?

Какие новинки, они что есть?

дудка и новый обтекатель же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, новинки надо еще эти (ддрс и то, что у Ромы было) заставить заработать для начала. Учитывая, что с резиной особых проблем у нас нет, можно и их довести до ума...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие новинки, они что есть?

Как нельзя кстати подходит:

Видишь суслика?

— Нет.

— И я не вижу. А он есть! (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, но тянут всё-таки РБ.

Вообще с шинами вышла забавная многоходовка. Можно упрекать в паранойе, но я вижу ход действий таким:

1) РБ проигрывает некоторые гонки в начале сезона из-за шин. Более того, Феррари удаётся построить хороший болид, и Лотусу тоже. У Феттеля назревает конкуренция. Опираясь на большое количество питов, РБ начинают настаивать о замене резины.

2) Начинается травля Пирелли через прессу и не только. Подключается Матешиц. Пирелли пока держатся. Сообщается, что замена шин в одностороннем порядке возможна только в целях безопасности. А с безопасностью шин полный порядок, в подтверждение - Хембри ссылается на медленный прокол у Алонсо в Испании, говоря о том, что на прошлогодних шинах был бы мгновенный прокол, но благодаря нынешней конструкции шины спускают не сразу. Так оно в Испании и было, несмотря на очень низкий ресурс покрышек, взрывов не было.

3) Но травля шинников продолжается. И вот тут я убеждён, что в период с Испании по Канаду Пирелли уже поменяла резину. Слишком уж вырвались вперёд РБ и Мерсы, и при этом упали Феррари и Лотус. Монако и Канада нетипичные трассы, и это отличная отмазка, возможность всё свалить на фактор трассы. Но в жарком Сильвере мы увидели колоссальную разницу с Испанией, как по износу, как по форме команд, а главное, по "взрывостойкости".

4) Однако тут есть проблема. По-тихому поменять можно, но нет гарантии что это останется тайной навечно. Тем более что это подозревать стали не только юзеры на форумах, но и паддок (вчера Nataly выкладывала ссылку на слова Дэвидсона об этом!).

Поэтому надо как-то сделать это официально. И тут вспоминаем п. 2. Свести к вопросу безопасности. Что мы видим сейчас? Все недовольные мигом дали согласие на изменение шин. Добровольное! Дело теперь за малым - просто исправить этот "косяк" с взрывоопасностью, только и всего. Я более чем уверен, что Пирелли прекрасно знают как это сделать :) И всё - на выходе получаем измененные шины, естественно в пользу Ред Булл, которые всеми приняты и не встречают сопротивления. И всё официально.

Конечно, я допускаю, что моя теория может быть ошибочна, вся или частично. Однако в защиту скажу одну вещь - как бы то ни было, в честность и спортивность этого сезона не верится вообще, после некоторых событий. Каждое административное действие в этом году надо рассматривать не с точки зрения спорта, а искать кому и насколько это выгодно.

А если кто-то скажет, что моя версия чересчур перемудрена - то ради бога, но в Ф1 по-другому сделать очень тяжело :) Не думаете же вы в самом деле, что схема "Матешиц: давай поменяем резину, а то мы не тянем? - Хембри: хмм... ну ладно, давай, только тссс" вероятнее? ;)

В этой стройной ТЗ есть существенная нестыковка - подмена резины стала очевидна именно после воскресных взрывов, и было бы странным думать, что Пирелли устроило это "шоу" намеренно, дабы убедить команды в необходимости изменения конструкции шин. Скорее всего они ужасно облажались, решив тупо сэкономить, и вместо кевларового каркаса изготовили его из дешёвого материала, какого-нибудь полиэтилентерефталата, например.)) Другими словами, взрывы покрышек никак не входили в планы Пирелли, продемонстрировав их непрофессионализм, неуважение к отдельным командам и регламенту - хотели как лучше, а получилось то, что получилось... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дудка и новый обтекатель же

Дык это уже не новинки, дудка толку не даёт, хотя можна над ней ещё поколдовать, обтекатель я думаю они уже оттестили, переднюю подвеску надо переделывать. Кими на тестах можем не увидеть, Буль же ультиматум поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальным командам надо было бы дать потестировать 3 дня после Бразилии.

А то преференция в пять гонок как-то несерьезно. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он скорее всего на проплаченный рейтинг SportsPro ссылается, лол. Всё вангуют, что Хэм, Себ и Перец продадут больше всего кепок.

http://www.sportspro...marketable_2013

http://vadimkormilit...spro-2013-goda/

Абсолютно согласен с этим рейтингом, перечисленные личности постоянно участвуют в акциях и прочей фигне... зато Кими занимается тем, чем хочет... раз в месяц выберется в люди и то это такой аншлаг собирает, что ролики на ютьюбе до дыр рассматривают. Как я думаю, если бы он сейчас захотел, не один десяток топ компаний в спонсорах бы ходил... но, за это то мы и уважаем его ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп. Забавно получается. Мерседес нарушили регламент и провели тесты, после этого выиграли пару гонок и закрепились на второй строчке Кубка Конструкторов, сами предложили наказать себя отменой молодежных тестов. Теперь же получается всем фактически заменили молодежные тесты на шинные, на те, что в Мерседесе провели ещё после Испании. Таким образом, наказания для Мерседеса получается и вовсе нет. Нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего это слухи. Я тоже не понимаю, зачем ему менять привычный Макларен,где ему платят хорошую з/п, на непонятнокактамещебудет РБ.

Может все-таки Маки хотят пилота с опытом на долгий срок? Может с Пересом не совсем получилось то, на что рассчитывали? Может РБ уже сделали предложение Батону, от которого трудно отказаться? Может Дженс все-таки не против сразиться не только с Хемом но и с Себом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что товарищи какое решение ввидится предпочтительным:

- остаться в Лотусе, храня надежду на то что Енстоун постоит самовоз, а стратеги пройдут курсы повышения квалификации?

- перейти в Ред Булл и надрать задницу Феттелю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня и в этом году к Кими нет вопросов: очень быстр и стабилен - с его стороны отличный сезон. Вот к команде претензии большие, плюс все эти махинации с резиной, читерство Мерсов… но именно как пилот, он отрабатывает лучше всех. Как впрочем и в прошлом году, но там все же ушло время на вкат.

это да, "машина по зарабатыванию очков"(с).

Тачка была неплоха на этом ГП, жаль, что в квале она не эффективна. Есть ощущение, что этот сход Фетеля как мёртвому припарка, но всё равно сезон достаточно интересным выходит.

Оффтоп. Забавно получается. Мерседес нарушили регламент и провели тесты, после этого выиграли пару гонок и закрепились на второй строчке Кубка Конструкторов, сами предложили наказать себя отменой молодежных тестов. Теперь же получается всем фактически заменили молодежные тесты на шинные, на те, что в Мерседесе провели ещё после Испании. Таким образом, наказания для Мерседеса получается и вовсе нет. Нормально.

предсказуемо) у них же не было умысла, ахаха) А за свои действия, они получили целое ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык это уже не новинки, дудка толку не даёт, хотя можна над ней ещё поколдовать, обтекатель я думаю они уже оттестили, переднюю подвеску надо переделывать. Кими на тестах можем не увидеть, Буль же ультиматум поставил :)

Для первой гонки дудка сработала неплохо. По крайней мере темп Кими в гонке был не хуже, чем у Ала. Кими был доволен балансом машины, хотя прижима, как во всех последних гонках не хватало. Что было бы, если бы не было дудки в этой гонке никто не скажет и бесполезно рассуждать. Дудка могла несколько снизить прижим, но не думаю, что она внесла в нехватку прижима ключевую роль. В прошлом году выхлоп с Коандой тоже не с первого раза пошел. Поэтому посмотрим, буду ли дальше использовать.

В качестве бреда о тестах. :D Хотелось, чтобы Кими побывал на тестах и порулил...РБ. Думаю, это в значительной степени помогло бы ему определиться с выбором. Блин, ну хотя бы 4-5 кругов. Для Кими было бы достаточно! :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

предсказуемо) у них же не было умысла, ахаха) А за свои действия, они получили целое ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.

Надо Лотусу запилить какую-нибудь запрещенную убердудку, с помощью которой выиграть гонок 5 подряд, а потом, когда спалят, на трибунале сказать:

"Ну блииииииииин, мы же не знали, и вообще она нам не дала никакого преимущества, ладно, так и быть, на Гран При Сингапура мы пропустим вторую пятничную тренировку, ну и предупреждение само собой!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так что товарищи какое решение ввидится предпочтительным:

- остаться в Лотусе, храня надежду на то что Енстоун постоит самовоз, а стратеги пройдут курсы повышения квалификации?

- перейти в Ред Булл и надрать задницу Феттелю?

этот вопрос ведь уже давно задается.

Не верю я в чесность РБ. По какимто причинам там проблемы с керсом и со сцеплением только у одного пилота, особенно когда он рядом с лидером команды стартует. К томуже уже очевидно что Фетель окончательно дорос до полного эгоцентриста шумахера и будит использовать все доступные неспортивные методы борьбы.

Но выбора просто нет. Зная ситуацию изнутри думаю Кими видит что выграть титул с лотусом нереально, надо чтото менять, хоть попытатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышлизмы...

В том, что Пирельки заменили резину без ведома команд, особенно это было видно на гран-при Великобритании, ясно всем. Вопрос в другом: чья инициатива и кто дал добро. Здесь мелькала мысль, что шинники пляшут под дудку Мерсов и Быков с согласия самого Берни. Вро де бы все сходится.

Но, после внесения изменения в молодежные тесты, которые скорее всего окажутся вовсе не молодежными, возникает ощущение, что "взрывы" - это заказ ФИА. Безопасность штука хорошая, особенно если ею прикрыться в нужный момент. Отличный повод провести тесты для ВСЕХ команд с машиной 2013 года и боевыми пилотами, ну кроме самых хитрых, и как потом оказалось не очень - Мерседес то тесты пропускает. Не один Росс умеет играть в шахматы :)

Если на секундочку представить, что именно так и обстоят дела, то Тодт молодец, отличный выход из сложившейся ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп. Забавно получается. Мерседес нарушили регламент и провели тесты, после этого выиграли пару гонок и закрепились на второй строчке Кубка Конструкторов, сами предложили наказать себя отменой молодежных тестов. Теперь же получается всем фактически заменили молодежные тесты на шинные, на те, что в Мерседесе провели ещё после Испании. Таким образом, наказания для Мерседеса получается и вовсе нет. Нормально.

Слава великому комбинатору Россу, всех поимел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышлизмы...

В том, что Пирельки заменили резину без ведома команд, особенно это было видно на гран-при Великобритании, ясно всем. Вопрос в другом: чья инициатива и кто дал добро. Здесь мелькала мысль, что шинники пляшут под дудку Мерсов и Быков с согласия самого Берни. Вро де бы все сходится.

Но, после внесения изменения в молодежные тесты, которые скорее всего окажутся вовсе не молодежными, возникает ощущение, что "взрывы" - это заказ ФИА. Безопасность штука хорошая, особенно если ею прикрыться в нужный момент. Отличный повод провести тесты для ВСЕХ команд с машиной 2013 года и боевыми пилотами, ну кроме самых хитрых, и как потом оказалось не очень - Мерседес то тесты пропускает. Не один Росс умеет играть в шахматы :)

Если на секундочку представить, что именно так и обстоят дела, то Тодт молодец, отличный выход из сложившейся ситуации.

А преимущество, полученное за счет тестирования на 5 гонок раньше никто не отменял!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж лучшеб Кими. От него и толку больше всех (новинки-то, надеюсь тоже будем обкатывать). :)

Позволено только шины Пирелли боевым тестить. Ну, а если новинки - тогда уж молодые. .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будем, позволено только шины Пирелли.

Во и еще одно преимущество Мерса. На тестах Мерса не было никаких представителей ФИА, и что они там тестировали одному богу известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А преимущество, полученное за счет тестирования на 5 гонок раньше никто не отменял!!!

Никто и не оспаривает полученное преимущество. Но в сложившейся ситуации, тесты для всех команд это наилучший выход.

И если Мерсы каким то чудом не попадут на эти тесты, то теперь они будут в проигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо Лотусу запилить какую-нибудь запрещенную убердудку, с помощью которой выиграть гонок 5 подряд, а потом, когда спалят, на трибунале сказать:

"Ну блииииииииин, мы же не знали, и вообще она нам не дала никакого преимущества, ладно, так и быть, на Гран При Сингапура мы пропустим вторую пятничную тренировку, ну и предупреждение само собой!"

Что позволено Юпитеру Брауну+Мерсам, то не позволено Лотусу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немецкий рынок самый большой и главный в Европе, это просто аксиома, с него стригут основные купоны. Этим был обусловлен и "феномен Шумахера", и нынешние. Это азбука бизнеса, особенно того что ведёт Берни. Смешно сравнивать объём финансового рынка скажем Германии и Финляндии, да даже и количество болельщиков, которые покупают атрибутику, несут свои деньги в 80-миллионной стране-экономическом лидере и 5-миллионной Финляндии. Германия всегда будет для Берни превыше всего.

Это ещё хорошо что количество личных болельщиков Кими настолько велико, что немного нивелирует эту разницу.

Возможно Робертсоны слишком много просят опять, такими слухами сбивают ценник на Кими.

А Берни только сейчас всё это узнал про значимость германского рынка? И побежал в Нюрбургринг свои деньги вкладывать, стал абсолютно неприкрыто менять составы резины под Феттеля в Бахрейне и Сильвере, и сразу же осознал всю "значимость" мерседеса для Ф-1 и стал очень бояться их ухода из "спорта"? По-моему он просто германофил, вот и в прокуратуру немецкую зачастил, как будто нет своей британской.

Сейчас и Пирелли вдруг осознает, что Италия для Европы это всё и после тестов, Феррари полетит волосыназад, да и глава Пирелли, в отличии от Берни уже начал предпочитать свою родную итальянскую прокуратуру всем остальным. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой стройной ТЗ есть существенная нестыковка - подмена резины стала очевидна именно после воскресных взрывов, и было бы странным думать, что Пирелли устроило это "шоу" намеренно, дабы убедить команды в необходимости изменения конструкции шин. Скорее всего они ужасно облажались, решив тупо сэкономить, и вместо кевларового каркаса изготовили его из дешёвого материала, какого-нибудь полиэтилентерефталата, например.)) Другими словами, взрывы покрышек никак не входили в планы Пирелли, продемонстрировав их непрофессионализм, неуважение к отдельным командам и регламенту - хотели как лучше, а получилось то, что получилось... :bomb:

Облажалась ФИА, когда пошла на поводу у команд и заставила Пирелли менять состав резины по ходу сезона, ублажая "обиженных".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп. Забавно получается. Мерседес нарушили регламент и провели тесты, после этого выиграли пару гонок и закрепились на второй строчке Кубка Конструкторов, сами предложили наказать себя отменой молодежных тестов. Теперь же получается всем фактически заменили молодежные тесты на шинные, на те, что в Мерседесе провели ещё после Испании. Таким образом, наказания для Мерседеса получается и вовсе нет. Нормально.

Это как это нет??? Как ты мог забыть про ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!1?? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается причин взрыва шин, то мне ближе точка зрения Кими о поребриках, того, кто по этой трассе на этих шинах ездил. У всех взрывалось строго левое заднее. Допустим, что на этой трассе на него приходится наибольшая нагрузка, но, как мне кажется, что если бы разрушения были вызваны именно конструктивом шин, то рано или поздно пушной зверек хотя бы кого-то настиг и, например, с задним правым. Потому, хоть и не любитель конспирологических теорий, есть робкое предположение, что шоу с острыми как лезвие бритвы поребриками и истериками по поводу безопасности текущей резины кому-то выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...