Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Как никогда всплывает актуальность старых постов...

Вообщем, тема такая: формулу мы смотрим и соответственно болеем всей семьей: я, жена, сын (4 года) ну и дочь тоже всегда где-то рядом (2 года).

Вопросы у сына к папе перед сном, сын-1, я -2. Диалог дословно:

1 - Папа, а какая машина у Себастьяна Феттеля?

2 - Ред Булл.

1 - А у Фелипы Массы?

2 - Феррари.

1 - А у Кими Райкконена?

2 - Лотус.

1 - А у Марка Веббера?

2 - Тоже Ред Булл

1 - А у того кто всё время врезается?(здесь я просто хохотал в голос)

2 - Лотус

1 - Роман?

2 - Да сынок, Роман Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем только Рому не обвиняли. Но обвинять его в том, что из за него Кими не обогнал Хэма, а потом столкнулся с Перцем - это перебор. Не находите? :)

Перебор, конечно.

Но признай, что после рестарта оставалось 30-40 кругов (я не помню, лень уточнять), и было немного авантюрно ставить один комплект шин на весь отрезок. Скорее всего все бы доехали, да. Но была хотя бы вероятность, что под конец резина сдаст и Кими/Лотус, как самый бережливый, сможет начать давить на конкурентов.

ну Рома и убил эту вероятность на корню, дав шинам расслабиться несколько кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перебор, конечно.

Но признай, что после рестарта оставалось 30-40 кругов (я не помню, лень уточнять), и было немного авантюрно ставить один комплект шин на весь отрезок. Скорее всего все бы доехали, да. Но была хотя бы вероятность, что под конец резина сдаст и Кими/Лотус, как самый бережливый, сможет начать давить на конкурентов.

ну Рома и убил эту вероятность на корню, дав шинам расслабиться несколько кругов.

А почему не поставили софт, если была такая вероятность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не поставили софт, если была такая вероятность?

Да а кто сказал вообще, что в Монако СС быстрее изнашивался? Я помню, что в Малайзии и Испании разные комплекты вели себя примерно одинаково, одни команды выбирали прайм, другие опшн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, правда что ли правилами запрещено "блокировать в зоне торможения"?

по сути да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути да

А что дословно написано в правилах, тоже интересно?

Почему Переса перед этим не наказали, уж он тогда точно заблокировал Кими так, что тому пришлось срезать шикану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дословно написано в правилах, тоже интересно?

Почему Переса перед этим не наказали, уж он тогда точно заблокировал Кими так, что тому пришлось срезать шикану?

Да он сам не знает что говорит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути да

Интересно, интересно! "Правила по сути" в студию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж мы никак не выберемся из Монако....

Ах, глазоньки какие уже!

923027_525533267507397_251018026_n.jpg

На лице просто мольба - Отстаньте от меня, ради бога....

970252_525533330840724_1859230162_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж мы никак не выберемся из Монако....

Ах, глазоньки какие уже!

923027_525533267507397_251018026_n.jpg

А шапочка-то, шапочка... :facepalm:

Никогда я к его этим шапочкам не привыкну. :spiteful::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kimi’s first race

Julkaistu 30.5.2013

В прошлый раз мы говорили о Кими Райкконен, у нас была отличная беседа с его гоночным инженером во время своего первого сезона Формулы-1 с Sauber, Jacky Eeckelaert. На этот раз мы хотели бы знать больше о том, как все развивалось в результате первого испытания до своей первой гонке. Таким образом, мы постучали в дверь Джеки снова. http://blogit.mtv3.fi/mrenigma/2013/05/30/kimis-first-race/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто что планировал, но то что кимофилы должны быть благодарны Роме за то что он убрался сам и прихватил еще одного с собой это факт. Без этого Кими и одного очка бы не набрал. ;)

благодари лучше кимофилов, что их, злорадных, нет в ветке Грожана, не топчутся они на нём, не суют его "мёртвого" в петлю, а тихо мирно рассуждают о своём, о девичьем, про зоны торможения и траектории, с картинками.

а ведь следовало бы Рому пожурить, он реально, помог лишь раз в этом году Кими, в Бахрейне, откусив очки у Алонсо.

А это жалкое очко в Монако, одни слёзы, а не помощь. Вот, если б Грожан Кими прикрыл на хвосте и впечатал Переса в рельс, то я бы первый пожал ему руку, а пока кланяться нечего, ни того человека он вынес, ни того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот, что думает ровесник Переса Вернь, не знаю, было или нет. :D

Если у меня и есть какие-то комментарии, то они касаются Серхио Переса. Думаю, дело не в том, что ему не повезло. Полагаю, он попал в аварию, возможно, потому что сам к этому стремился. Что касается невезения, то тут нужно вспомнить про Даниэля Риккардо, в которого врезался Роман Грожан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что дословно написано в правилах, тоже интересно?

Почему Переса перед этим не наказали, уж он тогда точно заблокировал Кими так, что тому пришлось срезать шикану?

там не идет речь о блокировке как таковой. По сути там не запрет, а разрешение.

Вот выдержка из правил которая описывает вождение

20) DRIVING

20.1 The driver must drive the car alone and unaided.

20.2 Drivers must use the track at all times. For the avoidance of doubt the white lines defining the

track edges are considered to be part of the track but the kerbs are not.

A driver will be judged to have left the track if no part of the car remains in contact with the

track.

Should a car leave the track the driver may rejoin, however, this may only be done when it is

safe to do so and without gaining any advantage.

A driver may not deliberately leave the track without justifiable reason.

20.3 More than one change of direction to defend a position is not permitted. Any driver moving

back towards the racing line, having earlier defended his position off-line, should leave at least

one car width between his own car and the edge of the track on the approach to the corner.

20.4 Any driver defending his position on a straight, and before any braking area, may use the full

width of the track during his first move, provided no significant portion of the car attempting

to pass is alongside his. Whilst defending in this way the driver may not leave the track

without justifiable reason.

For the avoidance of doubt, if any part of the front wing of the car attempting to pass is

alongside the rear wheel of the car in front this will be deemed to be a ‘significant portion’.

20.5 Manoeuvres liable to hinder other drivers, such as deliberate crowding of a car beyond the

edge of the track or any other abnormal change of direction, are not permitted.

20.6 As soon as a car is caught by another car which is about to lap it during the race the driver

must allow the faster driver past at the first available opportunity. If the driver who has been

caught does not allow the faster driver past, waved blue flags will be shown to indicate that he

must allow the following driver to overtake.

Из п.20.4 вроде как (я не настолько знаток тонкостей английского, поэтому могу и ошибаться где-то) следует, что разрешается использовать всю трассу на прямой до зоны торможения, если сбоку никого нет.

Тут наверное у АББ стоит уточнить насколько в Европе (и в частности в Германии) применяется принцип "что не разрешено, значит запрещено", а не более привычный нам обратный.

Но если исходить из этого принципа, то в зоне торможения не разрешено использовать всю ширину трассы, т.е. нужно обязательно оставлять место для торможения.

Но тут как говорится ФИА большой, ему виднее.

Интересно, интересно! "Правила по сути" в студию!

в гугле чтоли забанили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех...

Привет Кимофилы!

Заканчивайте наезжать на Чеко (погоняло - Перчёный).

Вы ж понимаете, что мы своих не сдаём. И Кими нам не чужой.

Так что: классический гоночный инцидент. Оба - красавцы, ну или уроды... Это как посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гугле чтоли забанили?

Тебя, по ходу дела.

Я, конечно, тоже не знаток нюансов английского, но где тут про "запрет блокировки в зоне торможения", о котором ты столько говорил? Ты смешал все пункты в кучу и пытаешься замутить воду, чтобы никто ничего не понял.

20.4 - написано про использование всей ширины до зон торможения. Дальше ничего нет.

Тут наверное у АББ стоит уточнить насколько в Европе (и в частности в Германии) применяется принцип "что не разрешено, значит запрещено", а не более привычный нам обратный.

Но если исходить из этого принципа, то в зоне торможения не разрешено использовать всю ширину трассы, т.е. нужно обязательно оставлять место для торможения.

Нормально.

Сначала вообще сделано предположение, что "у них, не как у нас", потом оно уже выдается за аксиому, а вывод (после "т.е.") вообще красота!

Даже если разрешается использовать не всю ширину трассы, из этого НЕ следует, что нужно оставлять "место для торможения", по крайней мере для тех, кому еще до твоего заднего колеса как до Луны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не идет речь о блокировке как таковой. По сути там не запрет, а разрешение.

Вот выдержка из правил которая описывает вождение

Из п.20.4 вроде как (я не настолько знаток тонкостей английского, поэтому могу и ошибаться где-то) следует, что разрешается использовать всю трассу на прямой до зоны торможения, если сбоку никого нет.

Тут наверное у АББ стоит уточнить насколько в Европе (и в частности в Германии) применяется принцип "что не разрешено, значит запрещено", а не более привычный нам обратный.

Но если исходить из этого принципа, то в зоне торможения не разрешено использовать всю ширину трассы, т.е. нужно обязательно оставлять место для торможения.

Но тут как говорится ФИА большой, ему виднее.

Это имха, а не правило, должен быть конкретный пункт, запрещающий защиту позиции в зоне торможения или смену траектории.

20.4 Любой пилот, защищающий свою позицию на прямой и перед зоной торможения, может использовать всю ширину трассы во время своего первого манёвра, при условии, что рядом с ним нет значительной части машины, пытающейся обогнать. Обороняясь таким образом, гонщик не может выезжать за пределы трассы без обоснованной причины. Во избежании неясности, если любая часть переднего крыла пытающейся обогнать машины находится на уровне заднего колеса машины впереди её, это будет считаться "значительной частью".

20.5 Маневры с целью помешать другим гонщикам, такие как умышленное выдавливание за пределы трассы или любые другие опасные (анормальные, аварийные) смены траектории, недопустимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правила нарушил Кими, Перц ничего не нарушал

Конечно, правила нарушил Kimi (блокировка на торможении), но ситуацию спровоцировал Perez. Мексиканец

с упорством, соответствующему определению, которое ему весьма точно дал Райкконен повторял

одно и тоже с различными соперниками. Существует мнение, что обгон в Монако возможен после выхода из тоннеля перед шиканой. Это все, что хотел знать о Монако пилот №6. Все остальное не имеет значения. Оказывается имеет. Есть в пелетоне профи, который на трассе может показать

- Эй парень, следи за гонкой.

К слову сказать Кими совершил свои обгоны не только в этом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

А я-то полагал, что тут свободный форум...

А вот ты, видимо, думаешь по другому?

Как я думаю, ты можешь только гадать, не трать время, как и на написание ответов-клише.

Кроме свободы существует еще и логика. Писать ты можешь что хочешь и где хочешь (почти). Но вот задача думать, есть ли смысл писать определенные вещи в определенных местах, целиком лежит на тебе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я думаю, ты можешь только гадать, не трать время, как и на написание ответов-клише.

Кроме свободы существует еще и логика. Писать ты можешь что хочешь и где хочешь (почти). Но вот задача думать, есть ли смысл писать определенные вещи в определенных местах, целиком лежит на тебе...

Риалли?

А я вот думаю, что Кимафилы и Макофаны - союзники.

Потому что карьеру Кими сделал Мак. Чтобы ты там себе не придумывал по дороге.

Отредактировано. п.5.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от перца уже тошнит :)

Почитай историю :)

Первые шаги Кими Райкконена в Формуле 1

http://www.f1news.ru/news/f1-85701.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выплюнь скорее! :D

Ты опять знаешь, что я там себе придумываю, находясь в пути? Прям экстрасенс какой-то :blink:

МакЛарен я люблю, мне не нравится лишь его текущий состав. Абсолютно. И проблема в нынешнем положении Мака имеет конкретное название - "отсутствие Рона". Уитмарш абсолютно не контролирует ситуацию, увы. Отсюда эти постоянные метания во всех областях.

П.С. По поводу авы - твоя лучше, да. Это раз. Два - легко могу нажать жалобу, и ты пойдешь в баньку на три дня.

Ну и три - общение с тобой на сим заканчиваю, поскольку не перевариваю индивидов, ничтоже сумняшеся вот так общающихся с незнакомыми людьми. Твой уровень мне ясен.

Игнор.

Многа букфф...

Мало смысла.

Бывает. Сочуствую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это инхма, а не правило, должен быть конкретный пункт, запрещающий защиту позиции в зоне торможения или смену траектории.

Естественно имха, правила я привел в цитате.

Меня тут смущает формулировка "на прямой до зоны торможения" и далее разрешающий текст.

Т.е. выходит что зона торможения вроде как никак не закрыта правилами.

И тут у нас два варианта

1) творим что хотим

2) Нельзя даже то, что разрешено на прямой.

И до кучи вопрос: "Зачем такое разделение между прямой и зоной торможения"

Учитывая что зона торможения более жесткое место, то логичнее выглядит второе.

Ну и Сало думаю не на ровном месте сказал об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно имха, правила я привел в цитате.

Меня тут смущает формулировка "на прямой до зоны торможения" и далее разрешающий текст.

Т.е. выходит что зона торможения вроде как никак не закрыта правилами.

И тут у нас два варианта

1) творим что хотим

2) Нельзя даже то, что разрешено на прямой.

И до кучи вопрос: "Зачем такое разделение между прямой и зоной торможения"

Учитывая что зона торможения более жесткое место, то логичнее выглядит второе.

Ну и Сало думаю не на ровном месте сказал об этом.

Сало когда правила читал последний раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...