Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

будьте более лояльны к своему кумиру, Кими пока еще далековато до Грожана, но все может быть)

Ты хоть немного думай, когда читаешь. Грожана сравнивал с Пересом.

Грожан считает виноват Риккардо = Перес считае виноват Райкконен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть немного думай, когда читаешь. Грожана сравнивал с Пересом.

Грожан считает виноват Риккардо = Перес считае виноват Райкконен

Да троллит он тебя, забей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хоть немного думай, когда читаешь. Грожана сравнивал с Пересом.

Грожан считает виноват Риккардо = Перес считае виноват Райкконен

это ты думай, я все прекрасно понял, что ты писал, только куда уместнее сравнивать Грожана именно с Кими в данной ситуации)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты думай, я все прекрасно понял, что ты писал, только куда уместнее сравнивать Грожана именно с Кими в данной ситуации)))

И ты ещё говоришь нам быть более лояльными к своиму кумиру? :clapping: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с финским, к сожалению, не на ты, а на контролЦконтрлВэ, но гугль перевел оригинал так:

- Ким Перес, и между ситуацией не было жюри, вина Переса, но он пошел к разуму Переса, потому что он Перес. Я также видел, во-первых, что это было причиной всех Переса, но Kimihän изменили ход линии торможения. Перес, конечно, собирался ударить в любом случае, Сало комментарии.
То есть "Перес, конечно, собирался ударить в любом случае". Так что нечего тут на Кими валить, тем более, что "Перес, потому что он Перес" . :D

Если кто финским владеет: http://blogit.mtv3.fi/f1salonsilmin/2013/05/29/saantojenvastainen-testi-himmensi-voittoa/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто бывает на ньюзе - неправильный перевод, а точнее все перевернуто на 180 град.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, стоит проанализировать действия Серхио Переса, жертвами агрессивности которого стали Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и даже собственный напарник по McLaren Дженсон Баттон. Думаю, в Монако Серхио в точности выполнял то, что просила команда. Все, что сейчас делает Перес, вызывает болезненную реакцию, даже если это не приводит к каким-то особым последствиям. Это началось еще в прошлом году, и отношение к нему не изменится, пока он не научится избегать на трассе контактов с машинами соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение, что с финского анализ от Мики Сало Лосю помогал переводить Moged. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а как впереди идущий может знать, когда будет тормозить его преследователь?

:scratch_one-s_head:

хрустальный шар встроен в руль. Но, видимо, у Лотуса бюджет не позволяет на этот гаджет , вот и действуют по старинке - на кофейной гуще и картах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто бывает на ньюзе - неправильный перевод, а точнее все перевернуто на 180 град.

а что, правда что ли правилами запрещено "блокировать в зоне торможения"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того, стоит проанализировать действия Серхио Переса, жертвами агрессивности которого стали Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и даже собственный напарник по McLaren Дженсон Баттон. Думаю, в Монако Серхио в точности выполнял то, что просила команда. Все, что сейчас делает Перес, вызывает болезненную реакцию, даже если это не приводит к каким-то особым последствиям. Это началось еще в прошлом году, и отношение к нему не изменится, пока он не научится избегать на трассе контактов с машинами соперников.

Точно? Но ведь тогда ему останутся только контакты с машиной напарника :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, правда что ли правилами запрещено "блокировать в зоне торможения"?

Скорее всего запрещено менять траекторию в зоне торможения. ну так Кими и не менял её, он её взял еще на выходе из тоннеля. Какие вообще вопросы, не пойму..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно? Но ведь тогда ему останутся только контакты с машиной напарника :bigwink: :D

Напарник - главный соперник :bigwink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый день после Монако а в теме ещё летает дух Переса. Столько было написано здесь но я всетаки повторюсь; гонщик который находится сзади обладает большей информацией и возможностью маневра. Он контролирует скорость, дистанцию, траекторию и т.д. исходя из это го он принимает решение, при этом учитывая возможные действия соперника. Если решение верно и выполнено правильно мы видим обгон (не без доли везения) если просчет ..... Конечно всего предугадать нельзя но в этом и проявляется уровень гонщика. Помните как обгон Марком, Алонсо в красной воде пару лет назад критиковали, рискованно, необдуманно, на что он ответил "Передомной был Алонсо и я знал что от него ожидать" конечно это не дословно но смысл заключался в этом, красивый был обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напарник - главный соперник :bigwink: :D

Тогда его надо нейтрализовать еще на квалах. О, точно! Похоже, как раз Рома этот элемент и отрабатывал.

А Перчик, как молодой да рьяный, решил в гонке проскочить. Ну а дальше мы знаем: у Кимана хрен проскочишь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав. Без роминого СК не было бы проблем с перегревом, и так хорошо сохранить свой СС у окружающих Кими гонщиков не получилось бы.

да ладно...

хоть это сказал и Риккардо, думаю, в полной мере относится и к Кими...

Я не знаю кто, за что должен быть благодарен Роме, но уж точно не кимофилы ;)

Это все ваши домыслы. А вот то что Кими пришлось обгонять на две машины меньше это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего запрещено менять траекторию в зоне торможения.

А что за мифические зоны торможения? Они как-то обозначены на трассах, в регламенте?

просто хочу уточнить: вот едет гонщик, въезжает в зону торможения (видимо строго определенную) и точно знает, что теперь он не может менять траекторию. Так что ли?

И вообще, я так понимаю, тогда, в зоне торможения, видимо, тормозят. Как при этом еще и траекторию менять, (рулем двигать) во время торможения-то? Так и улететь можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятый день после Монако а в теме ещё летает дух Переса. Столько было написано здесь но я всетаки повторюсь; гонщик который находится сзади обладает большей информацией и возможностью маневра. Он контролирует скорость, дистанцию, траекторию и т.д. исходя из это го он принимает решение, при этом учитывая возможные действия соперника. Если решение верно и выполнено правильно мы видим обгон (не без доли везения) если просчет ..... Конечно всего предугадать нельзя но в этом и проявляется уровень гонщика. Помните как обгон Марком, Алонсо в красной воде пару лет назад критиковали, рискованно, необдуманно, на что он ответил "Передомной был Алонсо и я знал что от него ожидать" конечно это не дословно но смысл заключался в этом, красивый был обгон.

Я бы сказал, что уже не дух, а пух и перья от Переса летают, так общипали. И по делу. Мальчику просто очень хотелось. И реабилитироваться, и покрасоваться. Настолько, что перестал трезво воспринимать ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все ваши домыслы. А вот то что Кими пришлось обгонять на две машины меньше это факт.

Факт в том, что это ваши домыслы.

Случилось то, что случилось и нет смысла придумывать что могло бы произойти, если бы не авария Грожана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все ваши домыслы. А вот то что Кими пришлось обгонять на две машины меньше это факт.

Ага, не пришлось обгонять Хэмильтона и Уэббера. Спасибо, Рома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес: "Передо мной был Алонсо, и я знал что от него ожидать"... Бедняга, после этого крышу совсем снесло, и он уже не знал, чего ожидать от себя дальше. Ну а нарвался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Факт в том, что это ваши домыслы.

Случилось то, что случилось и нет смысла придумывать что могло бы произойти, если бы не авария Грожана

Ага, не пришлось обгонять Хэмильтона и Уэббера. Спасибо, Рома.

В чем только Рому не обвиняли. Но обвинять его в том, что из за него Кими не обогнал Хэма, а потом столкнулся с Перцем - это перебор. Не находите? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем только Рому не обвиняли. Но обвинять его в том, что из за него Кими не обогнал Хэма, а потом столкнулся с Перцем - это перебор. Не находите? :)

Да не, нормальный такой бред, ничуть не хуже версии, что Рома подарил Кими 10-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, нормальный такой бред, ничуть не хуже версии, что Рома подарил Кими 10-е место.

И возразить то нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чего-то вспомнил, как ездил по городу на зил-130. ощущения совсем другие, чем в легковушке. смотришь на эти крыши и думаешь - "я большой... я очень большой". вот и перес наверно так же - "я быстрый, ух какой я быстрый!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...