Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

это шумофильский вариант подсчета, чтобы оправдать разгром Супы хоть как-то.

Думаю,если бы Лотус сошел 5 раз подряд у Кими Райконенна(А Грожан в это время взял бы 5 подиумов),вы бы по-другому заговорили. :)

Радуйтесь,у вас надежный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 гонок - 500 страниц писанины. Если так дальше пойдет то к 19-й гонке 1900 будет :D . Кими молчит, зато его болелы пишут больше, чем в любой другой ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 гонок - 500 страниц писанины. Если так дальше пойдет то к 19-й гонке 1900 будет :D . Кими молчит, зато его болелы пишут больше, чем в любой другой ветке.

Почему бы не пообщаться. И даже немножко поругаться можно между собой, для тонуса. :bigwink:

А насчёт других веток... уж не знаю, как в ЛЗ, а насчёт страниц нам себофилов с себофобами ну никак не переплюнуть(и слава Богу, что так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,если бы Лотус сошел 5 раз подряд у Кими Райконенна(А Грожан в это время взял бы 5 подиумов),вы бы по-другому заговорили. :)

Радуйтесь,у вас надежный болид.

Даа, тебя почитать, то получается, что Грожана надёжность подвела. Какой же я-то тогда чемпионат смотрел? :facepalm: Выбрасываю телевизор в окно и теперь только читаю форум, а на форуме только тебя, и не отговаривай, :agree: :nea: я сам так решил. Всё, точка!Теперь меня никто не уговорит смотреть телевизор, :fig:в то время, когда есть возможность почитать тебя. :read::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы не пообщаться. И даже немножко поругаться можно между собой, для тонуса. :bigwink:

А насчёт других веток... уж не знаю, как в ЛЗ, а насчёт страниц нам себофилов с себофобами ну никак не переплюнуть(и слава Богу, что так).

у Феттеля страница обновлена 29 декабря 2012, у нас 26 марта 2013... Уж сколько бы написали про Кими в период зимнего перерыва можно только догадываться. Но среди пилотов он самый популярный, и вовсе не темами о его пилотаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Феттеля страница обновлена в декабре 2012, у нас 26 марта 2013... Уж сколько бы написали про Кими в период зимнего перерыва можно только догадываться. Но среди пилотов он самый популярный, и вовсе не темами о его пилотаже.

Это кимофилы такие общительные, за кумира отрабатывают. :) :) А от фобов отбиваться чего стоит?! А теория заговора?! И при этом у Кимана (пуб)личной жизни почти нет, то-то Коннектинг еле жизнь волочит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кимофилы такие общительные, за кумира отрабатывают. :) :) А от фобов отбиваться чего стоит?! А теория заговора?! И при этом у Кимана (пуб)личной жизни почти нет, то-то Коннектинг еле жизнь волочит.

заговор тут все чаще против бедного Грожана. Сколько лет уже не видел поломок с подвеской, случилось и не кому-нибудь в конце пелотона досталось, а Грожану. Что-то не везет ему в этой команде, пилот хороший, но как будто сплошные неудачи будут его здесь преследовать.

Жаль что Лотус скачет по этим причинам в КК со 2-го на 3-е место, хотелось бы к первому подтянуться, тушенку далеко не отпускать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заговор тут все чаще против бедного Грожана. Сколько лет уже не видел поломок с подвеской, случилось и не кому-нибудь в конце пелотона досталось, а Грожану. Что-то не везет ему в этой команде, пилот хороший, но как будто сплошные неудачи будут его здесь преследовать.

Жаль что Лотус скачет по этим причинам в КК со 2-го на 3-е место, хотелось бы к первому подтянуться, тушенку далеко не отпускать.

Будь Буль мудрым, отпустил бы Грожа в другую команду. Я бы даже сказала - выгнал. А насчёт подвески - раз в год и палка стреляет.... Ты бы радовался, что у Кими в кои то веки надёжная машина! Мало он намучился с ломучими и горящими вечным огнём Макми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он так часто это повторяет, что некоторые уже начинают в этом сомневаться.))

и это его тоже не волнует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будь Буль мудрым, отпустил бы Грожа в другую команду. Я бы даже сказала - выгнал. А насчёт подвески - раз в год и палка стреляет.... Ты бы радовался, что у Кими в кои то веки надёжная машина! Мало он намучился с ломучими и горящими вечным огнём Макми.

в те годы все движки горели, а лучше всех горели самые мощные с надписью Powered by BMW. Вот уж как Вильямсы намучались. Как только ввели ограничения на движки, 8 на сезон, так они вообще перестали ломаться. Была интрига, технический фактор в сходах был очень высок. А сейчас и шины хотят опять вернуть на уровень гражданских (некоторые болелы вижу не против), чтобы они не то что на питах не менялись, а вообще 5-6 гонок ездили. Тогда точно будет маразм.

Чем больше непредсказуемости, тем интереснее. Ведь все прекрасно понимают, что окажись вместо Феттеля в РБ другой пилот, кроме Марка... или в Феррари вместо Алонсо другой, то имя чемпиона звучало бы по-другому. Все же относительно, даже Шумахер со своими 7-ю титулами не абсолютный чемпион. Он легенда, но тому же Матиасу Экстрему проиграл дважды в гонке чемпионов. И опять нельзя Экстрема назвать самым лучшим в мире...

Просто когда имена и команды меняются это значительно интереснее и зрелищнее.

Кими может быть тоже не место было в МакЛарене. Перешел в Феррари, все не так, все не его, бац и титул нежданно негаданно. Вернуть бы время назад, закинуть Кими на пару лет в Вильямс, а вдруг... Култхарду тоже не везло в самых сильнейших на время своего выступления командах выступал и пусто. Тоже и про Вэббера можно сказать, где он, где Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше непредсказуемости, тем интереснее. Ведь все прекрасно понимают, что окажись вместо Феттеля в РБ другой пилот, кроме Марка... или в Феррари вместо Алонсо другой, то имя чемпиона звучало бы по-другому. Все же относительно, даже Шумахер со своими 7-ю титулами не абсолютный чемпион. Он легенда, но тому же Матиасу Экстрему проиграл дважды в гонке чемпионов. И опять нельзя Экстрема назвать самым лучшим в мире...

Просто когда имена и команды меняются это значительно интереснее и зрелищнее.

Кими может быть тоже не место было в МакЛарене. Перешел в Феррари, все не так, все не его, бац и титул нежданно негаданно. Вернуть бы время назад, закинуть Кими на пару лет в Вильямс, а вдруг... Култхарду тоже не везло в самых сильнейших на время своего выступления командах выступал и пусто. Тоже и про Вэббера можно сказать, где он, где Феттель.

именно так и определяется сильнейшей и каждый в своей эпохе! а разные гоночные серии по-разному подходят в пилотировании, если сравнивать с гонкой чемпионов... лично я принимаю это не больше чем как шоу!

убрать Кими в былые времена из Маков, а где бы мы видели те шедевральные гонки или вообще серебряные стрелы?!

нежданно негаданно титул в Феррари?! действительно, новичок какой-то из хвоста пилотона пришел и сразу бац! это ты увлекся литературной составляющей, так же как и с вильямс...

сейчас как и в другие времена 2-3 самых сильных пилота, которые и борются за чемпионат. и каждый из них способен выиграть, вопрос конкурентоспособности машины и способности работать с настройками, учитывая характеристики болида, резины. О тактике команды не скажу, потому что к таланту пилоту это не относится!

остальные или вторые номера или еще только растут и, кстати, вырасти многие могут только до вторых в топах.

ПС ты алонсо записал в чемпионы Феррари?))) или на Кими намекаешь? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПС ты алонсо записал в чемпионы Феррари?))) или на Кими намекаешь? ;)

я считаю что Алонсо после Шумахера самый удачный пилот для Феррари. Кими и Феррари несовместимы. Для него такие команды как Вильямс, МакЛарен и Лотус.

Для меня Феррари команда в которой должны ездить пилоты итальянцы, испанцы, французы, бразильцы и другие испано-язычные пилоты из Латинской Америки. Немцы и австрийцы похожие на итальянцев, ну и швейцарцы :D . Это конечно перегиб, но конкретно Кими им точно не подходит. Феттель думаю тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я считаю что Алонсо после Шумахера самый удачный пилот для Феррари.

смотрим факты

Кими и Феррари несовместимы. Для него такие команды как Вильямс, МакЛарен и Лотус.

Для меня Феррари команда в которой должны ездить пилоты итальянцы, испанцы, французы, бразильцы и другие испано-язычные пилоты из Латинской Америки. Немцы и австрийцы похожие на итальянцев, ну и швейцарцы :D . Это конечно перегиб, но конкретно Кими им точно не подходит. Феттель думаю тоже.

Кими с театром несовместим.

если и команда выбирает по таким же принципам, то не видать им КК и ЛЗ пока не поймут что за команду должен ехать самый быстрый пилот.

Сейчас можно сказать, что Шумахера трудно представить пилотом фур, но, однако, это был лучший их пилот за все время (до Кими).

Лотус Кими не подходит, в нем он не раскрывается! хотя Кими и на ведре может резалты выдавать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен на бонусах за очки сидит

Скорей всего, в контракте еще и премиальные пунктики за подиумы и победы прописаны, потому в прошлом сезоне Кимка весьма пошатнул финансовое состояние Лотуса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим факты

Кими с театром несовместим.

если и команда выбирает по таким же принципам, то не видать им КК и ЛЗ пока не поймут что за команду должен ехать самый быстрый пилот.

Сейчас можно сказать, что Шумахера трудно представить пилотом фур, но, однако, это был лучший их пилот за все время (до Кими).

Лотус Кими не подходит, в нем он не раскрывается! хотя Кими и на ведре может резалты выдавать ;)

как это не раскрывается? он их на подиумы который раз тащит. Когда у Кими слишком хорошая машина - ему либо не везет, либо он сам не везет (как в Феррари). Масса то в 2008 чуть до чемпионства не доехал, а Кими где был? Да и в 2007 он побед под конец сезона наколотил, а ведь машина то ехала и в начале сезона.

Да ему просто красный не к лицу. Его цвет - черный, синий и белый.

Честно скажу мне просто не по душе Феррари и ее место для меня всегда 4-5 в КК, как во времена Жана Алези и Герхерда Бергера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорей всего, в контракте еще и премиальные пунктики за подиумы и победы прописаны, потому в прошлом сезоне Кимка весьма пошатнул финансовое состояние Лотуса :D

это у всех прописано, это стимуляция спортсмена) другое дело, что чем выше зарплата, тем меньше бонус и, возможно, зависит еще от болида (самовоз - маленький бонус) и наоборот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, неплохо.;) Молодец, все равно.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это у всех прописано, это стимуляция спортсмена) другое дело, что чем выше зарплата, тем меньше бонус и, возможно, зависит еще от болида (самовоз - маленький бонус) и наоборот...

Дьявол, как говорится, кроется в деталях. В данном случае - конкретных суммах по каждому пункту. И вот совместно с этими расценками Киман у нанес довольно ощутимый удар по кошельку. И ему в который раз оказалось все пофиг, и не очень сумма ЗП - в том числе. Он таки свое взял. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не раскрывается? он их на подиумы который раз тащит. Когда у Кими слишком хорошая машина - ему либо не везет, либо он сам не везет (как в Феррари). Масса то в 2008 чуть до чемпионства не доехал, а Кими где был? Да и в 2007 он побед под конец сезона наколотил, а ведь машина то ехала и в начале сезона.

Да ему просто красный не к лицу. Его цвет - черный, синий и белый - наверное серебристый имел ввиду?).

Честно скажу мне просто не по душе Феррари и ее место для меня всегда 4-5 в КК, как во времена Жана Алези и Герхерда Бергера.

на подиумы Кими привозит, но кайфа драйва не получает... Кими это БК, поэтому на тошнилове с экономией это не его(

про 2008 уже много сказано и я больше доверяю официальному независимому лицу - шинникам. Они постарались объяснить проблемы Раи 2008 года особенностями нового (2008) шасси и работой его с резиной... опять же стиль пилотирование, прогрев, кажется с рулевой были какие-то траблы и тд. нет смысла перечислять, тем более, что это только мнение шинников и мне оно просто больше кажется объективным.

А потом Масса не доехал, а чуть не считается.

а что с феррари не так? команда, да, красная какашка, а дорожные машины очень даже нормальные ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дьявол, как говорится, кроется в деталях. В данном случае - конкретных суммах по каждому пункту. И вот совместно с этими расценками Киман у нанес довольно ощутимый удар по кошельку. И ему в который раз оказалось все пофиг, и не очень сумма ЗП - в том числе. Он таки свое взял. :)

это покажет, что на деньги ему пофигу... а взять нужно еще суметь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не раскрывается? он их на подиумы который раз тащит. Когда у Кими слишком хорошая машина - ему либо не везет, либо он сам не везет (как в Феррари). Масса то в 2008 чуть до чемпионства не доехал, а Кими где был? Да и в 2007 он побед под конец сезона наколотил, а ведь машина то ехала и в начале сезона.

Да ему просто красный не к лицу. Его цвет - черный, синий и белый.

Честно скажу мне просто не по душе Феррари и ее место для меня всегда 4-5 в КК, как во времена Жана Алези и Герхерда Бергера.

Ну Масса таки доехал до чемпионства. Правда, это оказалось самое короткое в истории чемпионство. Полминуты, но все же. :bigwink:

А Феррари... Ну после Шумми - все, от команды-легенды осталась только легенда команды.

Раньше и подумать было невозможно, чтоб команда не стремилась победить в КК, а тут уже открытым текстом заявлено, что "главная цель команды - победа пилота", а Кубок Конструкторов - это уже минимум на втором месте. Довольно жалкое оправдание командной тактики и слива второго номера в угоду величайшему первому. И вот теперь, помня предысторию, берут меня большие сомнения, что Кими так уж хотел бы вернуться в красную повозку, которой сам великий Фернандо присвоил титул медленного ведра. И вся команда дружно кивает: да, великий Ал сказал - ведро, значит ведро.

А вот Киман просто сел в машинку и поехал. Правда, машинку таки допилили. Как бы хотелось видеть в паре с ним нашего... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что с феррари не так? команда, да, красная какашка, а дорожные машины очень даже нормальные ;)

да все с ними так и команда отличная, раз выигрывают... Но показушность (а этот телефонный разговор перед награждением гран-при Испании просто противно) она просто в полный контраст идет, с нежеланием Кими быть публичным.

На счет цвета я не ошибся... именно белый, он кстати именно в белом шлеме выступал в прошлом сезоне. Ведь в цветах Лотуса этого цвета не было, а черный и красный были.

Это все равно что на пожелание сотрудника сидеть где-нибудь в тихом уголке и спокойно работать, его сажают в центр и начинают дергать во все стороны. Такой публичностью обладает сама команда Феррари на фоне остальных, и такие пилоты как Алонсо и Хэмильтон... Баттон с Росбергом не будут против такой публичности.

Одно лишь НО, тебе Феррари нравится и ты хочешь чтобы Кими там выступал, потому что она выигрывать способна... а я не хочу чтобы Кими там выступал, пусть она и сильнее всех будет. Алонсо для них идеальный пилот среди всех 22-х. Еще бы Массу на Росберга сменили и полный комплект. Улыбки сверкающие им обеспечены.

Кими я хочу его видеть только в Лотусе, а он сейчас способен выигрывать... ну и может еще в Вильямсе... а потом пусть дует в ралли. В пежо или ситроен, фольксваген или шкоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не раскрывается? он их на подиумы который раз тащит. Когда у Кими слишком хорошая машина - ему либо не везет, либо он сам не везет (как в Феррари). Масса то в 2008 чуть до чемпионства не доехал, а Кими где был? Да и в 2007 он побед под конец сезона наколотил, а ведь машина то ехала и в начале сезона.

Да ему просто красный не к лицу. Его цвет - черный, синий и белый.

Честно скажу мне просто не по душе Феррари и ее место для меня всегда 4-5 в КК, как во времена Жана Алези и Герхерда Бергера.

как где был? ему машина не подходила. Вы вообще форум читаете или только пишите?

это покажет, что на деньги ему пофигу... а взять нужно еще суметь...

только глупцу пофиг до денег. дома и яхны у него очень материальны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...