Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

А ты ничего не путаешь? В FP1 имитируют гонку?

Ищут настройки на гонку. По крайней мере должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это у вас тут веселье :D Пару дней не зайдёшь сюда и НАТЕБЕ модератерский произвол уже :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где и в каком году это было?

p2LfaNGB.jpg

Монреаль, ГП Канады. год 2007 или 2008 вроде (если не ошибаюсь, спонсирование Феррари Мубадалой началось в 2008-м)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты так решил считать для собственного успокоения? Почему нельзя сравнивать 2008 и 2009 года?

Смена техрегламента, полностью перетряхнувшая пелетон, мимо тебя прошла? ну назови хоть одну команду, сохравнившую в 2009 место в КК. Желательно впереди. И после этого скажи, что тут можно сравнить.

А в 2007-2008 первая тройка осталась неизменна. Изменения небольшие - чуть посильнее вес БМВ в первой половине и Рено, Торо Россо во второй половине. Но вполне сравнимы.

Это говорит о том, что команде Лотус просто срочно нужна была засветившаяся звезда, а высоких результатов от Кими и не ждали. Лопес, как и все, прекрасно понимал, что после смены тех.регламента, когда ликвидировали все приблуды, которые были так хорошо продуманны и наиболее удачно реализованы у топов, появилась возможность бороться с ними на равных. И если Лопес не шутил про 120 очков, то значит насмотревшись на Шуми после возвращения и на выступления Кими в ралли, ничего особенного от Райкконена не ждал. Это не повод говорить, что он Кими сразу же оценивал так же и Кубицу и твоя теория изначально пошла по ошибочному пути.

И ты прав, и я. Лопес реально насмотрелся на возвращение Шумахера. Но он не Кими оценивал как Кубицу! Он по 2010 году, последнему нормальному году для команды, оценивал требования, которым должен соотвествовать новый лидер! Кубица лидером был безоговорочным, и он дал реальную цифру, от которой можно было отталкиваться.

Что касается приблуд и скорости машины, я сужу уже задним числом, по факту держа в уме все гонки прошедших сезонов и могу только повторить - Рено была на сравнимом уровне относительно соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается приблуд и скорости машины, я сужу уже задним числом, по факту держа в уме все гонки прошедших сезонов и могу только повторить - Рено была на сравнимом уровне относительно соперников.

Ну значит, будем считать, что это другие команды, оказавшие топам конкуренцию, прыгнули выше головы (Заубер, Вильясмс, ФИ).

Да, достал уже этот спор. Пусть каждый останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чемп

Но, гдето там, глубоко внутри......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это у вас тут веселье :D Пару дней не зайдёшь сюда и НАТЕБЕ модератерский произвол уже :punk:

Тут всё по взрослому, хлебом не корми, только дай кому нибудь, что нибудь доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё по взрослому, хлебом не корми, только дай кому нибудь, что нибудь доказать.

Причём частенько Кими никак не касающееся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три подиума Кими Райкконена в первых четырех гонках сезона, включая победу в дебютном этапе в Австралии, позволяют говорить, что подопечным Эрика Булье удалось сделать самый большой среди всех команд Формулы 1 шаг вперед.

В этот же момент год назад в активе Lotus было на 36 очков меньше (57 вместо 93).

Кими Райкконен также показал наибольший прогресс по сравнению с 2012-м среди всех пилотов чемпионата, набрав на 33 зачетных балла больше по сравнению с первыми четырьмя гонками прошлого сезона.

Представляем вашему вниманию разницу команд в очках по прошествии первых четырех этапов по сравнению с прошлым сезоном:

1. Lotus +36

2. Ferrari +32

3. Mercedes +27

4. Force India +9

5. Red Bull +8

6. Toro Rosso +1

7. Caterham =

8. Marussia =

9. Williams -18

10. Sauber -26

11. McLaren -69

Давайте Господа, начинайте: "Лотус такой Лотус, и т.д."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если объективно - то:

1) прогресс наблюдается не только у Лотуса - у Ферраи сравнимый с Лотусом прогресс.

2) есть очень сильный регресс макларена (и серьёзный регресс заубера), за счет которого частично произошел такой прогресс Лотуса и ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс есть, видно невооруженным глазом, спора нет. Главное - не останавливаться на достигнутом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте Господа, начинайте: "Лотус такой Лотус, и т.д."

Любой прогресс - легко убивается необязательными помарками и недоработками в мелочах.

И что с быстрой машины - если нет малейших соображений - почему, если покрутить вон ту пимпочку и подергать за ту румпочку - --- пепелац перестает ехать.

если регулярно пороть питы - ах, да, у нас там тоже прогресс, аж но до 4 сек в среднем доходим.

если выпускать в трафик на этих пиреллях

если надеяться на ОДИН быстрый круг, зная. что резина не прогревается у некоторых в штатском

Есть много если - но мы ждем и надеемся, а критиковать - со стороны - оно всяко виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметили, как много искрит Лотус в поворотах?

Это всё гидроподвеска, которая увеличивает скорость только в скоростных поворотах, уменьшая клиренс.

А это с тестов на прямой, которое сейчас проходят, двойное днище что ли испекли..

e21_duxford-640x427.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный Sport Bild с интервью Кими

BWyrk5o6.jpg WCaEWJYk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f66c01338a58.jpg

Было здесь или нет, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печатный Sport Bild с интервью Кими

Есть там про подругу?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть там про подругу?))

Нету, нету. Это на главной присочинили. Отбой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: Некоторые команды тратят огромные деньги, а есть Кими Райкконен, который выигрывает гонку на «Лотусе»

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1features/454515.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама шлема Bell в майском F1 Racing

X03y0-DgOjU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама шлема Bell в майском F1 Racing

X03y0-DgOjU.jpg

Шлемы Bell. Перхоть исчезла как только надел.

*свист* ХА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реклама шлема Bell в майском F1 Racing

Что то креатив не прет у рекламщиков шлемов.

Надо было сделать что нить типа "Leave me alone, It protects my head" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: Некоторые команды тратят огромные деньги, а есть Кими Райкконен, который выигрывает гонку на «Лотусе»

http://www.sports.ru...res/454515.html

А дальше?

На самом деле я думаю, что в прошлом году лучшая машина была именно у «Лотуса».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше?

Вот-вот - и в этом весь Бриаторе.

Не люблю его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...