Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

В прошлом году на 4 по качеству машине он таки закончил 3, а не 7. А имеющий самовоз и двух хороших гонщиков Мак в тройку не попал, хотя должен был вообще оба титула брать. А самовоз Лотусу не грозит. В этом году точно, ну а следующий лотерея. Но и там шансы производителей моторов и команд с баблом намного выше. Но прогноз о не попадании Кими в 10 по итогам года мы запомнили. Думаю придется кому то бледно выглядеть в конце сезона. ))

какая-то странная оценка техники. Почти не уступающий в скорости РБ8, явно превосходящий всю остальную технику по работе с резиной болид, на который, к тому же, внедряли чуть ли не лучше всех новинки, стал 4 по качеству, а Мак, который ехал через одну гонку, ломался и того чаще и по несколько раз пилотов то не обували на питах, то не заправляли в квалах стал самовозом... Не лишним будет напомнить, что самовоз - это понятие всеобъемлющее потенциал техники, предоставляемой командой пилоту. Так вот, Льюис и Дженс получали довольно таки капризную и очень ненадежную технику, пусть иногда и очень быструю. Это - никакой не самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясняй,объясняй мне,где настоящие гонки...Я за свои 30 сезонов уже все выводы сделал. :)

О как. А говорил что ненамного, а на самом деле то пропустил по моим предварительным арифметическим подсчетам сезонов 17 :D

Срочно смотреть сезон 1976 года и учить историю ф1, как завещал нам дедушка Драгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давиде провёл аэротесты в Даксфорде: использование девайса замечено не было

обратите внимание на просвет в задней части и его практическое отсутствие в передней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими самого лучшего болида не было никогда. В 2005 у него был самый быстрый, но очень не надежный болид. Про то, что лотус был самовозом в прошлом году - становится смешно :D Вот какой смысл вообще пытаться как-то унизить какого-то пилота? Что и кому это докажет? Болельщики Кими вряд ли, услышав какие-нибудь гадости про него, перестанут за него болеть и уйдут в красные :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первую очередь потому, что у команды нет в составе ни то, что топ-пилота, а просто сильного гонщика. Как известно, самовозы приходят и уходят, а талант пилота во времени меняется реже. Без Кубицы никому эта команда нужна не будет - другие сюда не захотят приходить, это точно.

Кубица говоришь? Вот тебе убийственные цифры. Кубица набрал в 2010 году 136 очков. Когда Лопес подписывал Райкконена, по его же словам (!), расчет был на то, что Кими наберет 120-150 очков. То есть Кими подписывали явно на роль безоговорочного лидера, коим был Кубица, на полноценную замену Роберту.

Но Кими набирает 207 очков! Это космическая разница для топ-пилотов. В общем, очередная твоя теория слита в унитаз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица говоришь? Вот тебе убийственные цифры. Кубица набрал в 2010 году 136 очков. Когда Лопес подписывал Райкконена, по его же словам (!), расчет был на то, что Кими наберет 120-150 очков. То есть Кими подписывали явно на роль безоговорочного лидера, коим был Кубица, на полноценную замену Роберту.

Но Кими набирает 207 очков! Это космическая разница для топ-пилотов. В общем, очередная твоя теория слита в унитаз ;)

Ну так в любом случае сложно говорить. Всетаки болиды и ситуация в чемпионате разная. Хотя Кими набрал намного больше бы очков, если выступал бы в начале сезона как сейчас или в конце прошлого. Хотя тут тоже ничего не поделаешь. Любому нужно время на вкат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давиде провёл аэротесты в Даксфорде: использование девайса замечено не было

обратите внимание на просвет в задней части и его практическое отсутствие в передней

Ребят, а объясните мне, пожалуйста. Разве разрешены тесты? Или один тест за сезон? Или не боевыми пилотами? Если бы можно было тестить не боевым пилотам, то все бы все время катали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давиде провёл аэротесты в Даксфорде: использование девайса замечено не было

обратите внимание на просвет в задней части и его практическое отсутствие в передней

Вроде же несколько дней можно так тестить, или только один?

Элиссон обещал же тест девайса на прямых, что соврал или просто не засняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четыре аэротеста по прямой или кругу

можно заменять продувкой в 100% трубе любой из тестов

кто угодно может быть за рулём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любительское видео парада пилотов в Китае. Советую посмотреть

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так в любом случае сложно говорить. Всетаки болиды и ситуация в чемпионате разная. Хотя Кими набрал намного больше бы очков, если выступал бы в начале сезона как сейчас или в конце прошлого. Хотя тут тоже ничего не поделаешь. Любому нужно время на вкат.

Да сила болидов-то примерно одинакова была) У Кубицы были и подиумы в разных фазах сезона, и всё время стартовал в десятке, и в совокупности 4 машина пелетона. Единственное, было 2 техсхода и на 1 гонку меньше. Но это всё равно не компенсирует такую очковую разницу, тем более Кими действительно в нескольких гонках мог выступить лучше, если бы не уходил.

А сейчас Кими прошлогоднему своему графику уже 33 очка везёт, так что причин для оптимизма очень много)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то странная оценка техники. Почти не уступающий в скорости РБ8, явно превосходящий всю остальную технику по работе с резиной болид, на который, к тому же, внедряли чуть ли не лучше всех новинки, стал 4 по качеству, а Мак, который ехал через одну гонку, ломался и того чаще и по несколько раз пилотов то не обували на питах, то не заправляли в квалах стал самовозом... Не лишним будет напомнить, что самовоз - это понятие всеобъемлющее потенциал техники, предоставляемой командой пилоту. Так вот, Льюис и Дженс получали довольно таки капризную и очень ненадежную технику, пусть иногда и очень быструю. Это - никакой не самовоз.

Лотус серьезно уступал в скорости и Маку и РБ. И даже Феррари. Собственно квала это и есть отражение чистой скорости. Не припомню Лотус на поуле. В какой гонке пересмотреть квалу, вдруг там Кими или Грожан ее выиграли? С резиной Лотус действительно разобрался лучше остальных и причина в использовании на тестах Пирелли именно их старой машины. Наверняка к машине прлагались и инженеры и что то они могли понять из этих тестов. Ну да на ком то тестировать пришлось. Взяли бы машину РБ - боюсь в этом году 2011 бы вспоминался как год с очень плотной борьбой )))

Что Маку загубили сезон питами, надежностью и прочими невеселыми факторами - согласен. Но сама то машина была именно самовозом. Для Мака так сливать сезон как бы непростительно. Это не Катерхем а команда легенда много лет выступающая в больших призах. Но что то мне кажется что 2012 это еще не эпик фейл для Мака - пока в этом сезоне они сами себя переплюнули. Собственно Мак как и Вильямс главные разочарования начала сезона. Остальные добились прогресса, кто то больше, кто то меньше, но в плюс. А Мак и Вильямс добились регресса. Причем обе не новички далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, забавно, Лотус тестирует на прямых РБ-подобные настройки с высоко задранным задом :D

Они что, посчитали что это важнее чем "девайс"? Не, ну им виднее, конечно. :)

Также пишут, что тестировали новый пол и переднее крыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно заменять продувкой в 100% трубе любой из тестов

Только день тестов меняется на 4 часа в трубе в течение текущего дня. Т.е. нельзя день тестов разложить на несколько дней в трубе, например, по часу.

И хоть и допустим в этом случае 100% масштаб, но скорость потока не может быть более 50 м/c (всего то 180 км/час).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только день тестов меняется на 4 часа в трубе в течение текущего дня. Т.е. нельзя день тестов разложить на несколько дней в трубе, например, по часу.

И хоть и допустим в этом случае 100% масштаб, но скорость потока не может быть более 50 м/c (всего то 180 км/час).

усё верно :good:

Ещё фото с Даксфорда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какая-то странная оценка техники. Почти не уступающий в скорости РБ8, явно превосходящий всю остальную технику по работе с резиной болид, на который, к тому же, внедряли чуть ли не лучше всех новинки, стал 4 по качеству, а Мак, который ехал через одну гонку, ломался и того чаще и по несколько раз пилотов то не обували на питах, то не заправляли в квалах стал самовозом... Не лишним будет напомнить, что самовоз - это понятие всеобъемлющее потенциал техники, предоставляемой командой пилоту. Так вот, Льюис и Дженс получали довольно таки капризную и очень ненадежную технику, пусть иногда и очень быструю. Это - никакой не самовоз.

Ну, во первых - Райкконен пока за титул не борется. Так можно сказать, что и Пик после Мельбурна за титул боролся. Райкконен пока пытается стать претендентом на титул, так сказать, но все мы знаем, как Кими что-то делает, когда дела у него особо не идут. Вспомним 2006 и 2008 годы - после самовозок финн встречает незначительные проблемы, с которыми другой, более волевой, гонщик без труда совладал бы, которых начинается его бесславное шествие к концу сезона. Учитывая самовозный характер прошлогоднего Е20, все намекает на продолжение тенденций.

Во вторых - проблемы Шумахера оставим Шумахеру, на ситуацию с Райкконеным немец уже никак не повлияет - строить ему самовозы и непобедимые команды перед уходом на пенсию, как то было в 2006, Михаэль уже не будет, задвигать по много лет подряд, как то было с дебюта Кимана вплоть до 2006 года (с перерывом на 2005, где Райкконен не реализовал очередную убер-ракету) тоже не станет, его слово в Ф1 уже сказано окончательно, теперь пришло время молодых. Эти молодые, судя по всему, Кими в этом году и обесчестят. Надеюсь хоть Грожана то он объедет - команда должна подстраховать.

Оба ваши посты. Определитесь с понятием самовоз, сами себе противоречите. в 2005 году у Кими самовоз, и плевать что был не надежный, а в 2012 у Льюиса и Дженсона не самовоз, который тоже был не надежный. Я так понимаю, удобно для вас убер ракета, не удобно ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубица говоришь? Вот тебе убийственные цифры. Кубица набрал в 2010 году 136 очков. Когда Лопес подписывал Райкконена, по его же словам (!), расчет был на то, что Кими наберет 120-150 очков. То есть Кими подписывали явно на роль безоговорочного лидера, коим был Кубица, на полноценную замену Роберту.

Но Кими набирает 207 очков! Это космическая разница для топ-пилотов. В общем, очередная твоя теория слита в унитаз ;)

Вот молодец! вот у тебя все красиво и гладко получилось :crazy:

Изменения в тех.регламенте 2012 года, которые дали возможность командам середины пелетона сражаться с топами, учитывать надо.

Сравни 2012: Заубер - 126; ФИ -109; даже Вильямс, при всех наездах на Пастора в том, что он много косячит -76.

Теперь 2010 год: Вильямс -69; Заубер -44; ФИ -68.

Ты уверен, что Кубица при такой возможности точно меньше Кими привез бы? У меня нет никаких сомнений, что как раз у Роберта могло быть больше очков и намного.

К тому же Мерседес в 2010 году так бездарно не сливал концовку чемпионата, как это было в прошлом 2012 году, а это так же очень помогло Кими набирать дополнительные очки

2012: Мерседес - 142

2010: Мерседес - 214

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба ваши посты. Определитесь с понятием самовоз, сами себе противоречите. в 2005 году у Кими самовоз, и плевать что был не надежный, а в 2012 у Льюиса и Дженсона не самовоз, который тоже был не надежный. Я так понимаю, удобно для вас убер ракета, не удобно ведро.

Кими сам себе запарывал гонки и сам загонял свой болид. Что мешало не рисоваться перед публикой, а просто стараться привести болид к финишу после того, как он гарантировал себе победу? Все то же наследие Ханта, наверное. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или дофига оффтопа в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется или дофига оффтопа в теме?

да не только оффтопа, а еще и нарушений... Охрана!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красава, жги дальше.

Пысы. Где такие чебуреки берутся?

Троллишь?

Продолжай, только потоньше, искусней.

А я тебе корм поищу :rofl:

Я человек добрый, люблю животных кормить на досуге.

Они же несчастные, никому не нужны.

А так подкормил - и дал пинка под зад с чистой совестью.

Нашел колдуна :)

Мне кажется или дофига оффтопа в теме?

Не кажется - точно дофига!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следишь за мной?

Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот молодец! вот у тебя все красиво и гладко получилось :crazy:

Изменения в тех.регламенте 2012 года, которые дали возможность командам середины пелетона сражаться с топами, учитывать надо.

Сравни 2012: Заубер - 126; ФИ -109; даже Вильямс, при всех наездах на Пастора в том, что он много косячит -76.

Теперь 2010 год: Вильямс -69; Заубер -44; ФИ -68.

Ты уверен, что Кубица при такой возможности точно меньше Кими привез бы?

Кстати все с точностью до наоборот. Больше очков у середняков получилось именно за счет команд лидеров. То есть Роберт скорее всего набрал бы даже меньше. Часть его очков растащили бы по Вильямсам и Зауберам ))) Как то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сила болидов-то примерно одинакова была) У Кубицы были и подиумы в разных фазах сезона, и всё время стартовал в десятке, и в совокупности 4 машина пелетона. Единственное, было 2 техсхода и на 1 гонку меньше. Но это всё равно не компенсирует такую очковую разницу, тем более Кими действительно в нескольких гонках мог выступить лучше, если бы не уходил.

А сейчас Кими прошлогоднему своему графику уже 33 очка везёт, так что причин для оптимизма очень много)

тут, конечно, уже чуть выше ответили достаточно подробно, но я отмечу еще кое что.

Петров и Грожан - пилоты примерно одного уровня. Сколько раз в году Петров ехал на уровне Кубицы? И как он вообще ехал на фоне Роба? Мы все помним. Грожан же, в прошлом году, очень часто ни в чем не уступал Кими, и лишь его исключительная крэшимость не позволила ему набрать близкое количество очков с финном.

Сравнение, конечно, заочное, но показателем является значимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими сам себе запарывал гонки и сам загонял свой болид. Что мешало не рисоваться перед публикой, а просто стараться привести болид к финишу после того, как он гарантировал себе победу? Все то же наследие Ханта, наверное. :)

Ответа нет, двойные стандарты, разговаривать неочем, :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...