Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

Кортесс, ты меня, конечно, извини, но я выложу еще один перевод интервью Бильду. :)

Делала его Юнити (за что ей огромное спасибо), но и без лупы видны различия. Мы считаем, что именно его нужно оставить в нашей библиотеке.

+++

Q: Мистер Райкконен, барабанщик Guns N' Roses рассказал нам, что вы выпивали вместе. Есть ли в вас какая-то частичка от рокера?

КR: В общем, я люблю музыку, но не такую музыку. Ребята из Guns N' Roses просто классные. Мне без разницы, знаменитые они музыканты или нет. Мне просто нравится общаться с такими парнями.

Q: Вы летели домой из Китая вместе с Себастьяном Феттелем. Из Мюнхена, на вашем частном самолете. Вы сделали бы то же самое для любого своего коллеги-гонщика?

КR: Нет, но не все живут неподалеку от Цюриха.

Q: Говорят, у Феттеля больше нет друзей в паддоке. Это так?

КR: По сути своей, трудно иметь друзей в F1, но мы с ним друзья. Теперь мы не видим друг друга так же часто, как прежде, потому что Себ переехал чуть подальше [от того места, где живет Кими], но я по-прежнему назвал бы его своим другом в F1. Я знаю его лучше всех остальных.

Q: Его (Себа) все ещё критикуют за игнорирование приказов команды в Малайзии. Как бы вы поступили , если бы команда сказала вам оставаться за спиной вашего более медленного напарника?

КR: Вечно вы, журналисты, с вашими “а что если бы?”-вопросами. Командные приказы – часть F1. Иногда вы придерживаетесь их, иногда это не имеет смысла. Командный приказ может заключаться в том, что ваш инженер говорит вам делать то или это, но вы хотите поступить иначе. Тогда я не буду слушать моего инженера и сделаю то, что я хочу.

Q: Именно так поступил Феттель. После всего он честно сказал, что думает о своем напарнике. Вам это по душе?

КR: У Себа есть свое собственное мнение. Он честен и открыт. Это хорошо, и мне это нравится.

Q: Как изменился Себ в результате завоевания им трех титулов?

КR: Он не изменился. Само собой, он становится старше и узнает больше об этом спорте. Но, не считая этого, как личность, он совсем не изменился. Он по-прежнему нормальный, забавный и приятный парень.

Q: Сейчас вы оба боретесь друг с другом за победы в гонках и чемпионат. Вы останетесь друзьями?

КR: Да. Мы доверяем друг другу, тому, что никто из нас не наделает каких-то глупостей в борьбе. Если у нас дело дойдет до аварии, то мы , возможно, будем выражать недовольство друг другом (смеется). Но так и должно быть. У каждого порой есть свои аргументы, это всего лишь в порядке вещей.

Q: В Бахрейне он одержал победу над вами. Вы все ещё выигрываете у Себа в бадминтон?

KR: Мы не играли уже довольно долгое время. Но в последний раз, когда мы играли, примерно года три назад, Себ проиграл.

Q: Жерар Лопес предполагает, что вы останетесь в Лотус.

KR: Может быть, он хочет, чтобы я остался. В действительности, у меня пока нет контракта на следующий сезон. Но всё в F1 может измениться очень быстро. Начистоту: я просто пока ещё не знаю, что буду делать в следующем году. Спросите меня об этом снова спустя 6 месяцев.

Q: В интервью газете Бильд вы сказали, что хотели бы вернуться в топ-команду.В Ред Булл Рэйсинг, вероятно, освободится место Марка Уэббера. И Дитрих Матешиц хочет вас.

KR: Я не знаю,чего вы хотите от меня! (добились таки своего, аж вскричал, бедный :D ну ждите, счас получите люлей) Здесь, в Лотус, мы выигрываем гонки. Этого достаточно. Пока я выигрываю гонки, не имеет значения, что здесь, в Лотус, мы тратим меньше денег, чем другие топ-команды. Но ещё раз: я не знаю , что произойдет в следующем году. Сейчас я стараюсь добиться максимума в этом сезоне. Я не трачу время на раздумья о будущем . И я не беспокоюсь о том, чтобы подыскать себе место. Я могу жить и без F1, кстати.

Q: Тогда почему ты сидишь здесь с нами и даешь интервью?

KR: Потому что F1– вершина автоспорта. И по этой причине всегда будут такие дни, как этот, когда я вынужден давать множество унылых интервью. (lol: а вот и люли, и разбавил унылость) наш форева зе бест)))))))

Q: В настоящее время ты – второй в чемпионате. Способен ли ты выиграть титул в борьбе с Себастьяном Феттелем?

KR: Это так: в данный момент мы часто срабатываем очень хорошо. Но это не гарантирует нам чемпионство. Второе место в Бахрейне, это хорошо, но это не поможет, если Себ продолжит всю дорогу выигрывать. Мы должны отыскать что-то ещё (контрагргументы, короче, должны найти).

Q: Что будет значить для вас второй титул ЧМ?

KR: Второй титул, это было бы приятно, но это не сделает меня счастливее. Самое важное – быть довольным самим собой.

Q: Что такого особенного в вашей правой ноге, что ваши покрышки живут так долго?

KR: Дело не только в моей ноге. Это комбинация пилота и машины. Мой Лотус бережно обращается с шинами, и это облегчает мне задачу.

Q: Кажется, в Лотусе вы выглядите счастливее, чем в Феррари или Макларен.

KR: Нет, вы не можете так говорить. Команда из Италии полностью отличается от команды из Британии. Я получал удовольствие везде.

Q: Вы этого совершенно не показываете. Вы не станете демонстрировать всем вокруг свою юмористичную сторону?

KR: Я не раскрываю всего себя в F1. Большинство людей ведут себя по-разному на работе и в частной жизни.

Q: Слушая ваше тим-радио, может сложиться мнение, что вы не слишком-то хорошо ладите с вашим инженером…

KR: Да, но вы можете слышать лишь небольшую часть переговоров. Конечно, порой наши мнения расходятся. Кажется, что я ору на него всё время, но это происходит из-за высокого уровня шума в машине. Шум внутри болида ужасающий.

Q: Вы большой почитатель Джеймса Ханта. Вы собираетесь смотреть новый фильм о нём и о Ники Лауде?

KR: Да, я буду его смотреть. В те времена F1 представляла собой чистые гонки. Автоспорт , каким он и должен быть. Не так много разговоров вокруг и около. Мне это по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да без проблем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный перевод у Юнити! Вот как надо - обращать внимание на детали и нюансы. Тогда и смысл будет передан очень точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имена вымышленные. Совпадения случайны :)

j80DM9AQM-k.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: Вы большой почитатель Джеймса Ханта. Вы собираетесь смотреть новый фильм о нём и о Ники Лауде?

KR: Да, я буду его смотреть. В те времена F1 представляла собой чистые гонки. Автоспорт , каким он и должен быть. Не так много разговоров вокруг и около. Мне это по душе.

А ведь в семидесятые Джеймс был абсолютно нетипичным гонцом. Уже тогда все были политкорректно-толерантными, уже тогда были спонсоры и обязательства (пусть и далеко не в той мере, как сейчас) и уже тогда были вездесущие надоедливые репортёры (хотя, надо признать, совсем уж в белье не копались ещё и частную жизнь уважали).

На самом деле, на мой взгляд, это не эпоха была такой, это Хант был таким.

И спасибо за это надо сказать лорду Хескету, который позволял своему подопечному быть плейбоем. Одна нашивка "Секс - завтрак чемпиона" на комбезе чего значит.

PS Как Кими сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался вам этот Хант! :)

Кими это Кими, и не думаю, что он подражает кому либо. Даже Ханту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался вам этот Хант! :)

Кими это Кими, и не думаю, что он подражает кому либо. Даже Ханту.

Через эти полунамеки, предпочтения и сказанное , мы и узнаем Кими. А кто такой Хант - тоже интересно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался вам этот Хант! :)

Кими это Кими, и не думаю, что он подражает кому либо. Даже Ханту.

очень даже зря, интересно ведь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень даже зря, интересно ведь

Фильм посмотреть интересно.

Кими "под Ханта стричь" неинтересно. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дался вам этот Хант! :)

Кими это Кими, и не думаю, что он подражает кому либо. Даже Ханту.

А он и не говорил, что кому-то подражает. Напротив, он говорил, что у него нет кумиров в мире формулы-1. Просто есть интересные для него личности, которые близки ему по-человечески, либо вызывают уважение в спортивном плане.

Кими и Хант похожи хотя бы тем, что делали и говорили то, что хотели, невзирая на политкорректность, нормы, правила. Нельзя сказать, что кто-то кого-то копирует, всё же они очень разные, но некий нонконформизм в рамках формульного мира их и связывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что нельзя Кими покопировать кого-то?

Вполне допускается и приветствуется.

Его он сколько народу в паддоке копирует - и ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док! Ну слава богу, жив.

Появляйся иногда перед стартами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

With him there is no bullshit."

Если когда-нибудь нужно будет вкратце описать Кими, этих шести слов будет достаточно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что мне за резон

Лень.

. Просто фамилию в ответ, можно?

Можно. Хорнер.

И не спрашивай подтверждения. В форуме этого более, чем достаточно.

Но там обстоятельства были иными. Кими, грубо говоря, хотели убрать из команды красных,

Не совесм так. Ты просто плохо знаешь историю, или ее особенности.

История Кими у красных имеет несколько периодов.

Один из них - это период с лозунгом "Команда делает чемпионов". Кстати, начало его положено еще в конце периода Шумахера.

Германия 2008-го - это обычное инженерное раздолбаяйство. Типа, жуй, что дают. Кстати, в том же 2008-м, когда поняли, что КК может уплыть, на тестах в Монце усиленно пытались решить Кимину проблему, и к Сингапуру заменили поставщика тормозов. Это никак не соотносится с твоим тезисом о том, что на Кими забили, потому, что хотели убрать из команды.

И даже 2009-й с твоим тезисом не согласуется. Тот факт, что Масса к аварии набрал больше очков, чем Кими - не более, чем стечение обсоятельств, вызванное очередностью получени яобновлений машины, как бы ни хотелость по иному представить этот факт поклонникам Массы и фобам Кими.

В том же 2009-м Кими первым заработал очки, первым приехал на подиум, и еще факт, к Испании Феррари вынуждена была сделать Кими внеочередное шасси, приостановив разработку пары очередных.

Т.е. договор - это одно, а ехать на трассе все одно надо.

а тут, вроде(ну. мы так предполагаем)хотят пригласить.

А нет разницы.

Достаточно вспомнить слова Марко в 2011-м.

Кими для Ред Булл в первую очередь маркетинговый материал.

А как им распорядиться - это совсем лругое дело.

По мне - так отдача от Кими в настоящий момент выше, чем от Феттеля. И тут самы раз бы его поддержать. Но у Марко могут быть свои взгляды (еще раз вспоминаем действия Марко в начале Киминой карьеры).

Наивность моя велика, и не позволяет мне вообразить с чего бы я пригласила, например, приготовить обед лучшего повара в городе и выдала ему для работы подпорченные продукты.

Твоя наивность действительно слишком велика.

В Феррари Кими был действительно самым высокоплачиваемым пилотом Ф1. Ведро Ф60 и прекращение развития машины в середине сезона - это как раз и есть твои подпорченные продукты.

А уж сколько в Ф1 примеров, когда на требования пилота просто забивали...

Только Рено, и только проблемы с рулевым, аналогичные Киминым, знает, как минимум три фамилии. На Трулли просто забили, потому, что был Алонсо, которому точное рулевое не требовалось, на жалобы Хайфельда и Петрова забили, потому. что посчитали, что авторитет пилотов недостаточен, а решение проблемы далеко не тривиальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильм посмотреть интересно.

Кими "под Ханта стричь" неинтересно. :bigwink:

А кто стрижёт собсна? Просо интересно, что за Хант такой, который Кими симпатичен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, Кими в свое время и волосы отращивал, потому что неосознанно желал быть похожим на Ханта не только образом жизни. Хотя можно отметить, что образы их жизни все же отличаются существенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q: Вы большой почитатель Джеймса Ханта. Вы собираетесь смотреть новый фильм о нём и о Ники Лауде?

KR: Да, я буду его смотреть. В те времена F1 представляла собой чистые гонки. Автоспорт , каким он и должен быть. Не так много разговоров вокруг и около. Мне это по душе.

А ведь в семидесятые Джеймс был абсолютно нетипичным гонцом. Уже тогда все были политкорректно-толерантными, уже тогда были спонсоры и обязательства (пусть и далеко не в той мере, как сейчас) и уже тогда были вездесущие надоедливые репортёры (хотя, надо признать, совсем уж в белье не копались ещё и частную жизнь уважали).

На самом деле, на мой взгляд, это не эпоха была такой, это Хант был таким.

И спасибо за это надо сказать лорду Хескету, который позволял своему подопечному быть плейбоем. Одна нашивка "Секс - завтрак чемпиона" на комбезе чего значит.

PS Как Кими сейчас

Я не согласен. Какой грязной является Феррари сейчас, такой и была в 70е годы.

фильм Лауда против Ханта для подтверждения

http://www.youtube.com/watch?v=TclhSAfOZQI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, Кими в свое время и волосы отращивал, потому что неосознанно желал быть похожим на Ханта не только образом жизни. Хотя можно отметить, что образы их жизни все же отличаются существенно.

И титул он случайный взял, дабы в этом на Ханта быть похожим? :)

_______________________________________________

Вообще, мне очень интересно, что сумеет показать Кими в этом сезоне. Готов биться об заклад, что он не приедет в Топ-10, причем такие условия спора практически не подвергают меня рискам - попадание Кими в десятку лучших может случится только при уберсамовозном Е21, но ведь не каждый день Пасха, настолько доминирующей машины как Е20, что была в руках финна в прошлом году, каждый сезон команда сварганить не в состоянии. В Бахрейне, конечно, могло показаться, что новая машина снова является абсолютно быстрейшей в пелотоне - уж если Грожан на ней до подиума доехал, человек, который непонятно кто в большей степени, рента или крэшер - но, позиции КБ Лотуса смотрятся довольно уныло, учитывая тот факт, что в команде нет топ-пилота, способного обеспечить хоть какой-то уровень обратной связи при доработке машины. Так что, как минимум Феттель с Уэббером, Росберг с Хэмилтоном, Баттон, Алонсо, Масса будут впереди Райкконена в ЛЗ. Так же, велика вероятность пропустить своего рента-напарника, кого-то из пилотов Форс Индии (если не обоих) и Хюлкенберга.

Ну а там и в Ред Булл могут не взять с такими результатами, даже не должность вторикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, что нельзя Кими покопировать кого-то?

Вполне допускается и приветствуется.

Его он сколько народу в паддоке копирует - и ничего.

здоровенькi були, Док!:-)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И титул он случайный взял, дабы в этом на Ханта быть похожим? :)

_______________________________________________

Вообще, мне очень интересно, что сумеет показать Кими в этом сезоне. Готов биться об заклад, что он не приедет в Топ-10, причем такие условия спора практически не подвергают меня рискам - попадание Кими в десятку лучших может случится только при уберсамовозном Е21, но ведь не каждый день Пасха, настолько доминирующей машины как Е20, что была в руках финна в прошлом году, каждый сезон команда сварганить не в состоянии. В Бахрейне, конечно, могло показаться, что новая машина снова является абсолютно быстрейшей в пелотоне - уж если Грожан на ней до подиума доехал, человек, который непонятно кто в большей степени, рента или крэшер - но, позиции КБ Лотуса смотрятся довольно уныло, учитывая тот факт, что в команде нет топ-пилота, способного обеспечить хоть какой-то уровень обратной связи при доработке машины. Так что, как минимум Феттель с Уэббером, Росберг с Хэмилтоном, Баттон, Алонсо, Масса будут впереди Райкконена в ЛЗ. Так же, велика вероятность пропустить своего рента-напарника, кого-то из пилотов Форс Индии (если не обоих) и Хюлкенберга.

Ну а там и в Ред Булл могут не взять с такими результатами, даже не должность вторикеллы.

:D :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И титул он случайный взял, дабы в этом на Ханта быть похожим? :)

_______________________________________________

Вообще, мне очень интересно, что сумеет показать Кими в этом сезоне. Готов биться об заклад, что он не приедет в Топ-10, причем такие условия спора практически не подвергают меня рискам - попадание Кими в десятку лучших может случится только при уберсамовозном Е21, но ведь не каждый день Пасха, настолько доминирующей машины как Е20, что была в руках финна в прошлом году, каждый сезон команда сварганить не в состоянии. В Бахрейне, конечно, могло показаться, что новая машина снова является абсолютно быстрейшей в пелотоне - уж если Грожан на ней до подиума доехал, человек, который непонятно кто в большей степени, рента или крэшер - но, позиции КБ Лотуса смотрятся довольно уныло, учитывая тот факт, что в команде нет топ-пилота, способного обеспечить хоть какой-то уровень обратной связи при доработке машины. Так что, как минимум Феттель с Уэббером, Росберг с Хэмилтоном, Баттон, Алонсо, Масса будут впереди Райкконена в ЛЗ. Так же, велика вероятность пропустить своего рента-напарника, кого-то из пилотов Форс Индии (если не обоих) и Хюлкенберга.

Ну а там и в Ред Булл могут не взять с такими результатами, даже не должность вторикеллы.

Не ну а чо, крутая аналитика, мне понравилось :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D :rofl:

согласен, самое вероятное, что не навяжет борьбу даже Торро-Россо, но я предложил самый сейфовый вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, самое вероятное, что не навяжет борьбу даже Торро-Россо, но я предложил самый сейфовый вариант

Новый заговор? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И титул он случайный взял, дабы в этом на Ханта быть похожим? :)

_______________________________________________

Вообще, мне очень интересно, что сумеет показать Кими в этом сезоне. Готов биться об заклад, что он не приедет в Топ-10, причем такие условия спора практически не подвергают меня рискам - попадание Кими в десятку лучших может случится только при уберсамовозном Е21, но ведь не каждый день Пасха, настолько доминирующей машины как Е20, что была в руках финна в прошлом году, каждый сезон команда сварганить не в состоянии. В Бахрейне, конечно, могло показаться, что новая машина снова является абсолютно быстрейшей в пелотоне - уж если Грожан на ней до подиума доехал, человек, который непонятно кто в большей степени, рента или крэшер - но, позиции КБ Лотуса смотрятся довольно уныло, учитывая тот факт, что в команде нет топ-пилота, способного обеспечить хоть какой-то уровень обратной связи при доработке машины. Так что, как минимум Феттель с Уэббером, Росберг с Хэмилтоном, Баттон, Алонсо, Масса будут впереди Райкконена в ЛЗ. Так же, велика вероятность пропустить своего рента-напарника, кого-то из пилотов Форс Индии (если не обоих) и Хюлкенберга.

Ну а там и в Ред Булл могут не взять с такими результатами, даже не должность вторикеллы.

фуф, еле успокоился :rofl: можешь давать уроки Задорнову и Петросяну:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, мне очень интересно, что сумеет показать Кими в этом сезоне. Готов биться об заклад, что он не приедет в Топ-10, причем такие условия спора практически не подвергают меня рискам

Прошлый сезон был довольно плотный. 7 победителей в 7 первых гонках это не типичное развитие событий. Т.е. очки набирали разные гонщики из разных команд. Замкнул десятку при этом Перес с 66 очками. В этом году скорее всего события будут развиваться более привычно. Слабые команды не будут набирать очки так лихо как в прошлом и скорее всего десятое место будет куда как скромнее. Как например Петров в 2011 с 37 или Баррикелло с 47. У Кими их уже несколько больше. Чтобы он не попал в десятку надо что бы он перестал вообще набирать очки. Однако этот сценарий вероятен чуть менее того, что завтра погаснет солнце. Вот в титул я не верю. Увы, у Лотуса не хватит денег на доработку машины во второй половине сезона. И после той же Бельгии резульаты скорее всего станут ниже. Я не пессимист, я реалист. Работать над текущей машиной и одновременно делать машину под 14 год смогут далеко не все. РБ, Феррари, Мерседес, Макларен. Пожалуй и все. Остальные переключатся на новый проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...