Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

PS Раньше(намного раньше),такое дело(слив),имело место быть.Но,тогда,не было спонсоров,не было таких денег в Формуле-1,интернета,внимания и трансляций по всему миру.Сливать одного пилота в современное время,попросту не выгодно.

очередной шумасупский сказ,о том как "Шумахер был круче Барика".

По поводу твоего опуса так тебе скажу.Перестань прислушиваться к своей воспаленной фантазии, и послушайся к тому, что говорят люди из Ф1.

Что сказал сам Берни,

ситуация с Вебером которая уже несколько лет длится,

ситуация с Кими в 2008, кстати ты же шумафил верно ?Так вот сам Шум сказал, что по сути Кими слили, что ему просто не подходила подвеска которую проапгрейдили в Германии.

Пилот не спит возле болида. Он садится и едет.Даже когда механики вскрывают кожух, ни один пилот толком не знает и не понимает что они там делают. Уверен, пилоты даже не смогут сказать в точности за что отвечают 80% деталей внутри машины.

А потому и сделать с ней можно все что угодно, от банального недолива топлива в квале или гонке, до установки заведомо бракованной детали ,чтобы она гарантированно вышла из строя во время квалы например,чтобы задвинуть второго пилота подальше от первого.

Вариантов масса.

Или как в случае с Кимой в 2008.

Ему предоставили подвеску на которой он не мог нормально прогревать шины.Зато когда он их умудрялся прогреть, он был самым быстрым на трассе.

Оттого и почти рекорд по быстрым кругам, при том не на самовозке как это делал Шумахер у которого такое же количество БК в одном сезоне, когда у него не было конкурентов из других команд, а на равной технике с Маком.

Это очень много говорит о чистой скорости пилота.

Собственно Фурры уверен, пожалели и не один раз по ходу 2008 года, что в 2008 сделали ставку на Массу, а не на Кими.

Будь подвеска у Кими такая какая нужна была ему, он бы в каждом ГП уезжал бы в точку и привозил бы всем по минуте на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то, что алонсо использовал кимины настройки в монако говорили на итальянском раи-спорт,емнип.

а про то, что бывают ТЗ недавно рассказал берни)

Берни прям таки тайну раскрыл, столько разговоров про это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Похоже, шины опять оказались в центре внимания…

Кими Райкконен: Думаю, на этих шинах можно атаковать, но ведут они себя неидеально. Атаковать в полную силу удается далеко не всегда. По-моему, они очень хороши для квалификации, отлично держат трассу, но в гонке с ними надо обращаться более аккуратно. Особой разницы между ними и прошлогодней версией Pirelli нет, по крайней мере, мы этого не чувствуем. Так что я действительно не понимаю, на что жалуются другие.

как плевок в лицо Быкам))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо намеренного слива, можно просто забить на пилота :) Какое тогда уголовное дело? просто халатно относиться к пилоту и его машине. И разница с напарником тут же не замедлит сказаться. Невыгодно? почему же, если ресурсы команды ограничены, то можно их перебросить на другого пилота. Тем самым еще увеличив разницу.

Забить на пилота - значит есть причины.Или дать ему статус номер 2.

А сливать просто,даже если он быстрее напарника....Это :facepalm:

С точки зрения денег - невыгодно. Если вы хотя бы раз имели близкое знакомство с экономикой,поймете.

PS Первый номер - обычно самый быстрый пилот в команде.Это уже не заговоры и не сливы.

aRealFan даже комментировать не буду,группа сразу тебя выдает.Насчет Берни только скажу - другие года,другие взгляды,другие деньги.Тогда все было проще в формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие года?Вы читали что я написал?

В те года и спонсоров то особо не было и деньги такие не крутились.

так из-за денег все и происходит, неужели ты не понимаешь? спонсор вкладывается в пилота, а отдачи никакой или отрицательная. или , например, нужно привести в команду определенного гоншика, а места нет.

вот и включаются различные механизмы воздействия.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aRealFan даже комментировать не буду,группа сразу тебя выдает.Насчет Берни только скажу - другие года,другие взгляды,другие деньги.Тогда все было проще в формуле-1.

ойтибожимой, группа меня выдает, причем тут группа то и что она тебе выдает?

Естественно ты коментитить не будешь, тебе коментить то нечего. ибо все правда.

Мы и видим да, как в ситуации с Вебером например другие года чем те когда Берни был. Все тоже самое,только уровень секретности вырос в таких делах.

Если команде,концерну-производителю, или главному спонсору выгоден один пилот в качестве чемпиона, то команда имеет массу вариантов как задвинуть второго.

Только недалекие люди будут с этим спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно ты коментитить не будешь, тебе коментить то нечего. ибо все правда.

Иди коменть дальше.Только не со мной,,близкий ты наш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aRealFan даже комментировать не буду,группа сразу тебя выдает.Насчет Берни только скажу - другие года,другие взгляды,другие деньги.Тогда все было проще в формуле-1.

Как бы запрещено правилами пенять юзеру его группой.

Тем более что тебе ответили развернутым постом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так из-за денег все и происходит, неужели ты не понимаешь? спонсор вкладывается в пилота, а отдачи никакой или отрицательная. или , например, нужно привести в команду определенного гоншика, а места нет.

вот и включаются различные механизмы воздействия.))

Есть множество других доходов,помимо спонсоров ПИЛОТА. Вы это не учитываете.Все слишком примитивно.

И есть множество других переменных расходов связанных с "преднамеренным сливом" пилота.

PS Crimson,просто не люблю, когда грубо и агрессивно разговаривают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иди коменть дальше.Только не со мной,,близкий ты наш.

Вопрос: Похоже, шины опять оказались в центре внимания…

Кими Райкконен: Думаю, на этих шинах можно атаковать, но ведут они себя неидеально. Атаковать в полную силу удается далеко не всегда. По-моему, они очень хороши для квалификации, отлично держат трассу, но в гонке с ними надо обращаться более аккуратно. Особой разницы между ними и прошлогодней версией Pirelli нет, по крайней мере, мы этого не чувствуем. Так что я действительно не понимаю, на что жалуются другие.

как плевок в лицо Быкам))))

пилотам быков ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть множество других доходов,помимо спонсоров ПИЛОТА. Вы это не учитываете.Все слишком примитивно.

Еще как учитываем. Например, у Феррари есть офигенный дополнительный источник дохода от ФОМ. Такой, что позволит, заняв 4 место в КК, получить больше всех денег. И как следствие, команду вполне устроит 1-2 года занять место в КК ниже планируемого, зато при этом получить крупного спонсора. Но для этого пришлось посадить того пилота, которого хочет спонсор, а раз места заняты, то надо подготовиться и освободить место для этого пилота. Вот тут-то мы и получаем прямую выгоду от намеренного замедления пилота в команде. Ибо не будет нужного гонщика, не будет и спонсора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как учитываем. Например, у Феррари есть офигенный дополнительный источник дохода от ФОМ. Такой, что позволит, заняв 4 место в КК, получить больше всех денег. И как следствие, команду вполне устроит 1-2 года занять место в КК ниже планируемого, зато при этом получить крупного спонсора. Но для этого пришлось посадить того пилота, которого хочет спонсор, а раз места заняты, то надо подготовиться и освободить место для этого пилота. Вот тут-то мы и получаем прямую выгоду от намеренного замедления пилота в команде. Ибо не будет нужного гонщика, не будет и спонсора.

Остальные доходы и расходы учитывал?Я думаю, нет.

Если любую ситуацию анализировать только поверхностно,то будет куча ошибок.

PS Не знаю,зачем ты именно Феррари и Кими сюда приплел,но.У Феррари есть более весомые спонсоры(какие?а ты посмотри),чем любые богатые спонсоры пилота.Руководители Феррари это не раз подтверждали( им не диктуют выбор пилотов).И зарплату они тоже немаленькую платят своим пилотам,чаще всего,самую высокую.

PS А верить в то,что легендарная команда с кучей денег будет 2 сезона преднамеренно сливать(вместо того,чтобы выйграть эти 2 сезона) ради одного богатого спонсора и гонщика.Перспективы сотрудничества с которыми не слишком очевидны(всегда есть риск).Действительно,логике ничего не противоречит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если любую ситуацию анализировать только поверхностно,то будет куча ошибок.

Правильно.

Поэтому ты эту ситуацию или анализируй не поверхностно, или не анализируй вообще

Факты приводи конкретные, ссылки ( а не сходи посмотри, сам поищи и тд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководители Феррари это не раз подтверждали( им не диктуют выбор пилотов).

Скажи это Сантандеру, они не в курсе и вбухивают деньги. Может опомнятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные доходы и расходы учитывал?Я думаю, нет.

Если любую ситуацию анализировать только поверхностно,то будет куча ошибок.

PS Не знаю,зачем ты именно Феррари и Кими сюда приплел,но.У Феррари есть более весомые спонсоры(какие?а ты посмотри),чем любые богатые спонсоры пилота.Руководители Феррари это не раз подтверждали( им не диктуют выбор пилотов).И зарплату они тоже немаленькую платят своим пилотам,чаще всего,самую высокую.

По моему руководители феррари только не раз подтверждали одно, что говорить они умеют, а вот нести ответственность за свои слова не очень. Им не диктуют выбор пилотов, у них просто покупают место пилота, такова рыночная экономика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно.

Поэтому ты эту ситуацию или анализируй не поверхностно, или не анализируй вообще

Факты приводи конкретные, ссылки ( а не сходи посмотри, сам поищи и тд)

Я тебе ничего доказывать не буду.Смысл?Кому не чужда экономика и так сам поймет все.

Слова руководителей,гонщиков также не противоречат.

А остальные дальше будут думать,что команда может преднамеренно сливать гонщика,не смотря на все. :) Так легче.Их дело.

Им не диктуют выбор пилотов, у них просто покупают место пилота, такова рыночная экономика

Насчет покупки места в Феррари - такого за всю историю никогда не было.Нет предпосылок и причин.Денег у них навалом,серьезные спонсоры найдутся всегда,лучшие пилоты идут в Феррари,многие мечтают о Феррари.

Может найдете подтверждение того,что в Феррари купили место? Феррари прежде всего выбирает гонщика(и так было все время как я смотрел формулу-1,а замен в Феррари я видел немало).А рента драйвера были всегда,только в других командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе ничего доказывать не буду.Смысл?Кому не чужда экономика и так сам поймет все.

Слова руководителей,гонщиков также не противоречат.

А остальные дальше будут думать,что команда может преднамеренно сливать гонщика,не смотря на все. :) Так легче.Их дело.

А мне не нужно ничего доказывать. Просто если делаешь тут какие-то заявления/ опровержения - подтверждай фактами/ссылками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не нужно ничего доказывать. Просто если делаешь тут какие-то заявления/ опровержения - подтверждай фактами/ссылками.

Зачем мне доказывать обратное,если то,что изначально(преднамеренный слив) негде не отражено и не доказано и не является аксиомой?

Фантазии болельщиков "обиженных" пилотов,не более того.

Что активно подтверждается словами тех,кто близок к Формуле-1.

PS Только Берни мне не напоминайте,никак не относится к современной формуле-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы и видим да, как в ситуации с Вебером например другие года чем те когда Берни был. Все тоже самое,только уровень секретности вырос в таких делах.

Если команде,концерну-производителю, или главному спонсору выгоден один пилот в качестве чемпиона, то команда имеет массу вариантов как задвинуть второго.

Перевожу на русский: Если Флавио любит Фернандо, то Джанкарло лучше уйти к индусу. Если Стефано, в следствие детских комплексов многолетнего унижения и насилия, ненавидит Жана, а Лука сильно любит деньги, то Кими лучше взять кучу бабок и свалить на покатушки в леса, подальше от семейных драм.

ПыСы. Если мальца, к примеру Рубенса, не любят и не ласкают вообще, то в конце концов пацан таки уйдёт из дому громкохлопнув дверью и наговорив кучу гадостей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет покупки места в Феррари - такого за всю историю никогда не было.Нет предпосылок и причин.Денег у них навалом,серьезные спонсоры найдутся всегда,лучшие пилоты идут в Феррари,многие мечтают о Феррари.

Может найдете подтверждение того,что в Феррари купили место? Феррари прежде всего выбирает гонщика(и так было все время как я смотрел формулу-1,а замен в Феррари я видел немало).А рента драйвера были всегда,только в других командах.

все бывает когда-то впервые, живёте в мире иллюзий, дело ваше.

p.s. Прежде чем требовать подтверждение от кого-то, неплохо бы научиться самому свои слова чем-нибудь подтверждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоронил надежды Ромы просто)) Надежда только на Кими опять...)

Давно не было такого пиетета..С 2009го наверно аж..Когда Масса убрался, Феррари просто дрожали над Кими.

Ну, если это говорят, и Эрик, и Джеймс, то видимо так, ибо видать Жерар обратил внимание ребят на бизнес-план и призвал к выполнению "своих прямых".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Только Берни мне не напоминайте,никак не относится к современной формуле-1.Тогда совсем все по-другому было.

Хорошо.

1- 2008 это современная Ф1? В Сингапуре был слив одного пилота в угоду другого? Это подтверждено фактами?

2- 2010 это современная Ф1? В Англии был слив одного пилота в угоду другого? Это подтверждено фактами?

Это я навскидку, и специально не примеры с Кими-Феррари. Или это тоже мои фантазии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все бывает когда-то впервые, живёте в мире иллюзий, дело ваше.

p.s. Прежде чем требовать подтверждение от кого-то, неплохо бы научиться самому свои слова чем-нибудь подтверждать.

Живут в мире иллюзий,те,кто верит в теории слива.Так как не одного прямого факта в современной формуле-1 нету.Вот это действительно иллюзии и додумывание.

И верить в то,что пилота с 2 титулами прежде всего берут из-за денег в команду,которая отнюдь не бедствует...Все логично,ничего удивительного. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду наверное поднимать у модераторов вопрос о правильном написании имён. Вы задрали все!!

совсем не к чему прицепиться? у меня клавиша западает. а буква "Ч" иногда не вводится вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...