Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Кими Райкконен

Recommended Posts

нам еще повезло, что на том пите, который был 3,7 с Хэмом тоже завозились. Будь у него нормальный для Мерсов пит, не видать бы нам 2ого места, а то и 3его, учитывая Феттеля. В общем, это настоящая беда для нас

Как и весь прошлый год.

Ну действительно их надо как-то учить, с ними надо что-то делать.

Ну не решается же эта проблема от гонки к гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виноват сам Кими и больше никто.

Ну вариантов много и кроме действий самого Кими. Коробка, КЕРС или еще что не сработало. Но возможность победы была конечно потеряна на старте. Да все равно неплохая гонка для Кими. Всяко лучше Малайзии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить понял что там Кими ответил ?

Ок, я буду присматривать (посмотрю) за крылом, и попробую, как будет вести себя машина.

(примерно так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовка при переключении на вторую.

Уже до этого его обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех есть этот лаунч или его аналог в том или ином виде.педалью газа, держать тахометр строго на определенных значениях невозможно в момент старта, это делает электроника.

вот видео старта к примеру, ну где там электроника? Даже перед стартом обороты плавают.

http://youtu.be/z8-i2_El0r4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими хорош, все сделал четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот «Лотуса» Кими Райкконен подвел итоги Гран-при Китая, отметив, что доволен результатом, хотя стремился победить.

«Я думаю, что итоговый результат можно считать нормальным. Вполне очевидно, что мы хотели победить. После плохого старта машина все равно нормально управлялась. В момент обгона Переса, когда я находился позади него, Чеко просто выдавил меня на поребрик. Я постарался избежать столкновения, выехал на траву, но потом все-таки произошел контакт. В результате повреждение получило переднее антикрыло, но к счастью это почти не сказалось на управляемости – лишь привело к появлению небольшой недостаточной поворачиваемости. В любом случае, мы заработали хорошие очки, и в следующий раз постараемся выступить лучше», – цитирует Райкконена BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты никогда и нигде их не видишь. Т.е. Кими ангел, все остальные пилоты грешны, ошибки совершают, а Кими не может их в принципе совершать, потому что он с небес спустился. Он человек и тоже грешен.

Кстати перепалки не бывает только когда он выигрывает или когда он за пределами 10-ки финиширует. Потому что в первом случае ВСЕ довольны, а во-втором всё настолько плохо, что виноватых и искать не хочется. Если спорим - значит болеем и верим, что Кими на Лотусе способен взять ЛЗ в 2013 году.

ДОООО !!!! У Райкконена конечно самовоз ! который просто обязан брать ЛЗ в 2013 ! Способен ! Д ОООО !!! Особенно это по Грожано видно, как это болид способен брать титул и даже за победы боороться.

Я верю только КИМИ а не диванным икспертам. Если Кими скажет что ошибся с настройками, что там потерял управление и разбил машину, что там не правильн овыбрал резину, то Кими всегда это скажет !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойкое мнение, что Попову надо порекомендовать посмотреть хотя бы несколько трансляций с комментариями Ская или СпидТВ, чтобы сравнить это с тем бредом мимо кассы, который он несет постоянно, путая гонщиков одной команды, вынося в прямом эфире на многомилионную аудиторию мнения о той или иной проблеме не основываясь ни на чем, кроме своего субьективного мнения (не экспертного ни в чем, кроме стажа комментирования). Я понимаю, что может быть проблема в бюджете, который выделяется для наших трансляций, но присутствие профессионального пилота в студии, или на связи на трассе, как это делается у ведущих телекомпаний - не только внесло бы взгляд профессионала, но и самого Попова чему-то научило.

Много у нас профиссиональных пилотов уровня ф1? Или вам про оговорки Марри Уокера рассказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на поломанные машине лучше чем на исправной во даете. поздравляю всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на поломанные машине лучше чем на исправной во даете. поздравляю всех

с чего ты сделал такие глупые умозаключения ? До поломки он вез всем секунду после питстопа, а после поломки сливал уже Алонсо секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими на поломанные машине лучше чем на исправной во даете. поздравляю всех

А Кими не привыкать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробуксовка при переключении на вторую.

нужен онбоард Розберга. Там видно все. А сейчас на ютубе он не сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же Попов стал слишком часто ошибаться. Но от этого результат гонки не зависит )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много у нас профиссиональных пилотов уровня ф1? Или вам про оговорки Марри Уокера рассказать?

даже та девчонка попова лучше него разбирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стойкое мнение, что Попову надо порекомендовать посмотреть хотя бы несколько трансляций с комментариями Ская или СпидТВ, чтобы сравнить это с тем бредом мимо кассы, который он несет постоянно, путая гонщиков одной команды, вынося в прямом эфире на многомилионную аудиторию мнения о той или иной проблеме не основываясь ни на чем, кроме своего субьективного мнения (не экспертного ни в чем, кроме стажа комментирования). Я понимаю, что может быть проблема в бюджете, который выделяется для наших трансляций, но присутствие профессионального пилота в студии, или на связи на трассе, как это делается у ведущих телекомпаний - не только внесло бы взгляд профессионала, но и самого Попова чему-то научило.

а вы смотрите Скай или Спид ТВ. А Россию 2 не смотрите и все проблемы будут исчерпаны. В конце концов однажды вы скажете, да ну их этих англоязычных, треплются как клоуны, хоть уши затыкай. Лучше на своем родном языке смотреть и слушать, понятнее и интереснее.

Вот уж учить Попова, который (не знаю на сколько серьезно) владеет английским, немецким, французским и итальянским языками, профессионализму от каких то трепловатых ленивых англичан, которые удивляются (правда это в США было, но не велика разница) тому, что Марк Вэббер хорошо владеет английским, а родился в Австралии. Все что говорит Задорнов о них, все правда.

Попов один из лучших комментаторов вообще на телевидении, а тем более в своей гоночной сфере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто виноват? - виноват сам Кими и больше никто.

суслика видишь? а он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой..этот российский голос формулы 1 уже порядком поднадоел..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот видео старта к примеру, ну где там электроника? Даже перед стартом обороты плавают.

http://youtu.be/z8-i2_El0r4

:facepalm: У РБ в прошлом году тоже обороты скакали даже во время проезда по питлейн и чего?

на этом же видео как раз видно что прекрасно работает электроника в момент старта.

Внимательно смотри на стрелку сразу после старта, в течении буквально первой секунды после старта, пока скорость не выросла до 60-70 примерно.

Ведь стрелка железно стоит в одной точке, где то около 11 700-10 800 оборотов и не дергается ни туда и ни сюда. Это Кими так ногой четко фиксирует педаль ??? и все пилоты в пелетоне тоже такие жесткие парни ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего ты сделал такие глупые умозаключения ? До поломки он вез всем секунду после питстопа, а после поломки сливал уже Алонсо секунду.

Алонсо и до поломки шёл чуть быстрее, хотя Кими и держал темп. Но по резине Феррари каждый слудующий пит стоп всё позже и позже останавливались.

даже та девчонка попова лучше него разбирается

Так же косячит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Кими так ногой четко фиксирует педаль ??? и все пилоты в пелетоне тоже такие жесткие парни ?

Да.

Но на этом спор прекращаю и остаюсь при своем мнение. В интернете еще много кто не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Не далек тот день, когда болел разных стран накроет волной Райкконенмания. Китай уже поддался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и до поломки шёл чуть быстрее, хотя Кими и держал темп. Но по резине Феррари каждый слудующий пит стоп всё позже и позже останавливались.

Как ты смотрел гонку ? Где там Алонсо был быстрее, в той фазе гонки. когда они уже перешли на медиум, Кими был быстрее и Алонсо и Хема и кто там еще впереди был, на секунду.

Зайди на макларен ру и посмотри покруговку.

Так же косячит.

И кимофобит еще сильнее чем Попов. Зато топит за АЛонсо из за капустиной наверное , Сутиля и Хема насколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Не далек тот день, когда болел разных стран накроет волной Райкконенмания. Китай уже поддался. :)

В соседней с Финляндией России тоже много кимофилов. Не согласен? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...