Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почему же отстойное? Когда вся команда носилась в 2008 с Фелипкой как с писанной торбой, то все нормально было, а когда пришел кто-то другой, выгнул все обратно, загнул под себя, то это уже отстойно? Ничо отстойного, обычная битва двух самцов (Фил и Ал) за самку (Феррари), которую Алонсо отбил без драки по щелчку пальцами и самка оказалась не против... И даже если потомство в виде титула пока не получилось, то сам факт нахождения вместе доставляет им удовольствие... Думаю, что самцу, оказавшемуся ни у дел, нужно было раньше задуматься о другой самочке, а сейчас уже может быть поздновато - глядя на результаты последних лет можно подумать о том, что с таким самцом даже попытки создания потомства обречены на провал... Увы и ах... :)

Во-первых, "самочка" уже не раз публично говорила, что уж лучше никак, чем без "потомства". А с новым "самцом" пока что именно никак.

Во-вторых, просто нахождение вместе доставляло удовольствие "самке" и с прежними партнерами, да и "потомство" имелось. "Самка" надеялась, что новый "самец" окажется более плодовитым. Но увы.

В-третьих /чтобы ты не свалил вину на "самочку"/, она новому "самцу" позволяет реализовать его самые соокровенные фантазии, чего не позволяла прежним. И снова "не в коня корм".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, "самочка" уже не раз публично говорила, что уж лучше никак, чем без "потомства". А с новым "самцом" пока что именно никак.

Во-вторых, просто нахождение вместе доставляло удовольствие "самке" и с прежними партнерами, да и "потомство" имелось. "Самка" надеялась, что новый "самец" окажется более плодовитым. Но увы.

В-третьих /чтобы ты не свалил вину на "самочку"/, она новому "самцу" позволяет реализовать его самые соокровенные фантазии, чего не позволяла прежним. И снова "не в коня корм".

Тут надо учитывать, что после 2008 у самки удалили одну маточную трубку и, тем не менее, уже дважды было зачатие и до рождения потомства не хватило совсем чуть-чуть... Так что сам факт зачатия уже все претензии к успешности этого союза отметает... А другой самец ещё при полностью здоровой самке сподобился лишь на одно зачатие при таком же обожании самкой.. Увы, интим кончился и осталась снисходительная дружба... :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо учитывать, что после 2008 у самки удалили одну маточную трубку и, тем не менее, уже дважды было зачатие и до рождения потомства не хватило совсем чуть-чуть... Так что сам факт зачатия уже все претензии к успешности этого союза отметает... А другой самец ещё при полностью здоровой самке сподобился лишь на одно зачатие при таком же обожании самкой.. Увы, интим кончился и осталась снисходительная дружба... :bigwink:

так это что же получается, самка больная? выносить не может, выкидыши у ней!

а если сравнивать двух самцов, охаживающих самку сейчас, то таки с одним зачатие было хоть и один раз, но таки удалось родить, правда "младенец умер сразу после родов", а вот с другим даже родить не удалось, всё как-то до родов не доходит :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не ощущение, это факт - Алонсо и есть скорее хозяин этой Феррари, она обслуживает именно его чемпионские амбиции и ничего более.

И действительно я бы сказал что это даже более жёсткое разделение, чем при Шумахере, который был лишь лучшей скрипкой в концерте Тодта-Брауна.

Правда я бы не относился к этому как-то драматично - это просто скорее плюс Фернандо, что он сумел заполучить такую власть и такой обслуживающий персонал. Выжимает максимум! С точки зрения развития, эволюции КТ это новый шаг, я к этому отношусь просто как к более масштабному явлению, чем просто КТ эпохи Шумахера. Новая эпоха эволюции Кт в Феррари.

Даже интересно чем закончится такой вариант, когда именно всё завязано на нём.

Да ну. КТ времен Шумахера имела вполне прагматичные цели. У МШ были чемпионаты на волоске: 1994, 1997, 1998. И КТ имела определенную железную цель - дать те пару очков которые не доводили бы до валидола последней гонки. Это был здоровый прагматизм. Нацеленный на результат.

Сегодняшняя же КТ в Феррари ничего кроме как пиара Алонсо и антипиара ферраревскому ведру не дает. Результата нет - пшик. Есть только анекдоты вроде пломбы, добровольный пропуск соперников на стартовой решетке. Позорище.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ну. КТ времен Шумахера имела вполне прагматичные цели. У МШ были чемпионаты на волоске: 1994, 1997, 1998. И КТ имела определенную железную цель - дать те пару очков которые не доводили бы до валидола последней гонки. Это был здоровый прагматизм. Нацеленный на результат.

Сегодняшняя же КТ в Феррари ничего кроме как пиара Алонсо и антипиара ферраревскому ведру не дает. Результата нет - пшик. Есть только анекдоты вроде пломбы, добровольный пропуск соперников на стартовой решетке. Позорище.

Прагматичные цели, как на гран-при Австрии 2002 года, когда имея такой самовозище, на фоне которого РБ7 была просто обычной машиной? Ага.. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прагматичные цели, как на гран-при Австрии 2002 года, когда имея такой самовозище, на фоне которого РБ7 была просто обычной машиной? Ага.. :)

Именно. Наученные горьким опытом, травмой в Сильвере, Култхардом в Спа, и ФИА в 94м в Феррари понимали что титул можно гарантировать только когда ни у кого другого математических шансов не останется.

При чем это не ново. Воно Мак имея в 97 мегасамовоз привезший всем круг не постыдились использовать КТ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

все, кто со священной верой уписывается тут про хреновое начало 2010 - 2013 имеют слишком короткую память о годах 1996 - 1999. И не надо скулить про уровень Феррари тогда и сейчас. Ибо Шуми было кого из гениев с собой притащить в полуразрушенную команду, а Алонсо пришел в этот итало- гм.... итальянский бардак в гордом одиночестве, да и еще крашера Массу получил в наследство. Все как-то вдруг забыли за одно и "гениальные" исполнения Массы в Заубере. Помню в те времена отношение к нему было не лучше, чем сейчас к Роме. По статистике видно, что нихрена не изменилось с тех пор. Почти... стал сам себя устранять только, и на том спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно. Наученные горьким опытом, травмой в Сильвере, Култхардом в Спа, и ФИА в 94м в Феррари понимали что титул можно гарантировать только когда ни у кого другого математических шансов не останется.

При чем это не ново. Воно Мак имея в 97 мегасамовоз привезший всем круг не постыдились использовать КТ.

чо-чо-чо??????????

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это что же получается, самка больная? выносить не может, выкидыши у ней!

а если сравнивать двух самцов, охаживающих самку сейчас, то таки с одним зачатие было хоть и один раз, но таки удалось родить, правда "младенец умер сразу после родов", а вот с другим даже родить не удалось, всё как-то до родов не доходит :unknw:

Отрицать, что после 2008 у самки здоровье уже не то, глупо... Так какие претензии к самцу, если зачатия происходят с такой же регулярностью, что и раньше? Ну, пока не могут доносить, но стараются... Чо щас дуть губки по поводу того, что второй самец не у дел -у него был шанс, нешмогла, а потом и у самого здоровье подкачало... Логично, что при хотя бы одной здоровой половине (Алонсо), шанс заиметь потомство с не совсем здоровой феррари (после отмены тестов в 2008) выше, чем если бы обе половинки были с пороками (чмт Массы).. Так что губки можно дуть на выбор, но и только... Выбор абсолютно логичен и правилен..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все как-то вдруг забыли за одно и "гениальные" исполнения Массы в Заубере. Помню в те времена отношение к нему было не лучше, чем сейчас к Роме. По статистике видно, что нихрена не изменилось с тех пор. Почти... стал сам себя устранять только, и на том спасибо.

Вся более-менее благая репутация Массы зиждется на паре удачных гонок в 2006-м, 2007-м и 2008-м. При этом вместо 6 титулов, которые было реально принести ему (3 - в ЛЗ себе или напарникам + 3КК), намыто в формулическом Клондайке всего 1 ЛЗ и 2 КК - и то, 1 ЛЗ и 1 КК не столько он добывал для Феррари, сколько Макларен отдавал. Другими словами, КПД человека, 8 сезон проводящего в Феррари, безнадёжно близок к нулю (в совокупности с немощью выиграть хоть одну гонку со 02.11.2008).

Я долго терпел, долго ждал, верил. Но всему есть предел. Одна из причин поражений Феррари лежит не только в области "более худших" технических решений, но и в области гоночных кадром. Масса - это позавчерашний день, якорь, тянущий команду ко дну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно. Наученные горьким опытом, травмой в Сильвере, Култхардом в Спа, и ФИА в 94м в Феррари понимали что титул можно гарантировать только когда ни у кого другого математических шансов не останется.

При чем это не ново. Воно Мак имея в 97 мегасамовоз привезший всем круг не постыдились использовать КТ.

Какая потрясающая двойственность. :) Феррари не боролась за Титулы в 1994 году и если честно, то после того, что сделал Шумахер в Аделаиде 1994 года Беннетону нужно было еще сказать спасибо, что Шуми тогда не дисквалифицировали. И да, какие козни ФИА могла проводить против Феррари в 2002 году? Что за альтернативная история? :D

В 2002 году после гран-при Испании уже все и так поняли, кто возьмет ЛЗ и КК, да и после квалификации гран-при Австрии (которая всегда была неудобной для Феррари трассой) и первых ее кругов это еще стало более понятно. Только наивные мечтатели могли думать, что кто-то в тот момент мог сократить отставание от самой богатой команды Формулы 1, у которой под рукой были две тестовые трассы и самая дорогая инфраструктура и самый сильный инженерный состав.

Но вопрос в другом. То есть откровенно ненужный пропуск Барикелло ты описываешь как рациональную КТ, тогда как пропуски Массы Алонсо, из-за которых у того были шансы бороться за Титул до последней гонки ты описываешь как нечто нерациональное. Вот где тут логика? F2002 позволяла побеждать Шумахеру и без КТ, так же как и позволяла Барикелло спокойно занимать вторую строчку в ЛЗ без подаренных побед типа Венгрии, США или Европы 2002 года.

Шумахеру просто подарили победу на гран-при Австрии 2002 года, так как там у него в графе побед красовался круглый ноль. А учитывая то, что А1-Ринг после 2003 года уже выбывал из календаря, то Шуми мог бы и не успеть там взять победу. Хорошо, что он потом красиво победил в 2003 году, хоть чем-то компенсировал тот позор, который был в 2002 году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прагматичные цели, как на гран-при Австрии 2002 года, когда имея такой самовозище, на фоне которого РБ7 была просто обычной машиной? Ага.. :)

На 5-й гонке сезона f2002 ещё не производила впечатления самовоза. Тем более спустя 2 недели в чистую было слито Монако (тогда ещё не бытовало мнение, что Монако, мол, генетически не трасса Феррари - в Хунгароринге спустя пару месяцев всё было отлично).

В качестве оправдания действий команды - в памяти ещё были свежи события 2000-го года, когда отлично начавшийся сезон обернулся нервотрёпкой в конце. Ещё более свежими были воспоминания от дубля Вильямса в Сепанге. Да и форсирование подготовки к старту f2002 в Бразилии (для Михаэля) выглядело риском. Другое дело, что риск оправдался, но к майской Австрии диспозиция по сезону была неясна. Перестраховались. Конкретно перестраховались.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрицать, что после 2008 у самки здоровье уже не то, глупо... Так какие претензии к самцу, если зачатия происходят с такой же регулярностью, что и раньше? Ну, пока не могут доносить, но стараются... Чо щас дуть губки по поводу того, что второй самец не у дел -у него был шанс, нешмогла, а потом и у самого здоровье подкачало... Логично, что при хотя бы одной здоровой половине (Алонсо), шанс заиметь потомство с не совсем здоровой феррари (после отмены тестов в 2008) выше, чем если бы обе половинки были с пороками (чмт Массы).. Так что губки можно дуть на выбор, но и только... Выбор абсолютно логичен и правилен..

здоровье ли не то? может это самцы неугодные? может самцов надо сменить? а может и больна самка от самцов этих, венерическое мож чего? самку лечить, самцов менять!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начало - уже отстойное. И даже возможный вымученный титулок не оправдает.

"Не сотвори себе кумира" - не просто фраза.

вот это кстати может стать (и скорее всего станет) серьезной проблемой для феррари.

после того как Алонсо уйдет (на пенсию , в другую команду, в футбол, в ВДВ , не важно ) , команда минимум год-два,

не будет ни за что бороться.причем кто бы не пришел на его место.слишком многое нужно будет переделывать

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2002 году после гран-при Испании уже все и так поняли, кто возьмет ЛЗ и КК, да и после квалификации гран-при Австрии (которая всегда была неудобной для Феррари трассой) и первых ее кругов это еще стало более понятно. Только наивные мечтатели могли думать, что кто-то в тот момент мог сократить отставание от самой богатой команды Формулы 1, у которой под рукой были две тестовые трассы и самая дорогая инфраструктура и самый сильный инженерный состав.

Правда? Я вот лежал в госпитале с ветрянкой и в записи ночью смотрел Каталунью. Заглохший Баррикелло на старте прогревочного круга, мне подсказывал только всё увеличивающуюся к финишу тревогу за Михаэля - Мика с отказавшей трансмиссией в 2001-м стоял перед глазами.

О титуле я задумался в начале июля после победы в Сильверстоуне.

А уж после Испании у меня таких оптимистичных мыслей не возникало. Никто же не знал, что Макларен с Вильямсом не дадут боя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С лётной работы списывает заключение ВЛК или ВЛЭК (в гражданской авиации), а не факт потери сознания или прочих отклонений.

После потери сознания в мозгах начинаются необратимые процессы...., отстраняют от полетовт сразу... , по факту..., списывают разумеется по заключению ВЛК...

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть откровенно ненужный пропуск Барикелло ты описываешь как рациональную КТ, тогда как пропуски Массы Алонсо, из-за которых у того были шансы бороться за Титул до последней гонки ты описываешь как нечто нерациональное. Вот где тут логика?

Тут нет логики. Потому что ты приписываешь мне то, что я не говорил. Пропуски это дело нужное и правильное. Дело ж не в пропусках. Дело в том что Массе выполняет не ту же роль что при Шумахере. Если там он помогал добывать результат. То сейчас функция Массы состоит в том чтобы не нарушать душевного равновесия Алонсо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

После потери сознания в мозгах начинаются необратимые процессы...., отстраняют от полетовт сразу... , по факту..., списывают разумеется по заключению ВЛК...

Так отстранять могут за ещё кучу отклонений.

Скажем, после катапультирования до изучения обстоятельств происшествия и заключения комиссии.

У меня отец 13 лет на аэродроме прослужил, а мама на высотке три года отишачила, меня с собой часто брала, потом в строевом отделе служила, так что дома только и разговоров было про то, что в полку происходит, в том числе и про всякие инциденты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда? Я вот лежал в госпитале с ветрянкой и в записи ночью смотрел Каталунью. Заглохший Баррикелло на старте прогревочного круга, мне подсказывал только всё увеличивающуюся к финишу тревогу за Михаэля - Мика с отказавшей трансмиссией в 2001-м стоял перед глазами.

О титуле я задумался в начале июля после победы в Сильверстоуне.

А уж после Испании у меня таких оптимистичных мыслей не возникало. Никто же не знал, что Макларен с Вильямсом не дадут боя.

Тревога могла быть только одна - это надежность. Но, с этим у Феррари было неплохо, лишь периодически на машине Барикелло возникали проблемы. Вопрос в другом - в скорости машины. А она тогда подавляла. И главное, что Шумахер в тот гран-при получил БШ. Леня, какая может быть конкуренция? Особенно после квалификации гран-при Австрии, когда даже на неудобном для Феррари треке взяли поул и потом как всегда начали уезжать в точку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

здоровье ли не то? может это самцы неугодные? может самцов надо сменить? а может и больна самка от самцов этих, венерическое мож чего? самку лечить, самцов менять!

Ты видимо мои аналогии понимаешь как-то по-своему, мне на это пофигу... Может быть после сношений в 2008 с не тем самцом что-то венерическое и подцепила самочка, я их выписки из квд не видел.. Возможно это неожиданная интимная подстава со стороны того самца и предопределила то, что сейчас выбор сделан в пользу другого, здорового, готового и такую самку выхаживать и пробовать завести маленьких ферронсов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тревога могла быть только одна - это надежность. Но, с этим у Феррари было неплохо, лишь периодически на машине Барикелло возникали проблемы. Вопрос в другом - в скорости машины. А она тогда подавляла. И главное, что Шумахер в тот гран-при получил БШ. Леня, какая может быть конкуренция? Особенно после квалификации гран-при Австрии, когда даже на неудобном для Феррари треке взяли поул и потом как всегда начали уезжать в точку?

А потом Монако и 2-е место. Ну не знаю. В мае я и предположить не мог, что всё кончится 20 июля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут нет логики. Потому что ты приписываешь мне то, что я не говорил. Пропуски это дело нужное и правильное. Дело ж не в пропусках. Дело в том что Массе выполняет не ту же роль что при Шумахере. Если там он помогал добывать результат. То сейчас функция Массы состоит в том чтобы не нарушать душевного равновесия Алонсо.

Это Масса в 2006 году помогал Шумахеру добывать результат? Я почему-то наблюдал совсем другое. :)

Это не вина Алонсо, что Масса такой у нас ранимый. Кстати, Барикелло тоже никак не мог нарушать душевного равновесия Михаэля, так как его брали исключительно как номера при чем это было понятно с самого начала и это знал сам Рубенс. Просто машинки у Феррари были тогда лучше да и сам Рубенс был более устойчив, чем Масса и имел больше гордости, в конце концов не выдержав и покинув Феррари.

А потом Монако и 2-е место. Ну не знаю. В мае я и предположить не мог, что всё кончится 20 июля.

Монако - это специфическая трасса. Хотя и там Феррари была быстрее всех. Просто непруха у нас была тотальная. Барселона - эта трасса, которая лучше всего показывала готовность машины к сезону в то время. Ты никогда не задумывался, почему на Нюрбуринге победил Барикелло?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том что Массе выполняет не ту же роль что при Шумахере. Если там он помогал добывать результат. То сейчас функция Массы состоит в том чтобы не нарушать душевного равновесия Алонсо.

Ни украсть, ни покараулить.

Как началось всё с риттбергеров в Сахире-2006, когда вместо прикрытия Супы получился слив на первом же круге с последующим акселем в стиле первого поворота Нюрбургринга-2013, так всё и продолжилось. Такой же эффект был от него как и от какого-нибудь самца сельскохозяйственного животного, из сосков которого упрямо пытаются выдавить хоть каплю молока.

Он же даже в стиле Хоккенхайма-2010 никогда с Шумахером себя не вёл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так отстранять могут за ещё кучу отклонений.

Скажем, после катапультирования до изучения обстоятельств происшествия и заключения комиссии.

У меня отец 13 лет на аэродроме прослужил, а мама на высотке три года отишачила, меня с собой часто брала, потом в строевом отделе служила, так что дома только и разговоров было про то, что в полку происходит, в том числе и про всякие инциденты.

Ну это само собой..., отстранить можно за что угодно... При катапультировали можно вообще ... того... Я имел ввиду конкретные показания связанные с потерей сознания... Сей факт невозможно скрыть...

В общем понятно почему ареал твоего обитания в Железке... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...