Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

есть у кого-то данные о новинках с тестов? :play_auto:

а то сложилось впечатление, что наши провели все дни тестируя разные, старые детали, пытаясь понять когда же начались проблемы с корреляцией данных :umnik2:

сейчас посовещаются и через месяц, опять, трубу признают виновной, только интересно какую из?

Судя по фоткам ничего и не тестировали... Вот такие вот "продуктивные" тесты... :)

Да, конечно!

Как-то не вяжется все это с этим:

Лука ди Монтедземоло: «Сегодня вместе с инженерами мы рассмотрели повестку на предстоящие недели, уточнив приоритеты. Теперь я прошу у всех большей решимости и максимальной концентрации на каждой детали.

Стефано Доменикали:Нас ждут решающие недели перед этапом в Венгрии. Предстоящие тесты невероятно важны – мы должны добиться максимума при работе с резиной и модернизации машины.

Не ужели наши действительно такие немочные безпомощные??? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, конечно!

Как-то не вяжется все это с этим:

Лука ди Монтедземоло: «Сегодня вместе с инженерами мы рассмотрели повестку на предстоящие недели, уточнив приоритеты. Теперь я прошу у всех большей решимости и максимальной концентрации на каждой детали.

Стефано Доменикали:Нас ждут решающие недели перед этапом в Венгрии. Предстоящие тесты невероятно важны – мы должны добиться максимума при работе с резиной и модернизации машины.

Не ужели наши действительно такие немочные безпомощные??? :unknw:

Ну а по фоткам - что нового прикручивали? Ни-че-го! Я даже не уверен, было ли крыло с изогнутыми к торцевым пластинам основными плоскостями... Канадских боковых пилонов не было, выхлоп прежний, понтоны прежние, заднее крыло тоже вроде бы прежнее... Маленькие нюансы диффузора я не рассмотрел - мож чо и поменяли.. Вот и получается, что основной обновкой на тестах был Ригон... :)

Буду очень рад ошибиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по фоткам - что нового прикручивали? Ни-че-го! Я даже не уверен, было ли крыло с изогнутыми к торцевым пластинам основными плоскостями... Канадских боковых пилонов не было, выхлоп прежний, понтоны прежние, заднее крыло тоже вроде бы прежнее... Маленькие нюансы диффузора я не рассмотрел - мож чо и поменяли.. Вот и получается, что основной обновкой на тестах был Ригон... :)

Буду очень рад ошибиться...

Может просто фоток мало и они не отображают все, что там наши делали?! Все таки пишут, что сравнивали разные аэродинамические пакеты. :unknw:

http://formula1.ferrari.com/news/testing-silverstone-circuit-a-question-feeling

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто фоток мало и они не отображают все, что там наши делали?! Все таки пишут, что сравнивали разные аэродинамические пакеты. :unknw:

http://formula1.ferr...uestion-feeling

Хрен знает, я ничего не увидел... :) В Венгрии или даже через гран-при мож чо и увидим, или Пиола наваяет на своей 3D-F138.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен знает, я ничего не увидел... :) В Венгрии или даже через гран-при мож чо и увидим, или Пиола наваяет на своей 3D-F138.. :)

Смотрим на нос болида в Германии и на тестах в Сильвере, еще раз на нос в Германии и на тестах в Сильвере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим на нос болида в Германии и на тестах в Сильвере, еще раз на нос в Германии и на тестах в Сильвере

Мож я, конечно, туплю, но куда смотреть конкретно?

Вот из Германской практики:

Fernando-alonso-happy-with-practice.jpg

А вот из Сильвера у Ригона:

2747011_1200px.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож я, конечно, туплю, но куда смотреть конкретно?

Вот из Германской практики:

А вот из Сильвера у Ригона

Либо у Ригона был еще другой нос, либо я повелся на другой ракурс фото(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Либо у Ригона был еще другой нос, либо я повелся на другой ракурс фото(

Канадское крыло должно было, судя по всему, быть существенной новинкой, но оно проехало всего один ГП, хотя там изменения налицо по сравнению со старыми "наплывами": между пилонами оно стало не таким острым, другие пилоны крепления, другие внутренние разделители, другие основные плоскости, камеры на носу, ... Это не могло быть крыло чисто "под Канаду"... Но какой-то матери снова отказались... :)

canada-montreal-gp-f1-2013-gptoons-grandprixtoons-alonso-hamilton.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На f1technical нашли детайли с 2012.

В том-то и дело, что слишком мутно по Джеймсу все - все сватают в Феррари, но никакого официала... Чего ждут - не понятно.. Меня это тревожное молчание и сватовство напрягает...

АМуС говорит, что у него запрет до март 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АМуС говорит, что у него запрет до март 2014.

А разве не полгода после ухода с прошлого места работы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве не полгода после ухода с прошлого места работы?

зависит от контракта, и как команды договорятся, Мерс как-то выторговал у нас Падди пораньше отпустить, а Энстоун мог по полной заставить отсидеть, ну или Джеймс уже в Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зависит от контракта, и как команды договорятся, Мерс как-то выторговал у нас Падди пораньше отпустить, а Энстоун мог по полной заставить отсидеть, ну или Джеймс уже в Японии.

Откровенно говоря, я был просто в шоке. Не троллинга ради и очевидно кэпствуя, но так Маков давненько не опускали. Увели пилота, техдира, да еще и к работе приступил раньше положенного срока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по фоткам ничего и не тестировали... Вот такие вот "продуктивные" тесты... :)

не не ... мерцедес плакаль о том, что он существенно отстанет в развитии без этих тестов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело, что слишком мутно по Джеймсу все - все сватают в Феррари, но никакого официала... Чего ждут - не понятно.. Меня это тревожное молчание и сватовство напрягает...

Ну я не думаю, что Лео Туринни будет писать неправду насчет Элисона. А объявят позже, как всегда под конец года. И то, Леди уже ответила, что у него запрет до марта 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не думаю, что Лео Туринни будет писать неправду насчет Элисона. А объявят позже, как всегда под конец года. И то, Леди уже ответила, что у него запрет до марта 2014 года.

Вполне вероятно (если запрет действительно имеет место быть), что Элиссон уже трудится в подвалах Маранелло, прикованный цепями к кульману. Просто до марта об этом говорить нельзя. А в марте объявят, что он всё это время втайне работал на Хонду. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строя аэродинамику для двигателя.Особое внимание уделялось заднему поршневому спойлеру и носовому обтекателю клапанов :man_in_love: :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне вероятно (если запрет действительно имеет место быть), что Элиссон уже трудится в подвалах Маранелло, прикованный цепями к кульману. Просто до марта об этом говорить нельзя. А в марте объявят, что он всё это время втайне работал на Хонду. :crazy:

Ты ещё скажи, что Эллисон сам думает, что он в японских подвалах и работает на Хонду :) И только в марте ему скажут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...