Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если гонки проводили только на прямых, у Феррари не была бы конкуренция. Но, к сожелению большинство из времени на круге машина находится в каком-то повороте, а у Феррари двигатель отступает в каких-то нужних параметрах.

Еще один фактор - отмена дозаправки. Говорят, что по икономичности отступаем и Рено, и Мерцедесу. Ето тоже один большой минус, которого без доработки преодолет нельзя.

Даже в Монце сейчас мощность не нужна. В 2011-м Феттель выиграл квалификацию и гонку, будучи самым медленным по скорости на трёх секторных отсечках.

Насчёт экономичности - да, согласен полностью. Это старая беда, которая при заморозке не лечится никак. Беда, уходящая корнями в XX век. И у меня есть опасения, что новый турбомотор, может у нас и выйдет хорошим, но по экономичности, а она выходит едва ли не на первый план, у нас будут проблемы. Косвенно, Марморини уже пробалтывался насчёт этого топливного лимита. Как её излечить? Без понятия. Дорожный департамент, выпускающий дорожные машины, проблемой экономичности никогда не интересовался, - покупателей Феррари расход топлива априори не интересует, в отличие от покупателей Рено или Мерседеса (особенно Рено, работающей в сегменте бюджетных и медиумных машин, где характеристика экономичности едва ли не определяющая; у того же Мерседеса есть А, В и С классы, где тоже нужно думать о прожиге топлива). Как не обладая технологиями экономичности, сделать экономичный двигатель в нынешних условиях, - это уравнение, которое, к сожалению, не решит не только Марморини.

Правда, тесты появляются какие-никакие. Это может быть хоть каким-то спасением. На этом-то при всей своей отсталости Феррари и выезжала до 2009-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же ты, после Испании 2013, не признал импотенцию фиолетовых инженеров, а все свалил на Пирелли?

Потому что проще всё свалить на Пирелли и продавить резину под себя, нежели признать импотенцию фиолетовых инженеров :jester:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно проще всё свалить на конкурентов, нежели признать импотенцию красных инженеров. :)

В Мерсе вон посидели, подумали, и сделали так, что Мак в прошлом сезоне был быстрейшим, а сам Мерс в этом по скорости лидер. И только Феррари всё что-то мешает. :bigwink:

Фетя, ну ты хоть внимательней читай - мы говорим, что конкуренты сработали лучше и умнее. Если для тебя это равносильно тому, что мы на них сваливаем что-то, то думай как тебе заблагорассудится. И будь, пожалуйста, последовательным хотя бы в своих собственных суждениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в Монце сейчас мощность не нужна. В 2011-м Феттель выиграл квалификацию и гонку, будучи самым медленным по скорости на трёх секторных отсечках.

Насчёт экономичности - да, согласен полностью. Это старая беда, которая при заморозке не лечится никак. Беда, уходящая корнями в XX век. И у меня есть опасения, что новый турбомотор, может у нас и выйдет хорошим, но по экономичности, а она выходит едва ли не на первый план, у нас будут проблемы. Косвенно, Марморини уже пробалтывался насчёт этого топливного лимита. Как её излечить? Без понятия. Дорожный департамент, выпускающий дорожные машины, проблемой экономичности никогда не интересовался, - покупателей Феррари расход топлива априори не интересует, в отличие от покупателей Рено или Мерседеса (особенно Рено, работающей в сегменте бюджетных и медиумных машин, где характеристика экономичности едва ли не определяющая; у того же Мерседеса есть А, В и С классы, где тоже нужно думать о прожиге топлива). Как не обладая технологиями экономичности, сделать экономичный двигатель в нынешних условиях, - это уравнение, которое, к сожалению, не решит не только Марморини.

Правда, тесты появляются какие-никакие. Это может быть хоть каким-то спасением. На этом-то при всей своей отсталости Феррари и выезжала до 2009-го.

В таком случае инженерам Ferrari не мешало бы сходить в цех к Фиату и спросить,что по чём. :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что проще всё свалить на Пирелли и продавить резину под себя, нежели признать импотенцию фиолетовых инженеров :jester:

Тут вот палка о двух концах.

Гоночный темп у Феррари, на который мы эти 1,5 года уповаем, снова и снова проигрывая субботы, стал западать ещё на старой резине - в Монако и Канаде. Иначе в Монако Фернандо всё-таки набрал бы поболее очков, чем он реально там набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае инженерам Ferrari не мешало бы сходить в цех к Фиату и спросить,что по чём. :umnik2:

Что-то меня терзают сомнения, что на основе технологий, использующихся при производстве Дукато или Добло можно что-то стоящее придумать. Вдобавок, памятуя про подмоченную надёжность марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот палка о двух концах.

Гоночный темп у Феррари, на который мы эти 1,5 года уповаем, снова и снова проигрывая субботы, стал западать ещё на старой резине - в Монако и Канаде. Иначе в Монако Фернандо всё-таки набрал бы поболее очков, чем он реально там набрал.

Особых претензий к гоночному темпу в Канаде у меня лично нет.А насчет якобы "подходящих нам " Сильвера и Хоки вопросов таки наберётся.

В Монако с нами вообще непонятно что творилось..... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что же ты, после Испании 2013, не признал импотенцию фиолетовых инженеров

Очевидно потому, что болид РБ вполне справлялся и со старой резиной. Однако, это не отменяет того факта, что Пирелли сварили презерватив к этому сезону. Посмотрим, как будет на новой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот палка о двух концах.

Гоночный темп у Феррари, на который мы эти 1,5 года уповаем, снова и снова проигрывая субботы, стал западать ещё на старой резине - в Монако и Канаде. Иначе в Монако Фернандо всё-таки набрал бы поболее очков, чем он реально там набрал.

А начинаю спрашивать себя, а был ли вообще етот темп, или просто тупо резина подходила нам больше. Скорость просто так не чезнет за одной гонки.

Вероятно и РБ, и Мерс постепенно начали находит ключ к резине. Мерс подвеску переделали, РБ тоже что-то изменили и начали реализовать свое преимущество в скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особых претензий к гоночному темпу в Канаде у меня лично нет.А насчет якобы "подходящих нам " Сильвера и Хоки вопросов таки наберётся.

В Монако с нами вообще непонятно что творилось..... :facepalm:

У меня есть к Канаде огромные претензии, особенно на первой трети дистанции. Как будто, машине нужно было просраться до определённого момента, чтобы она потом поехала более-менее в темпе Феттеля. Но это именно "более-менее", быстрее РБ 138-я там не была, даже после того, как машина "просралась".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то меня терзают сомнения, что на основе технологий, использующихся при производстве Дукато или Добло можно что-то стоящее придумать. Вдобавок, памятуя про подмоченную надёжность марки.

Думаю Рено тоже недалеко от Фиата прыгнула.Вот Мерс совсем другое дело. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно потому, что болид РБ вполне справлялся и со старой резиной. Однако, это не отменяет того факта, что Пирелли сварили презерватив к этому сезону. Посмотрим, как будет на новой. :)

Ваши инженеры настолько суровы, что сделали машину, способную выигрывать и на Durex, и на Contex, и на Sico. А Феррари судя по всему, только на индийских презервативах могла ехать, тех самых, из-за которых в самой Индии уже больше миллиарда человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть к Канаде огромные претензии, особенно на первой трети дистанции. Как будто, машине нужно было просраться до определённого момента, чтобы она потом поехала более-менее в темпе Феттеля. Но это именно "более-менее", быстрее РБ 138-я там не была, даже после того, как машина "просралась".

Тем не менее Мерс и Лотус был ушатан в одну калитку,чего мы не наблюдаем в последних двух ГП.И позволь мне повториться-это на "подходящих нам трассах",о чём наши вещали перед каждым из этих ГП :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Рено тоже недалеко от Фиата прыгнула :hi:

Ну не скажи. За Дастером такие очереди, которые ФИАТу не снились. И это без Сандеро, Меганов, Флюенсов, Клио, Колеусов и Кангу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А начинаю спрашивать себя, а был ли вообще етот темп, или просто тупо резина подходила нам больше. Скорость просто так не чезнет за одной гонки.

Вероятно и РБ, и Мерс постепенно начали находит ключ к резине. Мерс подвеску переделали, РБ тоже что-то изменили и начали реализовать свое преимущество в скорости.

Если в ближаших гонках... Ха! А тут до конца лета всего 2 гонки осталось. В общем, если ничего не изменится в лучшую сторону до конца лета, то скорее всего тезис о том, что наши тупо поставили на адаптацию шасси к резине и ничего не смогли противопоставить в изменяющихся условиях сезона, будет как никогда близок к своей верности.

Тем не менее Мерс и Лотус был ушатан в одну калитку,чего мы не наблюдаем в последних двух ГП.И позволь мне повториться-это на "подходящих нам трассах",о чём наши вещали перед каждым из этих ГП :crazy:

При 2-й позиции в ЛЗ как бы привычнее смотреть на того, кто идёт первым, а не на тех, шедших позади, которые были "укатаны". Да и как "укатаны" - Хэмилтона в самом конце он обогнал и совсем не так, как например, в Барселоне или Шанхае почти безо всякой борьбы. Пропотеть пришлось нехило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не скажи. За Дастером такие очереди, которые ФИАТу не снились. И это без Сандеро, Меганов, Флюенсов, Клио, Колеусов и Кангу.

Такие же как и в Европе за Fiatом 500.Хотя сервис у Рено именно в нашем городе просто великолепен и многие покупают Рено в моем городе именно из за сервиса :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прчем тут подвеска и двигатель? Аеродинамика не работает. И если основные соперники имеют нормальную базу для последующей модернизации, то Феррари без тестов заставить работать свои "штучки" либо не могут, либо не умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно проще всё свалить на конкурентов, нежели признать импотенцию красных инженеров. :)

В Мерсе вон посидели, подумали, и сделали так, что Мак в прошлом сезоне был быстрейшим, а сам Мерс в этом по скорости лидер. И только Феррари всё что-то мешает. :bigwink:

Понятно что мешает - Алонсо, он как пришёл, так проблемы начались, по крайней мере так говорят ведущие форумные эксперты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да прчем тут подвеска и двигатель? Аеродинамика не работает. И если основные соперники имеют нормальную базу для последующей модернизации, то Феррари без тестов заставить работать свои "штучки" либо не могут, либо не умеют.

А это всё вместе в нашем оливье проблем. Ещё труба косая-кривая, и симулятор - как первые советские холодильники "Саратов". Вот и выходит, что только стирая до мозолей руки об руль без ГУРа и ходя пятками по лезвию ножа, Фернадо режет в кровь свою босую душу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть к Канаде огромные претензии, особенно на первой трети дистанции. Как будто, машине нужно было просраться до определённого момента, чтобы она потом поехала более-менее в темпе Феттеля. Но это именно "более-менее", быстрее РБ 138-я там не была, даже после того, как машина "просралась".

Поехала, когда Стелла сказал кодовую фразу: СК уиндоу ис опен нау. На форуме автоспорта предполагали, что было недостаточное количество топлива или какой-то другой проблем с машиной, от которого опасались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехала, когда Стелла сказал кодовую фразу: СК уиндоу ис опен нау. На форуме автоспорта предполагали, что было недостаточное количество топлива или какой-то другой проблем с машиной, от которого опасались.

Хм. Интересная информация. Если это топливо, то вполне вероятно и в Нюрбургринге что-то с этим могло стать, когда атаковать разрешили только на софте. По моим наблюдениям, Фернандо чаще конкурентов останавливает болид сразу после финиша. Победная Валенсия прошлогодняя вспоминается ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это всё вместе в нашем оливье проблем. Ещё труба косая-кривая, и симулятор - как первые советские холодильники "Саратов". Вот и выходит, что только стирая до мозолей руки об руль без ГУРа и ходя пятками по лезвию ножа, Фернадо режет в кровь свою босую душу

Ну а в чем еще может быть проблема? В начале сезона F138 была вполне способной устроить нежданчик для любого конкурента, и подвеска с двигателем никому не мешали. Что тому причина? Гениальные идеи конструкторского состава или те четыре дня зимних тестов, которых г.-дам из Феррари вполне хватает, что бы правильно подойти к новой технике и найти путь её улучшения? Может F2012 банально не хватило пары дней тестов перед осенью прошлого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в чем еще может быть проблема? В начале сезона F138 была вполне способной устроить нежданчик для любого конкурента, и подвеска с двигателем никому не мешали. Что тому причина? Гениальные идеи конструкторского состава или те четыре дня зимних тестов, которых г.-дам из Феррари вполне хватает, что бы правильно подойти к новой технике и найти путь её улучшения? Может F2012 банально не хватило пары дней тестов перед осенью прошлого года?

Вова, молодежные тесты в том году были непосредствено перед ГП Сингапура. Феррари пришли в Сингапур, собираясь всех порвать. Как закончилось все думаю еще помниш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, молодежные тесты в том году были непосредствено перед ГП Сингапура. Феррари пришли в Сингапур, собираясь всех порвать. Как закончилось все думаю еще помниш.

Но опять же, это не подтверждает плохих качеств имено двигателя и подвески.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но опять же, это не подтверждает плохих качеств имено двигателя и подвески.

Немножко от двигателя, немножко от подвески, немножко от аеродинамики и вот тебе секунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...