Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну так чем принципиальная разница, если вернуться к теме дискуссии? :blink: Между 35-ю и 38-ю огромная пропасть?

У тебя albrus01 есть более существенные аргументы?

Ну ,если ты апеллируешь цифрами,будь точен.

А то с Веббером ошибся,с Массой ошибся,как-то начинаю сомневаться в твоих суждениях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считать отдельно сезоны Алонсо и МШ без привязки к напарникам некорректно., ведь разговор стоит не о их абсолютных показателях, а о том, насколько задвигали при них вышеупомянутых Баррика и Массу. :)

Что до ЧМТ. Да, держать в уме ее безусловно надо, но .................................. лично ты веришь, что пилот имеющий на своем счету 11 побед, 15 поулов, 14 БК и 35 подиумов в одночасье, без причины, вдруг стал заурядным, и за 4 года(столько прошло со времени ЧМТ) ни на что более не сподобился?

Я считаю, что одеяло что у Ала, что у Майкла стянуто (было стянуто) на себя примерно одинаково, но сила болида в одном случае позволяла Рубенсу с его кусочком одеяла отхватить те победы, а Фелипе - нет... + ЧМТ... В 2010 и после Хокки Фелипе местами ехал неплохо, но вообще перестал ехать позже, хотя дальше закручивать ему гайки не было никакого смысла и, я думаю, их никто и не закручивал... Психология...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считать отдельно сезоны Алонсо и МШ без привязки к напарникам некорректно., ведь разговор стоит не о их абсолютных показателях, а о том, насколько задвигали при них вышеупомянутых Баррика и Массу. :)

Что до ЧМТ. Да, держать в уме ее безусловно надо, но .................................. лично ты веришь, что пилот имеющий на своем счету 11 побед, 15 поулов, 14 БК и 35 подиумов в одночасье, без причины, вдруг стал заурядным, и за 4 года(столько прошло со времени ЧМТ) ни на что более не сподобился?

Вопрос не в заурядности, и завторикеленности..., а в том, что осталось от Массы после ЧМТ..., и нафига козе боян...

Для информации:

В авиации, летчика потерявшего сознание..., при любых обстоятельствах, в воздухе по разным причинам, на земле по пьяни итд..., списывают с летной работы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ,если ты апеллируешь цифрами,будь точен.

А то с Веббером ошибся,с Массой ошибся,как-то начинаю сомневаться в твоих суждениях...

Если не нашлось др. аргументов, слив засчитываю. :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что одеяло что у Ала, что у Майкла стянуто (было стянуто) на себя примерно одинаково, но сила болида в одном случае позволяла Рубенсу с его кусочком одеяла отхватить те победы, а Фелипе - нет... + ЧМТ... В 2010 и после Хокки Фелипе местами ехал неплохо, но вообще перестал ехать позже, хотя дальше закручивать ему гайки не было никакого смысла и, я думаю, их никто и не закручивал... Психология...

Каждый вправе считать свою ТЗ более верной. Но не далее как здесь уже давалось математическое выражение этой разницы. Ты даже сам отплюсовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в заурядности, и завторикеленности..., а в том, что осталось от Массы после ЧМТ..., и нафига козе боян...

Для информации:

В авиации, летчика потерявшего сознание..., при любых обстоятельствах, в воздухе по разным причинам, на земле по пьяни итд..., списывают с летной работы...

Заметь, никакая медицинская комиссия Массу не списала, ни в 2009-м, ни в последующих годах. Это если тебе припекло сравнивать с авиацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не нашлось др. аргументов, слив засчитываю. :gd:

Каой ты шустрый,как сам в роли Dragon 2,так это нормально по твоему,

а как что-то не так , так сразу "cлив засчитан"

Жду ответа по подиумам Массы.

По теме

Чего ровнять одно причинное место с другим?

Время Шумахера-Барикелло,это время когда у них под пятой точкой было 2 тестовых полигона,

на которых было наезжено десятки тысяч тестовых километров за сезон.

А время Алонсо-Масса, это время двух пятничных тестовых серии по полтора часа,

и доисторический симулятор с такой же трубой.

Поэтому сравнивать между собой те результаты и эти................ Это разговор вообще ни о чём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый вправе считать свою ТЗ более верной. Но не далее как здесь уже давалось математическое выражение этой разницы. Ты даже сам отплюсовал.

Да я и не спорю с цифрами - я когда писал про условные 100 и 10 думал, что Майкл в те года набил около 60-65 побед, а их "всего" :D 48.. Ну, обшибся, признаю... Впрочем, по моим ощущениям Масяну не гнобят сильнее Рубенса, но на таком по силе болиде он почему-то не едет... Я думаю, что дело в ЧМТ и силе болидов тогда и щас, потому что объективные сливы - Хокка против Австрии, ну и квала в ЮЭсЭй не в пользу Массы... А так вроде, что Баррик, что Фелипе ездят как могут, но один приезжал в стабильные очки, а у другого то форс-мажоры, то разбитые болиды и невнятные ошибки..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разговор вообще ни о чём.

Зачем тогда впрягаешься и пишешь? :blink::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, никакая медицинская комиссия Массу не списала, ни в 2009-м, ни в последующих годах. Это если тебе припекло сравнивать с авиацией.

Я согласен не списала, он же гоняет...,а разаз гоняет, значит годен без ограничений...

Посему переходим ко 2-й части, нафига козе боян..., и почему он столь уныл на протяжении уже стольких лет и в крайних гонках в частности... И даже не может доходчиво объяснить, почему двиг остановился..., и что явилось причиной...

Версии про кнопку "Масса оф" я уже в теме Масяна предлагал..., какие еще есть предположения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю с цифрами - я когда писал про условные 100 и 10 думал, что Майкл в те года набил около 60-65 побед, а их "всего" :D 48.. Ну, обшибся, признаю... Впрочем, по моим ощущениям Масяну не гнобят сильнее Рубенса, но на таком по силе болиде он почему-то не едет... Я думаю, что дело в ЧМТ и силе болидов тогда и щас, потому что объективные сливы - Хокка против Австрии, ну и квала в ЮЭсЭй не в пользу Массы... А так вроде, что Баррик, что Фелипе ездят как могут, но один приезжал в стабильные очки, а у другого то форс-мажоры, то разбитые болиды и невнятные ошибки..

Я в одном могу согласиться с тобой - невероятно трудно полностью понять эту ситуацию. Но наблюдая "задвижки" Баррика, Уэббера и Массы(да и многих др.пилотов) в разные годы лично у меня все же есть ощущение, что "увлечение" Феррари карьерой Нандо превысило даже рамки нормальной КТ.

Хороший хозяин даже нелюбимую собаку иногда кормит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда впрягаешься и пишешь? :blink::facepalm:

Впрягаюсь????Здесь форум не о лошадях. :)

Пишу почему?Хочу просто......высказываю своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сказал глупость. и очень большую. Разговор идет не о лучшей машине, а о задвигании второго пилота.

Но безусловно, для нандофила это только "сияющий Нандо", на личном скилле ведет "дырявое ведро" Феррари к вершинам побед. :facepalm:

:D Если ты недогоняеш, то это еще не значит, что я написал глупость!!!

А вот там где про нандофила, ты действительно глупость сморозил! :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в одном могу согласиться с тобой - невероятно трудно полностью понять эту ситуацию. Но наблюдая "задвижки" Баррика, Уэббера и Массы(да и многих др.пилотов) в разные годы лично у меня все же есть ощущение, что "увлечение" Феррари карьерой Нандо превысило даже рамки нормальной КТ.

Хороший хозяин даже нелюбимую собаку иногда кормит.

Что в твоем понимании "задвижки" Массы? То что его иногда просят пропускать Алонсо? Да как бы Грожана в прямом эфире уже больше просили,чем Массу Алонсо :D Так то,в этом сезоне Масса сам себя задвигает своими вылетами и авариями.Про 11\12 сезоны даже говорить нечего,там Алонсо просто порвал Массу.

Коли уж тут поминают пару Феттель-Уэббер, то вот справочка и по "задвигаемому" Марку:

Побед - 9

Поулов - 11

БК - 16

Подиумов - 38

Вывод: Масса хуже Уэббера,ты это хотел сказать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивительно. Как хоть можно сравнивать не сравнимое? Соотношения какието математические приводить? :facepalm:

Я в одном могу согласиться с тобой - невероятно трудно полностью понять эту ситуацию. Но наблюдая "задвижки" Баррика, Уэббера и Массы(да и многих др.пилотов) в разные годы лично у меня все же есть ощущение, что "увлечение" Феррари карьерой Нандо превысило даже рамки нормальной КТ.

Хороший хозяин даже нелюбимую собаку иногда кормит.

Я бы очень хотел узреть о какой именно "увлеченности" Ферров по сравнению с другими идет речь.

Тут так много говорят о завтарекеленности, что у меня невольный вопрос возникает: А как вы ее меряете то? На какие явные факты опираетесь? За переиод Ал-Масса случаев КТ было не больше чем у других пар пилотов здесь обсуждаемых. По поводу другого у вас же господа ну нихрена нет собсна. Вот, ну совсем... Одни догадки. И ради подтверждения своих догадок вы математикой решили позаниматься? Соотношения побед посчитать? :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:clapping:

Ну да! 2007-й у Феррари 9 побед (больше всех), 2008-й 8 побед (больше всех). И ты говоришь болиды одинаковые? Когда в 2010-2013 у нас была такая машина,способная побеждать больше всех? Ааааа! Ну да машина была, просто Алонсо виноват во всем!

У меня в этой теме иногда ощущение, что я читаю записки из сумасшедшего дома. Не учитывать силу болида и постоянно писать о каких-то достижениях каких-то пар пилотов без учёта уровня техники - это либо полная неграмотность и невежество, либо слабоумие, либо мерзкая и отвратительная ложь в лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В авиации, летчика потерявшего сознание..., при любых обстоятельствах, в воздухе по разным причинам, на земле по пьяни итд..., списывают с летной работы...

С лётной работы списывает заключение ВЛК или ВЛЭК (в гражданской авиации), а не факт потери сознания или прочих отклонений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что одеяло что у Ала, что у Майкла стянуто (было стянуто) на себя примерно одинаково, но сила болида в одном случае позволяла Рубенсу с его кусочком одеяла отхватить те победы, а Фелипе - нет... + ЧМТ... В 2010 и после Хокки Фелипе местами ехал неплохо, но вообще перестал ехать позже, хотя дальше закручивать ему гайки не было никакого смысла и, я думаю, их никто и не закручивал... Психология...

По правде, Масса и на более совершенных болидах был не особо стабилен - максимальная серия подиумов подряд - 4. Сахир, Каталунья, Стамбул, Монако-2008 (это у нас в энциклопедии 5 лет не исправляют, что 3 подиума подряд). На машинах уровня 2006, 2007 и 2008 годов - это позорный результат. Сейчас же и вовсе катастрофа. За последние Гран-при 2012-го и пять ГП 2013-го он более менее он укрепил свой фундамент ренессанса, но потом доблестно всё это пропоносил в следующих 4 гонках. После которых опять замаячил призрак полного непрофессионализма.

В этом свете Алонсо явно просигналил, сначала своим раздражением после гонки, а затем "невольным" приглашением в Феррари Феттеля. Другими словами, он готов променять удобную уютную "грушу", каким является Масса, на парня, которому палец в рот (да и другие органы) лучше не засовывать. Это говорит о многом. Потому что как бы Лука ди не подбадривал Массу, как бы он сам не хорохорился - ситуация за два месяца стала настолько плачевной, что спасти его в команде может, разве что Николай Чудотворец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не нашлось др. аргументов, слив засчитываю. :gd:

Такой же, как тебе по разговору про 2006? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в этой теме иногда ощущение, что я читаю записки из сумасшедшего дома. Не учитывать силу болида и постоянно писать о каких-то достижениях каких-то пар пилотов без учёта уровня техники - это либо полная неграмотность и невежество, либо слабоумие, либо мерзкая и отвратительная ложь в лицо.

Больше напоминает религиозных фанатиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше напоминает религиозных фанатиков.

100% здоровых людей не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в одном могу согласиться с тобой - невероятно трудно полностью понять эту ситуацию. Но наблюдая "задвижки" Баррика, Уэббера и Массы(да и многих др.пилотов) в разные годы лично у меня все же есть ощущение, что "увлечение" Феррари карьерой Нандо превысило даже рамки нормальной КТ.

Хороший хозяин даже нелюбимую собаку иногда кормит.

Это не ощущение, это факт - Алонсо и есть скорее хозяин этой Феррари, она обслуживает именно его чемпионские амбиции и ничего более.

И действительно я бы сказал что это даже более жёсткое разделение, чем при Шумахере, который был лишь лучшей скрипкой в концерте Тодта-Брауна.

Правда я бы не относился к этому как-то драматично - это просто скорее плюс Фернандо, что он сумел заполучить такую власть и такой обслуживающий персонал. Выжимает максимум! С точки зрения развития, эволюции КТ это новый шаг, я к этому отношусь просто как к более масштабному явлению, чем просто КТ эпохи Шумахера. Новая эпоха эволюции Кт в Феррари.

Даже интересно чем закончится такой вариант, когда именно всё завязано на нём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно чем закончится такой вариант, когда именно всё завязано на нём.

Начало - уже отстойное. И даже возможный вымученный титулок не оправдает.

"Не сотвори себе кумира" - не просто фраза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в одном могу согласиться с тобой - невероятно трудно полностью понять эту ситуацию. Но наблюдая "задвижки" Баррика, Уэббера и Массы(да и многих др.пилотов) в разные годы лично у меня все же есть ощущение, что "увлечение" Феррари карьерой Нандо превысило даже рамки нормальной КТ.

Хороший хозяин даже нелюбимую собаку иногда кормит.

А почему же ты не возмущаешься поведением Фелипе Массы, который как гонщик позволяет с собой такое делать и даже не попытался найти другую команду? Барикелло все же хватило смелости уйти в Хонду и один раз он даже боролся за Титул. А что Масса? Продолжает терпеть? Ведь результата показывать не надо, а деньги платят солидные. И вот скажи мне, зачем такой пилот в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало - уже отстойное. И даже возможный вымученный титулок не оправдает.

"Не сотвори себе кумира" - не просто фраза.

Почему же отстойное? Когда вся команда носилась в 2008 с Фелипкой как с писанной торбой, то все нормально было, а когда пришел кто-то другой, выгнул все обратно, загнул под себя, то это уже отстойно? Ничо отстойного, обычная битва двух самцов (Фил и Ал) за самку (Феррари), которую Алонсо отбил без драки по щелчку пальцами и самка оказалась не против... И даже если потомство в виде титула пока не получилось, то сам факт нахождения вместе доставляет им удовольствие... Думаю, что самцу, оказавшемуся ни у дел, нужно было раньше задуматься о другой самочке, а сейчас уже может быть поздновато - глядя на результаты последних лет можно подумать о том, что с таким самцом даже попытки создания потомства обречены на провал... Увы и ах... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...