Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Когда в последний раз выигрывал гонщик на нестандартной тактике (конкретно выбор основной резины вместо опциональной на стартовый отрезок)?

Рома в Бахрейне приехал на подиум с 11 места. Только мне кажется, что если всё пройдет без эксцессов, то подиум попилят мерсы и быки, разве что Кими Марка отодвинет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот у вас тут жара :)

Насчет решение Феррари, думаю правильно сделали.

Когда машина уступает скорости нужно финтит ушами.

Кстати первые гонки Феррари была хороша, но не хватало везения и стабильности.

Надеюсь все не везение осталось в прошлом, теперь очередь других :)

Раз уж часто вспоминаете Шуми.

П.С жаль с одной стороны что Шуми от Феррари ушел, я бы посмотрел на него как руководителя команды.

Хотя он и сам отказался в 2008, но было бы интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же Хокке Массу предупредили, что никто не отнимет у него победу, если он сбросит Алонсо с хвоста, но скорости не хватило

опять заблуждение

Трудновато сбросить с хвоста, если ты едешь в щадящем режиме, а твой преследователь в максимальном.

Это было подтверждено и телеметрией, затребованной ФИА.

Да и в Малайзии 2013 наглядно подтвердилось:

едущий в режиме максимальной мощности двигателя, быстрее напарника, едущего в экономном режиме.

Особо тогда поразила реакция 100% алонсофилов и феррофилов по поводу "подлости" Себа, начисто забывших про аналогичную в 2010 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понимаю восторгов по поводу выбранной тактики. Единственный опыт с такой мега-задумкой среди лидеров (РБР в Канаде 2010) закончился провалом. Наверно поэтому и оставался единственным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и не стандартная тактика, это как обезьяна с гранатой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не понимаю восторгов по поводу выбранной тактики. Единственный опыт с такой мега-задумкой среди лидеров (РБР в Канаде 2010) закончился провалом. Наверно поэтому и оставался единственным.

ну, еще в китае 2013 было, в исполнении РэБу...но эт РэБу, а то Феррари--соображать нужно :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и конечно ты решил умолчать о 10-15 кругах на изношенном медиуме, супротив более нового медиума.

Кто то совсем не смотрел пятничные тренировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Интересно, Майнландера тоже на Пирелли заставляют ездить? :bleh: )

Глупо обувать автомобиль БЕЗОПАСНОСТИ в такую взрывоопасную резину :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то совсем не смотрел пятничные тренировки.

ну, поделись своими наблюдениями о пятничных тренировках. Только, на всякий случай, на РБР ссылаться не нужно, о Феррари речь :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и я выскажусь насчёт тактики. Теоретически, при условии отсутствия проблем, столкновений, вылетов, СК и прочих форс-мажоров, задумка такая:

Стартуем на М, в идеале выходим на 5-7 места. Дальше лидеры отрываются секунд на 5-7, после чего их устаревший софт уже примерно сравнивается с нашим М. Через 8-10 кругов они идут на пит, причём софт может резко поплыть у кого-то, и за один круг потерять сразу неск. сек. Потом они выезжают в траффик, и пусть и на свежей резине с ДРС, но теряют немного при обгонах. Мы тем временем отыгрываем на прикатанном М то, что потеряли в начале.

Ну и за 7-8 кругов до конца одеваем нулячий С, который на пустом болиде и нетронутый должен быть заметно быстрее, чем у соперников на тяжёлых болидах и поюзанный в квале. Кроме того, у всех уже будет хорошо изношенный софт примерно на 17+ кругах. В этом случае преимущество спокойно может быть до 2 а то и 3 сек на круге, то есть если отставать к этому моменту не больше чем на 10-12 сек, то можно догнать и обогнать.

В теории стратегия шикарная. Правда РБ уже очень бережливы с резиной, поэтому с ними может и не прокатить, но попытаться однозначно стоит, учитывая что в квале выше 5-6 точно не были бы.

я ещё когда практики катали высказывался в пользу такой стратегии

вчера как поехали третий сегмент, я аж от радости прыгал) все правильно пишешь, именно таков расчёт

теперь дело "за малым" реализовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особо тогда поразила реакция 100% алонсофилов и феррофилов по поводу "подлости" Себа, начисто забывших про аналогичную в 2010 .

Ну да, совсем аналогичная ситуация. В 2010 был приказ пропустить Алонсо и он был выполнен. А в Малайзии был приказ не обгонять и Фет все равно обогнал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS Благодаря более удачной квале, не удивлюсь завтра победе Фелипе. Особенно если выдаст старт как в Сильвере.

Как бы при таком старте и "финиш" опять у Фелипе не был такой же как в Сильвере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, поделись своими наблюдениями о пятничных тренировках. Только, на всякий случай, на РБР ссылаться не нужно, о Феррари речь :huh:

Это почему ненужно? У Феррари были проблемы с износом?Незаметно. А вот Уеббер в полной мере показал как "быстро" изнашивается медиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему ненужно? У Феррари были проблемы с износом?Незаметно. А вот Уеббер в полной мере показал как "быстро" изнашивается медиум.

так феррари толком и не тестировали медиум если брать практики..в отличии от РэБу..последние да, отмотали достаточно кругов и проблем не сыскали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудновато сбросить с хвоста, если ты едешь в щадящем режиме, а твой преследователь в максимальном.

Это было подтверждено и телеметрией, затребованной ФИА.

Да и в Малайзии 2013 наглядно подтвердилось:

едущий в режиме максимальной мощности двигателя, быстрее напарника, едущего в экономном режиме.

Особо тогда поразила реакция 100% алонсофилов и феррофилов по поводу "подлости" Себа, начисто забывших про аналогичную в 2010 .

я так понял, что инфа о 100% у тя подкреплена результатами репрезентативного опроса? Если нет, то зачем попусту воздух сотрясать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 2 новые переменные по сравнению с пятницей. Накатанный трек и асфальт ожидается 42 градуса минимум. Интересно как это повлияет на софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так феррари толком и не тестировали медиум если брать практики..в отличии от РэБу..последние да, отмотали достаточно кругов и проблем не сыскали.

Ну да, не тестировали, конечно. И так Наобум выбрали такую тактику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 2 новые переменные по сравнению с пятницей. Накатанный трек и асфальт ожидается 42 градуса минимум. Интересно как это повлияет на софт.

это точно повлияет на нашу скорость, поскольку при такой погоде мы становимся конкурентоспособнее

софт возможно будет быстрее изнашиваться, но у тех, кто его моментально прогревает, ибо будет перегрев, а наши скорее всего смогут на 1-2 круга дольше держать его в рабочем диапазоне

это лишь предположение, но основано на наблюдениях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это медиум не тестировали, если позже всех софты одели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, не тестировали, конечно. И так Наобум выбрали такую тактику.

Я не говорил, что не тестировали вообще.. речь шла о медиуме.

так посмотри http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=902&s=7230&graf=3&dr1=Mark%20Webber&dr2=Fernando%20Alonso

вот тебе, имитация от Уэббера и того же Алонсо. Можешь потом посмотреть и круги Феттеля..

Так шта твое кивание, на практики , что мол кто-то не смотрел..заставляют усомниться: смотрел ли сам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так феррари толком и не тестировали медиум если брать практики..в отличии от РэБу..последние да, отмотали достаточно кругов и проблем не сыскали.

если смотреть предыдущие гонки этого сезона, то большой разницы в характере износа резины между Феррари и Быками не наблюдалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это медиум не тестировали, если позже всех софты одели?

Масса тестировал софт..потом, скорее всего, еще и медиум.. но, кругов мало намотал, что на софте, что на медиуме.. в отличии от того же РэБу. Алонсо, возможно, этого не видел, начал с медиума, но кругов также мало откатал на нем..

если смотреть предыдущие гонки этого сезона, то большой разницы в характере износа резины между Феррари и Быками не наблюдалось.

ты еще скажи, что Феррари опирались на показатели РэдБулл:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Другие альтернативные стратеги из топ-4 КК. Те, кто, пройдя в Q3, ставил более жёсткий тип.

2010, Канада, Ред Буллы. Вспоминали выше. 4-5 на финише с 2-3 на старте.

2011, Монако, Хэмильтон. Очень весёлая гонка, 6 место на финише. Напарник 3-й.

2012, Монако, Феттель. На 4 место приехал, стартуя 9-м. Напарник Уэббер гонку выиграл...

2012, Канада, Райкконен. С 8 на старте на 9 место приехал. Напарник 2-й. А у Переса то же самое получилось.

2013, Китай, Феттель. 4 на финише с 9 места, под конец прессовал Хэма за подиум, но недопрессовал.

2013, Бахрейн, Масса. Жуткая гонка, 15 место на финише, 2 прокола.

Общее впечатление - для топов смысла в такой тактике нет. Приезжаешь туда, куда и так должен был бы приехать. Или ниже. У середняков из второго десятка оно как-то лучше получается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас 2 новые переменные по сравнению с пятницей. Накатанный трек и асфальт ожидается 42 градуса минимум. Интересно как это повлияет на софт.

В общем продолжаем на всякую лажу надеяться.

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем продолжаем на всякую лажу надеяться.

Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья :facepalm:

без тени сарказма, солнце действительно наш лучший друг в этом сезоне

уже неоднократно подтверждалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...