Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

стоит Массе показать хороший результат, как прочитав перлы его болельщиков хочется сплясать на его костях сразу

а поначалу так хотелось похвалить... эх

справедливо в обе стороны. Алофанов, как и Массафанов, с которыми возможен диалог- по пальцам рук. Но ты входишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит Массе показать хороший результат, как прочитав перлы его болельщиков хочется сплясать на его костях сразу

а поначалу так хотелось похвалить... эх

Зачем так ломать себя. Сразу пляшите на костях.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило Масса выиграть у Алонсо один раз во всех Q квалификации и о Феттеле все резко забыли - теперь главный соперник Фелипе. :D

Для кого? Для Алонсо? Нет. Для Феттеля, Хэмилтона и т.д.? тоже нет. Проблема Массы в отстутствии стабильности. Лучше бы он приезжал всегда 5, чем раз в 8 гонок на подиум и раскатывал по 4 машины за месяц. Если он завтра будет ехать 1, а Алонсо 2 ...(смотри Хокку-10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Вы сильно перевираете.

Речь обычно шла о том, что команда по тем или иным причинам не обеспечивает равную поддержку пилотам, что имеет совершенно иной смысловой оттенок.:)

причина всегда две-скорость и стабильность, остальное это параноя

Для кого? Для Алонсо? Нет. Для Феттеля, Хэмилтона и т.д.? тоже нет. Проблема Массы в отстутствии стабильности. Лучше бы он приезжал всегда 5, чем раз в 8 гонок на подиум и раскатывал по 4 машины за месяц. Если он завтра будет ехать 1, а Алонсо 2 ...(смотри Хокку-10)

это если Алонсо сможет его догнать. А если нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина всегда две-скорость и стабильность, остальное это параноя

это если Алонсо сможет его догнать. А если нет?

ему не надо будет его догонять. у Массы нет шансов на ЛЗ, у Алонсо есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верю? Причем тут вера? Так всегда было с 2007 ...

... и изменилось с первой же гонки в 2010. Поясню.

Мы не раз слышали, что руководство команд отрицательно относится к жесткой борьбе напарников в первые метры дистанции, мол, гонки в первом повороте не выигрываются и нет ничего хорошего, если пилоты команды в пылу борьбы устранят друг друга через сто метров посте старта. И посмотри, как Ал, стартовавший вторым, подрезал напарника, создав аварийную ситуацию. Без оргвыводов со стороны мостика. Именно тогда для меня прозвучал первый сигнал. После заезда на пит в Китае все стало окончательно ясно.

Опять же повторюсь, мы видим лишь то, что скрыть невозможно: радионытье, пломбы. Уверен, есть много чего, что остается недоступным вниманию публики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том же Хокке Массу предупредили, что никто не отнимет у него победу, если он сбросит Алонсо с хвоста, но скорости не хватило

ему не надо будет его догонять. у Массы нет шансов на ЛЗ, у Алонсо есть

опять заблуждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоило Масса выиграть у Алонсо один раз во всех Q квалификации, и о Феттеле все резко забыли - теперь главный соперник Фелипе. :D

ха, теперь то я понимаю, почему перед квалификацией хотели Бергера вместо Массы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... и изменилось с первой же гонки в 2010. Поясню.

Мы не раз слышали, что руководство команд отрицательно относится к жесткой борьбе напарников в первые метры дистанции, мол, гонки в первом повороте не выигрываются и нет ничего хорошего, если пилоты команды в пылу борьбы устранят друг друга через сто метров посте старта. И посмотри, как Ал, стартовавший вторым, подрезал напарника, создав аварийную ситуацию. Без оргвыводов со стороны мостика. Именно тогда для меня прозвучал первый сигнал. После заезда на пит в Китае все стало окончательно ясно.

Опять же повторюсь, мы видим лишь то, что скрыть невозможно: радионытье, пломбы. Уверен, есть много чего, что остается недоступным вниманию публики.

никакой аварийной ситуации не было, а пломба, это решение гения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ему не надо будет его догонять. у Массы нет шансов на ЛЗ, у Алонсо есть

завтро фсех парвет Алонсо :rap:

никакой аварийной ситуации не было, а пломба, это решение гения

а в Австралии2013 рискованная тактика, верно?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки интересная квалификация для нас. Я еще после прошлого Гран При говорил, что у меня хорошие предчувствия на гонку, а тут еще иной выбор резины... Что-то наши затеяли, и мне это нравится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не вбрасываю, я прошу о непредвзятом отношении

непредвзято уже четвертый сезон их совместного выступления, и после всего, что Ало сделал с Масяном, я бы не стал на последнего ставить

справедливо в обе стороны. Алофанов, как и Массафанов, с которыми возможен диалог- по пальцам рук. Но ты входишь.

ну спасибо конечно, только вот Амурчик так не считает, щас я ему буду отвечать

Зачем так ломать себя. Сразу пляшите на костях. :)

Ты призываешь? Иначе жить скучно будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте пожелаем Фелипе удачи. Ведь она ему так нужна. А вдруг он завтра... :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтро фсех парвет Алонсо :rap:

а в Австралии2013 рискованная тактика, верно?:)

заблуждение кстати не только о зависимости КТ от скорости пилотов, а и относительно шансов Алонсо. Объективно, он 4й после Феттеля и обоих Мерседесов в гонке чемпионской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого? Для Алонсо? Нет. Для Феттеля, Хэмилтона и т.д.? тоже нет. Проблема Массы в отстутствии стабильности. Лучше бы он приезжал всегда 5, чем раз в 8 гонок на подиум и раскатывал по 4 машины за месяц. Если он завтра будет ехать 1, а Алонсо 2 ...(смотри Хокку-10)

Не загадывайте. :)

Стоило поменяться шинам, и Фелипе поехал. В дальнейшем шины изменятся на те, на которых Фелипе прекрасно выступал во второй половине прошлого сезона.

Поэтому лучше немного подождать и последить за развитием событий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это если Алонсо сможет его догнать. А если нет?

У команды есть тысяча и один способ, притормозить или остановить своего пилота.

P.S. Берни как-то рассказывал про пилота его команды, которого он не смог упросить пропустить второго пилота. Так и не смог уговорить и просто...недолил топлива (концовку точно не помню, могу и ошибаться, но результат не в пользу первого пилота)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки интересная квалификация для нас. Я еще после прошлого Гран При говорил, что у меня хорошие предчувствия на гонку, а тут еще иной выбор резины... Что-то наши затеяли, и мне это нравится :)

а я что говорю? завтра будет жара!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непредвзято уже четвертый сезон их совместного выступления, и после всего, что Ало сделал с Масяном, я бы не стал на последнего ставить

ну спасибо конечно, только вот Амурчик так не считает, щас я ему буду отвечать

Ты призываешь? Иначе жить скучно будет?

ну что у вас там с Амурчиком, меня не касается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Вы сильно перевираете.

Речь обычно шла о том, что команда по тем или иным причинам не обеспечивает равную поддержку пилотам, что имеет совершенно иной смысловой оттенок. :)

я ничего не перевираю. В изначальном посте речь шла о внутрикомандном соперничестве. А при такой постановке вопроса неравная поддержка=большая поддержка соперника Фелипе=игра против. Это банальная логика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все-таки интересная квалификация для нас. Я еще после прошлого Гран При говорил, что у меня хорошие предчувствия на гонку, а тут еще иной выбор резины... Что-то наши затеяли, и мне это нравится :)

сделаю закладку на сей пост. Зайду после гонки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заблуждение кстати не только о зависимости КТ от скорости пилотов, а и относительно шансов Алонсо. Объективно, он 4й после Феттеля и обоих Мерседесов в гонке чемпионской

объективность отражена в турнирной таблице, мон ами

завтро фсех парвет Алонсо :rap:

ну наконец-то ты прозрел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объективность отражена в турнирной таблице, мон ами

а еще есть форма болидов на вторую половину сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а еще есть форма болидов на вторую половину сезона

есть, но очень много неизвестных

например резина после венгрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заблуждение кстати не только о зависимости КТ от скорости пилотов, а и относительно шансов Алонсо. Объективно, он 4й после Феттеля и обоих Мерседесов в гонке чемпионской

Объективно, что Австралия--первый гран-при. При каких деревьях тут чемпионская гонка была :blink: ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоит Массе показать хороший результат, как прочитав перлы его болельщиков хочется сплясать на его костях сразу

а поначалу так хотелось похвалить... эх

А это "перл" массафила?:

Это да. У бразильца только один соперник в жизни. Других он перед собой и не замечает, пропуская всех подряд. а Ала будет блокировать до последнего вздоха...

И кстати на нем твой лайк. ............... эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...